Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: ПМП-Д - понтонный парк  (Прочитано 5896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1383
ПМП-Д - понтонный парк
« : Ноября 09, 2007, 05:25:38 pm »

НАЗВАНИЕ
Автодорожный понтонный парк ПМП-Д

НАЗНАЧЕНИЕ
Автодорожный понтонный парк ПМП-Д предназначен для оборудования паромных и мостовых переправ

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Понтонный парк разработан Ю.Н. Глазуновым.
Производится по заказу.

МОДИФИКАЦИИ
...

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Магистральная автодорожная модификация парка ПМП используются подразделениями дорожных войск российской армии для оперативного восстановления путей сообщения вместо разрушенных мостов и паромов. Складные четырехпонтонные паромно-мостовые звенья ПМП-Д применяют для монтажа мостов-лент и паромов-лент любых размеров, а также причалов большой площади и грузоподъемности.
В мирное время в чрезвычайных ситуациях парки применяют для оперативного устройства временных магистральных паромно-мостовых переправ высокой пропускной способности всех видов городского транспорта вплоть до трамваев. Начало применению автодорожного парка ПМП-Д было положено в 1968 г., когда в низовьях Волги у Астрахани навели мост-ленту, по которой было организовано движение транспорта без ограничений по скорости и массе транспортных средств.
Понтоны парка ПМП-Д в 1,5 раза выше, чем в парках ПМП других модификаций и их перевозка в допустимых габаритах осуществляется полузвеньями (средний и крайний понтоны) на штатных понтонных автомобилях. Возможно использовать в этих целях любые машины грузоподъемностью от 7 т. Остальные особенности конструкции ПМП-Д аналогичны имеющимся в парках ПМП других модификаций.
Звенья автодорожного парка ПМП-Д используются также для создания на их базе более мощных морских и речных причалов, плавучих кранов, площадок для производства работ на акваториях, в том числе в шельфовых зонах морей, плавучих автостоянок, складов и пр.

ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
...

ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ
...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Техническая характеристика моста ПМП-Д:
- длина моста - без ограничений;
- высота понтона - 1,1 м;
- число путей - 2 и более;
- удельная масса погонного метра наплавной части моста - 1,6 т;
- осадка звена при полной нагрузке - 0,8 м.

Допустимая масса одиночного транспортного средства при ширине ленты моста, т:
— стандартной  - 60
— полуторной - 90
— двойной – 120

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- http://www.namz.ru/dir/17
- http://www.bmz.ru

ВОПРОСЫ
- Нужна любая информация по парку (описание, состав, техническая характеристика, чертежи, фотографии …)
Записан

Lans

  • Гость
Re: ПМП-Д - понтонный парк
« Ответ #1 : Марта 04, 2008, 11:24:42 pm »

Еще один "секретный" парк (вряду ПМП-У, ПМП-А....). >:( Писать про него пишут, а вот как выглядит...? ???
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1383
Re: ПМП-Д - понтонный парк
« Ответ #2 : Марта 04, 2008, 11:32:01 pm »

Скорее всего в 68-м году использовали единственный комплект, который был списан после интенсивного использования. Если он хранился на базах, то по срокам должен уже списываться. Даже парк ПМП после 20 лет хранения с каждым последующим годом теряет грузоподъемность.
Записан

Lans

  • Гость
Re: ПМП-Д - понтонный парк
« Ответ #3 : Марта 04, 2008, 11:57:35 pm »

Еще вот что интересует. Приходилось читать утверждения, что широкие возможности парков семейства ПМП позволяют при необходимости наводить плавучие ВПП для самолетов. Насколько это реально и проводились ли подобные эксперементы? 8)
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1383
Re: ПМП-Д - понтонный парк
« Ответ #4 : Марта 05, 2008, 12:06:24 am »

Я тоже об этом только читал. Теоретически это возможно, если отсоединить крайние понтоны от звена и присоединить дополнительно средние для уширения палубы.  Тогда палубные замки будут находиться не по середине, и центральная стойка шасси их не заденет. Остальное зависит от летчиков, будут садиться как на авианосец.
Записан

Lans

  • Гость
Re: ПМП-Д - понтонный парк
« Ответ #5 : Марта 05, 2008, 12:21:15 am »

Да, как видно голая теория...  :'(
Как поведет себя такая ВПП при при "грубой" посадки самолета с высокой вертикальной скоростью? Как разместить на такой ВПП соответствующее светотехническое оборудование? Как долго протянет палуба под воздействием высоких температур и агрессивных жидкостей? Как...? Как...? Вопросы без ответа :'( Но идея интересная, только видимо тогда требуеться уже создание специального парка ;D
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1383
Re: ПМП-Д - понтонный парк
« Ответ #6 : Марта 05, 2008, 12:25:24 am »

Да видно это только теория.
Записан
Страницы: [1]   Вверх