Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: поршневые авиадвигателя  (Прочитано 6453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stels

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
поршневые авиадвигателя
« : Февраля 13, 2009, 04:21:06 pm »

помогите найтиинформацию о поршневых авиадвигателях
Записан

W Владимир W

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #1 : Февраля 13, 2009, 09:28:37 pm »

помогите найтиинформацию о поршневых авиадвигателях
http посмотрите эти ссылки ,но вы не конкретизировали ,что именно вас  интересует ,ну вот в разделе,, учебники ,, там интересно  ,смотрите ,,,,://www.airwar.ru/enginep.htmlhttp://civilavia.info/documents/d3f7e5e1ede8eae8.htmlhttp://www.airwar.ru/other
[/color]/bibl_t.html
Записан
Если русский человек решил ничего не делать, то его уже не остановить,,,

stels

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #2 : Февраля 20, 2009, 08:32:02 am »

Мне нужно найти: схемы чертежи описания поршневых авиадвигателей
Записан

W Владимир W

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #3 : Февраля 20, 2009, 04:10:14 pm »

Мне нужно найти: схемы чертежи описания поршневых авиадвигателей

ПОСМОТРИТЕ ЗДЕСЬ-http://liboard.ru/2008/08/04/arhiv-knig-po-aviatsii-i-po-tehnike/ 
И ЕЩЕhttp://www.caves.ru/showthread.php?t=22283
http://www.airodyssey.net/reference/othcodes.html#prefixes
Записан
Если русский человек решил ничего не делать, то его уже не остановить,,,

W Владимир W

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #4 : Февраля 20, 2009, 04:16:52 pm »

 ;DУВАЖАЕМЫЙ,ТЕМА КОТОРАЯ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ ДОВОЛЬНО МНОГОГРАННА,ПОЭТОМУ НЕ СОВСЕМ ЯСНО ,ЧТО ПРАВИЛЬНО ВАМ СОВЕТОВАТЬ,ЕСЛИ ВЫ КОЛЕКЦИОНЕР ЭТО ОДНО ,А ЕСЛИ  ВАС ИНТЕРЕСУЕТ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ,ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ,,,, ???
Записан
Если русский человек решил ничего не делать, то его уже не остановить,,,

Arkan

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
  • Только ВВС!
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #5 : Марта 12, 2009, 07:07:10 pm »

;DУВАЖАЕМЫЙ,ТЕМА КОТОРАЯ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ ДОВОЛЬНО МНОГОГРАННА,ПОЭТОМУ НЕ СОВСЕМ ЯСНО ???
Приятно...стакан напомнило ;D
Записан

W Владимир W

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #6 : Марта 13, 2009, 12:25:55 am »

;DУВАЖАЕМЫЙ,ТЕМА КОТОРАЯ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ ДОВОЛЬНО МНОГОГРАННА,ПОЭТОМУ НЕ СОВСЕМ ЯСНО ???
Приятно...стакан напомнило ;D

так  в таком случае-за встречу,,,, 
Записан
Если русский человек решил ничего не делать, то его уже не остановить,,,

Lans

  • Гость
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #7 : Января 23, 2011, 09:45:40 pm »

вопрос к технически грамотным специалистам - стоявшие на немецких истребителях Мессершмитт 109 двигатели Даймлер-Бенц 601,603,605 были выполнены в виде перевернутой V. Какие преимущества давала подобная схема?
Записан

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #8 : Января 23, 2011, 10:23:08 pm »

вопрос к технически грамотным специалистам - стоявшие на немецких истребителях Мессершмитт 109 двигатели Даймлер-Бенц 601,603,605 были выполнены в виде перевернутой V. Какие преимущества давала подобная схема?

Говорят в оптимальной компановке для ЛА: низкое расположение выхлопа, лучший обзор и сопряжение с конструкцией планера. Лучший доступ к КШМ для обслуживания (сверху). Но все это так, милые мелкие штучки.
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #9 : Января 24, 2011, 10:11:36 am »

Преимущество этой схемы - только снижение центра тяжести. Выхлопные трубы, тоже вопрос спорный. Нужно быть летчиком Второй Мировой и ночником впридачу, чтобы понять влияние выхлопа на зрение.
Перевернуть двигатель могли только немцы и то потому, что у них была надежная система впрыска топлива.
А дальше на мой взгляд полного дилетанта начинаются проблемы.
Если прочитать внимательно инструкцию на АН-2 по запуску двигателя, то поневоле начинаешь испытывать уважение к летчикам на поршневых моторах. На нем звезда, т.е два - три цилиндра внизу. Инструкция по запуску на двух страницах. Нижние цилиндры просто затапливает маслом и топливом и провернуть двигатель просто так невозможно.
Проблемы у Мессершмита начались на Восточном фронте с наступлением холодов.
По удобству обслуживания "перевернутого" двигателя - вопрос спорный. КШМ получался сверху, но он как раз и не доставлял хлопот. Вот головки цилиндров нужно было снимать каждые 10-30 часов наработки. Всё, что кверх ногами снимать легко, ставить сложно.
И при "нормальной" схеме расположения V образного двигателя в развале как правило устанавливалась авиапушка с синхронизатором.
Записан

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #10 : Января 24, 2011, 10:47:32 am »

Преимущество этой схемы - только снижение центра тяжести. Выхлопные трубы, тоже вопрос спорный. Нужно быть летчиком Второй Мировой и ночником впридачу, чтобы понять влияние выхлопа на зрение.
Перевернуть двигатель могли только немцы и то потому, что у них была надежная система впрыска топлива.
А дальше на мой взгляд полного дилетанта начинаются проблемы.
Если прочитать внимательно инструкцию на АН-2 по запуску двигателя, то поневоле начинаешь испытывать уважение к летчикам на поршневых моторах. На нем звезда, т.е два - три цилиндра внизу. Инструкция по запуску на двух страницах. Нижние цилиндры просто затапливает маслом и топливом и провернуть двигатель просто так невозможно.
Проблемы у Мессершмита начались на Восточном фронте с наступлением холодов.
По удобству обслуживания "перевернутого" двигателя - вопрос спорный. КШМ получался сверху, но он как раз и не доставлял хлопот. Вот головки цилиндров нужно было снимать каждые 10-30 часов наработки. Всё, что кверх ногами снимать легко, ставить сложно.
И при "нормальной" схеме расположения V образного двигателя в развале как правило устанавливалась авиапушка с синхронизатором.

Насчет проблем зимой, точно не скажу. Точно знаю одно - наши в картер к маслу заливали бензин для разгущения масла. Немцам - это казалось верхом корщунства. И при морозах они не летали. Насчет низкого выхлопа - масло лучше утекало вниз, не попадая на остекление. Насчет обзорности - миллиграмы углов лучше из-за затенения V-верхом. Насчет сопряжения с планером - так говорят, но я сам не представляю, не конструктор ЛА. Насчет снимать голову-тоже не знаю. Знаю только, что для перетяжки болтов КШМ - приходилось снимать чуть ли не ежеполетно.
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #11 : Января 24, 2011, 02:02:54 pm »

Байки про немецкую неподготовленность к морозам я тоже читал неоднократно. Это переписывается из книги в книгу. Да, действительно, немцы отдавали должное нашим мотористам на службе в Люфтваффе и про авиапушку, которую зимой наши опускали в бочку с кипятком, затем разбирали, чистили и ставили в планер практически сухой, тоже.
Бензин в масло добавляли во всех случаях зимой по обе стороны фронта. А попробуйте налить авиамасло типа МС-20 в канистру или заливную даже летом. Зимой оно из перевернутого ведра не выливается. Во всяком случае, на Райт-Циклонах и Мерлинах зимой включалась система по впрыску бензина в масло принудительно и немецкие инженеры и техники дураками не были.
Насчет частой перетяжке болтов КШМ на авиадвигателях я не слышал. На автомобилях и тракторах, да, даже по инструкции было по часам. Ресурс клапанного механизма авиамотора -10,15 часов. Колец - 50. Двигателя -100 гарантийных.
В Приморских лесах на ДВ поисковики находят самолеты Второй Мировой. Из двух, которые видел на фото, один V, один звезда. Шатуны на обоих вильчатые. Крепление крышки на конусных штифтах поперек. Как на танковом дизеле В-2. Гаек нет вообще, что либо перетянуть - невозможно в принципе. По остальным не знаю.
Охотники камрады показали мне на карте самолет в тайге, никто из поисковиков туда пока не добрался ;) . Какой - неведомо. МБР, Ильюшин или В-25. Может Митчел из тех, кто бомбил Токио в 1942-м, поднялся с палубы авианосца и не дотянул до Китая?
Записан

Nikbor5

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 333
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #12 : Февраля 01, 2011, 10:04:37 am »

На предмет пушки в развале. Ствол проходил через полый вал редуктора, синхронизатор не нужен.
Записан
Борисовичи всех стран, соединяйтесь!

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #13 : Февраля 01, 2011, 11:42:31 am »

Виноват, исправлюсь. Я не специалист по авиационному вооружению. Да, авиапушка в развале блока называлась мотор-пушка. С синхронизатором - то что выше двигателя.
Скоро будет возможность найти и изучить мат. часть некоторых образцов. Случайно приехали в гости лесовозники и рассказали, что в прошлом году вытащили трелевщиком из тайги авиадвигатель и сдали в цветмет. Двигатель и лопасти из легкого сплава. Пропили короче военную историю. Но сказали, что там еще один есть, а может не один, а три? Весной поеду искать. Район мне очень хорошо знаком, место покажут.
Плохо другое, на ДВ появился нездоровый ажиотаж по поводу информации о пропавших в тайге самолётах. Ищут поисковики, коммерсанты и вообще не понять кто. Кто то для истории, а кто и для продажи.
Записан

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #14 : Февраля 01, 2011, 12:06:17 pm »

Виноват, исправлюсь. Я не специалист по авиационному вооружению. Да, авиапушка в развале блока называлась мотор-пушка. С синхронизатором - то что выше двигателя.
Скоро будет возможность найти и изучить мат. часть некоторых образцов. Случайно приехали в гости лесовозники и рассказали, что в прошлом году вытащили трелевщиком из тайги авиадвигатель и сдали в цветмет. Двигатель и лопасти из легкого сплава. Пропили короче военную историю. Но сказали, что там еще один есть, а может не один, а три? Весной поеду искать. Район мне очень хорошо знаком, место покажут.
Плохо другое, на ДВ появился нездоровый ажиотаж по поводу информации о пропавших в тайге самолётах. Ищут поисковики, коммерсанты и вообще не понять кто. Кто то для истории, а кто и для продажи.

То что поисковики ищут - может к добру?
Допустим, если они нашли, то они же могут это место закрепить как "исторический памятник" и закрепить за местными органами. А за теми закрепят как матценность, не? Хотя, то что в тайге-медведь хозяин...
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #15 : Февраля 01, 2011, 12:23:17 pm »

Поисковая работа энтузиастов никому и даром не нужна. Флоту до лампочки, я имею в виду ТОФ. Армейцам тем более. Кости летчиков у копателей годами лежат в мешках в частном гараже. А по документам из архива все захоронены с почестями под фанерной памятью со звездочкой. Как их второй раз хоронить - никто не знает. Авиационный архив стал платный, находится в России и лететь туда или трястись на поезде 7 дней нужно лично и за свой счет.
А информацию уже продают за $ с тремя или четырьмя нулями.
Американцы из посольства сильно интересуются. У них это свято. Во Владивостоке из посольских есть специальная офицерская должность по поиску пропавших самолетов и их экипажей, в данном случае в СССР.
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #16 : Февраля 07, 2011, 01:30:48 pm »

Нашел приличную картинку DB601. Фотографии попадаются, но при внимательном просмотре многие неправильно классифицированы.
Наименьшее количество дефектов и отказов было у 601-го. DB605 - вроде хорошая идея и по сути просто форсированная версия с увеличенным объемом, но на стенде в СССР во время войны наши специалисты с большим удивлением выяснили, что ресурс его не превышал 20-ти часов до переборки, а максимальный до списания - 70. Хотя 601-й нарабатывал 100 гарантийных, а реально и 200 часов. Отказы по КШМ были в момент входа в очень крутое пикирование с отрицательными перегрузками, что впрочем будет характерно для любых авиадвигателей.
« Последнее редактирование: Октября 25, 2011, 02:40:23 am от marlin »
Записан

nik-45

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
Re: поршневые авиадвигателя
« Ответ #17 : Февраля 07, 2011, 07:14:02 pm »

Поисковая работа энтузиастов никому и даром не нужна. Флоту до лампочки, я имею в виду ТОФ. Армейцам тем более. Кости летчиков у копателей годами лежат в мешках в частном гараже. А по документам из архива все захоронены с почестями под фанерной памятью со звездочкой. Как их второй раз хоронить - никто не знает. Авиационный архив стал платный, находится в России и лететь туда или трястись на поезде 7 дней нужно лично и за свой счет.
А информацию уже продают за $ с тремя или четырьмя нулями.
Американцы из посольства сильно интересуются. У них это свято. Во Владивостоке из посольских есть специальная офицерская должность по поиску пропавших самолетов и их экипажей, в данном случае в СССР.
В августе был в Германии в частном музее на аэродроме Финов под Берлином. В одном ангаре лежат остатки Fw-190 и Ил-2. Немцы с болью  рассказывали нам о том, что зная номер Ила, номер двигателя так и не смогли добиться от наших, кто летал на нём, когда был сбит. Американцы и англичане напротив, после получения информации о найденном самолёте, буквально через день прибывают на место с уже подготовленными документами на вывоз самолёта и остатков лётчиков. С Фокером оказалось проще всего- самолёт упал в болото, лётчик был в кожанке, сохранились все документы, вплоть до билета на берлинскую подземку.
 На третьем фото последнее приобретение музея- двигатель V-2 из подземелий Нордхаузена.
Записан
Страницы: [1]   Вверх