Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 15   Вниз

Автор Тема: РВСН - вчера, сегодня, завтра (новая техника)  (Прочитано 95985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TT

  • Гость

Про ракетный комплекс "Курьер".
Никакой информации кроме ТТХ и внешнего вида шасси не нашёл. ТТХ самой ракеты представлены только в общих чертах, аналог американского Карлика :) Давно это вроде было, неужели никакой более подробной инфы по комплексу нету? ::)
« Последнее редактирование: Января 15, 2009, 04:41:59 pm от Administrator »
Записан

wws

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #1 : Сентября 06, 2008, 10:05:10 am »

[url]http://www.armscontrol.ru/start/rus/publications/sokov2.htm#fn15 "Информация о Курьере и некоторые данные о нем приведены в интервью Соломонова Л. См. Независимая Газета, 6 февраля 1998"
В 1988 году один из полков 29 рд закончил обучение в Мирном, грузился... в эту же ночь на станцию подали эшелон с техникой "Курьера" для проведения летных испытаний.
Возможно, недостаток информации может быть как-то связан с возможностью реанимации проекта...
Записан

foxhound

  • Гость
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #2 : Октября 15, 2008, 10:12:39 pm »

Я лично видел колонну.
 
 Судя по вашему описанию, "Странник" существенно уступает "Миджетмену" в подвижности и стойксти к ударной волне.
Записан

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #3 : Октября 15, 2008, 11:02:19 pm »

Судя по вашему описанию, "Странник" существенно уступает "Миджетмену" в подвижности и стойксти к ударной волне.

Коллега, на чем основаны ваши утверждения? Ведь данных-то нет... :)

А если серьезно, то такой комплекс имеет право на существование.
Кстати, как-то видел недавно в одном фильме ПГРК на баржах  ;D
Так что, не всё коту масленица (это о наших забугорных оппонентах), пусть чешут репу...
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

foxhound

  • Гость
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #4 : Октября 15, 2008, 11:20:56 pm »



Коллега, на чем основаны ваши утверждения? Ведь данных-то нет... :)

1. Я говрил тотлько о подвижности и стойкости ударной волне. Тут данные есть.
2. Коллега Sarychev пишет, что в качестве тягача используют КамАЗ.
Слово КамАЗ у меня вызывает уныние и отвращение. Ибо на бездорожъе в нем страшно трясет, а на трассе он отвратительно упраляется. Даже более тяжелый МАЗ-537 по субъективным ощущениям на скорсти 60км/ч слушается руля лучше чем полноприводный КамАЗ
Записан

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #5 : Октября 16, 2008, 12:07:37 am »


1. Я говрил тотлько о подвижности и стойкости ударной волне. Тут данные есть.
2. Коллега Sarychev пишет, что в качестве тягача используют КамАЗ.
Слово КамАЗ у меня вызывает уныние и отвращение. Ибо на бездорожъе в нем страшно трясет, а на трассе он отвратительно упраляется. Даже более тяжелый МАЗ-537 по субъективным ощущениям на скорсти 60км/ч слушается руля лучше чем полноприводный КамАЗ

по п.1 огласите, плизз, эти данные
Смысл маскировки под "трансавто" думается понятен - невозможность отследит в транспортном потоке ПУ.
Само собой понятно, что в случае ЯВ - многие ПУ погибнут не ответив.
Принцип такого размещения тоже понятно - оставшаяся часть неминуемо ответит с самых немыслимых точек на маршруте дорог общего назначения (по замыслу-это и должно сдерживать наших оппонентов от безрассудства).
по п.2 КАМАЗ, кстати, совсем необязателен. Может быть любой магистральный тягач: МАЗ, МАН, Мерседесс, Скания, американец (с акуенной кухней и спальней)... ;D
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

foxhound

  • Гость
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #6 : Октября 16, 2008, 01:10:13 am »

представьте камаз 4-х осный в варианте седельный тягач,прицеп похож на рефрежиратор для магистральных рейсов, но чуть шире и длинней, правда и колёс у прицепа больше, хорошо видны домкраты в передней и задней частях прицепа.Сопровождение: Тигр, два БТРа-80 на одном развитое антенное хозяйство и ещё один камаз с кунгом и ещё два Водника. кромешной темноте.
Насколько я понимаю перспективный комплекс давольно сильно отличается от обычного автопоезда. И конструкторы хотят придать ему в том числе и внедорожные качества.
В камазе я как-то сомневаюсь. Боинг внушает гораздо больше доверия.
Пусковая установка "Карлика" может ездить по шоссе со скоростью до 88км/ч (по другим данным до 97 км/ч), имеет двигатель мощностью 1200 л.с. и защищена от радиации.
Американская машина в отличие от нашей сделана приземистой, что уменьшает вероятность опрокидывания ударной волной. Прицеп "Карлика" может зарываться в землю, что еще более повышает его живучесть и снижает требования к горизонтированию.
Подробнее смотрим здесь:
http://www.new-factoria.ru/missile/wobb/midgetman/midgetman.shtml
http://www.globalsecurity.org/wmd/systems/sicbm.htm
http://www.globalsecurity.org/wmd/systems/sicbm-pics.htm

Записан

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #7 : Октября 16, 2008, 02:03:20 am »

Спору нет, замаскировали они своего "карлика" отлично. Такого в транспортном потоке ни за что не заметишь...
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

vlad2654

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #8 : Октября 16, 2008, 10:23:23 am »

Может кто-то слышал еще вот о каком комплексе. Упоминался кажется в какой-то книге у Карпенко. Разработан был в КБ Тюрина. Базировался на МАЗе, номер, как и номер полуприцепа надо искать. Разрабатывался в рамках проекта или НИР "Вереница", Имел сходные с "Курьером" и "Карликом" ТТХ. Обозначался Ф-25, чьи разработки затем были использованы в изделии Ф-27. Кто-то что-нибудь слышал об этом?   
Записан
С уважением Владимир

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #9 : Октября 16, 2008, 01:51:19 pm »

Спору нет, замаскировали они своего "карлика" отлично. Такого в транспортном потоке ни за что не заметишь...

Заметишь и засадишь из "винтореза" 20мм или того хуже - "мухи"  ;D
Подарок для талибов, короче  ;D
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

УГР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1651
  • Самоходчик с 75 года
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #10 : Октября 16, 2008, 09:00:05 pm »

Будет отредактировано 8)
« Последнее редактирование: Марта 23, 2009, 12:25:45 am от УГР »
Записан

foxhound

  • Гость
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #11 : Октября 16, 2008, 09:44:19 pm »

1. Полная имитация гражданского автопоезда - здравая идея.
Но если все-таки комплекс будет таким как, его описывал Сарычев (дапускающий работу на бездорожъе) то КамАЗам в нем не место
2. Но есть и такой фактор, как аварийность на дорогоах. Особенно зимой в гололед.
Часто езжу по трассе Е-105 и вижу много улетевших в кювет дальнобойщиков. Зимой число аварий  увеличивается.
Как быть с этим?
Ведь в нашем случае аварии недопустимы.

« Последнее редактирование: Октября 17, 2008, 11:38:07 am от foxhound »
Записан

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #12 : Октября 16, 2008, 10:14:05 pm »

что тут можно сказать кроме как по русски ХЗ, расшифровывать надеюсь не надо ;D

...что сказать, что сказать.
Пожалуй, начнем с того, что, сколько всего опасного едет по дорогам общего назначения:
- топливо (бензин, диз...до ядерного)
- сжиженные газы (от пропан-бутана, до кислорода, водорода)
- химжижи (вполне возможно и компоненты химоружия).
Причем, все это едет почти без всякой охраны.

Аварии, да, вероятность не исключена. НО, опасных последствий в этом случае, ну никак не более, чем в случае с вышеназванными грузами. Да, дорогостоящее изделие может быть безвозвратно испорчено. И всего лишь... Вероятность потерь матиматики подсчитают.

Колонны д.б. (с проставками), причем разношерстные и не типовые не повторяющиеся.
На опасных местах трасс вполне возможно с сопровождением "гаи" и легендизировано.

Ну, как-то так примерно... 8)
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

УГР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1651
  • Самоходчик с 75 года
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #13 : Октября 16, 2008, 10:38:08 pm »

Будет отредактировано

  
« Последнее редактирование: Марта 23, 2009, 12:26:24 am от УГР »
Записан

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #14 : Октября 16, 2008, 10:56:20 pm »

УГР, именно так!  :)
Иногда, пускать маскарадные колонны и вовсе без "малыша", обучать и натаскивать навыки всего резерва кадров  :D ;D 8)

зы: На самом деле мы же не собираемся стереть оппонентов в порошок, только держать их в благоразумии и адекватности...
Пусть не забываются!
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

wws

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #15 : Октября 17, 2008, 01:31:02 am »

Полагаю, что впрячь коня и трепетную лань в одно ярмо никак не удастся, если иметь в виду создание стратегического мобильного комплекса сверхмалых габаритов. Идея, ИМХО, как раз и состоит в том, чтобы по всем внешним признакам и  проявлениям эта малютка ничем не отличалась от обычного турецкого дальнобоя, вплоть до внешнего сходства драйвера с лицом турецкой (финской, подльской, китайской и тд) национальности. Разнообразие моделей тягачей, раскраски, типоразмеров прицепов или полуприцепов, то есть внешних признаков должно надежно скрывать начинку - убийственно единообразную и грозную ядерную суть с аппаратурой боевого управления и связи. Никаких демаскирующих кортежей с тиграми или вепрями. В самом худшем случае - колонна таких "фур", как это обычно и бывает с ТИРовскими перевозками. В них может располагаться на время маневра какое-то силовое прикрытие для физической защиты ядерной боевой части. Но ставить задачу гарантированного предотвращения всяких случайностей - это дискредитация идеи и демаскировка комплекса с самых первых метров передвижения. Чем-то неизбежно придется поступиться, чтобы достичь оптимального соотношения боевой эффективности и стоимости. Это "что-то" сейчас может казаться священной коровой. Но если эта святоша заземляет красивую идею, то ее нужно зарезать. 8)
Я писал в какой-то теме, Пионер или Темп-2С, не помню - про посещение нашего ПР в мае 1989 г группой по НИР "Меч-мишень". Среди них был инженер по вопросам скрытности, который поведал о "Целине". Я спросил - подо что маскировать будете? А позже в академии мне зам начальника 14 кафедры, мой однокашник по училищу, показал альбомы с рисунками "Курьера", они меня сильно разочаровали. Думал, будет СовТрансАвто, а увидел 5-осный МАЗ с контейнером типа Пионерского... 
Так что по-прежнему русские пытаются спрятать объекты в тайге, пустыне, болоте, но не в толпе...
« Последнее редактирование: Октября 17, 2008, 06:34:27 pm от wws »
Записан

alkrajnov

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #16 : Октября 17, 2008, 11:07:41 am »

Добрый день! Ну уж если "ужались" до размеров турецкой фуры, ставим всё на рельсы, и помчались по стальным магистралям. Что касаемо мер безопасности, скрытности передвижения, то выдвижение в поле современных "Тополей", сопряжено с такой суетой, что не заметить невозможно. Все полевые стартовые позиции либо уже известны, либо элементарно вычисляются. Промолчу про технические средства контроля, типа небезизвестного "английского камня" на обочине, с выходом в интернет по GPRS. Движение по дорогам, без разницы каким, грунтовым, полевым, юбщедоступным магистралям, самое уязвимое место для проведения диверсионных действий. Ни какие мыслимые противодиверсионные мероприятия не спасут. Под каждый куст бойца, при чём с головой на плечах, не посадиш. При передвижении БЖРК, шума тоже достаточно. Все железнодорожники стояли на ушах, при прохождении по их дистанции "бешеного паровоза". Для проверки мостов, переходов, стрелочных переводов привлекались штатные структуры охраны (ВОХР) МПС. Одно спасение скорость движения. Думаю вернёмся мы к БЖРК, но только на более совершенном уровне.
Записан

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #17 : Октября 17, 2008, 12:35:12 pm »

Добрый день! Ну уж если "ужались" до размеров турецкой фуры, ставим всё на рельсы, и помчались по стальным магистралям.

Можно и смешанную автономную схему - хотишь по чугунке-пожалуйста, хоть на барже (но не стационарно, вроде запрет есть).
Можно и речную ПЛ (временами "подныривающую", а сверху сарай  :P ) с двумя "малышами" по бокам горизонтально. Внутренних водоемов-то много...
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

foxhound

  • Гость
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #18 : Октября 17, 2008, 12:55:35 pm »

Добрый день! Ну уж если "ужались" до размеров турецкой фуры, ставим всё на рельсы, и помчались по стальным магистралям.

Можно и смешанную автономную схему - хотишь по чугунке-пожалуйста, хоть на барже
Тогда рационально будет выполнить пусковой модуль в виде стандартного морского 40ка футового контейнера и переставлять его на разные виды транспорта
Записан

vlad2654

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #19 : Октября 17, 2008, 01:23:34 pm »

На плавсредствах, не являющихся подводными лодками установка запрещена, равно как и на дне водоемов.  Какая-то из статей ОСВ или СНВ, точно не помню
Записан
С уважением Владимир

foxhound

  • Гость
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #20 : Октября 17, 2008, 01:43:35 pm »

Да, есть такое ограничение.
Но я имел в виду возможность переставлять контейнер с автомобиля на поезд и обратно
Записан

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #21 : Октября 17, 2008, 01:49:17 pm »

На плавсредствах, не являющихся подводными лодками установка запрещена, равно как и на дне водоемов.  Какая-то из статей ОСВ или СНВ, точно не помню

Имеется в виду, видимо, стационарная установка. А контейнерная перевозка, а равно и задействование - д.б. НЕТ.
Китайцы же возят ЯФ в контейнерах  ;D
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

vlad2654

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #22 : Октября 17, 2008, 02:26:46 pm »

На дне водоемов запрещены ЛЮБЫЕ ПУ, как передвижные, так и стационарные. И на всем, что не является ПЛ - тоже: баржи, надвлдные корабли, полупогруженные и погруженные контейнеры
Записан
С уважением Владимир

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #23 : Октября 17, 2008, 04:02:02 pm »

На дне водоемов запрещены ЛЮБЫЕ ПУ, как передвижные, так и стационарные. И на всем, что не является ПЛ - тоже: баржи, надвлдные корабли, полупогруженные и погруженные контейнеры

Во первых, ведь СНВ скоро прикажет долго жить.
Во вторых, транспортировка контейнеров водным и иным транспортом не запрещена  :D
В третьих, пресноводные ПЛ могут быть. А положение ПУ на них никак не оговаривается, равно как и режим хода - надводный/подводный... :) 8)
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

wws

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
Re: РВСН - вчера, сегодня, завтра
« Ответ #24 : Октября 17, 2008, 06:33:48 pm »

Все полевые стартовые позиции либо уже известны, либо элементарно вычисляются. Промолчу про технические средства контроля, типа небезизвестного "английского камня" на обочине, с выходом в интернет по GPRS. Движение по дорогам, без разницы каким, грунтовым, полевым, юбщедоступным магистралям, самое уязвимое место для проведения диверсионных действий.
Пардон, не согласен. Выбирал районы патрулирования. Потом еще диссер написал. Позиции выбирали, на которых стоять можно некоторое время. А пускать - лишь бы уклон в норме, да от оси дороги... в пределах. По договору амерам должны быть известны учебно-боевые, их и выбрали поблизости, чтобы на ТСУ/ТСЗ недалеко ездить - наблюдайте. А боевые... в той глухомани, пока обнаружат следы да признаки... По магистрали следов нет, а где съезд - кто знает... Звук - да, километров за 20, а то и больше ночью слышно, но низкий, "пеленговать" трудно. Если грамотно планировать смены - ни авиации, ни диверсантам "со штурманами наведения" легко не будет. Кстати, GPRS в угрожаемый период бесконтрольно - это круто...
Главное, чтобы доблестное вышестоящее командование не знало ни когда, ни куда кто будет идти. Их дело - задали параметр закона распределения времени смены (сочинил, как его считать для минимизации потерь) - и хватит, остальное на местах - время и "место назначения", а им ждать донесения о готовности, да чтобы кроме БР ЦКП, да ГК никто не знал, кто снялся... Насчет магистралей - думали и об этом, есть над чем. Конечно, силенок у дивизии маловато, перекрыть дороги ИЗ населенных пунктов и В районы патрулирования... Как-то раз показали нам особисты найденную тетрадку - явно шпиен разведывал район, так вот, он привязывался к магистралям. Учли.
Ни какие мыслимые противодиверсионные мероприятия не спасут. Под каждый куст бойца, при чём с головой на плечах, не посадиш. При передвижении БЖРК, шума тоже достаточно. Все железнодорожники стояли на ушах, при прохождении по их дистанции "бешеного паровоза". Для проверки мостов, переходов, стрелочных переводов привлекались штатные структуры охраны (ВОХР) МПС. Одно спасение скорость движения. Думаю вернёмся мы к БЖРК, но только на более совершенном уровне.
БЖРК это здОрово. Одно только им надо - целую ЖД. А повредить ее проще, чем проселок в тайге, о котором никто не знает, что именно по нему пойдут.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 15   Вверх