Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: ПМП-М - понтонный парк  (Прочитано 11142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1383
ПМП-М - понтонный парк
« : Ноября 09, 2007, 05:40:02 pm »

НАЗВАНИЕ
Понтонный парк ПМП-М

НАЗНАЧЕНИЕ
Понтонно-мостовой парк ПМП-М предназначен для оборудования мостовых и паромных переправ. Из материальной части парка оборудуются мостовые переправы грузоподъемностью 60 т и 20 т и паромные переправы грузоподъемностью от 20 до 170 т. Основными перевозными паромами являются: 40-, 60-, и 80 тонные (из речных звеньев) и 110-, 150-тонные (из речных и береговых звеньев).

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Понтонный парк разработан Ю.Н. Глазуновым.
Понтонный парк ПМП выпускался на Навашинском машиностроительном заводе (http://www.namz.ru/dir/17).
В серийном производстве с 1980 г.

МОДИФИКАЦИИ
ПП-91
ППС-84

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Модернизированный парк ПМП-М отличается от ПМП спрямленной палубой берегового звена, а также наличием комплекта гидродинамических щитов Савельева, такелажного паромного устройства, приспособлений для оборудования переправ при ледоставе и комплектом вспомогательного имущества. Допустимая скорость течения до 3 м/сек.

ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
...

ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ
...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Речное звено (раскрытое):
- вес – 6,79 кг;
- длина – 6750 мм;
- ширина – 8090 мм;
- высота – 1110 мм.
- грузоподъемность звена – 20 т.

Состав парка:
- 32 речных звена с автомобилями;
- 4 береговых звена с автомобилями;
- 2 выстилки с автомобилями;
- 16 буксирно-моторных катеров;
- 1 комплект вспомогательных принадлежностей, инструмента и запасных частей.

Характеристика наплавных мостов.
60-т наплавной мост:
- ширина проезжей части – 6,5 м;
- предельная длина моста – 227 м.
20-т наплавнй мост:
- ширина проезжей части – 3,29 м;
- предельная длина моста – 382 м.

Характеристика паромов.
40-т паром:
- количество паромов собираемых из парка – 16;
- количество звеньев на один паром – 2 речных;
- длина парома – 13,5 м.
60-т паром:
- количество паромов собираемых из парка – 10;
- количество звеньев на один паром –3 речных;
- длина парома – 20,25 м.
80-т паром:
- количество паромов собираемых из парка – 8;
- количество звеньев на один паром – 4 речных;
- длина парома – 27 м.
130-т паром:
- количество паромов собираемых из парка – 4;
- количество звеньев на один паром – 6 речных, 1 береговое;
- длина парома – 46 м.
170-т паром:
- количество паромов собираемых из парка – 4;
- количество звеньев на один паром – 8 речных, береговых - 1;
- длина парома – 59,5 м.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- http://www.bmz.ru
- http://www.namz.ru/dir/17

ВОПРОСЫ
- Нужна любая информация по парку (описание, состав, техническая характеристика, чертежи, фотографии …)
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1383
Re: ПМП-М - понтонный парк
« Ответ #1 : Августа 02, 2008, 04:06:49 pm »

ПМП-М
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1383
Re: ПМП-М - понтонный парк
« Ответ #2 : Сентября 09, 2008, 03:09:08 pm »

Записан

ДОКТОР

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: ПМП-М - понтонный парк
« Ответ #3 : Ноября 15, 2009, 09:59:41 pm »

...
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2009, 11:26:19 pm от ДОКТОР »
Записан

LUNOHOD82

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70
Re: ПМП-М - понтонный парк
« Ответ #4 : Ноября 21, 2009, 07:32:51 pm »

взято отсюда www.otvaga2004.narod.ru
на фото изображены наплавной мост из парка ПМП-М ,установка гидродинамических щитов и ледорезы из так называемого зимнего комплекта.
Записан

ura-k

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138
Re: ПМП-М - понтонный парк
« Ответ #5 : Августа 25, 2012, 09:29:20 am »

Понтонно-мостовой парк ПМП-М предназначен для оборудо¬вания мостовых и паромных переправ. Парк содержится и обслуживается понтонным батальоном и организационно может делиться на две части, обеспечивающие самостоятельное оборудование мостовых и паромных переправ.
Техническая характеристика парка ПМП-М
Грузоподъемность, т:
       наплавного моста                                                      20 и 60 *
       перевозных паромов                                                 От 20 до 170 **
Количество паромов, собираемых из парка, шт.:
грузоподъемностью 40 т 16
> 60 т Ю
> 80 т     8
> 130 и 170 т 4
Время оборудования мостовой переправы, мин:
грузоподъемностью 60 т 30
>                20 т 50
Максимальная пропускная способность 60-тонного моста, танков в час 600—800
Время сборки паромов, мин:
грузоподъемностью 40 т 8
»               60 т 10
»               80 т 12
»             130 т 13—15
»             170 т 16—20
Среднее время рейса перевозного парома на реках шириной
• 200—500 м, мин 15—20
Максимальная длина, м:
60-тонного моста 227
20-тонного моста 382
Расчет, человек (понтонеров/водителей):
речного звена 2/1—3/1
берегового звена 2/1—3/1
выстилки 2/1
катера 2/1
для оборудования мостовой переправы 102/34
для сборки парома грузоподъемностью, т:
I 40                                 6/2
60    9/3
80                                           12/4
130                               21/7
170                   27/9
Периодичность технического обслуживания:
N° 1 .     .Через 1000 км  пробега или после пропуска 1000 гусеничных машин
№2                                             Через 2000 км  пробега или после пропуска  2000 гусеничных машин
  *  Предельная масса единичной нагрузки для 60-тонного моста не должна превышать его грузоподъемности, а масса поезда (тягача с прицепом) — S0 т. Предельная масса единичной нагрузки для 20-тонного моста не должна превы¬шать 20 т, а масса поезда (тягача с прицепом) — 30 т.
**. Предельная масса единичной нагрузки для паромов грузоподъемностью ,60 т и выше не должна превышать 60 т, а масса поезда (тягача с прицепом) для паромов грузоподъемностью 100 т и выше — не более 100 т.

В комплект парка входят: 32 речных звена с автомобилями; 4 береговых звена с автомобилями; 2 выстилки с автомобилями; 12 буксирногмоторных катеров с автомобилями; 1 комплект вспо¬могательных принадлежностей, инструмента и запасных частей. Дощглект парка перевозится на специальных автомобилях ;КрАЗ-255Б (КрАЗ-260).
Речное звено
Речные звенья  предназначены для устройства речной части наплавных мостов и паромов. Речное звено в раскрытом положении представляет собой готовый участок 60-тонного моста длиной 6,75 м. Для сборки 20-тонного моста его развертывают на два полузвена и стыкуют транцами.
Техническая характеристика речного звена
Грузоподъемность в рабочем положении, т  20
Масса, кг:
звена                  6 936
среднего понтона 1 724
крайнего понтона 1 599
якоря                     50
аппарели                   174,2
аппарель-балки     44,7
гидродинамического щита 61
Габаритные размеры раскрытого (сложенного) звена, мм:
длина 6 910 (6 910)
ширина 8 090 (3 154)
высота 1 110 (2 277)
Ширина проезжей части 60-тонной (20-тонной) схемы, м 6,53 (3,29)
Расчет, человек 3
 
Береговое звено
Береговое звено предназначено для образования переходных участков между наплавной частью моста и берегом, а также может использоваться в качестве составной части паромов. Береговое звено в раскрытом положении представляет собой готовый участок 60-тонного моста длиной 5,5 м.
Техническая характеристика берегового звена
Грузоподъемность в рабочем положении, т 10
Масса, кг:
звена                                                  6 796
среднего правого (левого) понтона 1 968 (2 007)
крайнего правого (левого) понтона 1 295 (1 309)
сходни среднего понтона                     398
сходни крайнего понтона                    123,5
Габаритные размеры раскрытого (сложенного) звена, мм:
длина    5 911 (5 911)
ширина                                 7 186 (3 150)
высота                                 1 024 (2 277)
Ширина проезжей части, м 6,5
Расчет, человек 3
 
Выстилка
Выстилка предназначена для укрепления въездов на мост при слабых грунтах. Выстилка рассчитана на 1000 проходов гусеничных машин.
Выстилка  представляет собой металлическую (пластинчатую) ленту (состоящую из малых и больших пластин, шарнирно соединенных между собой) длиной 11,7 м и шириной 2,9 м. Масса выстилки 3240 кг. На каждой пластине имеется по два штампованных гофра для улучшения сцепления с колесной или гусеничной нагрузкой. Посредине ленты, в ее крайних продольных рядах, установлены фасонные погрузочные соединительные звенья с отверстиями. Выстилка перевозится на выстилочном автомобиле
 
Вспомогательные принадлежности
К вспомогательным принадлежностям относятся: два гидродинамических щита, комплект такелажного оборудования, комплект технических средств для устройства переправ зимой, комплект технических средств регулирования движения, комплект средств разведки водных преград, комплект элементов сопряжения моста ПМП-М с тяжелым механизированным мостом ТММ и инструмент и принадлежности ЗИП.
Гидродинамический щит предназначен для уменьшения воздействия гидродинамических сил на наплавную часть моста на реках со скоростью течения более 2 м/с и глубиной менее 4 м. Гидродинамический щит навешивается на башмаки крайнего понтона с верховой стороны и крепится на рычаге штырями.
Комплект такелажного оборудования включает три вьюшки с канатом удерживания моста, одну вьюшку с канатом-удлинителем, канифас-блок, шесть анкерных штырей, регулировочную штангу, две скобы, два канатных зажима и зажим-хомут.
Комплект технических средств для устройства переправ зимой включает набор деталей для доработки бурильного станка под ледобур; ледорез; балку с обводным роликом; штырь; полунасадку; проушину; лыжи; подъемник звена; кронштейны и балку для стыковки.
Комплект технических средств регулирования движения включает шлагбаум, указатели направления, запрещающие знаки, указатели наименований и стойки дорожных знаков.
Комплект средств разведки водных преград включает мерную рейку, лот с линем, уклономер, пенетрометр, катушку с мерным канатом, мерный канат и восемь анкерных штырей.
Комплект элементов сопряжения мостов позволяет сопрягать мост ПМП-М с мостом ТММ и состоит из двух правых опорных балок, двух левых опорных балок и двух регулировочных стяжек.
Инструмент и принадлежности ЗИП включают шаблон контро¬ля зазоров, 12 флагов, шаблон установки кулачков торсионов реч¬ного звена, шаблон установки кулачков торсионов берегового звена.
 
Источник
Машины инженерного вооружения. Часть 2. 1986
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1383
Re: ПМП-М - понтонный парк
« Ответ #6 : Августа 25, 2012, 10:31:35 am »

Цитировать
Источник
Машины инженерного вооружения. Часть 2. 1986
В учебнике на рисунках парк ПМП.
Записан

Borh

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: ПМП-М - понтонный парк
« Ответ #7 : Июня 21, 2015, 05:27:16 pm »



похоже ? может сказать кто нибудь чего не хватает ? (люки доступа внутрь звена на торцах не сделаны специально)
Записан
Страницы: [1]   Вверх