Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2   Вниз

Автор Тема: 5И57 - передвижная дизель-электростанция  (Прочитано 30708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wisa

  • Общий Модератор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228
  • Я не шпион, я так, рядом гуляю

5И57
 
передвижная дизель-электростанция

МОДИФИКАЦИИ
     - 5И57А    - передвижная дизель-электростанция
     - 5И57А-1 - передвижная дизель-электростанция (ТАКИ.561814.001)
     - 5И57А6   - передвижная дизель-электростанция

НАЗНАЧЕНИЕ
Передвижная электростанция 5И57А предназначена для обеспечения потребителей электроэнергией переменного трехфазного тока напряжением 400 В, частотой 50 Гц от собственных автономных источников электроэнергии по трех проводной системе с выведенной изолированной нейтралью или от промышленной сети с изолированной нейтралью.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Передвижная дизель-электростанция (ДЭС) 5И57 смонтирована в кузове-фургоне типа КТ10 на базе шасси прицепа МАЗ-5224В, состоит из двух генераторов и двух дизельных двигателей, а также из систем упрвления и контроля. Генератор вырабатывает трехфазный переменный ток.
...

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 2 * 1Д20 (1Д20)
Генератор: 2 * GSF-100 (ГСФ-100)
Мощность: 200 кВт при 1500 об / мин
Напряжение: 400 В / 50 Гц макс.
Время непрерывной работы: 240 часов
Указанный срок службы: 10 лет
объем заполнения:
- Масло: 300 л
- Топливо: 2 х 300 л
Максимальный ток стоимости, произведенной в работе генератора 1: 181 Палия
Средний расход: 2 * 28 л / ч
Размеры:
- Длина: 9050 мм
- ширина 2860 мм
- высота: 3250 мм
Вес: 12600 (13 600)кг

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
     - система автономного электроснабжения (САЭС) низковысотного обнаружителя (НВО) 5Н66/5Н66M
     - 80Э6 - система автономного электроснабжения АСУ 73Н6
     - системы внешнего электропитания (СВЭП) для ЗРС С-300П:
        - 94Э6 - ДЭС 5И57А и РПУ 63Т6А для стартовой батареи
        - 98Э6 - ДЭС 5И57А и РПУ 63Т6А для НВО
        - 99Э6 - ДЭС 5И57А и две кабины РПУ 63Т6А  для РПН
     - другие элементы ЗРС С-300П.
...
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2012, 10:48:02 pm от Yary »
Записан

miso

  • Редактор
  • Новичок
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
  • P-37
5И57 -электростанция
« Ответ #1 : Февраля 23, 2009, 08:24:19 pm »

http://www.pvo.guns.ru/asu/baikal.htm

В состав основного оборудования АСУ входят:

    * самоходный командный пункт 49Л6 - контейнер Ф-900, АМУ ФЛ-94, система электроснабжения 5С15, смонтированные на шасси автомобиля МАЗ-543М;
    * система электроснабжения 80Э6 в составе двух ДЭС 5И57А и РКУ 63Т6А; при возможности подключения к внешней электросети используется ТПС 82Х6;
    * комплект дополнительных автоматизированных рабочих мест (3 места).

Фото из Чехии  :P
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2011, 05:27:15 am от miso »
Записан

miso

  • Редактор
  • Новичок
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
  • P-37
5И57А -электростанция
« Ответ #2 : Февраля 23, 2009, 08:34:00 pm »

 ::) ::)
схемы
« Последнее редактирование: Января 09, 2012, 01:45:39 pm от miso »
Записан

miso

  • Редактор
  • Новичок
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
  • P-37
Re: 5И57 -электростанция
« Ответ #3 : Февраля 23, 2009, 08:39:01 pm »

 ;D ;D

интериерь
« Последнее редактирование: Января 09, 2012, 01:47:17 pm от miso »
Записан

halmiso

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205
Re: 5И57 -электростанция
« Ответ #4 : Февраля 24, 2009, 11:58:10 am »

Системы внешнего электропитания (СВЭП) для С-300ПМУ :
94Э6 - ДЭС 5И57А и РПУ 63Т6А для стартовой батареи
98Э6 - ДЭС 5И57А и РПУ 63Т6А для НВО
99Э6 - ДЭС 5И57А и две кабины РПУ 63Т6А  для РПН




Записан

Pvoshnik

  • Редактор
  • Молодой
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
Re: 5И57 -электростанция
« Ответ #5 : Марта 12, 2010, 12:25:29 am »





Записан

Pvoshnik

  • Редактор
  • Молодой
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
Re: 5И57 -электростанция
« Ответ #6 : Марта 12, 2010, 04:50:51 am »

Энергетика РПН трехсотки. Полыхнула под нагрузкой. от КЗ. Еще РПУ в том же боксе подкоптило:
Записан

Pvoshnik

  • Редактор
  • Молодой
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
Re: 5И57 -электростанция
« Ответ #7 : Марта 12, 2010, 05:25:50 am »

Немного олдовых фото.

Энергетика РПН и старта:


Энергетика Ф-5:
Записан

dimonich

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
Re: 5И57 -электростанция
« Ответ #8 : Марта 12, 2010, 01:36:23 pm »

Да, печально, :'( видел сгоревший старт, три ПУшки 5П85Т, поищу дома фото, жуткая картина, как горит ЗМка :o фотки есть, приеду домой выложу.
Записан

Pvoshnik

  • Редактор
  • Молодой
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
Re: 5И57 -электростанция
« Ответ #9 : Марта 12, 2010, 10:10:28 pm »

dimonich, это в начале 2000-х под Мск?
Записан

dimonich

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
Re: 5И57 -электростанция
« Ответ #10 : Марта 15, 2010, 11:34:09 pm »

Случилось это в июне 2001. Нашёл только одну фотоку, к сожалению. Когда я всё это увидел, очень долго не мог прийти в себя, в голове крутилась одна мысль -
КАК ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ???

Ну и на "закуску" ЗМка - фото 2 и 3
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2012, 06:15:42 pm от Yary »
Записан

Pvoshnik

  • Редактор
  • Молодой
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
Re: 5И57 -электростанция
« Ответ #11 : Марта 16, 2010, 12:22:58 am »

, я слышал про тот случай. Нам телеграмами по полкам его доводили. Правда подробностей не помню. Слышал познее и неофициальныю версию...
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727
Re: 5И57 -электростанция
« Ответ #12 : Октября 10, 2010, 11:34:14 am »

ТНВД дизеля УТД-20 с ДЭС.
Привезли на ремонт с трехсотки в качестве шефской помощи. Оплату гарантируют тех. литературой. (хотелось бы книги сразу, а то я этот насос в глаза не видел).
Конструкция необычная, ничего подобного в мире не делают. Разработан специально для УТД с развалом блока цилиндров 120 градусов. Дизель почти оппозит.
Конструкция очень тяжелая, надежная, около 30 кг. Совершенно необычная конструкция нагнетательного клапана секции. Но есть возможность утечки топлива через два резиновых кольца уплотнения клапана и возможное возгорание, как следствие. Денег на ремонт в МО нет как всегда. Пойду на базар, куплю китайские. На газотурбинный агрегат с ПУ уже ставил.
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727
Re: 5И57 -электростанция
« Ответ #13 : Октября 14, 2010, 01:51:52 pm »

Энергетика станции. Дизель-генераторы, один со снятым ТНВД.
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727
Re: 5И57 -электростанция
« Ответ #14 : Октября 18, 2010, 04:42:31 pm »

РПУ.
Записан

pabel89

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
Re: 5И57 -электростанция
« Ответ #15 : Октября 11, 2011, 10:26:53 pm »

На сколько пусковых может выдать питание одновременно одно РПУ 63Т6А?Есть ли возможность запустить ДЭС и РПУ дистанционно?
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727
Re: 5И57 -электростанция
« Ответ #16 : Октября 13, 2011, 06:24:37 pm »

Не задумывался. А вопрос интересный! Запускаются на автомате по команде с РПН. Вопрос "сколько", достаточно интересный. А сколько вообще в батарее по штату ПУ, а в дивизионе? А дивизионы сегодня , некоторые конечно, вообще не понять что, (могут по ПУ увеличиться в два раза). Во всяком случае ГАП -65 запускался при мне на автомате при работающих под нагрузкой ДЭС и "береговом" питании. Дело ещё в том, что при "боевой" тревоге ДэС запускаются в любом случае на автомате. Слишком велика ответственность войска ПВО-ЗРВ. А вот в парралель работают с "берегом" или нагрузку именно при тревоге тянут дизеля, мне неведомо.
Звонил сегодня, по Вашему вопросу. А не получилось. Нет связи. Недоступны и все сразу? Или на учениях или учёбе. Но это радует. Кинушку с прошлых учений делают. Выложу вскоре. Потрясают боевые стрельбы десять раз подряд за три минуты..За сто метров всего, хоть бы ветер дул. А так только в сплошном дыму от пусков виден минометный старт и пуск маршевого, а дальше видно, что ракета уходит на сверхзвук и разворачивается по команде почти на 90 градусов.
Записан

dimonich

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
Re: 5И57 -электростанция
« Ответ #17 : Октября 13, 2011, 06:29:50 pm »

На все 12 ПУ, если это ПМ, и на 8 ПУ если это ПС, с дистанции так-же можно управлять дизелями РПУшками, будь то Ф-9, РЛО Ф-8, РПН Ф-2, далее по "списку"... .
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727
Re: 5И57 -электростанция
« Ответ #18 : Октября 13, 2011, 06:38:01 pm »

Больше 8-ми ПУ ПС. ПТ у нас не было. ПМ ..мне не ведомо. К Саммиту однозначно получат камрады  четырёхсотку. Скорее всего будут "совместные" дивизионы. Как и писали в прессе. Они совместимы по всем характеристикам комплексов. Кроме ракет конечно. Хотя могут использоваться любые, ИМХО.
Записан

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: 5И57 - электростанция
« Ответ #19 : Сентября 03, 2012, 08:30:37 pm »

5И57 / 5И57А
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2012, 06:29:19 pm от Yary »
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: 5И57 - электростанция
« Ответ #20 : Сентября 11, 2012, 06:01:06 pm »

Электростанция 5И57А-1 предназначена для обеспечения как РПУ 63Т6А-2, так и других внешних потребителей электроэнергией трехфазного переменного тока напряжением 400 В (380 В), частотой 50 Гц как от собственного электроагрегата, так и от промышленной сети.
Электростанция выполнена по 3-й степени автоматизации. Электростанция может эксплуатироваться автономно — как резерв сети.

Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049053057049124050054048050052.html
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: 5И57 - электростанция
« Ответ #21 : Сентября 11, 2012, 06:13:01 pm »

Дизельная электростанция (ДЭС) 5И57А-1
Дизельная электростанция 5И57А-1 предназначена для обеспечения как РПУ 63Т6А-2, так и других внешних потребителей электроэнергией трёхфазного переменного тока напряжением 400 В (380 В) и частотой 50 Гц как от собственного электроагрегата, так и от промышленной сети. Электростанция выполнена по 3-й степени автоматизации и может эксплуатироваться автономно как резерв сети.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
ЗАО «Московский Прожекторный Завод»
http://mpzvpk.ru/katalog/sistema-elektropitaniya-dlya-kompleksa-s-400-triumf/sistema-vneshnego-elektropitaniya-des-5i57a-1/
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2012, 07:49:07 pm от Yary »
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: 5И57 - электростанция
« Ответ #22 : Сентября 11, 2012, 06:24:10 pm »

5И57

электростанция

МОДИФИКАЦИИ
     - 5И57А
« Последнее редактирование: Июня 02, 2013, 11:34:42 am от Yary »
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: 5И57 - электростанция
« Ответ #23 : Сентября 11, 2012, 06:31:45 pm »

5И57А

электростанция

НАЗНАЧЕНИЕ
Передвижная дизель-электростанция 5И57А предназначена для обеспечения  различных потребителей электроэнергией в качестве основного или резервного источника питания от собственных автономных источников электроэнергии по трех проводной системе с выведенной изолированной нейтралью или от промышленной сети с изолированной нейтралью, отдаваемой мощностью по 100 кВт  в первую и во вторую линии нагрузки, напряжением - 400 В, трехфазным переменным током частотой - 50 Гц, в каждую цепь или при необходимости в режиме синхронизации выдаётся мощность - 180 кВт в одну цепь.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Данная  дизель-электростанция выполнена по третьей степени автоматизации (ручной пуск/останов или автоматический пуск/останов при пропадании/появлении электроэнергии в сети и др. функции), с двумя дизель-генераторами АД100-Т400-3Р, с дизелями 1Д20 и генераторам и ГСМ-100,  установленными в КУНГ «КП-10» на автомобильном прицепе "МАЗ-5224В".
С двумя расходными топливными баками, для каждого дизель-генератора по 300л. и возможностью автоматически дозаправляться из внешнего топливного

Надежные двигатели 1Д20, работающие в паре, 8-цилиндровые, 4-тактные, жидкостного охлаждения, от Российского производителя.

Дизель-электрический агрегат имеет автоматическое и ручное регулирование напряжения и частоты тока, автоматическое регулирование температуры охлаждающей жидкости, автоматическую подзарядку аккумуляторных батарей, автоматическую защиту силового генератора от короткого замыкания и перегрузки по току.

Визуальный контроль параметров, аварийно-предупредительная сигнализация по параметрам - перегрев охлаждающей жидкости и масла, падение давления масла и разнос.

Дизель, генератор и системы смонтированы на общей раме. Дизель и генератор соединены фланцами и установлены на раму через амортизаторы. Ротор генератора соединен с маховиком дизеля посредством эластичной муфты. Установка находится в утепленном КУНГе, в который вмонтированы 2 топливных бака (по 300 л каждый).

Автоматика: автоматический пуск, включая пуск по исчезновению (падению) напряжения в контролируемой сети, автоматический прием нагрузки, автоматический контроль по параметрам - перегрев охлаждающей жидкости и масла, падение давления масла и разнос, а также индикацию состояния.

Автоматика: автоматическое пополнение расходных емкостей: топлива, масла, охлаждающей жидкости и сжатого воздуха.

Автоматика: автоматизированное и (или) автоматическое управление вспомогательными агрегатами и (или) отдельными операциями обслуживания двигателя.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Степень автоматизации - 3
Исполнение электростанции - дизельная, КУНГ, автоматика;
Мощность дизельной электростанции, кВт :
при работе от каждого агрегата – 100,
при параллельной работе двух агрегатов – 180,
от промышленной сети 50 Гц 380 В по каждому фидеру – 125;
Род тока – переменный трехфазный;
Номинальное напряжение, В – 400;
Частота тока, Гц – 50;
Агрегат – ДГМ100-Е/400А;
Двигатель - 1Д20;
Оборотов в мин -1500;
Ток при работе одного агрегата при номинальной мощности и коэффициенте мощности 0,8, А - 181
Охлаждение дизельной электростанции - радиатор;
Запуск дизельной электростанции - электрический;
Генератор - ГСМ-100;
Топливо дизельной электростанции – дизельное;
Расход топлива, л/ч – 53;
Бак, л – 600;
Габариты дизельной электростанции, мм - 9630 х 2960 х 3380;
Вес дизельной электростанции, кг – 14000;

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Открытое акционерное общество "Научно-производственное объединение "Правдинский радиозавод" (ОАО "НПО "ПРЗ").
http://www.pzra.nnov.ru/5i57a.htm
- http://www.avanturist.org/forum/topic/800/offset/60

« Последнее редактирование: Июня 02, 2013, 11:40:45 am от Yary »
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: 5И57 - передвижная дизель-электростанция
« Ответ #24 : Сентября 20, 2012, 01:27:31 pm »

5И57А в составе модуль электропитания 98Э6 НВО (5Н66, 76Н6, 96Л6) в составе 1х 5И57А и 1х 63Т6А. Рядом ПУ 5П85Т
Фото Варяг с http://russbalt.rod1.org/index.php?topic=1270.0

Между ДЭС 5И57А и кабиной Ф3 виднеется, ИМХО, кабельная сеть 87К6У модуля 98Э6У.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2012, 01:47:01 pm от Yary »
Записан
Делай что должно, и будь что будет...
Страницы: [1] 2   Вверх