Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: оружие асимметричной войны  (Прочитано 4169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ernst

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2009, 06:18:08 pm от Wisa »
Записан

ernst

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re: оружие асимметричной войны
« Ответ #1 : Декабря 04, 2008, 12:06:07 am »


A-22 Piranha ( пиранья ) - легкий ударно-разведывательный самолет. Создан компанией Sadler Aircraft Corporation, г. Скотгсдейл. Конструктор - инженер У. Дж. Сэдлер.  A-22 представляет собой одно-двухместный цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с одним двигателем и  трехстоечным неубираемым шасси. Прототип, LASA, поднялся в воздух 05 октября 1989 года. В настоящее время ведется выпуск по экспортным заказам, общий объем которых на 1998 г. составил 25 единиц. Кроме того, лицензионное производство на предприятии в г. Акинчи осваивает турецкая компания TUSAS Havacilik ve Uray Sanaii A.S входящая в состав корпорации Turkish Aerospace Industries (TAI). Так же производство самолета запланировано и в Сингапуре.
Планер выполнен из алюминиевых сплавов. Фюзеляж - двухбалочный. Крыло - складывающееся. Летчик размещен в закрытой негерметичной кабине. Фонарь открывается назад - вверх, пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. На серийных образцах установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. Заказчики - страны Тихоокеанского бассейна. По боевому применению данные отсутствуют.
A-22 Piranha

 
Модификация     A-22
Размах крыла, м     6.70
Длина самолета,м     5.13
Высота самолета,м     1.14
Площадь крыла,м2     8.52
Масса, кг    
  пустого самолета     484
  максимальная взлетная     975
Тип двигателя     1 ПД Chevrolet V-8
Мощность, л.с.     1 х 450
Максимальная скорость, км/ч     386
Крейсерская скорость, км/ч     316
Практическая дальность, км     1528
Максимальная скороподъемность, м/мин     1370
Практический потолок, м     5490
Экипаж, чел     1
Вооружение:     2 7,62-мм пулемета
 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70

 Модификации :   

 А-22    одноместный стандартный вариант.
 Т-22    двухместный УТС. При необходимости переоборудуется в одноместный боевой самолет.
 TG-X1 Yarasa (летучая мышь)    одноместный турецкий прототип. Первый полет состоялся 17 февраля 1997 г. (строится также 2-местная модификация).
 Sadler Aircraft. Sadler Piranha Light attack aircraft
 Turkish Aerospace Industries (TAI): TAI TG-X1 Yarasa
Записан

ernst

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re: оружие асимметричной войны
« Ответ #2 : Декабря 25, 2008, 01:30:10 am »




ШТУРМОВАЯ  МАШИНА  БЛИЖНЕГО БОЯ  - http://vlasti.net/news/22226   ( крылатый «калашников.» )   -пилотируемый малоразмерный  боевой летательный аппарат,  «труднообнаружимая» мобильная  огневая точка, предназначенная для  поражения  (с короткой дистанции ) наземных, надводных и низколетящих воздушных целей ( применением  автоматического стрелкового, ПКР,ПТУР, ПЗРК), осуществляющая базирование на  неподготовленной местности   и  поверхностях водоемов, посредством  «взлетопосадочной»  воздушной подушки (заменяющей традиционное шасси), что также позволяет использовать машину  в качестве скоростной  НАЗЕМНОЙ  установки, или боевого КАТЕРА-экраноплана.                                                                 -     «Рабочая высота» боевой машины в «летающем» положении -  над уровнем  крон деревьев  и крышами строений (в режиме «огибания рельефа»).
Выдвижной «винт авторотации» вертикальной тяги   (в «полетном» положении - часть несущей плоскости), создает дополнительную подъемную силу  в «малоскоростном» полете  и помогает сокращению пробега на посадке, ( в полетном положении- часть несущей плоскости). Задействуется только при посадке, раскручивается набегающим потоком, одновременно погашая горизонтальную скорость и – передавая высокие обороты через редуктор – на нижний вентилятор, создающий воздушную подушку ( без отбора единой л. с. от маршевого двигателя).  Взлет – раскрутка ротора от пиропатронов закрепленных на законцовках лопостей ( создание ВП при нулевой горизонтальной скорости) – штатный стартовый ускоритель + маршевый движок на форсаж. Уйдет в небо - с места, с любой нагрузкой.     
«Базирование» на зеркала водоемов допустимо без «участия» воздушной подушки
(в режиме «экранного планирования»), оптимального - при движении аппарата над руслами рек  и озерами,  для увеличения дальности полета  (в ходе скрытого проникновения в тыловые районы). 
В основе – жесткая пространственная конструкция. Верхнее несущее крыло обратной стреловидности, установленное на скошенных вперед- пилонах, на нижнее крыло, растянутое в продольном направлении. По центру нижнего –кабина в задней части которой винтомоторная с толкающим винтом в кольцевом канале… На верхней схеме – обе законцовки основного крыла (от места «излома» - до оконечности) установлены в положение максимального размаха. На нижней – они в положении, образующем крыло замкнутого контура с нижней «площадкой». Законцовки – пластиковые, съемные. Двух типоразмеров, большей и меньшей площадью. Большая площадь – под двух пилотов, и более мощный двигатель (или- пилот и тяжелый комплект вооружения). Меньшая площадь – соответственно, легкий мотор и легкое оружие с одним пилотом или беспилотный. На нижнем рисунке- винт авторотации выдвинут в рабочее положение. Раскручивается набегающим потоком, передавая высокие обороты через редуктор на нижний вентилятор создания ВП посадочной. Ось проходит через центр масс аппарата в точке крепления мотоблока к средней точке несущего крыла. Данные устройства авторотации – съемные. Основные рулевые поверхности находятся непосредственно в зоне обдува маршевого винта- повышение маневренности на малых скоростях полета у земли. Важное- для аппарата безаэродромного базирования. . 
Концептуально близкие  разработки :
Пегас штурмовик.http://www.avia-rest.ru/t/to_pegas.php
Самолет "СКВ" ("партизанский") высокоплан короткого взлета и посадки http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava01.html,
Современные разработки ЛА безаэродромного базирования : легкий СШВП Черемухина, http://www.seatech.ru/rus/investors/svp.htm
«Динго» — многоцелевой самолет амфибия с шасси на воздушной подушке
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=3457000
Безаэродромные летательные аппаратоы БАРСи"Белла",разработка Сибирского научно-исследовательского института авиации.
 'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ - АМФИБИЯ. (крыло замкнутого контура)
Масса пустого - 900 кг
Максимальная взлетная масса,кг-1825
Мощность поршневого двигателя, л.с. -360
 Макс, скорость, км/час - 320
 Длина разбега, м : грунт / вода - 250 / 350
Длина пробега, м : грунт / вода - 200 / 320
 Дальность полета, км -1400-2600
Максимальное время патрулирования, час -10
Количество мест - 6
Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег.
Сверхлегкий КАИ-81 (Патент РФ № 2244662 от 11.04.2002) с балансирным крылом способен самостоятельно парировать внешние возмущения или грубые ошибки пилота. При этом цена не намного выше мотодельтаплана - от 25 тыс. долл. Взлет и посадку КАИ-81 может осуществлять на любой ровной неподготовленной площадке - поле, лесная поляна, пляж. Зимой он может быть оборудован лыжными шасси, а при использовании на воде - поплавковыми пилонами.
Скорость максимальная, км\ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225
 Дальность полета, макс, км) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .990
 Посадочная скорость, км\ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54
 Масса самолета взлетная, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 464
 Масса полезной нагрузки, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
 Длина взлетно-посадочной полосы, . . . . . . . . . . . . . . м 70
Двигатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ROTAX 582 UL-2V
Складной самолет ICON A5
http://gizmod.ru/2008/06/27/ricoh_gx200/
http://forceful.ru/icon_a5_revolyutsiya_v_industrii_razvlechenii_i_transporta_video
«ВАРИ ЭЗЕ» ( 1975г. длина-4.3м, размах крыла6.8м,Масса взл.-475 кг. Двиг-80 лс, мах  скорость-310км\ч, дальность-1200 км, экипаж-2). 

В 1985году в Англии был создан сверхлегкий ударный самолет  «Рэтлер» который мог быть за 15 минут собран из отдельных блоков - в непосредственной близоти от РБД (Interavia Air Letter  1986   номер   11014. Р. 6.)
A-22 Piranha ( пиранья ) - легкий ударно-разведывательный самолет. Создан компанией Sadler Aircraft Corporation, г. Скотгсдейл. Конструктор - инженер У. Дж. Сэдлер.  A-22 представляет собой одно-двухместный цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с одним двигателем и  трехстоечным неубираемым шасси. Прототип, LASA, поднялся в воздух 05 октября 1989 года. В настоящее время ведется выпуск по экспортным заказам, общий объем которых на 1998 г. составил 25 единиц. Кроме того, лицензионное производство на предприятии в г. Акинчи осваивает турецкая компания TUSAS Havacilik ve Uray Sanaii A.S входящая в состав корпорации Turkish Aerospace Industries (TAI). Так же производство самолета запланировано и в Сингапуре. Планер выполнен из алюминиевых сплавов. Фюзеляж - двухбалочный. Крыло - складывающееся. Летчик размещен в закрытой негерметичной кабине. Фонарь открывается назад - вверх, пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. На серийных образцах установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. Заказчики - страны Тихоокеанского бассейна. По боевому применению данные отсутствуют.
Очевидна  невозможность создания «легкоуправляемого» низковысотного ЛА построенного по классической схеме. 
  Но предполагаемая  схема  штурмовика  «ромбовидная  этажерка» (продольный интегральный триплан)+ среднеразмерный выдвижной  винт авторотации (30% автожир)       
 Имеет значительное сходство со схемой V-STAR http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/06/23/183300.html
 и шансы на достижение нужных характеристик управляемости – значительны. Определенное конструктивное совпадение предложенной конфигурации штурмовой машины с перспективной разработкой V-STAR  – позволяет надеяться на жизнеспособность данной аэродинамической схемы «крыло замкнутого контура» ( вдвое легче классического крыла, при равной подьемной силе)- как основы для отработки многофункционального носителя штурмовых вооружений безаэродромного базирования.


Записан

ernst

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re: оружие асимметричной войны
« Ответ #3 : Декабря 31, 2008, 03:30:29 am »





 На первый взгляд, тактика одномоментного массированного удара авиаштурмовых соединений (брошенных на всю дальность полета, в расчете  на захват трофейных ресурсов снабжения) выглядит слегка «диковато» в эпоху «высокоорганизованных» войн, где оперативное планирование возведено в ранг аптекарского искусства… А  всякого рода «импровизационные» тактики почитаются анафемой…
Однако, нужно понимать разницу между «применением» достаточно несерьезных в боевой нагрузке (200 кг) штурмовиков, и их же – «массированным применением»  (5000 умноженное на 0,2 т это  между прочим - килотонна ВВ..  да не бомбовым ковром, а  с малой дистанции, «точечно»).
Распределим эту килотонну по объектам ближнего тыла противника..( в течение  часа, двух - по взлету  5000 аппаратов)  И – по узловым инфраструктурам дальнего (ТЭК, нефтехим, госуправление – в первые сутки).
«…немногие сохранившиеся в боевых частях устаревшие «Хеншели-123» (биплан массой 2000 скор-340), в условиях безраздельного господства немецкой авиации настолько хорошо показал себя при штурмовке частей РККА, что для этих целей были задействованы все имеющиеся в наличии машины и встал вопрос о возобновлении его производства».
В нашем случае превосходство в воздухе – исключено. Остается наращивать массовость до таких пределов, когда противник физически не в состоянии перехватить большинство штурмовиков, предотвратить их выход на ближние тылы, и прорыв авиадиверсионных рейдгрупп –на дальние.

Все это «боевое воздействие» утрамбовано в недельный срок… И тут возникает сильнейший «момент сомнения» относительно того, а не закончится ли боеспособность 5000 штурмовиков вместе с последними каплями бензина - в их баках?
Но, в Европе ( да и в большинстве других регионоы современного мира) бензин вещь широко распространенная..  Заправки, автотранспортные потоки…
Сомнительно, чтобы все эти потенциальные источники  горючего можно было обезопасить от захвата.. штумовики совершают посадку на автодорогу, перекачивают бензин из баков автотранспорта – на крайний случай.. Невозможно предположить полного прекращения автоперевозок гражданского снабжения, это – коллапс экономики ( без всяких БД). И совершено немыслима организация вооруженного эскорта всех бензозаправщиков, обороны каждой заправочной станции ( то есть в принципе – возможно, но тогда некому будет отправляться на фронт… и – не за недельный срок)




Сложно определить, будет ли достаточна  «степень» оказанного «воздействия», для  вывода противника из «равновесия» (что и  позволяет рассчитывать на захват необходимых предметов снабжения). Сопоставлять объемы бомбовых ударов, нанесенных по Сербии, Афганистану или Ираку- прочих войсковых операций, в данном случае бессмысленно…
Те бомбы были сброшены, чтобы открыть дорогу наземным  войскам,  преодолеть сопротивление обороны и выйти к жизнеобеспечивающей инфраструктуре  (электростанциям, объектам ТЭК,  административным центрам).
Стаи легких штурмовиков не  нуждаются  в дорожных развязках, железнодорожнх станциях и мостах –  чтобы добраться непосредственно до тех же объектов ( оставив в покое все части, дислоцированные в полосе прикрытия).
Наиболее приближенной «моделью» операции  «штурмового вторжения» могут быть расценены масштабные десантные действия вермахта на первоначальном этапе второй мировой, но и тут – атаке подвергались в основном защищенные объекты ( мосты, аэродромы) с целью использования ( обеспечение высадки пехоты,  прохода войск)…
И целью было не разрушение, а захват и удержание… Диверсионные действия в массовом масштабе не производились никогда. Существуют ли нормативы «критического диверсионного напряжения» превышение которого означает невозможность стабилизации инфраструктур?  Можно провести параллель скажем с «рельсовой  войной» советских партизан (какая разница, вылезла тысяча подрывников из леса, или они прилетели на штурмовиках).
Только у партизан не было технической возможности устраивать техногенные катастрофы и экологические бедствия на чужой территории.. И в массовых масштабах…
Кроме того в данной схеме «гипердиверсионного удара» кочующих авиаштурмгрупп имеется  некий момент «форсированной мотивации» личного состава….
Есть модель психологического настроя - годами сидеть в окопах, и не особо высовываться… Кормят, опасность умеренная..  Можно предоставить геройство на откуп любителям экстрима…
А вот когда «что потопаешь – то полопаешь», что захватишь у противника, тем и жив будешь…   Отсутствие  должной активности означает гибель, прямо – сейчас…  качественно иная мотивация. Именно поэтому войска Чингиз-хана всегда побеждали… У монгольских конных корпусов были  запасы продовольствия и фуража – в один конец. Обратный  переход через пустынные территории без захвата вражеских запасов абсолютно невозможен! Не победили  - перемерли с голоду при отступлении. Парадоксально, но такой подход хотя внешне и выглядит изуверством, но приводит к гораздо меньшим человеческим потерям ( за счет того, что форсированные БД позволяют закончить войну в короткий срок, и погибает гораздо меньшее количество солдат, чем если бы они годами убивали друг друга «понемножку»)
ДИВЕРСИОННО-ШТУРМОВОЙ вариант ударного полевого ЛЛА представляется в виде конструкции на основе «радиопрозрачных» материалов, с двигателем пониженного звуко- , теплоизлучения (заключенным в экранирующий «кокон»), комплектуемой крупнокалиберной стрелковой установкой ( использование бронебойно-зажигательных патронов с вольфрамовыми наконечниками Крупнокалиберная самозарядная снайперская винтовка ОСВ-96 Калибр: 12.7x108мм Механизм: газоотводный полуавтомат, запирание поворотом затвора Ствол: 1000 мм Вес: 12,9 кг без патронов и оптического прицела Длина: 1746 мм  ), для поражения нефте- , газохранилищ, модулей управления ПВО, стартовых комплексов РО, тепловозов, танкеров, складов боеприпасов, боевых кораблей (конструкцией которых не исключается возможность подрыва бортового горючего и боеприпасов детонацией от выстрела установки).


Записан

ernst

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re: оружие асимметричной войны
« Ответ #4 : Января 02, 2009, 02:07:28 am »


Штатно-организационная структура АшТаГ (автономной штурмовой тактической авиагруппы) должна выглядеть следующим образом:
1)   Части обеспечения (автотранспортные роты снабжения, силы охраны полевых площадок подскока), взводы управления МТО. Эта функция также может быть возложена на приданные подраделения СВ, так как данные структуры принимают активное участие только в подготовительной фазе операции.
2)   Ударные бригады скоростных тяжеловооруженных ЛА прорыва ПВО
3)    Штурмовые бригады общего назначения
4)    Диверсионно-штурмовые авиагруппы дальнего действия.
Количественный состав и стуктура бригад  определяются характером поставленных задач.
В стандартном варианте авиаштурмбригада состоит из звена управления и связи (порядка 20 машин),  разведывательных звеньев ( 50 ЛА),   четырех штурмовых эскадрилий по 50 штурмовиков и авиамобильного отряда наземной техподдержки (50 транспортно-ремнотных ЛА безаэродромного базирования).
        Общая численность АшТаГ, таким образом составляет около 320 боевых машин.
Из 50 аппаратов в каждой штурмовой бригаде 10 машин выделяются для решения задач противоборства с боевыми вертолетами и истребительной авиацией, вооружаются ПЗРК и ракетами «воздух-воздух» ближнего действия ( при размещении аппаратуры наведения на нескольких ЛА, из состава звена противовоздушного прикрытия).
Остальные машины  (кроме 5 легковооруженных  ЛА  управления и связи) несут блоки НУРС, огнеметы «Шмель» и пулеметные установки.
Машины штурмбригады комплектуются автомобильными двигателями  мощностью 280лс.
Ударная авиабригада  прорыва  действует на аппаратах оснащенных 750сильным турбовальным двигателем и вооруженных аналогами тактической ПРР малой дальности AGM-122A SideARM  (Длина, м 3 Диаметр, мм 127 Размах, м 0,64 Стартовый вес, кг 91 БЧ 10,2 осколочно-фугасная Взрыватель лазерныи и контактный Система наведения пассивная радиолокационная Двигатель ТТРД Дальность, км 8)
 Основная модернизация ракет данного класса, предназначенных для поражения бронетехники – сводится к установке в качестве боеголовок – БЧ действующих на принципах ударного ядра.
Каждая машина прорыва несет по две ИК-ловушки и по 20 ПРЛ-патрона.

 Схема тактического построения массированного удара штурмЛЛА Последовательные налеты низколетящих аппаратов безаэродромного базирования, осуществляющих массовый взлет с участков автодорог. Прорыв полосы ПВО, штурмовые действия по тыловым инфраструктурам противника

Противник развертывает наземные группировки на сопредельной территории
Производит бомбардировку транспортных узлов и удары КР по жизнеобеспечивающим  инфраструктурам в полосе 500км от границы.
Одновременно продолжается переброска войск морем и разгрузка в портах.
Предполагаются проведенными подготовительные мероприятия:
9-   накопление достаточного количества имитаторов НЦ и распределение их по позициям запуска в лесных массивах.
10-   Устройство 500 полевых площадок боепитания штурмЛЛА в окрестностях автодорог с твердым покрытием  (из расчета 1 пункт на 10 ЛА)
11-   Скрытая передислокация небольшими группами на малых высотах, утром и в сумерках (в течение недели)- в районы сосредоточения.
12-   Массовый взлет 5000 штурмовиков, под прикрытием 20 000 имитаторов
(разведку, поиск и целеуказание -  производит первая волна патрульных ЛЛА, следующих в авангарде каждой группы).
Специализация групп по вооружениям:
7-   ударные прорыва ПВО ( 5- по 2 шмеля, 15- ПРР, 15- НУРС с БЧ на уд ядре, 2- наведения ПРР, 2-постановщика помех, 11- по 2 ПЗРК)=50 штурмовиков
8-   штурмовые огневой поддержки (10- по 2 шмеля,  15- НУРС с БЧ,  15- НУРС и пулеметы, 2- постановщики помех, 13- по 2 ПЗРК).
9-   Диверсионно-штурмовые (5- по два шмеля, 10- ударных управляемых ракет, 16- НУРС с БЧ, 5- по 2 ПЗРК,  2- постановщика помех, 2- носители генераторов микроволнового излучения, 10 – буксировщики  планерных контейнеров снабжения
Записан

ernst

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re: оружие асимметричной войны
« Ответ #5 : Января 16, 2009, 10:49:57 pm »



Очевидно, что попытка «встроить» штурмЛЛА в общий «техпроцесс» классической войны моторизованных войск, насыщенных инструментами подавления аналогичных структур противника (танками, артиллерией, РСЗО) – выглядит по меньшей мере  несерьезно. Но это означает  лишь непонимание коренного отличия  компактных  штурмгрупп ЛЛА безаэродромного базирования от остальных видов ВС.
Определяемое их свойством «Сверхмобильности»- в которое входят составляющие:
1- малозаметность базирования (главнейшее качество – «выживаемость»)
2- способность к динамичному реагированию огневыми средствами (превышающая таковую – любых «наземных» войск)
3- Возможность сохранения боеспособности при разгроме противником - всех остальных ВС.
В рамках «полноценно функционирующих» современных ВС, у штурмЛЛА практически нет «ниши» применения. Все задачи благополучно решаются  «классическими» видами вооружений.
Однако картина резко изменяется при первых же признаках потери стабильности  управления и обеспечения –  такой достаточно громоздкой структуры, каковой является современная армия.
Учитывая, что «стабильность» армейских группировок при столкновении с качественно превосходящим противником – вещь сугубо временная, нельзя не увидеть того факта, что боевые действия из классических «управляемых» ФАЗ – быстро перейдут в форму разрозненных боестолкновений в ходе локальных сражений «слоеного пирога», характерных для лета 1941года (и прочих крупных наступлений)- и определяющих успех или неуспех всей наступательной операции, (или всей  компании) - в целом.
Отличительной особенностью данной фазы БД – является крайняя нестабильность и непредсказуемость исхода, зачастую зависящая в большей степени не от «массы» сил – располагаемых противниками, а – от направления «импульсов» и скорости реакции на угрожаемые положения.
Именно на этой фазе действий, качества формирований «сверхмобильных огневых точек», свободных в базировании и раскованных в маневре – окажутся именно той «точкой опоры», вокруг которой можно будет повернуть ситуацию в свою пользу.
По материалам например ВКО  - по расчету ввода в бой ОМР – контрнаступательной группировки-  подчеркиваю- оценка специалиста: -«потери  ЛС до 40%, ДО начала ввода в соприкосновение с противником, в условиях превосходства последнего в средствах разведки».
Практически ПОЛОВИНА контрнаступающих даже не увидят противника…А что такое «средства разведки»? Это все те же ББЛА, нейтрализовать которые не хватит никаких истребителей… Но войска, прикрытые патрульными группами боевыхЛЛА, разведывать будет куда как сложнее!
В условиях «слоеного пирога», когда прорвавшиеся части противника перемешаны с подразделениями своих, очаги сопротивления чередуются с маршевыми колоннами выдвигающихся резервов, когда исход зависит от скорости наращивания усилий и их точного направления – вот тогда все и будет находиться в руках такого вида войск, который по самой своей сути - максимально соответствует данной боевой среде…
И конкурентов у штурмЛЛА в этой ситуации (наиболее вероятной форме будущей войны) – нет, и не будет.
Ибо никакие боевые ББЛА, дист упр или летающие роботы- не сравнятся с человеком, хорошо «мотивированным» и располагающим инструментом специально адаптированным именно к соответствующей форме вооруженной борьбы
А диверсионные рейдгруппы дальнего действия – всего лишь – логическое развитие данного стратегического эпизода. Горючее в  глубоком тылу противника  штурмовые группы найдут на любой бензоколонке, просто на трассе.. Группа совершает посадку, выкидывает водил из автотранспорта и перекачивает бензин в баки своих  штурмовиков.. разговоры о возможности  оказания сопротивления гражданскими лицами - головорезам из дивергрупп,  считаю несерьезными…
Вот в чем отличие штурмЛЛА от других видов вооружений – это оружие предназначено строго под определенную стратегическую ситуацию и тактику максимальной эффективности в период наиболее динамичных боевых действий
Реальная альтернатива выглядит следующим образам:
«ВП руководство РФ считает наиболее опасным – внутренние ВК, связанные с сепаратизмом и дальнейшим разрушением РФ по типу СССР, поэтому армия стремительно сокращается одновременно с ростом МВД. Тем более что экономика позволяет содержать ВС численностью не более 600тыс.
США и НАТО исходят из того, что через 10 -15 лет проблемы ресурсного обеспечения предельно обострятся. В настоящее время США и союзники  имеют в Евразии под ружьем более 8млн чел, свыше 11тыс самолетов и 40 тыс танков, более 300 надводных и 150 ПЛ.
Конечно, пока РФ исправно вывозит энергоресурсы (отрабатывая роль сырьевого придатка) – крупномасштабная война ей не грозит, но как только начнет превращаться в развитую страну с независимой политикой – войны  не избежать…
Даже мин сель хозяйства А. Гордеев считает, что РФ через 10-15 лет рискует столкнуться с претензиями  ряда стран на продуктивные земли, ибо владеет 10% мировых продуктивных земель, на которых проживают не более 2% населения Земли (и угодья по большей части – заброшены)
По заявлению З. Пака (бывш. Рук. Агенства боеприпасов): полностью потеряны технологии по 100 видам боеприпасов (например ПБС «Манго» - являющийся основой боекомплекта танков и противотанковой артиллерии).
«отсутствие неприкосновенного запаса боеприпасов и эффективной системы их доставки армейским подразделениям …. серьезно подрывает обороноспособность нашего государства. При этом правительство, МО, ГШ- продолжают мириться с тем, что боеприпасная отрасль фактически прекратила обеспечивать ВС средствами поражения»- М.М. Растопшин.
 «исходя из оценки направлений научно-технического прогресса и развития военно-стратегической ситуации в мире, наиболее опасным для России будет период с 2010 по 2015 гг. именно к этому времени НАТО накопит высокоточные средства в количествах, необходимых для ведения масштабной войны, а Китай обретет возможности решения территориальных проблем с позиции силы…
к 2010г ВС  РФ, сокращенные до 600 тыс. человек, будут не в состоянии вести более или менее длительную войну».- Н.Г.Кириллов.
«Во время интенсивных БД танковая бригада выгорает за три дня, комвзвода СВ живет не более двух дней. Даже без учета применения ОМП  - кадровая  армия РФ в нынешнем ее состоянии сможет продержаться не более полутора месяцев.»- НВО


Привожу логический ряд, основанный на реальных обстоятельствах:
1) Противодействие средствам дистанционной войны – невозможно (с учетом соотношений финансирования 1 к 10)
2) ОМП не будут применяться ни при каких обстоятельствах, ни одной из сторон ( ибо данное оружие уничтожает будущие поколения в большей степени, чем – сегодняшнего противника. Не бывает камикадзе, готовых погубить врага ценою жизни своих собственных детей, только – своей собственной) Кроме того возможность безопасного подавления РВСН станет реальностью в течении 10 лет максимум: - в дополнение к евроПРО, комплексу «раптор» + «спирит В-2» -
Американская Компания Northrop Grumman намерена оснастить перспективный боевой беспилотный летательный аппарат (БПЛА) палубного базирования NUCAS (принятое сокращение программы вооружения - N-UCAS - прим. РС), разрабатываемый по заказу ВМС США, лазерным и микроволновым оружием, которое позволит уничтожать баллистические ракеты противника, а также вести радиоэлектронную борьбу, сообщает Aviation Week.По замыслу разработчиков, наиболее эффективно новый аппарат будет применяться в сочетании с истребителями пятого поколения F-35, которые предназначены для выполнения боевых задач в зоне действия противовоздушной обороны (ПВО) противника.Принципиальным отличием БПЛА NUCAS от аппаратов предыдущих поколений станет наличие компактных систем вооружения, основанных на технологиях управляемой энергии. Применение боевого лазера, , позволит беспилотнику осуществлять перехват баллистических ракет противника на начальном участке траектории полета.В целях эффективного выполнения задач по радиоэлектронному подавлению средств радиолокации и связи планируется использовать высокоэнергетическое микроволновое оружие.Согласно планам компании Northrop Grumman, новый беспилотник будет способен к полету продолжительностью от 50 до 100 часов и сможет выполнять боевые задачи в самых опасных зонах, эффективно прикрытых средствами ПВО противника.
3)Продолжительное сопротивление – исключается ( ввиду невозможности защиты заводов, жд коммуникаций, жизнеобеспечивающих инфраструктур)
4) действия наземных войск крайне затруднены (наступательные – невозможны)
5)авиация – уничтожена на аэродромах.
6)способность к сопротивлению сохраняют только боевые средства, адаптированные к безаэродромному базированию (ЛЛА, - носители ПРР, ракет с БЧ на прин уд ядра), «малозатратные» в эксплуатации, легкомаскируемые и меняющие места базирования за короткое время
7) «останавливающий» эффект может произвести только массированное применение таких ЛЛА
8)Техническая отсталость не позволит обеспечить производство эффективных беспилотников, экономическая – достаточные количества.
9)неизбежный вывод: единственно возможная форма сопротивления в дистанционной войне – однократное массированное применение пилотируемых штурмЛЛА
10) непременное требование к конструкции аппарата – предельная простота пилотирования.
11) создание количественно достаточной группировки возможно только при условии «встраивания» машины – в экономочески самодостаточные хозяйственные стуктуры мирного времени (сельхозавиация)
12) чем обеспечивается появление минимильно подготовленных кадров
13) скоростные тяжеловооруженные штурмЛЛА прорыва в мирное время находятся в составе ВС - пилотируются профессионалами, осуществляющими постоянную боевую подготовку (из расчета 200 скоростных турбоштурмовиков, на каждую тысячу легкомоторных штурмЛЛА). Также  армия подготавливает  к действиям  (одновеменным с массированным штурмовым  прорывом) нужные количества беспилотных летающих пусковых ЗР (для поражения ИА и АВАКСов), ударных тактических ракет (узлы связи КШП) и транспортные беспилотники снабжения спецдивергрупп атакующих особоважные объекты.
14)ШтурмЛЛА сохраняют способность к боевым действиям в условиях абсолютного подавления всех радиоэлектронных систем (массированное примнение высокомощных генераторов микроволнового излучения)
15) Сведения о возможности разработки данной боевой технологии – могут использоваться в ходе психологической войны.
16) Технология штурмЛЛА, переданная противникам «закадычного друга» - может способствовать распылению его сил и росту боевых потерь в ходе контрпартизанских войн
«Спутником» малоразмерных штурмовиков (на этапе прорыва фронтовой полосы ПВО) может  выступить легкий боевой вертолет отечественного производства
«Ансат-2РЦ» разведчик-целеуказатель вертолетов ОП.. взлетный вес-3500кг, двигатели -2   PW-207k по 630лс,   скорость 300, потолок 5700м,дальность 520км, диаметр несущего винта -11,5м, вооружение «Игла», 80мм НУРС Б8Б7 (14 единиц), 12,7мм пулемет «Корд», экипаж-2.
Оборудование:Гиростабилизированная оптико-электронная обзорно-прицельная система ТОЭС-521. Бронестекла кабины экипажа, блоки  выброса ИК ловушек УВ-26. Создан КБ Казанского вертолетного завода.
Также целесообразно частичное заимствование упомянутых систем для оборудования «штурмовиков прорыва»
«Проблему с передачей команд, целеуказания, образованием штаба и пр. можно решить, если сделать независимую систему связи, на основе сети типа ФИДО (есть такая сеть, альтернатива интернету), использующую индивидуальные средства связи.http://ru.wikipedia.org/wiki/FidoNet
http://fido.skitalets.ru/   http://www.fido-online.com/  …..»
Логическим развитием идеи независимой системы связи штурмовой авиагруппы  является оснащение всех ЛА  датчиками СПО, «замкнутыми» на вычислитель пространственного положения атакующих истребителей, для обеспечения   координации оборонительных маневров штурмовиков и своевременного «взведения» бортовых ПЗРК, также целесообразна «обратная» подвеска  части «Игл », позволяющая обстреливать выходящий в атаку истребитель без разворота навстечу ему.                       

Записан

ernst

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re: оружие асимметричной войны
« Ответ #6 : Января 21, 2009, 12:32:15 am »


Ударная авиабригада прорыва действует на аппаратах оснащенных 750сильным турбовальным двигателем и вооруженных аналогами тактической ПРР малой дальности AGM-122A SideARM (Длина, м 3 Диаметр, мм 127 Размах, м 0,64 Стартовый вес, кг 91 БЧ 10,2 осколочно-фугасная Взрыватель лазерныи и контактный Система наведения пассивная радиолокационная Двигатель ТТРД Дальность, км .  Неуправляемый ракетный снаряд     С-13  калибра 122, стартовой 57кг, БЧ-21кг,, дальностью 3000м, скорость 650м в секунду..
Основная модернизация ракет данного класса, предназначенных для поражения бронетехники – сводится к установке в качестве боеголовок – БЧ действующих на принципах ударного ядра.
Каждая машина прорыва несет по 10 ИК-ловушек и по 20 ПРЛ-патрона.
6) Средством усиления являются группы  боевых вертолетов «Ансат-2РЦ»..
взлетный вес-3500кг, двигатели -2 PW-207k по 630лс, скорость 300, потолок 5700м,дальность 520км, диаметр несущего винта -11,5м, вооружение «Игла», 80мм НУРС Б8Б7 (14 единиц), 12,7мм пулемет «Корд», экипаж-2.
Гиростабилизированная оптико-электронная обзорно-прицельная система ТОЭС-521. Бронестекла кабины экипажа, блоки выброса ИК ловушек УВ-26. Создан КБ Казанского вертолетного завода.
7)Воздушное прикрытие осуществляют «летающие батареи  ПВО» предстваляющие собой группу стандартных штурмовиков специализированных по функциональному назначению. На данный момент созданы БРЛС "Оса" для оснащения лёгких самолётов МиГ-2УБТ, тип антенны ФАР, дальность обнаружения цели: ППС – 85км, ЗПС-40км, количество одновременно сопровождаемых целей- 8, число одновременно атакуемых целей- 4, потребляемая мощность- 3,6 кВт, масса- 120кг.
Соответственно безаэродромный ЛА наведения ракет «воздух-воздух» обеспечивающий применение данных ракет с подвески десятка штурмовых машин-носителей «противоистребительного вооружения» - (в сравнении с базовым аппаратом) всего лишь комплектуется БРЛС «Оса» (взамен второго члена экипажа…) и вооружается облегченным комплектом оружия ( ПЗРК «Игла-В» + ПК).
Принимая во внимание такие особенности боевого применения данного « штурмового комплекса воздушного боя», как возможность «разнесения» носителей ракет от машины наведения ( как по дистанции, фронту, так и по высоте) можно с уверенностью говорить о гораздо большей «живучести» такой структуры (на малых высотах и скоростях), по сравнению с одиночным реактивным истребителем.. Касательно разницы в скоростях двух упомянутых «систем» можно отметить: высокая скорость истребителя имеет смыслом «догон» противника или « уход» от него.. К самому же «применению» ракетного оружия скорость носителя как таковая – отношения не имеет.. В «практическом смысле», штурмовики не ставят своей целью - догнать истребитель противника.. И если оный истребитель выражает желание атаковать группу штурмовых машин – ему придется приближаться к ней самостоятельно… снижая скорость и сокращая дистанцию….тем самым «подставляясь под удар» (как и при атаке ЗРПК передвигающегося в составе автоколонны, например) .А коли - нет агрессивных намерений, пусть летит с миром.. зачем догонять-то его? Действия же истребителей со средних высот и с большой дальности по «россыпи» малоразмерных низколетящих целей особой эффективностью отличаться не будут.. . а на ближней дистанции помешают аналоги AIM-9C Sidewinder c с полуактивной ГСН. ( Длина, м 3 Диаметр, мм 127 Размах, м 0,64 Стартовый вес, кг 91.. БЧ 10,2 осколочно-фугасная… дальность 8км .). Определенная сложность запуска 91килограммовой ракеты с 1500килограммового ЛА не может считаться непреодолимым препятствием.. возможен вариант оснащения ракеты конформным «планирующим пилоном», отделяющимся от носителя в режиме аэродинамического планирования, с последующим стартом ракеты на безопасной дистанции. Таким образом представляется абсолютно реальным размещение двух легких ракет «воздух воздух» на одном штурмовике воздушного прикрытия.. Или одной -Р-77 стартовой массой- 175кг, БЧ – 22 кг, досягаемость по дальности- 100км, по высоте – зо км. .А это уже более чем серьезная «функционально разнесенная» система вооружения.. по сути дела – летающая ракетная батарея (расположенная на легких ЛА безаэродромного базирования)
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: оружие асимметричной войны
« Ответ #7 : Сентября 08, 2009, 10:10:39 am »

Цитировать
без хотя бы теоретических ОПРОВЕРЖЕНИЙ, прицип КОМПЕНСАЦИИ технологическго превосходства - за счет асимметричных "стай штурмовых аэроджипов" - имеет полное право на существование.   предположим- я играю за синих. и в силу бредовасти задачи , хочу нанести некой стране мухосрании поражение. у меня есть объективная инфа. что они распологают летающими швейными машинками. Для их нетрализации в угрожаемый период -выявление всех возможных мест расположения, производства и ремонта этих уродцев
                                              то есть примерно около 5-10 тысяч полевых площадок по всей территории РФ ( большинство  ЛШ на гражданке работают сельхозсамолетами, возят туристов от фирм, администрацию и ментов и МЧС - по Сибири..    три тысячи боевых штурмовиков с профессиональными экипажами моментально уходят на сии " места расположения". которые могут менять три раза на дню ( перелетая за 1км на GVD)  задолбаются спутники объективы пучить.. 
Цитировать
-определение мест их дислокации, управления , снабжения(все в угрожаенмый период, месяца за два)
 
дислоцируются!!!!!  ПОВТОРЯЮ - под каждым кустом придорожным..  снабжение зацепляют у наземных частей ( расквартированных - везде по Росии, ментов, на дачах - чудесная маскировочная емкость, между прочим.. привезти мона скоко хошь бочек и ящиков гражданскими машинами, и под яблоньками  спрятать хоть штурмбригаду)  за эти ДВА месяца можно привлеченными силами наземных войск ( которым один хрен делать нечего) натыкать СОТНИ тысяч надувно-картонных макетов ЛШ с термогрелками да сейсмоимитатором) пускай у комьпютера тактической обстановки МОЗК расплавиться..
Цитировать
-усиленное производство средств ПВО, ориентированое на применение против стай плохо маневрирующих(а как еще в куче) мало защищенных, низко скоростных целей. задача- не уничтожить, а вывести из строя-сами упадут и взорвутся. Снаряды для танков, МЗА. переносные гранатометы со шрапнельными зарядами с дальностью подрыва 600-800 метров отработка фронтовой авиаций концепции"мочи всех" те применение касетных боеприпасов со средствами минирования, кругового поражения-для уничтожения ЛШ в местах дислокации, уничтожение или минирования площадок взлета, поражения инфраструктуры мест базирования, лс, техники, всех видов транспорта. обеспечение непрерывного воздействия на места базирования, ЛШ в полете . Средства подавления каналов связи, наведения. -изменнение номенклатуры носимого БЗ в пользу ракет с оптическим наведением- в стаю, там не промахнется. оснащение крылатых ракет кассетными боеголовками для поражения площадных цель. -дооснащение всей бронетехники и транспортныхсредств пулеметами .50калибра.Этим хватит.  Оснащение МЗА водяным охлаждением, для обеспечения непрерывной длительной стрельбы.
Вот это ТАК, это правильно!!!! ввести противника в расходы средств, заставить дергаться накануне войны, применять неотработанные боевые средства, неотработанную тактику... заставить обосраться ЛС еще ДО начала боевых действий ( ну как же!!! раз такиее масштабные меры противодействия "швейным машинкам", значит они нехило шьют..) огорошить штабы новыми тактическими схемами борьбы с НЕИЗВЕСТНЫМ вооружением.. да это же разлюли-малина...  они сами не знают - чего делать... при любом пуке впадают в ступор...
Цитировать
Начинаем вторжение
Ага, добро пожаловать...
Цитировать
В течении двух -трех -пяти недель наносим удары по местам дислокации- ПВО нет, можно как на полигоне .Расстреливать этих куропато как в тире со средних высот . Всю любую инфраструктуру,мосты, заводы, узлы связи и тд минировать площадки и дороги. .Доразведку проводят и силы ССО.
по местам дислокации  50 000 ложных целей, между которыми снуют на  предельно малой, лигулярно...  нет-то нет ПВО.. да временами и врежут по особо наглым ( чтобы низковато не опускались)..  досягаемость ПЗРК  нарушать не рекомендуется....
По ракете ВТО ( или несколько бомб) на КАЖДУЮ вероятную стоянку ЛШ  - это тысяч 20-30 ракет ( практически 60% боезапасов не всю войну)..  с чем и поздравляем... а кого вы там уничтожили - это еще бабушка натрое сказала..   мосты и заводы и узлы  связи нам и на фик не нужны...кушайте на здорофье.  ( кстати - какие заводы? их же все обанкротили?) силы ССО, выброшенные на удаление 500км вглубь России, тама и остануться... штрафных истребительных батальонов сформированных из урок, желающих искупить вину кровью - ССО еще не кушали...
Цитировать
После того, как все перепашут бомбардировщики и штурмовики, крылатые ракеты в полосе-500-600 км, начинаем входить . Все, что только начнет подниматься или шевелится лии собираться в стаи- херачится в при подъеме дежурной ФА(даже и с- 130 подойдут), бомберами из зон патрулирования над головами отважных кретинов. Выявленные площадки подвергаются ковровым бомбовым и ракетным ударам кассетными боеприпасами, напалмом,фугасами, ОДАБ и минируются.
Что- перепашут? все автодороги, поляны, коровьи выгоны, пустыри,  дачные участки?  Кругом все шевелиться регулярно.. все надо постоянно и непреравно херачить ..  в бомбы-то не резиновые, их подвозить надоть.. а моторесурс движков реактивных уже выработали процентов на 30%.. керосину спалили окиян...  конгресс охиревает...
Цитировать
Выявленные площадки подвергаются ковровым бомбовым и ракетным ударам кассетными боеприпасами, напалмом,фугасами, ОДАБ и минируются. По подозрительным участкам вблизи работает РЗО, фронтовая артилерия на максимальную дальность корректировка с БПЛА и армейской авиации- чего ей боятся, ПВО ведь нет- оно было упразднено за не перспективностью.. Войска входят линиями ротных колон с прикрытием МЗА, вертолетов, собственных и приданных средств ПВО. Организованной обороны нет. Средств ПТО нет, танков-нет, артилерии нет-СКАЗКА!, все ждут своих соколов из глубины. а им лететь до этих колон еше целый час из глубины обороны.
выявленные полщадки уже срыли бомбами... ( то есть все ровные поляны 50м , на территории так 1500 на 500км)..   боезапас ликвидирован... ах да.. еще же снаряды непотрачены...."вблизи" работает РСЗО!!!!  по подозрительным участкам (  а они все - подозрительные) работай по всем, чего скромничать...   теперь входят войска, по пепрепаханными снарядами дорогам ( а как же, нельзя 50 метровый кусок асфальта не разбомбитьь.. с него же ЛШ взлететь могут!!!!!)
входят значит войска, входят ( дороги, кстати - придется строить заново, а так же мосты, путепроводы и прочую хрень) то есть войскам сильно не разогнаться.. опять же минировано все... таким макаром входят на 500км, таща за собой колонны снабжения, дорожников ( у конгресса уже пена изо рта) а ни одного сбитого ЛШ журналисты еще и в глаза не видали... нету соколов... формат наступления - три ударные группировки с южного, центральногг и прибалтицского направления. движутся по рокадам походными колоннами с головнымит бронегруппами под зонтиком вертолетов и тактической авиации.. локтевая связь - занятие рубежей аэромобильными войсками.  оставляют промежуточные укрепленные зоны со складами и гарнизонами..  непрерывное движение автоколонн  обеспечения..  тысячи тыловых объектов, передовые аэродромы и пункты базирования вертолетов армейской авиации..
Цитировать
То, что долетит под непрерывным огневым воздействием конвеерного типа армейской авиации, получит все, припасеное от войск- и снаряды с дистанционным подрывом( танк-10 выстрелов в минуту, дальность- 6-8км, БМП)ПЗРК, гранатаметы ,и тд . При подходе все, что может стрелять - будет стрелять.Свершилось чудо и батальон они выбили. Теперь час -домой. там где они сядут , я не хотел бы оказаться...Перезарядится им не дадут... Все, финита ля комедия. 500 современных ЛА-200 истребителей, 50 бомберов,250 вертолетов, ПВО земли- и стая камикадзе -1000 ЛШ.
дядя, а зачем - штурмовикам лететь НА бронечасти?  фронта-то НЕТУ...  Идиотом быть надо, чтобы атаковать мотопехоту, вместо ОБЛЕТА позиции над "неудобьями" (где НЕТУ  противовертолеток - русла рек, камышовники, и пр) А ПЕРЕД массовым вылетом, для общего тонуса выстреливаем десяток беспилотных с корелляционными системами, в снаряжении тактическим  ЯО..  ( сразу сбой радиоэлектронной трехомундии, верно?) и там куда пришлось - тоже неплохо ( а это как раз позиции мотопехоты, понтонные переправы ) вот тут - начинается массовый ВЗЛЕТ штурмового авиакорпуса... ( с 500 полевых площадок - по одной ЛШ, в течение КАЖДЫХ двух минут.. то есть.. Ч+ две минуты = 500 штурмовиков и воздухе.. Ч+ 4 мин = 1000 штурмовиков.. Ч+6мин=1500... Ч+8мин=2000  и так ДО 5000...
какой нахрен КОНВЕЙЕР? пупок развяжется пушки студить...  ракет не хватит,.  их по вагону на истребитель не подвесишь... ДЕСЯТКИ тысчя ИК-ловушек. GHK-патронов, имитатров...   
Никто ниткого не ждет, никуда не строится.. группы идут над Дорогами и реками и рубят НУРсами весь наличный авторанспорт, палатки и цистерны... сплошняком на 200 км вглубь.. а им навстречу ломанулись партизанские ЛШ ( взлетевшие с леса, болот)...  при встрече особо мощного ПВО по нему долбится тактический ЯБЗ, для разнообразия.. а так просто - планирующими контейнерами ( 20 СПБЭ)  с расстояния 10км, зачистка с воздуха и высадка полусотни диверсантов на каждый склад или штаб.
ДОМОЙ никто лететь НЕ собирается, дядя...  идут на полную дальность, крошить ТЫЛы в труху...  через полтора часа - перлхарбор состоялся.. бензин экспедиционного корпуса превратился в локальное потепление климата....   (кроме цистерн, захваченных дивергруппами, для снабжения дальних кочующих бригад, нацеленных на аэродромы и  пр) ..  а их - сотня..
На базе аппарата «летающей пусковой» - внеаэродромная КР, ударная система тактического оружия (полезная нагрузка = 1000кг). Те же СПБЭ (80 штук), тактическое ВТО, Зенитные ракеты в подарок АВАКСУ, вакуумные (термобарические) – электромагнитные- и пр. бомбы. Носитель генератора микроволнового излучения (доставка СВЧ-генератора к позициям вражеского ПВО, управление – гироскоп, механика). Носитель ТЯО большой дальности (1000-1500км)
Специальные ударные комплексы большой дальности ( общая численность 1000 ЛА), помимо упомянутых «комбинированных КР» и «ликвидаторов АВАКСА» (количеством до 100 единиц), представляют собой ту же модификацию стандартной платформы ЛШ, в транспортно-боевом варианте. ЛА модульной конструкции, легкомодифицируемый личным составом. Грузоподъемность 1000кг позволяет использовать данную машину для доставки  диверсионно-штурмовых групп (пять диверсантов  на каждом ЛА), к удаленным тыловым объектам противника. За период времени не более часа (от начала огневого контакта штурмбригад), 90 самоаэромобильных ДШГ ( по 10 машин, 50 диверсантов,  в каждой группе) выходят на  полевые ВПП в окрестностях узлов связи, КшП, авиабаз и складов ГСМ ( расположенных на удалении до 500км). Атаки ДШГ осуществляются либо «с колес» ( из полетного положения, с последующей высадкой диверсантов),  либо  - ЛС  атакует в пешем порядке, поддерживаемый с воздуха ударами  своих штурмовых машин. ( ЛА модифицируют в «обратном порядке» - убирают дополнительную переднюю ВМУ и  добавочные плоскости, в дальнейшем, (при необходимости)  эти узлы используют для ремонта поврежденных машин). В задачи  этой «диверсионной составляющей» общего авиаштурмового контрнаступления ( 900 «летающих огневых точек» + 4 500 диверсантов) входит :
              1) полная дезорганизация удаленных тыловых инфраструктур АК противника, захват или уничтожение командования, ликвидация узлов связи.2) проведение массированных атак  по авиабазам на удалении до 800км 3) захват и изоляция складов ГСМ и боеприпасов
4) организация временных операционных баз в тылу противника, обеспечение снабжения диверсионно-штурмовой группировки за счет трофейных ресурсов.
5) продолжение диверсионно-рейдовых операций. ( в том числе глубокое вторжение перевооружившихся Сил,  4000-ной авиаштурмовой группировки (потери 1000, от первоначальных 5000), на территорию противника ( через захваченные ДШГ, опорные операционные базы, с дозаправкой на них) – на дальность 1000- 1500км, от первоначального исходного положения, спустя неделю с начала массированного контрудара ЛШ.
============================================
так что через НЕ более двух-трех дней, противнику придется договариваться о прекращении огня ( у ЛС экспедиционного корпуса   застрявшего в 500 км на враждебной территори закончились пайки, а автотранспорт уничтожен)
А ГДЕ прятали 5000 ЛШ, в районе выжидания ? А - везде ( в гаражах, в придорожных автосервисах, дачных массивах, лесах, прибрежных зарослях, даже в домах сельских, проломив стенку- загоняли штурмовик ночью...  в ямах, перекрытых ветками и масксетями.. в руинах разбомбленных домов.. на кладбищах среди крестов, разбитых бомбами , в лесопосадках, ВЕЗДЕ.. 
Записан

N.Osteods

  • kjgh
  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • kjgh
оружие асимметричной войны
« Ответ #8 : Сентября 22, 2009, 12:48:35 am »

PILATUS PC 6/B2-H4 "Turbo Porter"
Силовая установка: Pratt & Whitney PT6A-27 термодинамическая мощность, л.с. 680 мощность на взлете, л.с. 550
винт HartzellHC-B3TN-3D, флюгируемый,реверсивный, постоянного шага
размах крыла, м 15,87
площадь крыла, кв.м 30,15
длина, м 10,9
высота, м 3,2
макс, взлетный вес
колесное шасси, кг 2800
лыжное шасси, кг 2600
макс, посадочный вес
колесное шасси, кг 2660
лыжное шасси, кг 2600
макс, вес без топлива, кг 2400
вес пустого, кг 1270
экономическая крейсерская скорость, км/ч 213
максимальная дальность полета с баками под крылом , км 1503
максимальная высота полета, м 7620
длина разбега, м 197
длина пробега, м 127
скороподъемность, м/мин 287
скорость сваливания выпущенные закрылки, высота 3048 м, км/ч
96
 Максимальный взлетный 2800, вес пустого 1270,
 Вот и считаем : экипаж 200кг, горючего 500кг , 200кг БРЛС «Оса»  генератор.. остается 600 кг на вооружение  12,7мм Корд -25 кг, станок -10кг, АГС-30   16 кг гранатомет со станком  Эффективная дальность стрельбы: до 800 м по точечным целям, 1700 м максимальная.
Рядом летящие машины несут ракеты ближнего воздушного боя Р-60, Р-77, «Игла-В»
Получается «рассредоточенная эскортная батарея РО».. за смешные деньги.. взлет с участка автодороги 200 метров,со стартовыми ускорителями – 100, посадка 130 метров..
 Если использовать в форме штурмовиков «быстрого реагирования» дслоцированных в 30 километровой зоне от РБД, горючего  300кг, боевая нагрузка – 1000 всего лишь… 
Прикидываем вероятность того, что эта тонна прилетит на данный РБД на борту обычного истребителя в условиях дистанционной войны… близка к нулю.. а портеры на аэродроме не перебьешь, да? Хотя для них нужны настоящие пилоты, приведены как пример УЖЕ существующего ЛА короткого взлета-посадки, с приличной боевой нагрузкой неадаптированные к требованиям «легкоуправляемости».
Карманная авиация..  как полагаете, следует разрабатывать тему адаптации, или – нет?
Записан
Страницы: [1]   Вверх