Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: УПМ-1 - универсальная путевая машина  (Прочитано 6622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156
УПМ-1 - универсальная путевая машина
« : Февраля 04, 2008, 04:55:47 pm »

УПМ-1

Универсальная путевая машина.

НАЗВАНИЕ
- индекс заказчика
- сокращенное УПМ-1
- полное Универсальная Путевая Машина, первый вариант
- заводское
- прозвища
- неправильное
...

НАЗНАЧЕНИЕ

Предназначена для механизации всех подготовительных и отделочных работ по балластировке железнодорожного пути при строительстве новых и вторых путей с небольшими рассредоточенными объемами работ.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
...

МОДИФИКАЦИИ
...

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

УПМ-1 обладает высокой мобильностью и широкими технологическими возможностями, которые обеспечивает следующее навесное оборудование:
— блок для установки шпал по эпюре и разгону стыковых зазоров;
— дозировщик балласта;
— блок для подъемки и выправки пути;
— блок для чистовой рихтовки пути;
— блок для очистки рельсошпальной решетки;
— блок для смены шпал;
— снегоочистители.
О каждом из этих приспособлений из технических данных хорошо могут судить специалисты. Ясно одно — меняя «одежды», УПМ-1 обладает по сути дела неограниченными возможностями. Основную «скрипку» здесь играет базовый тягач — пневмоколесный трактор Т-150К-26-16, оборудованный комбинированным ходом, генератором, ходоуменьшителем и универсальной навеской.


ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)

Использовалась при устранении последствий на транспортных авариях в Арзамасе,
Екатеринбурге, во время землетрясения в Армении, при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ
...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тягач                                                                               Т-150К-26-16
Колея железнодорожного пути, мм                              1435 1520
  Производительность при:                           
 
подъемке пути, м/ч                                                     100   
  установке
шпал по меткам, шт/ч                                 60
  разгонке стыков, стыков/ч                                          60
  Высота подъема, мм                                                    200
  Рихтующее усилие, тс                                                 20
Наибольшая скорость движения, км/час                    30
Давление в гидросистеме, МПA                                   12
Время перевода из рабочего   в транспортное положение и наоборот, мин.    15
Габариты, см                                                  650х227х286
Масса, кг                                               10160
Обслуживающий   персонал, чел                                2


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- рубрика "Арсенал", газета "Красная звезда", журнал "Армия"
- ...

ВОПРОСЫ
- ...
- ...

НАД СТАТЬЕЙ РАБОТАЛИ
- Pavel, boonie
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2011, 05:30:15 pm от Lans »
Записан

LUNOHOD82

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70
Re: УПМ-1 - универсальная путевая машина
« Ответ #1 : Июля 06, 2010, 11:00:35 pm »

На сайте с адресом adm.khv.ru нашел фото УПМ-1 с различными навесными блоками
фото 1 - блок установки шпал по эпюре и разгонки стыковых зазоров
фото 2 - дозировщик баласта
фото 3 - блок чистовой рихтовки пути
фото 4 - путевая баластно-распределительная и отделочная машина БРОМ
фото 5 - блок для подъема и выправки пути
Записан

LUNOHOD82

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70
Re: УПМ-1 - универсальная путевая машина
« Ответ #2 : Июля 06, 2010, 11:30:07 pm »

Еще фотографии с сайта www.ri62.ru
блок замены шпал

Производительность - 25 шпал/ч
Усилие, развиваемое для извлечения шпалы - до 50 кН
Ход захватной головки - 1300 мм
Габариты в рабочем положении (длина/ширина/высота) - 3520х4487х2214 мм
Масса - не более 2250 кг
Обслуживающий персонал -1 чел.
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2011, 05:20:57 pm от Lans »
Записан

Lans

  • Гость
Re: УПМ-1 - универсальная путевая машина
« Ответ #3 : Сентября 04, 2011, 05:23:36 pm »

Навесной блок для подъемки и подбивки железнодорожного пути предназначен для подъемки рельсошпальной решетки на балласт и подбивки шпал железнодорожного пути, уложенного на деревянных и железобетонных шпалах, с рельсами всех типов и любым балластом при строительстве новых железных дорог и вторых путей с малыми объемами работ на рассредоточенных объектах при несмерзшемся балласте; позволяет производить небольшую сдвижку поднятого пути в плане.
Производительность - 500 м/смена
Скорость транспортировки на тягаче - до 30 км/час
Давление в гидросистеме - 10 МПа
Время перевода из рабочего в транспортное положение и наоборот - до 15 мин
Высота подъемки - до 200 мм
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) - 1400х3300х1960 мм
Масса - не более 3500 кг
Величина сдвижки в плане - до 200 мм
Усилие, тс - подъемки 24 - рихтовки 8
Записан

Lans

  • Гость
Re: УПМ-1 - универсальная путевая машина
« Ответ #4 : Сентября 04, 2011, 05:26:33 pm »

Навесной блок очистки предназначен для удаления с верхней постели шпал излишков балласта и планировки плеч балластной призмы. Навесной блок выполняет очистку рельсошпальной решетки с уборкой излишков балласта на откосы балластной призмы железнодорожного пути с деревянными и железобетонными шпалами, рельсами всех типов и любым видом балласта.

Производительность - до 0,7 км/ч
Рабочий орган:
- диаметр щетки - 720 мм
- скорость вращения щетки - до 320 об/мин
- скорость движения конвейеров - до 2 м/с
- ширина рабочей зоны конвейера - 400 мм
- привод рабочих органов - гидравлический
- масса блока очистки (без навески) - 1850 кг/с
- ширина колеи - 1435, 1520 мм
- диаметр катков - 180 мм
- рабочая скорость с блоком очистки - до 1,25 км/ч

Гидрооборудование:
- необходимый поток рабочей жидкости - 140 л/мин
- номинальное давление гидросистемы - 10 (100) МПа (кгс/см²)
- рабочая жидкость из гидросистемы базового тягача Т-158

Габаритные размеры в рабочем (транспортном) положении (длина/ширина/высота) - 2750(3440)х3440(3010)х2200(3000) мм
Время перевода навесного блока очистки из рабочего положения в транспортное - 3 - 4 мин
Масса - 2250 кг
Обслуживающий персонал - 1 чел 
Записан

Lans

  • Гость
Re: УПМ-1 - универсальная путевая машина
« Ответ #5 : Сентября 04, 2011, 05:29:20 pm »

Навесной блок для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров к базовому тягачу Т-158 предназначен для установки в пути по меткам шпал, выравнивания перекошенных шпал, регулировки и разгонки рельсовых стыковых зазоров при сооружении верхнего строения пути с рельсами до Р65 включительно с деревянными шпалами при всех видах несмерзшегося балласта и на всех этапах строительства новых и вторых железнодорожных путей на прямых и кривых участках. Навесной блок РШР используется при работах на верхнем строении пути с типами рельсов до Р65, колеи 1435 и 1520 мм, эпюрах от 1440 до 2000 шпал на 1 км пути.

Производительность:
- при разгонке стыковых зазоров по двум рельсовым нитям одновременно - 30 стык/ч
- при регулировке стыковых зазоров - 125 стык/ч
- при установке шпал по меткам перед сдачей в эксплуатацию - 60 шпал/ч
- при установке шпал на метки по земляному полотну - 100 шпал/ч
Усилие, развиваемое механизмом разгонки зазоров по одной рельсовой нити - 250 (25) кН (тс)
Усилие, развиваемое механизмом установки шпал - 70 (7) кН (тс)
Максимальная величина перегонки шпал - 200 мм
Максимальная величина разгонки стыковых зазоров - 150 мм
Привод исполнительных механизмов - гидравлический
Источник гидропитания - насосный модуль тягача
Рабочее давление в гидросистеме -  10 (100) МПа (кг/см²)
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) - 2100х2445х2120 мм
Масса - 1600 кг
Обслуживающий персонал - 1  чел.
Записан

mark5

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
Re: УПМ-1 - универсальная путевая машина
« Ответ #6 : Октября 23, 2011, 09:42:33 pm »

В 2009-10 годах в России был разработан и изготовлен опытный экземпляр комплекса УПМ-750, уже на отечественном шасси, с новой системой управления. Внешне имеет большое сходство с УПМ-1, однока обладает большей производительностью
Записан
Страницы: [1]   Вверх