Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: БММ - береговая мостовая машина  (Прочитано 5606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1388
БММ - береговая мостовая машина
« : Октября 21, 2008, 07:24:32 pm »

БММ
Береговая мостовая машина

НАЗВАНИЕ
- сокращенное: Береговая мостовая машина БММ
- полное
- заводское
- прозвища
- неправильное
...

НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
Береговая мостовая машина БММ предназначена для сопряжения с берегом.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
...

МОДИФИКАЦИИ
...

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
...

ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
Машины возможно поставлялись в КБВО в состав корпуса созданного в начале 80-х годов прошлого века и после развала Союза там и остались.

ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ
...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность сбрасываемого звена в линии наплавного моста - 50 т
Максимальная скорость движения машины на суше - 55 км/ч
Масса машины – 36 т
Расчет – 3 чел                                                                         
Расход топлива:
- на 100 км пробега по шоссе – 250 л
- на 1 ч работы на воде – 125 л
Запас хода по топливу:
- при движении по шоссе – 500 км
- при работе на воде – 10 ч
Ширина проезжей части сбрасываемого звена - 4200 мм
Время готовности звена к вводу в линию моста с момента подхода к урезу воды - до 7 мин

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- ...

ВОПРОСЫ
- Описание, схемы, фотографии, … .

НАД СТАТЬЕЙ РАБОТАЛИ
- Oleg
- ...

ИЛЛЮСТРАЦИИ
- …
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2011, 05:54:38 pm от Lans »
Записан

Sarychev

  • Не говорите мне как надо делать и я не скажу куда Вам надо идти!
  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1062
  • Это не я! Это мой дух!
Re: БММ - береговая мостовая машина
« Ответ #1 : Октября 21, 2008, 07:49:47 pm »

Долгое время остатки чего то подобного нарисованному на рисунке лежало около подъездных путей станции Сейма Горьковской железной дороги, рядом с забором военных авто ремонтных мастерских. Года четыре назад это изделие было порезано на металлолом. Посмотрю свой фото архив может что и сохранилось.
Записан
Ненавижу подлецов.
Подлость удел слабых.
Не люблю пресмыкающихся.
От них трупятиной пахнет.

Lans

  • Гость
Re: БММ - береговая мостовая машина
« Ответ #2 : Октября 21, 2008, 08:16:56 pm »

Для сопряжения с берегом чего? ПММ-2ой???
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1388
Re: БММ - береговая мостовая машина
« Ответ #3 : Октября 21, 2008, 08:22:43 pm »

Цитировать
Для сопряжения с берегом чего? ПММ-2ой???
С ПММ-2
Записан

Lans

  • Гость
Re: БММ - береговая мостовая машина
« Ответ #4 : Октября 21, 2008, 09:07:07 pm »

С ПММ-2
То есть это береговой причал для нее?
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1388
Re: БММ - береговая мостовая машина
« Ответ #5 : Октября 21, 2008, 09:15:28 pm »

Цитировать
То есть это береговой причал для нее?
Да, из-за большой осадки ПММ-2. Сейчас вроде сделали переходной понтон как в СПП для стыковки с ПМП. Может потом появятся фотографии из мурома. А этих машин у нас вроде нет даже в ржавом и разрезанном виде.
Записан

Lans

  • Гость
Re: БММ - береговая мостовая машина
« Ответ #6 : Октября 21, 2008, 10:16:26 pm »

Но машина я так понял не серийная?
Выходит что с ней получается уже комплект. Тут вот возникает такое вопрос. В ИСБ МСД и ТД имелся полукомплект ПМП + ГСП/ПММ-2. А не логично было бы создать комплект средств на базе ПММ-2 (наподобие СПП) и тем самым уменьшить номенклатуру техники в ИСБ?
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1388
Re: БММ - береговая мостовая машина
« Ответ #7 : Октября 21, 2008, 11:08:18 pm »

В начале восьмидесятых в приграничных округах создали ударные корпуса, в их состав и начали поставлять ПММ-2, скорее всего для этих корпусов и создавали береговую машину. Корпуса просуществовали недолго, началась перестройка и переход к оборонительной доктрине, корпуса опять стали дивизиями, а ПММ-2 поставили на хранение. Потом каждая республика распихивала их уже по своим штатам. В дивизиях они были только на бумаге. Тогда уже осознали что машина дорогая и неудачная и запретили списывать ГСП, потому-что нового в проектах ничего не было. Ну а без ПМП не обойтись, ПММ-2 (ГСП) в дивизиях предназначались для переправы танков 1-го эшелога, а далее по мостам дивизионным и приданным переправлялась вся дивизия. ПММ-2 (ГСП) уходили дальше с наступающими, а ПМП сменяли мостовые подразделения дорожных войск тыла ВС.
Записан

Lans

  • Гость
Re: БММ - береговая мостовая машина
« Ответ #8 : Октября 21, 2008, 11:26:08 pm »

Ок, спасибо за информацию...
Во второй половине 80-х я видел ПММ-2 в Германии... Хоть я был тогда еще пацаном но запомнились они хорошо, уверен что не ошибаюсь. У нас в гарнизоне стоял ИСБ, которой и получил эти машины, взамен ГСП.
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1388
Re: БММ - береговая мостовая машина
« Ответ #9 : Октября 21, 2008, 11:32:04 pm »

В Германии было немного, это те единственные машины которые достали России после вывода ГСВГ.
Записан

boonie

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 534
Re: БММ - береговая мостовая машина
« Ответ #10 : Октября 24, 2008, 02:28:30 pm »

Машины возможно поставлялись в КБВО в состав корпуса созданного в начале 80-х годов прошлого века и после развала Союза там и остались.

Если в КБВО, то это был 65 АК, впоследствии вновь ставший 120 МСД, в настоящее время существует в качестве МСБр, излишняя инженерная техника из него бережно сберегается на какой-либо из баз хранения (если не стала экспонатом "Линии Сталина", там послевоенной инжтехники выставлено - может соперничать с ВИМАИВС.
Записан

ura-k

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138
Re: БММ - береговая мостовая машина
« Ответ #11 : Августа 24, 2012, 08:37:32 pm »

Береговая мостовая машина БММ
Береговая мостовая машина БММ предназначена для сопряжения наплавного моста, собираемого из машин ПММ-2М (ПММ-2), с берегом и стыковки машин ПММ-2М (ПММ-2) со звеньями паромно-мостового парка ПМП при наводке комбинированного моста.
Береговая мостовая машина создана на базе самоходного парома ПММ-2 с уровнем унификаций 70%, поэтому устройство и эксплуатация унифицированных составных частей машины в Учебнике не приводятся.
   Береговая мостовая машина (рис. 7.22) состоит из ведущей машины 3 и сбрасываемого звена 2.


Ведущая машина
Ведущая машина предназначена для транспортирования по суше сбрасываемого звена, буксировки его на воде и осевой под­вижки при наводке моста. Форма и габаритные размеры корпуса ведущей машины БММ сохранены такими же, как и у ведущей машины ПММ-2М. В отличие от ПММ-2М ведущая машина БММ в носовой части корпуса имеет вертикальную толкающую балку стыковые устройства другой конструкции, несколько изменен­ные конструкции палубной части корпуса, погрузочно-разгрузоч- ных устройств и гидропривода.

Сбрасываемое звено
Сбрасываемое звено 2 представляет собой шарнирно соединенные между собой жесткие объемы, которые в процессе эксплуатации машины могут занимать два положения:' транспортное и рабочее. В транспортном положении сбрасываемое звено перевозится на палубе ведущей машины, а в рабочем — используется в линии моста. С этой целью звено пристыковывается к любому борту паромно-мостовой машины ПММ-2М (ПММ-2) речным или береговым транцем. Пристыковка речного или ' берегового звена парка ПМП к звену БММ возможна только со стороны берегового  транца
.
Техническая характеристика БММ
Грузоподъемность сбрасываемого звена в линии наплавного  моста,т...................................................................................................           50
Максимальная скорость движения машины на суше, км/ч . .                              55
Масса машины, т                                                                                               36
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
длина...................................................................................................       13 450
ширина...............................................................................................       3 300
высота..................................................................................................       3 795
Расчет, человек . . . ....................................................................................... 3
Железнодорожный габарит со снятым сбрасываемым звеном .              02-Т
Периодичность технического обслуживания, км (моточас):
№ 1 ...       1 500 (75)
№ 2 ...       3 000 (150)
Трудоемкость технического обслуживания, чел.-час:
№ 1... 36
№ 2... 50
Расход топлива, л:
на 100 км пробега по шоссе............................................................. 250
на 1 ч работы на воде........................................................................ 125
Запас хода по топливу:
при движении по шоссе, км............................................................ 500
при работе на воде, ч                                                                 , .          10
Ширина проезжей части сбрасываемого звена, мм                               4 200
Углы проходимости, град:
передний............................................................................................ 15
задний................................................................................................. 18
Предельный угол продольного излома проезжей части в месте
сопряжения линри моста с берегом, град......................................... 6
Время готовности звена к вводу в линию моста с момента подхо­да машины к урезу воды, мин                                                                                                                                                   до 7
Источник
Машины инженерного вооружения. Часть 2. 1986
« Последнее редактирование: Августа 24, 2012, 08:45:49 pm от ura-k »
Записан
Страницы: [1]   Вверх