Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: БАЗ-69506 - специальное колесное шасси.  (Прочитано 2240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
БАЗ-69506 - специальное колесное шасси.
« : Сентября 20, 2008, 06:57:08 pm »

Наименование и обозначение.
Специальное колесное шасси БАЗ-69506.

Назначение.
Для монтажа образцов вооружения и военной техники полной массой до 14 т. их транспортирования по всем видам дорог и местности и обеспечения боевого применения.

Разработка.
Разработан в 1994 году на ПО БАЗ под руководством главного конструктора В.П. Трусова. Проведение работ было обусловлено необходимостью создания шасси взамен БАЗ-69501, производство которого было прекращено в связи с прекращением поставок двигателей КамАЗ после пожара на заводе двигателей. Шасси прошло испытания и было принято на вооружение.

Производство.
 Выпущена ограниченная партия шасси.


Основные технические характеристики.
Колесная формула - 8х8.1.
Осевая формула - 2-2.
Формула рулевого управления - 12-00.
Тип - рамное.
Экипаж - 4 человека.
Грузоподъемность - 14,0 т.
Снаряженная масса - 17,5 т.
Допустимая полная масса - 31,9 т.
Габаритные размеры:
  длина - 11,0 м.
  ширина - 3,13 м.
  высота по воздухозаборнику - 2,97 м.
Дорожный просвет - 455 мм.
Максимальная скорость по шоссе - 60 км|ч.
Запас хода по контрольному расходу топлива - 1036 км.
Двигатель - ЯМЗ-238Н, дизельный с турбонаддувом.
Номинальная мощность двигателя - 300 л.с.
Размерность колес - 440-533.
Шины - 1300х530-533, модель ВИ-3.
Преодолеваемые препятствия:
  ров - 1,5 м.
  подъем - 300.
  косогор - 200.
  брод - 1,3 м.

Особенности конструкции.
На шисси установлена однодвигательная силовая установка Ярославского моторного завода. Трансмиссия механическая с бортовой раздачей мощности по колесам. Рама лонжеронная, сварная, лестничного типа. Подвеска всех колес независимая, торсионная. Кабина стеклопластиковая, закрытая, двухдверная с обогреваемыми ветровыми стеклами, аналогичная кабинам применяемым на шасси БАЗ-6950 и БАЗ-69501. Шасси оборудовано ФВУА-100Н-234Ф, комплектом ИДК-1, ПНВ-57Е.

Применение.
Планировалось использовать для монтажа тех-же образцов вооружение, что и шасси БАЗ-6950, БАЗ-69501.

Народнохозяйственные модификации.
БАЗ-69507 - модификация грузоподъемностью 16 т., без специального оборудования. Применялось для монтажа агрегата для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин типа А-60|80 производства Кунгурского машиностроительного завода.
БАЗ-695071 - модификация грузоподъемностью до 18 т. Установлена цельнометаллическая кабина народнохозяйственного варианта, применяемая на шасси семейства "Вощина-1". Применялось для монтажа агрегатов для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин производства Кунгурского и Санкт-Петербургского машиностроительных заводов.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2008, 07:59:11 pm от dmit »
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 425
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: БАЗ-69506 - специальное колесное шасси.
« Ответ #1 : Ноября 30, 2008, 10:39:46 pm »

БАЗ-695071 - модификация грузоподъемностью до 18 т. Установлена цельнометаллическая кабина народнохозяйственного варианта, применяемая на шасси семейства "Вощина-1". Применялось для монтажа агрегатов для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин производства Кунгурского и Санкт-Петербургского машиностроительных заводов.
Фото БАЗ-695071

Еще несколько фоток БАЗ-695071 есть тут: http://www.autocatalogue.ru/html/baz/695071/amainf.htm
Записан
Страницы: [1]   Вверх