Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: ВР-3Д "Рейс-Д" - беспилотный авиационный комплекс воздушной разведки с Ту-243  (Прочитано 2455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России

ВР-3Д "Рейс-Д"

Беспилотный авиационный комплекс воздушной разведки с БЛА Ту-243.

В 1987 году построен модернизированный самолёт Ту-243 для комплекса ВР-3Д "Рейс-Д". Серийное производство организовано на Кумертавском машиностроительном заводе в 1994 году. В 1999 году он принят на вооружение российской армии.
Предназначен для ведения воздушной разведки, доразведки объектов противника и местности в тактической глубине (до 150 км), днем и ночью в условиях сильного противодействия ПВО противника.
 
В состав комплекса входят:
- беспилотный летательный аппарат Ту-243;
- самоходная пусковая установка СПУ-243 на базе БАЗ-135МБ;
- транспортно-заряжающая машина ТЗМ-243 на базе БАЗ-135МБ,
- контрольно-проверочный комплекс КПК-243 (контрольно-проверочные станции КИПС-1, КИПС-2 и источник питания АПА-50М);
- пункт приема, обработки и дешифрирования разведывательной информации ПОД-3Д (лаборатория обработки и дешифрирования фотоматериалов, лаборатория приема и регистрации данных телевизионной или радиационной разведки, лаборатория сбора материалов и автономная электростанция ЭСД-30);
- машины технической позиции - набор мобильных средств заправки БПЛА энергоносителями (топливо, воздух, масло и т.д.), автокран, пожарные и грузовые автомобили.
 
Беспилотный летательный аппарат Ту-243 (изделие 243)
Представляет собой модернизированную версию Ту-143.
Стартовая масса: без ускорителей – 1410 кг., с ускорителем – 1600 кг.
Длина – 8,06 м. Размах крыла – 2,24 м. Высота – 1,540 м. Площадь крыла – 2,9 м2.
Двигатель – ТРД ТР3-117А. Тяга – 640 кгс.
Дальность полета – 360 км (на высоте 50 м), глубина разведки – до 150 км.
Скорость полета – 850-940 км/ч.
Диапазон высот полета – 50-5000 м.
Система управления – программная.
Способ старта – с наземной пусковой установки с помощью пороховых ускорителей РДДТ-243ДТ тягой 14820 кгс.
Способ посадки – с помощью парашютной системы.
Ресурс – не менее 10 применений.
 
Разведывательное оборудование - сменное:
- аппаратура ИК разведки «Зима-М» с аэрофотоаппаратом АП-402М (ночная),
- телевизионная система «Аист-М» » с аэрофотоаппаратом АП-402М (дневная).
Система передачи разведывательной информации – радиолиния «Трасса-М».
Масса оборудования – 130 кг. Точность определения координат объекта – 60-70 м.
Помимо передачи на землю, информация записывается на борту БПЛА.

Прочее оборудование:
Навигационно-пилотажный комплекс НПК-243
Радиомаяк типа «Маркер».

Комплекс ВР-3Д "Рейс-Д" на МАКС-97
БЛА Ту-243 на МАКС-99
« Последнее редактирование: Июля 18, 2020, 04:17:46 pm от Ракетчик »
Записан
Александр

lindr

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 701

Завалялись у меня пара книжек :)
Записан
Страницы: [1]   Вверх