Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз

Автор Тема: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)  (Прочитано 47287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Woodman68

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #50 : Августа 07, 2009, 06:27:47 pm »

Телефоны с постов у нас подключались напрямую к коммутатору обыкновенной "полевкой" через отверстие для стрельбы в двери.
Записан

Михаил Хоменко

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #51 : Августа 07, 2009, 06:56:47 pm »


ГО-27 - прибор радиационно-химической разведки (ПРХР), http://www.techportal.ru/material/?id=4077
Прибор предназначен для использования на бронеобъектах с целью обнаружения, непрерывного контроля, сигнализации и управления исполнительными механизмами средств защиты:
при мощном гамма-излучении,
при гамма-излучении радиоактивно зараженной местности с измерением мощности дозы гамма-излучения,
при наличии в воздухе вблизи объекта паров специальных веществ.
Переговорное устройство Р-124 позволяет прослушивать сигналы прибора ГО-27.
Вспомнил. Такого прибора в МДСОО не было. В МДСОО вообще не было не каких приборов радиационной и химической разведки.  Насколько я помню он был в МПП. Из приборов радиационной разведки в 15Я56 (БТР) был ДП-3Б и стандартный ВПХР. Да еще ДП-5 на химпосту в бытовой зоне.
« Последнее редактирование: Августа 07, 2009, 07:04:03 pm от Михаил Хоменко »
Записан

polkovnik

  • офицер РВСН, полковник запаса
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
  • моя родная техника
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #52 : Августа 07, 2009, 08:21:08 pm »

Насколько я помню свою лейтенантскую молодость, то будучи СТО в поле, я при нахождении в бодрствующем расчете обязан был проверять несение БД в агрегатах 15В82, 15Т117, 15Т118, 15Н1061-М-1 и 15Н1061М-2, караула СПУ...а совместно с КДС - посты боевые посты и агрегаты МДСО и БТР...Так вот...как СТО я постоянно проверял знания бойцов дежурной смены в данных агрегатах именно по пользованию ГО-27. Эти приборы находились в каждом агрегате...
В МПП - слева от пульта связи, на стенке отсека входного тамбура
в МС   - на стенке дизельного отсека
в столовой - в коридоре около 2-х местного купе
в гостинице - в коридоре напротив 2-х местного купе
в МДЭС - во втором отсеке рядом с пультом управления дизелями
в МДСОО-К - в боевом отсеке...
Записан
"Прошел день, наступила ночь и в стране дураков закипела работа"
(Что такое РВСН)

Михаил Хоменко

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #53 : Августа 07, 2009, 08:37:00 pm »

Насколько я помню свою лейтенантскую молодость, то будучи СТО в поле, я при нахождении в бодрствующем расчете обязан был проверять несение БД в агрегатах 15В82, 15Т117, 15Т118, 15Н1061-М-1 и 15Н1061М-2, караула СПУ...а совместно с КДС - посты боевые посты и агрегаты МДСО и БТР...Так вот...как СТО я постоянно проверял знания бойцов дежурной смены в данных агрегатах именно по пользованию ГО-27. Эти приборы находились в каждом агрегате...
В МПП - слева от пульта связи, на стенке отсека входного тамбура
в МС   - на стенке дизельного отсека
в столовой - в коридоре около 2-х местного купе
в гостинице - в коридоре напротив 2-х местного купе
в МДЭС - во втором отсеке рядом с пультом управления дизелями
в МДСОО-К - в боевом отсеке...
Добрый день уважаемый polkovnik. Я хорошо помню, что у нас в МДСОО такого прибора не было. Я очень хотел его пощупать, но поскольку он у нас был только в МПП меня к нему не пустили.  :(. Знаний по пользованию данным прибором у нас не кто не проверял. Да и в МДСОО из офицеров деж. смены имел право зайти только КДС и то с разрешения нач. ДСООК.
Записан

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #54 : Августа 07, 2009, 10:02:42 pm »

Уважаемыё спеиалисты АСО и лица, к ним приближённые!  ;)
На первой странице темы полностью переписан материал по МДСО выложена, полученная совместными усилиями, схема компоновки внутренних помещений и наружных элементов МДСО.
Всё ли указано и нарисовано?
Правильно ли всё расставлено?
В идеале - соблюдены ли пропорции?

С уважением...  
« Последнее редактирование: Августа 09, 2009, 12:43:24 am от Yary »
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

polkovnik

  • офицер РВСН, полковник запаса
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
  • моя родная техника
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #55 : Августа 08, 2009, 12:03:54 pm »

Уважаемый Михаил. Тут вы просто немного неправы. Я дежурил в МПП и никогда КДС не запрашивал разрешения на вход ни в одном агрегате. Дело в другом. только в столовую и гостиницу был свободный вход. Двери всех других агрегатов были блокированы из нутри и для входа в агрегат надо было позвонить и назвать "половинку цифрового пароля". Пароль на сутки мы устанавливали с КДС в МПП в 23 часа 57 минут...брали пакет. где были заложены от полка словесные пароли для смены только караула (чтобы проверяющие из полка или дивизии могли попасть на полевую позицию), а цифровой пароль придумывали сами...Принцип был прост...Например. назначен пароль 24...значит при входе в агрегат, я звоню в машину (у каждой если помните сбоку от входной двери ставился телефон, на Тополях они уже были стационарными в ящичке на борту агрегата) оттуда мне говорят "пароль10" . я должен дать ответ, чтобы он в сумме дал установленный пароль (т.е. я должен был ответить 14). Именно вот такое общение между КДС и начальником ДСОО, вы и приняли за разрешение на вход...В принципе, в полевом районе и начальник ДСОО покинув машину (смена постов), обратно мог зайти только после правильно названного пароля...
Записан
"Прошел день, наступила ночь и в стране дураков закипела работа"
(Что такое РВСН)

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #56 : Августа 08, 2009, 07:04:18 pm »

Уважаемые АСОшники и лица к ним приближённые!
1. Судя по внешнему виду МДСО, т.е. по разному виду "жилой" и "боевой" зоны, боевой отсек был бронирован. Поправьте, если заблуждаюсь.
Если бронирован, то какой тип бронирования - противопульное или по-серьёзнее?

2. Если я не ошибаюсь, во вращающейся башенке БПУ находилось 3 прибора наблюдения:
- ТКН-3М или ТКН-3МК - комбинированный дневной/ночной, активно/пассивный (работающий ночью и активном режиме, с подсветкой, и в пасивном, без подсветки)
- ТНП-Б - дневной, неподвижный, 2 шт. ,;
« Последнее редактирование: Августа 13, 2009, 05:13:33 pm от Yary »
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

Михаил Хоменко

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #57 : Августа 09, 2009, 02:03:10 am »

Добрый день уважаемый Yary. Боевой отсек МДСОО действительно был из брони. К сожалению за 26 лет кое что забылось :(, но толщина брони по моему была 20 мм, хотя до конца я не уверен, возможно путаю с броней БТР-а. Стрелять в МДСОО мы не пробовали, но я помню на занятиях в Кап.Яре инструктор-майор  нас уверял, что наш пулемет НСВТ-12,7 боевой отсек не пробьет. Я в вашем чертеже МДСОО внес некоторые поправки. Все по пунктам:
15 - этого прибора в МДСОО-К небыло. Это я хорошо помню, поскольку был еще и химиком-наблюдателем. Такой прибор был у нас только в МПП и возможно в МС. Я его очень хотел посмотреть но в МПП меня не пустили. Возможно при дальнейшей эксплуатации комплекса этот прибор был доустановлен в ТРБ во время регламента.
28 - ЗИП агрегата хранился в техническом отсеке на стеллажах на которых хранились компоненты ТСО, в низу.
31 - Две буровые машинки были закреплены к полу и стеллажам как на моем рисунке.
32 - В этом люке находились разъемы подключения сигнальных кабелей ТСО.
33 - Точно не помню, но по моему это была система питания ТСО и пульта охраны.
Под номером N  (номер придумайте сами, может 28. поскольку ЗИП хранился на стеллаже) я обозначил небольшую прозрачную дверцу в передней стенке тех. отсека в нишу кондиционера. В этой нише  находились включатель ФВУ и манометр избыточного давления. Точно такая же ниша была и в машине-гостинице. Система СЕС находящаяся спереди справа тех. отсека была полностью идентична СЕС гостиницы.

Ниша для кабеля связи 26 находилась под стеллажами, а БОС поз. 25 находился правее, как на моем рисунке. Когда сматывали кабель народ часто бился о БОС головой ;D.
66 - надо выяснять, я вспомнил, что кабели заземления (1 длинный и 3 коротких) хранились в отсеке 60 на второй катушке.

Теперь по двери 11. Я думаю, что конструкторы предусмотрели ее для быстрого покидания боевого отсека в экстренной ситуации. При развертывании ТСО она была абсолютно не нужна. Все средства ТСО выгружались через дверь тех. отсека 23. В МДСОО хранилось оружие только личного состава ДСОО-К. Оружие ДС дивизиона хранилось не у нас, места маловато в нашем шкафчике. Насколько я помню в машине-гостинице, в заднем отсеке была пирамида для оружия. Наше оружие выдавалось в боевом отсеке, там же и возвращалось в пирамиду, а не через дверь 11.

Боевой пост 10 стрелка БПУ был смещен к задней стенке боевого отсека. Расстояние между "тарелкой" и задней стенкой было по моему 0,5 м., а вот между шкафчиком и "тарелкой" был свободный проход.

Все верно, БПУ действительно было три прибора наблюдения: один ТКН-3А (на рисунке под буквой "а"), и два ТНП-Б,смотрящие в стороны, именуемые в народе "триплексами".

Пока все. Если еще, что вспомню допишу. С уважением, М.Хоменко.
« Последнее редактирование: Августа 10, 2009, 09:44:02 pm от Михаил Хоменко »
Записан

Woodman68

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #58 : Августа 10, 2009, 09:05:49 pm »

15Я55


пульт управления МДЭС бытовой зоны. Кнопки "Пуск", "Стоп", переключатель режимов работы МДЭС  «30 Квт», «50 Квт», «Боевой режим»;




Переключателя режимов работы МДЭС не было.

На ДЭСке стояли 4 дизеля, в нормальном режиме у нас работало 2, при превышении нагрузки более 50 КВт (здесь я пишу образно, т.к. точно не помню) должен был автоматически запускаться 3-й дизель, ну а в боевом режиме должны были работать все 4. Так вот если автоматика не срабатывала, то можно было принудительно запустить, ну или заглушить двигатель.
А "Мощность 30КВт" , "Мощность 50 КВт" - это просто контрольно-сигнальное табло.
Пользоваться принудительным запуском ни разу не приходилось, лишь один раз нам это просто показывали. Кроме этого еще был дежурный дизелист-электрик в МДЭС, по-моему он тоже должен был следить за всем этим.

Я не претендую на точность, так что поправьте что не так.
Записан

Михаил Хоменко

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #59 : Августа 10, 2009, 09:42:00 pm »

15Я55


пульт управления МДЭС бытовой зоны. Кнопки "Пуск", "Стоп", переключатель режимов работы МДЭС  «30 Квт», «50 Квт», «Боевой режим»;




Переключателя режимов работы МДЭС не было.

На ДЭСке стояли 4 дизеля, в нормальном режиме у нас работало 2, при превышении нагрузки более 50 КВт (здесь я пишу образно, т.к. точно не помню) должен был автоматически запускаться 3-й дизель, ну а в боевом режиме должны были работать все 4. Так вот если автоматика не срабатывала, то можно было принудительно запустить, ну или заглушить двигатель.
А "Мощность 30КВт" , "Мощность 50 КВт" - это просто контрольно-сигнальное табло.
Пользоваться принудительным запуском ни разу не приходилось, лишь один раз нам это просто показывали. Кроме этого еще был дежурный дизелист-электрик в МДЭС, по-моему он тоже должен был следить за всем этим.

Я не претендую на точность, так что поправьте что не так.
Все верно. Вы ни чего не забыли.
Со мной один раз произошел казус. Дежурил за пультом и вдруг на пульте засветился сигнал "Пожар ДЭС", я хватаю огнетушитель и туда. Пока бежал посрывал все пломбы с огнетушителя, как лихой ковбой влетаю в МДЭС, а там спокойно сидит наш дизелист и курит, я его чуть не окатил углекислотой,  ;D. Ребята потом меня долго поддергивали, как я тушил сигарету ;D.
« Последнее редактирование: Августа 10, 2009, 10:01:36 pm от Михаил Хоменко »
Записан

Михаил Хоменко

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #60 : Августа 10, 2009, 10:27:26 pm »

Михаил, а ты точно углекислотный огнетушитель схватил, а то могёт брам этиловый хватанул. Просто у нас в 82 машине были как углекислотники, так и бром этиловые. Последние гадость порядочная, но работают на много лучше в электро установках, правда сейчас их использование и производство запретили.
Я хватанул огнетушитель с нашей МДСОО, углекислотный точно, потом за пломбы нагорело:-)
Записан

Михаил Хоменко

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #61 : Августа 10, 2009, 11:03:04 pm »

Привет  Yary. Я тут на фото башни нашел пару деталей. В кронштейн устанавливалось маск. устройство типа "зонтик", на которое набрасывался кусок маск. сети. И рычаги передавали движение ПНН на осветитель.
« Последнее редактирование: Августа 10, 2009, 11:18:00 pm от Михаил Хоменко »
Записан

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1362
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #62 : Августа 10, 2009, 11:20:15 pm »

Наконец-то нашел несколько фоток интерьера 15Я55. Вообще-то фотографий было около 400, изнутри и снаружи. А еще весь агрегат снизу доверху был облазен с рулеткой и заэскизирован, поскольку планировалось сделать масштабные чертежи этой машины для моделистов. Но... пока (за 8 лет  :) ) не получилось. Поэтому выкладываю, что нашел.
Записан
С уважением, Александр.

Михаил Хоменко

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #63 : Августа 10, 2009, 11:38:00 pm »

Наконец-то нашел несколько фоток интерьера 15Я55. Вообще-то фотографий было около 400, изнутри и снаружи. А еще весь агрегат снизу доверху был облазен с рулеткой и заэскизирован, поскольку планировалось сделать масштабные чертежи этой машины для моделистов. Но... пока (за 8 лет  :) ) не получилось. Поэтому выкладываю, что нашел.
Добрый день уважаемый Александр. Это фото не МДСОО, а гостиницы 15Т118 и возможно не "Пионерской" . На фото 6 и 7 изображено ТРУ (токо распределяющее устройство), насколько я помню в МДСОО ТРУ находилось в тех. отсеке и не имело такого пульта. А на фото мы видим слева купе.
Записан

Михаил Хоменко

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #64 : Августа 10, 2009, 11:47:44 pm »

Да еще кое, что вспомнил. Позиция на нашей схеме под № 30 должна быть отредактирована так: 30 - токо-распределяющее устройство (ТРУ). И еще МДСОО имела еще один отопитель, работающий на диз.топливе, название надеюсь вспомню. Он вроде находился в нише 64 или возможно 62. Надеюсь вспомню точнее. Управлялся он из пульта управления отоплением и вентиляцией 5. Бак для ДТ находился тоже в нише но полевому борту. Жаль нету нормального фото левого борта.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2009, 12:34:45 am от Михаил Хоменко »
Записан

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1362
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #65 : Августа 10, 2009, 11:54:13 pm »

Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Я готов подтвердить, что это агрегат 15Я55, на первой странице этой темы первые два фото - именно эта машина. Когда я лазил по ней видел и маркировку 15Я55, и даже документы (например ВЭД агрегата 15Я55). В задней части бронированный боевой отсек с башней. Когда производился обсъем этой машины она была уже списана и использовалась как бытовка для рабочих, строивших МКАД.
Возможно это уже не Пионеровский агрегат, а Тополя с точкой? На ТРУ видно бирку с индексом 15Т118, я не удивлюсь, если этот агрегат уже собран из нескольких. Сейчас уже я не вспомню компоновку этой машины, но постараюсь найти все ее фото, в том числе и боевого отсека.
Кстати, поскольку стояла она на "углу" МКАД и Рублевки, через пару дней приехали ФСОшники и потребовали снять башню. Работяги ее скинули, а отверстие закрыли листом железа.

Записан
С уважением, Александр.

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1362
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #66 : Августа 10, 2009, 11:56:22 pm »

постараюсь найти фото левого борта.
Записан
С уважением, Александр.

Woodman68

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #67 : Августа 11, 2009, 12:07:19 am »

Это не МДСОО, ну не такая она у нас была :).
Если это МДСОО, то на четвертом фото (исходя из второго) - техотсек, что таковым совсем неявляется.
Записан

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #68 : Августа 11, 2009, 12:24:57 am »

Уважаемый Kott, спасибо за фото!
Но!!!
Полностью поддерживаю Михаила в том, что на фото изображён интерьер автомобиля-общежития, агрегат 15Т118. Не могу аргументировать аргументом, сейчас нет под рукой компа с архивом.
15Ya55_interior_01.jpg - дверь с гладильной доской в непонятный отсек, который торчит с наружи кузова агрегата. находится в офицерской, 2-х купешной части агрегата, в его хвостовой части. Съёмка, судя по всему, из тамбура.
15Ya55_interior_02.jpg - коридор "солдатской" части агрегата, 4 купе, вдали СЭС агрегата, ПУ кондишеном, ГГС "Радиус". Съёмка, судя по всему, из тамбура. Газовые балоны не являются принадлежностью агрегата  ;D
15Ya55_interior_03.jpg - купе, оно и МДСО и в общаге, здесь не спорим.
15Ya55_interior_04.jpg - см. 15Ya55_interior_02.jpg, только ближе.
15Ya55_interior_05.jpg - тамбур. за дверцами полки для постельного белья, одеял, и т.д. и т.п.. Съёмка из двери примерно по центру агрегата.
15Ya55_interior_06.jpg - назначение "чёрного ящика" мне неизвестно, врать не буду, а за ним СЭС агрегата 15Т118
15Ya55_interior_01.jpg - ПУ кондишеном.
Могу ошибаться в назначении пультов, а в остальном уверен.
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

Михаил Хоменко

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #69 : Августа 11, 2009, 12:29:34 am »

Александр, возможно Вы перепутали фото, но давайте посмотрим:
Снимок 1. Мы видим дверь по идее в тамбур между жилой зоной и боевым отсеком, на которой закреплена гладильная доска. В МДСОО все внутренние двери были сдвижными, на роликах, гладильную доску на ней не закрепишь, в МДСОО жилой отсек был компактнее и дверь на петлях это роскошь. К стати Yary, на этом снимке, слева у самой кромки, виден индикатор уровня воды в питьевом баке, вот ответ, что такое позиция 47 в МДСОО, а если глянуть на снимок правого борта, где виден штуцер слива воды с умывальника? Логику включать не надо :D.
Снимок 2. Здесь мы видим сплошные купе, точ в точ гостиница, от тех. отсека не каких следов.
Снимок 3. В МДСОО телефонов в купе не было, а в гостинице были.
Снимок 4. Мы видим ТРУ с пультом управления гостиницы, в МДСОО ТРУ находилось на том же месте как и в гостинице, но имело другой пульт. На передней стенке мы видим небольшую дверцу. Точно такая же была и в МДСОО. Эта дверцей вела в корпус кондиционера, за ней находился кран слива конденсата, индикатор избыточного давления, и еще, что то, сейчас не помню.
Снимок 5. Понятия не имею, что это такое, в МДСОО таких дверей точно не было.
Снимок 6. Устройства Р10ТМ-4С2 в МДСО я не помню, но это не факт, что его там не было, а вот что за ним непонятно, это точно не из МДСОО.
Снимок 7. В МДСОО этот пульт был проще, не было средств управления отопителями и вентиляцией.
Скорее всего вы немного перепутали снимки. Это 15Т118.

Вот цитата из описания 15Т118:" Внутри кузов разделен на три отсека.
Передний и задний отсеки предназначены для размещения личного состава. В переднем отсеке оборудованы 4 купе (по 4 койки, смонтированных в два яруса) с общим коридором и наружной входной дверью. В коридоре расположены отсеки для сушки верхней одежды и обуви, а также системы связи и управления микроклиматом. В заднем отсеке оборудованы 2 купе с общим коридором. Третий, средний, отсек - тамбур с наружной входной дверью. Купе комплектуются откидными сиденьями, столиками, полками, рундуками, шкафами, зеркалами.  Системы отопления, вентиляции, водоснабжения и электрооборудование обеспечивают комфортность условий обитания."
Совпадает со снимками. На Ваших снимках (а это передний отсек) я насчитал четыре купе.

С уважением, М. Хоменко.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2009, 01:05:09 am от Михаил Хоменко »
Записан

Woodman68

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #70 : Августа 11, 2009, 07:55:41 am »

Р10ТМ-4С2 - это реле-регулятор напряжения 24в
Записан

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1362
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #71 : Августа 11, 2009, 09:19:39 am »

Уважаемые форумчане, каюсь, возможно перепутал снимки. Хотя сам до ваших объяснений пребывал в полной уверенности, что в агрегате 15Т118 никогда не бывал. Много лет прошло, все перепуталось.  :(  Сам увидел, что на пульте управления "кондеем" лежит рекламный листок с МАКС-2001, но 15Я55 я фотографировал еще в 1996 году. Так что вы все правы, а я нет. За что очень извиняюсь. Постараюсь найти негативы и восстановить картину по 15Я55.
Записан
С уважением, Александр.

Михаил Хоменко

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #72 : Августа 11, 2009, 09:32:37 am »

Уважаемые форумчане, каюсь, возможно перепутал снимки. Хотя сам до ваших объяснений пребывал в полной уверенности, что в агрегате 15Т118 никогда не бывал. Много лет прошло, все перепуталось.  :(  Сам увидел, что на пульте управления "кондеем" лежит рекламный листок с МАКС-2001, но 15Я55 я фотографировал еще в 1996 году. Так что вы все правы, а я нет. За что очень извиняюсь. Постараюсь найти негативы и восстановить картину по 15Я55.
Спасибо. Ждем с нетерпением. Удачи.
Записан

Михаил Хоменко

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #73 : Августа 11, 2009, 10:46:24 am »

Р10ТМ-4С2 - это реле-регулятор напряжения 24в
Добрый день уважаемый Woodman68. Давайте попробуем вспомнить, что было за дверцей в корпус кондиционера. Я помню там были: манометр избыточного давления, включатель ФВУ, что за второй выключатель (возможно подсветка)? Кран слива конденсата и еще что то. Что такое ????
Устройство обозначенное мною как "Пульт" сильно напоминает пуль управления вентиляцией и отоплением с БО МДСОО, хотя есть и отличия.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2009, 11:06:27 am от Михаил Хоменко »
Записан

polkovnik

  • офицер РВСН, полковник запаса
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
  • моя родная техника
Re: 15Я55 - машина дежурной смены охраны (МДСО)
« Ответ #74 : Августа 11, 2009, 11:14:18 am »

Подтверждаю. Представленные фото от агрегата 15Т118 (машина-общежитие, или гостиница). В МДСОО-К компановка была совсем другая. На представленных ранее чертежах именно компоновка 55 агрегата.
И еще, на фото видно две рядом расположенных узких двери на шарнирах (а не на роликах), именно такие двери находились в тамбуре 118 агрегата (налево дверь в офицерский отсек, направо - прапорщики и солдаты, прямо - две такие узкие двери, за ними - сушилка для верхней одежды. Негласно было разделено: правая - офицеры, левая - прапорщики). Сегодня поищу в своем архиве, где-то у меня были кажется фотки 55 агрегата внутри, но не все (без техотсека).
Записан
"Прошел день, наступила ночь и в стране дураков закипела работа"
(Что такое РВСН)
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх