Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 [2]   Вниз

Автор Тема: БАЗ-69092 - специальное колесное шасси.  (Прочитано 18456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-69092 - специальное колесное шасси.
« Ответ #25 : Мая 15, 2010, 05:15:25 am »

Пусть будет 3D. Не будем никого подставлять.
Чертежи общих видов (в комплексе несколько машин)? Подождите немного, я думаю, скоро все всё сами увидят. Изготовление изделий на заключительном этапе.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-69092 - специальное колесное шасси.
« Ответ #26 : Июня 14, 2010, 06:21:15 am »

В мае 2010 года отгружен Заказчику первый опытный образец шасси БАЗ-69092-024 для боевой машины 70Н6 "Морфей"
На шасси установлен скоростной редуктор для отбора мощности на генератор потребителя, дополнительный ящик АКБ, доработана рама.
Предусмотрена защита кабины от СВЧ излучения.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: БАЗ-69092 - специальное колесное шасси.
« Ответ #27 : Июня 14, 2010, 03:41:17 pm »

Ув. kord! Нет ли возможности приобщится к каким-либо графическим материалам по семейству "Вощина-1"? Начал делать модельку самого красивого грузовика (см. колёсико тут: http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=7410), так тяжело размеры по фотографиям угадывать! Ну, хотя-бы чётко читаемые ранее выкладывавшиеся Вами чертежи (машины-носители агрегатов колёсной системы С-300 и турбинный термообработчик) перевыложить!
По БАЗ-69092-024 такой вопрос: рама доработана по результатам анализа недостатков штатной, связанными с затруднительным доступом к агрегатам, или что-то в плане усиления?
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-69092 - специальное колесное шасси.
« Ответ #28 : Июня 15, 2010, 05:03:33 am »

Доработка рамы на 69092-024 связана прежде всего с размещением оборудования заказчика, установкой скоростного редуктора и установкой силового агрегата 8492.1000014-033 с дополнительным редуктором коробки передач (как на 6402-013, -015). В связи с этим изменилась конструкция и расположение поперечин в средней части рамы, а так же конструкция задней поперечины.
По графике, попробую что нибудь поискать.
Записан

pabel89

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
Re: БАЗ-69092 - специальное колесное шасси.
« Ответ #29 : Октября 09, 2010, 01:30:31 pm »

Фотографии в альбоме «Позиция ЗРК С-400, р-н Электростали, 2010-02-17» mx118 на Яндекс.Фотках



Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2115
Re: БАЗ-69092 - специальное колесное шасси.
« Ответ #30 : Сентября 21, 2011, 04:06:31 pm »

БАЗ-69092-012
Записан

kord 1

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
Re: БАЗ-69092 - специальное колесное шасси.
« Ответ #31 : Сентября 16, 2012, 06:11:39 am »

В двух предидущих постах фотографии БАЗ-6306УМ. (Обратите внимание на кабину большого объема и количество осей).
Записан

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: БАЗ-69092 - специальное колесное шасси.
« Ответ #32 : Сентября 16, 2012, 11:29:21 am »

Принято!
Удалено.
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 430
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: БАЗ-69092 - специальное колесное шасси.
« Ответ #33 : Января 18, 2019, 01:26:57 am »

Статья про "арктический" БАЗ-69092: http://www.autocatalogue.ru/html/news/2019/a0115prn.htm
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
Re: БАЗ-69092 - специальное колесное шасси.
« Ответ #34 : Января 20, 2019, 06:15:53 pm »

Смущает брод в 1,4 метра - вроде все наверху,а как то маловато.
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 430
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: БАЗ-69092 - специальное колесное шасси.
« Ответ #35 : Января 21, 2019, 06:42:35 am »

Смущает брод в 1,4 метра - вроде все наверху,а как то маловато.

Приоткрою тайну. :)

Между соавторами вышел "спор". Так, я своей властью поставил именно 1,4 м - то есть ту циферьку, которая пишется в заводских документах для МО РФ. Понятно, что БАЗ-69092 (и другие модели семейства "Вощина-1") могут в боевой обстановке преодолеть брод и большей глубины, но... В общем, завод гарантирует то, что записано в документах (мало ли что) - а реально все характеристики намного лучше (хотите - проверяйте!). Кстати, в плане ремарки - буржуины пишут для своих тактических автомобилей частенько рекламные циферьки, а на практике - фиг...

Однако, как заявляет другой соавтор статьи, который, в отличие от меня, сам проехал на "арктическом" БАЗ-69092 по Якутии не одну сотню километров, в том числе и по зимникам, и по подтаявшим зимникам, утверждает - они в ходе апрельских (2018 г.) испытаний преодолевали водные преграды глубиной 1,8 м. Я охотно этому верю... однако въедливые читатели запросто могут оспорить эти 1,8 м, т.к. в протоколах испытаний это не отражено - никто не замерял глубину, да и как её там замерить? Там и так пришлось кое-где ехать с открытыми дверями - на случай если лёд треснет и машина уйдёт под воду, а глубина там не 1,8, а все 18 (восемнадцать) метров...

Есть видео, как "арктический" БАЗ-69092 едет по реке, на которой зимник уже довольно хорошо подтаял. Если есть интерес - можно договориться с заводом или с товарищами из Якутии чтобы это видео было выложено в интернет (а может тот ролик уже выложен - я не отслеживаю). Съёмки НЕ заводские - снимали с коптера Россоюзспаса.
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
Re: БАЗ-69092 - специальное колесное шасси.
« Ответ #36 : Января 21, 2019, 08:24:30 pm »

[ Понятно, что БАЗ-69092 (и другие модели семейства "Вощина-1") могут в боевой обстановке преодолеть брод и большей глубины, но... В общем, завод гарантирует то, что записано в документах (мало ли что) - а реально все характеристики намного лучше (хотите - проверяйте!).
Да это все понятно,просто на том же Зил-131 этот показатель - 1,4 м.,на Урал-4320 - 1,5 м.,на 4310 - 1,7 м.,а на нынешних Мустангах и того больше,ажно на целых 5 см.
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 430
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: БАЗ-69092 - специальное колесное шасси.
« Ответ #37 : Января 21, 2019, 11:25:58 pm »

Да это все понятно,просто на том же Зил-131 этот показатель - 1,4 м.,на Урал-4320 - 1,5 м.,на 4310 - 1,7 м.,а на нынешних Мустангах и того больше,ажно на целых 5 см.

Я Вам ещё одну "тайну" приоткрою :) ГАБТУ постоянно в ТТЗ на новые ОКР записывает всё бОльшую глубину брода - это не только для БАЗа, это вообще для всей ВАТ (для разных типов и классов ВАТ, конечно, разные циферьки - но последующие всегда больше предыдущих). Так вот на БАЗе конструкторы в этой связи шутят - а есть ли предел в задумках ГАБТУ? То есть когда же наступит такой момент, что величина преодолеваемого брода наконец-то превысит габаритную высоту и конструкторам автомобилей наконец-то придётся вместо автомобилей конструировать "подводные лодки"? ??? :) :) :)
Танки же под водой ездят - так почему бы и автомобили не заставить ездить под водой точно также, а? ;) Или будем заставлять разрабатывать впредь только плавающие автомобили? :D

Так что  да, преодолевать брод нужно, но и доводить до абсурда не нужно.

А вот если серьёзно - есть ли в открытом доступе методики проведения испытаний по преодолению брода? Например, есть ли там условие - необходимо заехать в воду на предельную глубину, заглушить двигатель, постоять и потом завести двигатель и выехать своим ходом? Или - есть ли там ширина преодолеваемого брода предельной глубиной? Например, если автомобиль не может преодолеть брод глубиной 1,75 м и шириной xxx метров, то нельзя записывать в ТТХ брод 1,75 м? К моему стыду, этот вопрос совершенно не изучал - ну далёкий я человек от автопрома... поэтому ликбез восприму с благодарностью.
« Последнее редактирование: Января 21, 2019, 11:31:15 pm от MMT »
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх