Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: П-220 - аппаратная связи  (Прочитано 5486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1334
П-220 - аппаратная связи
« : Мая 01, 2006, 02:42:42 pm »

П-220

Аппаратная связи.

Модификации:
П-220М-1
« Последнее редактирование: Мая 01, 2006, 03:17:11 pm от Administrator »
Записан
С уважением, Александр.

ALMAN

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
Re: П-220 - аппаратная связи
« Ответ #1 : Ноября 21, 2008, 09:40:26 pm »

П-220М1 предназначена для ввода и коммутации цепей дальней связи, передачи их на аппаратуру уплотнения и телефонную станцию. а также для включения и коммутации телеграфных каналов и аппаратов.
транспортная база Газ-63Э, кузов автобуса АВС-2.
Записан

boonie

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525
Re: П-220 - аппаратная связи
« Ответ #2 : Ноября 24, 2008, 03:53:03 pm »

АВС-2 - это не  кузов автобуса, это его условное обозначение (автобусный специальный), связанное с технологией производства.
Записан

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
Re: П-220 - аппаратная связи
« Ответ #3 : Ноября 24, 2008, 04:52:49 pm »

АВС-2 - это не кузов автобуса, это его условное обозначение (автобусный специальный), связанное с технологией производства.

А он вообще автобусный? По-моему просто фургон на шасси грузовика.
Записан
Александр

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1334
Re: П-220 - аппаратная связи
« Ответ #4 : Ноября 24, 2008, 05:20:15 pm »

Автобусный, изначально создавался просто как автобус для перевозки личного состава и как штабной. А потом стал использоваться для монтажа различного оборудования.
Записан
С уважением, Александр.

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
Re: П-220 - аппаратная связи
« Ответ #5 : Ноября 24, 2008, 05:22:51 pm »

А это не АВС-2?
Записан
Александр

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1334
Re: П-220 - аппаратная связи
« Ответ #6 : Ноября 24, 2008, 05:25:40 pm »

Да, скорее всего он. я, к сожалению, не знаю точных отличий АВС-1,АВС-2 и АВС-2м.
Записан
С уважением, Александр.

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
Re: П-220 - аппаратная связи
« Ответ #7 : Ноября 24, 2008, 05:31:00 pm »

Какой же это автобус!
Записан
Александр

ALMAN

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
Re: П-220 - аппаратная связи
« Ответ #8 : Ноября 24, 2008, 08:43:43 pm »

Состав П-220М1:
Автомобиль ГАЗ-63Э с кузовом - автобус АВС-2 (по документации 1961г.)
Блок БЦДС-1
Блок БТГ-20
Блок Бтф-20
Блок БИП
Блок БИВ
Блок БПО
Аппарат СТ-35
Аппарат М-44
АТГС-Д
П-193
Р-105Д
Таи-43
Прибор Дп-49
Пульт служебной связи ПСС
Прибор ИПЛ-48
Прибор ИК-5-2
Прибор ПРК Концентратор П-211 (КТГ-2)
Ну и разное 400м ТТВК, 40м ВСК,Станок для размотки кабеля-3шт.

Да кстати где П-220 выпускали, код организации разработчика РР1.229.090,
вроде бы Латвия, Рига?
Записан

ALMAN

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
Re: П-220 - аппаратная связи
« Ответ #9 : Июня 07, 2009, 06:15:57 pm »

П-220М1
« Последнее редактирование: Октября 05, 2011, 10:38:40 am от boonie »
Записан

feokt

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
Re: П-220 - аппаратная связи
« Ответ #10 : Июня 07, 2009, 11:26:08 pm »

Уважаемый ALMAN, может у Вас есть виды и других сторон аппаратной?
Записан

Alex_s763

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70
Re: П-220 - аппаратная связи
« Ответ #11 : Марта 24, 2010, 12:46:13 pm »

П-220М1
Могу ошибаться, но на этой картинке П-224м, а не П-220м1. Между кабиной машины и кузовом наблюдается 11-метровый полутелескоп, посреди кузова - антенный вывод Р-405. Такого оборудования в кроссе телеграфных каналов не было. А вот кабельных вводов было гораздо больше.
Записан

Alex_s763

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70
Re: П-220 - аппаратная связи
« Ответ #12 : Марта 24, 2010, 12:50:41 pm »

АВС-2 - это не кузов автобуса, это его условное обозначение (автобусный специальный), связанное с технологией производства.

А он вообще автобусный? По-моему просто фургон на шасси грузовика.

Очень много в военной терминологии остается из прошлого. До 70-х годов большинство фургонов, в которых могли ездить или работать люди, называли автобусами. Поэтому фургон с окнами и сидениями, даже если он в отдельном кузове, а не совмещен с кабиной, были "автобусы".
Что поделать, сами знаете, что до 60-х годов большинство автобусов это переделанные грузовики с той же "мордой".
Записан

boonie

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525
Re: П-220 - аппаратная связи
« Ответ #13 : Октября 26, 2018, 02:59:43 pm »

Аппаратная П-220.Источник: rcforum.
Записан
Страницы: [1]   Вверх