Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 [2]   Вниз

Автор Тема: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси  (Прочитано 20580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
« Ответ #25 : Декабря 06, 2008, 06:02:08 am »

Климатические испытания в Камустином Яру.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
« Ответ #26 : Декабря 06, 2008, 06:03:04 am »

Брод 1,4 метра.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
« Ответ #27 : Декабря 06, 2008, 06:04:01 am »

Определение угла поперечной устойчивости.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
« Ответ #28 : Декабря 06, 2008, 06:05:48 am »

Определение вписываемости в железнодорожный габарит 02-ВМ.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
« Ответ #29 : Декабря 06, 2008, 06:07:15 am »

Определение скоростных и тормозных свойств.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
« Ответ #30 : Декабря 06, 2008, 06:10:00 am »

Сразу поясню вопрос по номерным знакам. Госы шасси начало со знаками БАЗа. Затем, после того как его официально передали в 21 НИИИ (вернее в батальон обеспечения испытаний) знаки поменяли.
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
« Ответ #31 : Декабря 06, 2008, 04:49:10 pm »

Так, давайте разбираться - а то у меня теперь каша в голове :)

БАЗ-6910-013 (первоначальное обозначение БАЗ-6910-012) - комплектация шасси БАЗ-6910-011 с бронекабиной из стали 77 и двигателем ЯМЗ-849.10 номинальной мощностью 500 л.с. Шасси оснащено комплектом повышения скрытности расширенного состава. Кабина оборудована кондиционером "Webasto" СС5 с приводом от двигателя. Данное шасси проходило государственные испытания с кузовом-фургоном К6910. Изготовлен один образец с массово-габаритным имитатором бронекабины.

Шасси БАЗ-6910-013:

Как я понял, в 2001 году был изготовлен БАЗ-6910-012, который фактически являлся опытным образцом. Потом его переименовали в БАЗ-6910-013. А, кстати, почему его переименовали? И в каком году это случилось?

Попутно тут же вопрос - кондиционер "Webasto" СС5 поставили потому что не было аналогичного российского пр-ва? А сейчас наши предприятия освоили производство кондишинов? Все-таки поставка для армии... тут надо быть особенно тщательнЕй (с) М. Жванецкий.

Все последние фотки - это первый опытный БАЗ-6910, то есть тот же  БАЗ-6910-013 (первоначальное обозначение БАЗ-6910-012), только на гос.испытаниях?

БАЗ-6910 - базовая комплектация предназначенная для монтажа кузова-фургона К6910 разработки НПЦ "Кузов" г. Москва. Двигатель ЯМЗ-8492.10-033 номинальной мощностью 470 л.с.
БАЗ-6910-011 (первоначальное обозначение БАЗ-6910) - комплектация БАЗ-6910 с двигателем ТМЗ-8424.10-033 номинальной мощностью 470 л.с.
А эти модели существуют только как КД или изготавливались в металле?
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
« Ответ #32 : Декабря 07, 2008, 09:24:09 am »

Да. Обозначения шасси семейства "Вощина-1", в том числе и БАЗ-6910 были изменены после проведения МВК в 2004 году. Сделано это было по нескольким причинам. Во-первых ЯМЗ не смог к этому времени освоить серийное производство 849 - го двигателя и было принято решение на серийные СКШ и КТ серийно устанавливать Тутаевский 8424, но при этом военные потребовали, что бы в ТУ оставались комплектации с 849 двигателем. Поэтому автоматически произошло задвоение каждой комплектации. Кроме того введение новой системы обозначений на заводе позволило несколько сэкономить деньги т.к. обозначение модификаций (69101 ставшее в последствии 6910-015, 691011 ставшее 6910-016) присваивалось НАМИ и далеко не бесплатно, а комплектации присваивает завод.

БАЗ-6910 и БАЗ-6910-11 не выпускались.

На фото БАЗ-6901-013 (первоначально -012) на госиспытаниях в Бронницах.

Что касается кондиционера? Действительно и до настоящего времени отечественные аналоги с аналогичными массово-габаритными характеристиками в производстве отсутствуют. Имеющиеся образцы "Проект-техники", "Криоса" (г.Омск), "Холодмаш" (г.Ярославль), Московского "Континента" расчитаны в первую очередь на БТ технику, кузова-фургоны, кузова-контейнеры или ракетные комплексы и имеют слишком большие габарины и массы. Кроме того работают на озоноразрушающем хладоагенте R22. Запихнуть такой кондиционер на готовое шасси очень проблематично. Поэтому даже на одном из последних образцов БАЗ-6910-022 был тоже установлен кондиционер "Webasto" СС4Е с электроприводом, работающий на хладоагенте R134. Кстати кондиционеры "Webasto" утверждены решением МВК для установки на СКШ и КТ семейства "Вощина-1"
Насчет импортных комплектующих, я думаю проблема в другом. Кондиционер кабин шасси как правило не относится к агрегатам определяющим боеготовность шасси и изделия смонтированного на нем., а вот шины. НА ВСЕХ СКШТ семейства "Вощина-1" применены шины ИД-370 производства "Днепрошина" г. Днепропетровск (Украина) и отечественных аналогов в России нет. Пока отношения между двумя заводами более-менее, хотя уже возникали проблемы. А если что? Финансирование ОКР "Равнина" по созданию отечественных шин аналогичного уровня с этого года МО РФ практически прекращено. Нет также и отечественых ГМП, резин с длительными сроками хранения и многого другого. Причем финансирование работ по созданию всего этого военные пытаются переложить на сами предприятия автомобилестроения даже без всяких гарантий последующих закупок. А заводам вообще-то говоря надо деньги зарабатывать и зарплату платить, поэтому проще идти на поставку импорта.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2008, 11:04:09 am от dmit »
Записан

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1349
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
« Ответ #33 : Декабря 12, 2008, 04:25:57 pm »

Сразу поясню вопрос по номерным знакам. Госы шасси начало со знаками БАЗа. Затем, после того как его официально передали в 21 НИИИ (вернее в батальон обеспечения испытаний) знаки поменяли.

Вообще-то и старые номера (серия ИО) и новые (серия АС 50 регион) - это Бронницкие номера.
Записан
С уважением, Александр.

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
« Ответ #34 : Декабря 13, 2008, 07:15:37 am »

Во времена, когда, БАЗ делал довольно много военных машин, несколько бронницких номеров (с серией ИО) постоянно имелось на заводе. На них проходили испытания и опытные образцы и приемосдаточные испытания серийные изделия. Где-то в 2003-2004 году их вернули хозяевам. Сейчас на заводе машины бегают с "белыми" номерами.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
« Ответ #35 : Декабря 27, 2009, 06:07:34 am »

БАЗ-6910-024 комплектация для монтажа оборудования антенно-подъемного модуля СМ-626-1 комплекса радиотехнической разведки "Позиция-БРК". В целом аналогичен комплектации БАЗ-6910-015, за исключением состава оборудования кабины. Оснащена защитой от СВЧ излучения. Изготовление - апрель 2010 года.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2010, 06:36:09 am от kord »
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
« Ответ #36 : Мая 10, 2010, 06:38:55 am »

Специальное колесное шасси БАЗ-6910-024.
Записан

pabel89

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси.
« Ответ #37 : Июля 10, 2010, 01:13:42 pm »

Первый образец БАЗ-6910 на заводе еще до установки кузова-фургона. Видны тепловые экраны колесных ниш первой тележки и установка срезанной растительности на кабине.

А к чему эти меры?
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
« Ответ #38 : Июля 11, 2010, 05:36:23 am »

Требования ТТЗ
Записан

pabel89

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
« Ответ #39 : Июля 11, 2010, 01:36:05 pm »

И как работает такая маскировка?
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
« Ответ #40 : Июля 12, 2010, 06:46:45 am »

На шасси имеется целый комплект для повышения скрытности. Крепление веток и экраны на колесных нишах это только часть. Ветки используються вместе с маскировочными комплектами для которых предусмотрены места крепления. Экраны колесных ниш, по замерам на испытаниях, обеспечивают тепловой фон в районах колес (во время движения и сразу после него) примерно на уровне общего по машине. А без них колеса в ИК диапазоне фонят вовсю. Естественно все тоже самое устанавливатся и на размещаемом на шасси оборудовании.
Сама же фотография сделана когда проводили на заводе проверку возможности закреплять ветки в места крепления. Никаких других целей эта проверка не имела. Поэтому маскировочные комплекты в полном объеме не устанавливались.
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2792
Re: БАЗ-6910 - специальное колесное шасси
« Ответ #41 : Сентября 21, 2011, 04:07:57 pm »

БАЗ-6910
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх