Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: БТР-60ПА - бронетранспортер  (Прочитано 3265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432
БТР-60ПА - бронетранспортер
« : Декабря 13, 2007, 11:48:58 am »

БТР-60ПА

Колесный бронетранспортер.


ОБОЗНАЧЕНИЯ
- краткое: БТР-60ПА
- заводское: ГАЗ-49А
...


НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
...


РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Серийное производство с 1963 по 1966 годы на Горьковском автомобильном заводе. Принят на вооружение в 1963 году.


МОДИФИКАЦИИ
- БТР-60ПА-1 - ...
- БТР-60ПБ (ГАЗ-49Б) - ...


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Бронетранспортер имел компоновку с двумя независимыми силовыми агрегатами и трансмиссиями, представлявшими возможность передвижения на одном двигателе с двумя поврежденными колесами. В кормовой части закрытого сварного корпуса параллельно размещались два 90-сильных мотора, работавшие с собственными 4-ступенчатыми коробками передач. Правый двигатель приводил первый и третий мосты, а также 4,5-тонную лебедку. Левый – второй и четвертый. Водометный движитель мог работать от любого двигателя. Односкатные колеса снабжались вальными колесами, герметичными тормозами, торсионной подвеской и системой подкачки шин.
Для выхода десанта имелось 4 верхних люка с бронекрышками.

На бронетранспортере БТР-60ПА на рабочем месте командира дополнительно установлен прибор ТПКУ-2Б, предназначенный для наблюдения за местностью, распознавания целей, определения дальности до целей, целеуказания и корректирования пулеметного огня.

Система питания топливом отличается от БТР-60П установкой заливных горловин с герметичным выводом, которые исключают попадание бензина в корпус бронетранспортера при заправке.
В системе смазки в отличие от БТР-60П, датчик температуры масла правого двигателя установлен в масляном картере слева. Масляных радиаторов установлено четыре, масляный и водяной теплообменники смонтированы в одном блоке.
В системе охлаждения изменена конструкция водяного насоса (поставлены усиленные подшипники), радиатора и теплообменника.

В ведущих мостах в целях повышения надежности уплотнения фланцев полуосей мостов вместо отражателя устанавливается наружный сальник полуоси.
Привод к колесам претерпел изменения, заключающийся в основном в увеличении толщин деталей, изготовленных из лучших материалов, улучшении сальниковых уплотнений.
В рулевом управлении конструктивному изменению подверглись рулевые тяги и их наконечники, цилиндр гидроусилителя руля.


ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
Принят на вооружение в 1963 году.
...


ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ
...


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- боевая масса – 9900 кг;
- боевой вес без экипажа и десанта – 8700 кг;
- длина – 7220 мм;
- ширина – 2906 мм;
- высота по корпусу – 2080 мм;
- высота по осветителю ОУ-3 – 2300 мм;
- высота по вооружению – 2530 мм;
- клиренс – 475 мм;
- двигатель – 2 - ГАЗ-40П;
- максимальная мощность двигателя – 2×90 л.с;
- максимальная скорость – 80 км/ч;
- скорость на плаву – 10 км/ч;
- запас хода – 500 км;
- запас топлива – 290 л;
- бронирование, лоб корпуса – 6-10 мм;
- экипаж – 2 (10) чел;
- радиостанция – Р-113.

Преодолеваемые препятствия:
- подъем – 30 град;
- крен – 25 град;
- ров – 2,0 м;
- стенка – 0,6 м.

Вооружение:
7,62-мм пулемет СГМБ:
- наибольшая прицельная дальность стрельбы – 2300 м;
- темп стрельбы – 600-700 выстр/мин;
- питание пулемета – ленточное;
- число патронов в ленте – 250 шт;
- вес пулемета – 14 кг;
- вес пулемета с установкой – 27 кг;
- боевой вес пулемета с магазином, снаряженным лентой с патронами – 38 кг.
- боекомплект - 1250 патронов (5 патронных коробок).


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Руководство по материальной части и эксплуатации колесных бронетранспортеров БТР-60П, БТР-60ПА, БТР-60ПА-1. – М. Воениздат. 1970 г.
- Обозрение отечественной бронетанковой техники. А.В. Карпенко. 1996 г.


ВОПРОСЫ
- ...


НАД СТАТЬЕЙ РАБОТАЛИ
- oleg
- ...


ИЛЛЮСТРАЦИИ
- ...

« Последнее редактирование: Декабря 14, 2007, 12:17:03 pm от oleg »
Записан

Lans

  • Гость
Re: БТР-60ПА - бронетранспортер
« Ответ #1 : Июня 06, 2009, 03:25:24 pm »

БТР-60ПА
Записан

ДОКТОР

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 678
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: БТР-60ПА - бронетранспортер
« Ответ #2 : Ноября 08, 2009, 11:37:41 am »

БТР-60ПА
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: БТР-60ПА - бронетранспортер
« Ответ #3 : Мая 22, 2010, 11:16:11 am »

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: БТР-60ПА - бронетранспортер
« Ответ #4 : Мая 25, 2010, 01:14:18 am »

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: БТР-60ПА - бронетранспортер
« Ответ #5 : Октября 10, 2010, 11:01:22 am »

...
Записан

Edvard

  • Редактор
  • Молодой
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
Re: БТР-60ПА - бронетранспортер
« Ответ #6 : Октября 10, 2010, 12:27:05 pm »

Машина в фотографиях 9038 и 9039 не БТР-60ПА а вариант БТР-60ПБ, имено ГАЗ-4907. КШМ Р-145БМ и ПУ-12 базируются на ГАЗ-4907.
Записан

Lans

  • Гость
Re: БТР-60ПА - бронетранспортер
« Ответ #7 : Октября 08, 2013, 04:47:29 pm »

фото
 
Записан
Страницы: [1]   Вверх