Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: БАЗ-5937 - специальное колесное шасси.  (Прочитано 6962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
БАЗ-5937 - специальное колесное шасси.
« : Января 18, 2009, 06:55:56 am »

Наименование и обозначение.
Специальное колесное шасси 5937 ТУ 37.001.1042-81.

Назначение.
Для монтажа ПУ 9А33 зенитно-ракетного комплекса 9К33 «Оса» и ее модификаций, их транспортировки по всем видам дорог и местности и обеспечения боевого применения.

Разработка и производство.
Разработано в СКБ ПО "БАЗ". Главный конструктор Юрин И.Л.
Принято на вооружение в 1972 году. Серийное производство.

Основные характеристики.
Колесная формула - 6х6.1.
Формула рулевого управления - 1-0-3.
Осевая формула - 1-1-1.
Тип шасси - корпусное, плавающее.
Экипаж - 5 человека.
Грузоподъемность – 7,5 т.
Снаряженная масса – 10,7 т.
Полная масса - 18,7 т.
Габаритные размеры:
  -длина - 9,17 м.
  -ширина - 2,78 м.
  -высота по корпусу- 1,95 м.
Дорожный просвет - 430 мм.
Максимальная скорость по шоссе - 70 км|ч.
Максимальная скорость на плаву - 8,0 км|ч.
Запас хода по контрольному расходу топлива - 738 км.
Двигатель - 5Д20Б-300, дизельный.
Номинальная мощность двигателя - 300 л.с.
Размерность колес - 400Г-508.
Шины - 1200х500-508 модель ИД-П284.
Наибольшая ширина преодолеваемого рва – 2,0 м.
Наибольший угол преодолеваемого подъема – 30 градусов.
Наибольший угол преодолеваемого косогора – 20 градусов.
Наибольший допустимый угол крена на плаву – 15 градусов.
Вписываемость в железнодорожный габарит – 02-ВМ
Авиатранспортабельность - ИЛ-76, АН-22

Особенности конструкции.
Двигатель производства Барнаульского завода "Трансмаш" расположен в корме шасси. Схема трансмиссии - бортовая, с механической КПП. Движение на воде за счет двух водометов. Корпус - стальной, несущий, герметичный, разделен на три отсека: отделение управления,  грузовой отсек и моторное отделение Дополнительное оборудование ФВУ, независимый отопитель ОВ-65Г, автоматическая система противопожарного оборудования "Роса", ИДК-1, ПНВ-57Е, переговорное устройство Р-124, прибор ДП-3Б, прибор наблюдения для вождения на плаву ТНПО-170А.

Применение.
 - пусковая установка (боевая машина)  9А33 зенитно-ракетного комплекса 9К33 "Оса" и ее модификации;
 - пусковая установка мишенного комплекса "Саман".
« Последнее редактирование: Января 18, 2009, 07:42:47 am от kord »
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-5937 - специальное колесное шасси.
« Ответ #1 : Января 18, 2009, 07:39:39 am »

На испытаниях по снежной целине.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-5937 - специальное колесное шасси.
« Ответ #2 : Января 18, 2009, 08:08:18 am »

Испытания на бездорожье. Полигон БАЗ.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-5937 - специальное колесное шасси.
« Ответ #3 : Января 18, 2009, 08:10:58 am »

5937 из первой серийной партии (без боковых окон).
Добавлено Из книги "Энциклопедия военных автомобилей. Изд. 1"
« Последнее редактирование: Мая 24, 2009, 05:40:36 pm от Дедок »
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-5937 - специальное колесное шасси.
« Ответ #4 : Февраля 01, 2009, 09:09:34 am »

Чешская боевая машина 9А33БМ2 на шасси 5937 поздних выпусков.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-5937 - специальное колесное шасси.
« Ответ #5 : Февраля 01, 2009, 09:10:37 am »

Индийская БМка.
Записан

Дедок

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 870
Re: БАЗ-5937 - специальное колесное шасси.
« Ответ #6 : Июля 19, 2009, 06:00:04 pm »

Из музея Рязанского военного автомобильного института.
БАЗ-5937 (6х6). Музей РВАИ.
Записан
Страницы: [1]   Вверх