Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: БАЗ-5939 - специальное колесное шасси.  (Прочитано 4436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
БАЗ-5939 - специальное колесное шасси.
« : Января 18, 2009, 07:37:22 am »

Наименование и обозначение.
Специальное колесное шасси 5939 ТУ 37.001.1081-82

Назначение.
Для монтажа оборудования транспортно-заряжающей машины 9Т217 зенитно-ракетного комплекса 9К33 «Оса» и ее модификаций, его транспортировки по всем видам дорог и местности и обеспечения боевого применения.

Разработка и производство.
Разработано в СКБ ПО "БАЗ". Главный конструктор Юрин И.Л.
Принято на вооружение в 1972 году. Серийное производство.

Основные характеристики.
Колесная формула - 6х6.1.
Формула рулевого управления - 1-0-3.
Осевая формула - 1-1-1.
Тип шасси - корпусное, плавающее.
Экипаж - 3 человека.
Грузоподъемность – 5,4 т.
Снаряженная масса – 10,6 т.
Полная масса – 16,3 т.
Габаритные размеры:
  -длина - 9,04 м.
  -ширина - 2,78 м.
  -высота по отделению управления – 1,93 м.
Дорожный просвет - 430 мм.
Максимальная скорость по шоссе - 70 км|ч.
Максимальная скорость на плаву - 8,0 км|ч.
Запас хода по контрольному расходу топлива - 738 км.
Двигатель - 5Д20Б-300, дизельный.
Номинальная мощность двигателя - 300 л.с.
Размерность колес - 400Г-508.
Шины - 1200х500-508 модель ИД-П284.
Наибольшая ширина преодолеваемого рва – 2,0 м.
Наибольший угол преодолеваемого подъема – 30 градусов.
Наибольший угол преодолеваемого косогора – 20 градусов.
Наибольший допустимый угол крена на плаву – 15 градусов.
Вписываемость в железнодорожный габарит – 02-ВМ
Авиатранспортабельность - ИЛ-76, АН-22

Особенности конструкции.
Двигатель производства Барнаульского завода "Трансмаш" расположен в корме шасси. Схема трансмиссии - бортовая, с механической КПП. Движение на воде за счет двух водометов. Корпус - стальной, несущий, герметичный,  разделен на три отсека: отделение управления,  грузовой отсек и моторное отделение Дополнительное оборудование ФВУ, независимый отопитель ОВ-65Г, автоматическая система противопожарного оборудования "Роса", ИДК-1, ПНВ-57Е, переговорное устройство Р-124, прибор ДП-3Б, прибор наблюдения для вождения на плаву ТНПО-170А, резервная система отбора мощности для привода гидронасоса специального оборудования, два дополнительных топливных бака со средствами перекачки топлива (заправочный агрегат МЗА-1) для обеспечения работы специального оборудования. В отличии от 5937 установлены угловой редуктор и редуктор привода генератора отбора мощности, изменена компоновка отделения управления и грузового отсека, изменена цепь электропитания, В тормозной системе установлено три ресивера вместо двух.

Применение.
 - транспортно-заряжающая машина 9Т217 ЗРК 9К33 «Оса» и ее модификации.
Записан

Дедок

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 870
Re: БАЗ-5939 - специальное колесное шасси.
« Ответ #1 : Мая 24, 2009, 06:00:17 pm »

Из книги "Энциклопедия военных автомобилей. Изд. 1"
Записан

calimero

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110
Re: БАЗ-5939 - специальное колесное шасси.
« Ответ #2 : Мая 24, 2009, 06:53:57 pm »

 8)
Записан
Страницы: [1]   Вверх