Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2   Вниз

Автор Тема: БАТ-М - путепрокладчик  (Прочитано 18732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1388
БАТ-М - путепрокладчик
« : Ноября 04, 2007, 04:12:19 pm »

БАТ-М

Путепрокладчик

НАЗНАЧЕНИЕ
Путепрокладчик БАТ-М предназначен для:
- прокладывания колонных путей;
- постройки и ремонта войсковых дорог;
- засыпки траншей, воронок и рвов;
- устройства подъездов к мостам и переправам;
- устройства пологих спусков на крутых склонах;
- расчистки завалов.
Может использоваться для:
- отрывки котлованов и укрытй для техники;
засыпки сооружённых в котолованах убежищ, блиндажей.
 
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
...

МОДИФИКАЦИИ
...

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Путепрокладчик БАТ-М создан на базе изделия 405МУ (Т-54 -> тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т -> изделие 405МУ).
Пятикатковый гусеничный движитель путепрокладчика по состоит из мелкозвенчатой гусеничной цепи цевочного зацепления с открытым шарниром, пяти сдвоенных опорных катков большого диаметра 830 мм с наружной амортизацией в виде резиновых бандажей, направляющего колеса заднего расположения с кривошипным механизмом натяжения гусениц и ведущего колеса переднего расположения со съемными зубчатыми венцами. Гусеничная цепь состоит из 93 траков с направляющими гребнями шириной 500 мм. Площадь опорной поверхности гусениц обеспечивает машине хорошую проходимость по мягкому грунту, снегу и заболоченной местности.
Подвеска независимая торсионная, с поперечным расположением торсионных валов над днищем корпуса путепрокладчика.
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с напряжением бортовой сети 24 В. В качестве источников питания применены генератор постоянного тока Г-53 мощностью 1,5 кВт (2,03 л.с.) и четыре стартерных 12-вольтовых АКБ-6 СТЭН-140М, соединенных последовательно-параллельно.
Кабина герметизирована, снабжена фильтро-вентиляционной установкой, благодаря чему экипаж в кабине может находится без средств защиты при работах на местности, зараженной отравляющими и радиоактивными веществами.
Рабочий орган путепрокладчика БАТ-М может устанавливаться в следующие положения:
- бульдозерное;
- двухотвальное;
- грейдерное.
Впереди рабочего органа расположена регулируемая по высоте лыжа, которая обеспечивает возможность снятия земляного слоя заданной толщины.
Поднимание и опускание, в том числе и принудительное заглубление рабочего органа, а также его перекашивание в любую сторону, производится с помощью гидропривода.
Благодаря этому путепрокладчик может использоваться для различных видах дорожных и землеройных работ.
В транспортном положении рабочий орган закидывается за кабину, что разгружает передние катки и обеспечивает машине хорошую проходимость по пересеченной местности.
Дополнительно путепрокладчик БАТ-М оснащён полноповоротным краном-стрелой с гидравлическим приводом и управлением, причем управление крановым оборудованиемм производится с выносного пульта.
 
ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
Состоит на вооружении:
- инженерно-саперной роты мотострелкового (танкового) полка               - 1 единица
- инженерно-саперного батальона мотострелковой (танковой) дивизии     - 9 единиц
- отдельных инженерно-сапёрных батальонов дивизий РВСН;
- инженерных взводов батарей боевого обеспечения полков РВСН               - 1 единица
...

ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ
...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси                                                                 изделие 405МУ
- база опорных катков, мм                                                 3748
- колея, мм                                                                      2640
- дорожный просвет, мм                                                    425
- ширина траков гусеницы, мм                                           500
- преодолеваемый подъем, град                                         40
- глубина преодолеваемого брода, м                                   1,1
- ширина преодолеваемого рва, м                                      1,8
- число мест в кабине                                                      4
- запас моторесурса до капремонта, мото/ч                        3000
Двигатель:
- тип                                                                              А-401 (В-401 или А-401Г),
                                                                                     дизельный, четырёхтактный, бескомпрессорный,
                                                                                     12 цилиндровы с непосредственным впрыском топлива
- мощность, при 1600 об/мин., л.с                                     415
Рабочий орган (отвал):
- ширина захвата, м:
     - в бульдозерном положении                                        5.0     
     - в двухотвальном положении                                       4.5     
     - в грейдерном положении,                                          4.0     
- высота, м                                                                     1.15
- возможность перекосарабочего органа
  относительно оси машины, град                                       8     
Производительность:
- при прокладывании колонных путей, км/ч:
     - в кустарнике, мелколесье и по целине                         4-8
     - по снежной целине                                                    8-10
- при перемещении грунта при устройстве аппарелей,
  спусков и оврагов, засыпке противотанковых рвов, м3/ч     100-200
- при проделывании проходов в каменных завалах, м/ч          15-20
Кран-стрела:
- грузоподъемность, т                                                        2
- вылет стрелы, м                                                              5,4
- усилие лебедки, т/с                                                        20     
- рабочая длина троса, м                                                   100
Скорость движения, км/ч:
- по грунтовым дорогам                                                     20-22
- максимальная                                                                35
Емкость топливного бака, л                                               1100 (950)   
Расход топлива на 1 мото/ч работы, л                                 46
Запас хода, км                                                                 550
Автономная работа, ч                                                       15-20
Габаритные размеры, мм:
- длина корпуса/с лыжей                                                  7050/10500
- ширина
     - корпуса                                                                   4500
     - в бульдозерном положении                                        5000
- высота                                                                         3750
Вес, т                                                                              27,5
Экипаж, чел.                                                                    2

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Наставление по военно-инженерному делу для Советской Армии, 1966 г.
- Наставление по военно-инженерному делу для Советской Армии, 1984 г.
- Справочник офицера инженерных войск. 1989 г.
 
« Последнее редактирование: Августа 03, 2011, 12:21:16 am от Yary »
Записан

Biene

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #1 : Марта 11, 2008, 09:07:49 pm »


























 :)
Записан

Biene

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #2 : Марта 11, 2008, 09:11:08 pm »













Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #3 : Ноября 13, 2008, 03:54:03 pm »

Записан

kalina

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #4 : Ноября 13, 2008, 04:54:30 pm »

 :)
Записан

leomuz

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #5 : Ноября 20, 2009, 08:04:05 pm »

Это наш  "бУлдозер"
Записан

leomuz

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #6 : Ноября 20, 2009, 08:05:06 pm »

крындец подкрался
Записан

leomuz

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #7 : Ноября 20, 2009, 08:06:51 pm »

продолжение банкета
Записан

leomuz

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #8 : Ноября 20, 2009, 08:07:48 pm »

бат уходит в небо
Записан

leomuz

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #9 : Ноября 20, 2009, 08:09:58 pm »

за пивом
Записан

ДОКТОР

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #10 : Декабря 20, 2009, 11:55:52 pm »

...
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #11 : Февраля 23, 2010, 08:48:54 am »

Где можно скачать инструкцию по эксплуатации БАТ-М?
Пробовал скачивать на форуме - не получается.
С уважением, Сергей.
Записан

ДОКТОР

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #12 : Февраля 23, 2010, 09:05:25 am »

Где можно скачать инструкцию по эксплуатации БАТ-М?
Пробовал скачивать на форуме - не получается.
С уважением, Сергей.
вот загрузил:
http://narod.ru/disk/18163672000/%D0%91%D0%90%D0%A2-%D0%9C%20(%D0%A2%D0%9E%20%D0%B8%20%D0%98%D0%AD).djvu.html
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #13 : Февраля 27, 2010, 03:52:17 am »

Спасибо.
С уважением, Сергей.
Записан

wwv

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #14 : Марта 16, 2010, 11:41:35 pm »

Найдено по адресу: http://mola.blog.ru/tag/рвсн:
Записан

adeda

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #15 : Апреля 16, 2010, 01:53:46 am »

Национальный Военноисторический Музей, София
фоткал 7.4.2010.
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #16 : Мая 11, 2010, 08:07:37 pm »

...
Записан

CraneOperator

  • ḈṛḁṅḕṎṕḝṝḁṱṍṝ
  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • ⎝⎝⏠⏝⏠⎠⎠
    • Импортная Строительная и СпецТехника
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #17 : Сентября 07, 2010, 11:59:15 am »

наткнулся как то МЧСовцы перебазировали технику с консервации с базы МЧС Медвежка в Колпино.
мимо такого пройти,себя не уважать,так что вот мои несколько фоток  :)
Фотографии в альбоме «База МЧС,Медвежка» CraneOperator на Яндекс.Фотках

Записан

археолог

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #18 : Января 04, 2012, 08:32:23 pm »

...
Записан
ПВО - погоди выполнять, отменят


http://477768.livejournal.com/

археолог

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #19 : Января 04, 2012, 08:34:08 pm »

...
Записан
ПВО - погоди выполнять, отменят


http://477768.livejournal.com/

археолог

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #20 : Мая 11, 2012, 10:30:16 pm »

Тараканов Н.Д. "Применение технических средств для выполнения инженерно-спасательных работ" Атомиздат 1979
Записан
ПВО - погоди выполнять, отменят


http://477768.livejournal.com/

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #21 : Июля 18, 2012, 02:05:31 pm »

...
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #22 : Июля 18, 2012, 02:06:17 pm »

...
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #23 : Июля 18, 2012, 02:07:45 pm »

...
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

археолог

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770
Re: БАТ-М - путепрокладчик
« Ответ #24 : Октября 09, 2012, 05:57:55 pm »

...

Записан
ПВО - погоди выполнять, отменят


http://477768.livejournal.com/
Страницы: [1] 2   Вверх