Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 [2] 3   Вниз

Автор Тема: Зарубежные ракетные комплексы стратегического назначения  (Прочитано 26511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гарик

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1540

Я прошу прощения, но Вы, видимо, что-то путаете. О каком перепуге после развала СССР вы говорите, о каком провале российской дипломатии, если договор, о котором идет речь, а это СНВ-1, был подпсан Горбачевым в 1991 году?
Записан

odleobor

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 866

А может и не провал, а откровенное предательство. Уж очень много средств зарабатывали "власть имущие" так называемыми зарубежными лекциями...
Записан
С уважением, Леонид.

Koroliov

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345
    • Ружаны "стратегические"

Я прошу прощения, но Вы, видимо, что-то путаете. О каком перепуге после развала СССР вы говорите, о каком провале российской дипломатии, если договор, о котором идет речь, а это СНВ-1, был подпсан Горбачевым в 1991 году?

Согласно договору СНВ-2 (1993 год), Россия должна была снять с вооружения (и уничтожить) все ракеты РТ-23УТТХ до 2003 года.
После одностороннего выхода США из договора по ПРО, Россия заявила о   неактуальности этого соглашения. Однако в 2003—2005 годах все комплексы   БЖРК были сняты с боевого дежурства и уничтожены.
На время снятия с вооружения у России имелось 3-и дивизии (Кострома, Пермь (ЗАТО Звёздный) и Красноярск), по 4-ре полка с тремя пусковыми установками в каждом, всего 12 поездов с 36 пусковыми установками.
...
С 1991 года, по договорённости с США, БЖРК несли боевое дежурство на базе, без выезда на железнодорожную сеть страны.

Koroliov

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345
    • Ружаны "стратегические"

В субботу они поместили ссылку на фильм об МХ.
Nuclear Age - Missile Experiment - 1989 - Part 1 of 13
Двухсерийный документальный фильм выложен на YouTube короткими (трехминутки) кусочками (всего 13).

Для простоты собрал все куски в один фильм - 1989.avi (330Мб)
Выложил в архиве на народе здесь.

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293

А дубляж на русский? Шучу. Спасибо! 8)
Записан

Гарик

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1540


Согласно договору СНВ-2 (1993 год), Россия должна была снять с вооружения (и уничтожить) все ракеты РТ-23УТТХ до 2003 года.
После одностороннего выхода США из договора по ПРО, Россия заявила о   неактуальности этого соглашения. Однако в 2003—2005 годах все комплексы   БЖРК были сняты с боевого дежурства и уничтожены.
На время снятия с вооружения у России имелось 3-и дивизии (Кострома, Пермь (ЗАТО Звёздный) и Красноярск), по 4-ре полка с тремя пусковыми установками в каждом, всего 12 поездов с 36 пусковыми установками.
...
С 1991 года, по договорённости с США, БЖРК несли боевое дежурство на базе, без выезда на железнодорожную сеть страны.


Ну, Вы же сами и написали, что договор 1993 года не был ратифицирован и не выполнялся. А именно  договор 1991 года убил БЖРК, превратив его в стационарый комплекс. Но это, конечно, мое мнение. Ну, а про дивизии, количество и пр. это я и сам Вам могу рассказать. Кстати, не подскажете, форумчане, по общеизвестной информации на 01.09.90 в Бершети было лишь три полка, а в Костроме числилась 1 неразвернутый поезд. Бершеть получила 4-й полк?
« Последнее редактирование: Января 04, 2011, 06:49:51 pm от Гарик »
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293

Boeing Air Force Hard Mobile Launcher

In September 29, 1988, Boeing, Loral and the Air Force rolled out the HML MTV (Hard Mobile Launcher)T. This was a nuclear missile launcher during the Cold War. The project was scrapped in 1992. This just the testing footage (unclassified).

http://www.archive.org/details/BoeingAirForceHardMobileLauncher

Очень рекомендую - видео полигонных испытаний ПГРК от фирмы Боинг. Есть ли по нему ещё какая-либо информация (графика, фото, схемы, чертежи, описания)?

Кстати, вот на него фотоотстрел: http://www.primeportal.net/artillery/david_lueck/mgm-134_midgetman/

У него был и конкурент от другой фирмы:



В ходе ОКР опробывалось гусеничное шасси:



http://www.globalsecurity.org/wmd/systems/sicbm-pics.htm

Не понятно только, зачем ему плуг-отвал спереди полуприцепа, окапываться что-ли? Или это у них горизонтирование так реализовано? 8)
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293

Ага, нашёл ответ на свой вопрос: http://www.globalsecurity.org/wmd/systems/sicbm.htm

The vehicle is capable of using the trailer-mounted plow to dig the launcher into the earth for additional protection from a nuclear blast.

То есть: предусмотрена возможность закапывать пусковую в грунт для дополнительной защиты от поражающих факторов ядерного взрыва.

Ну-ну... Я себе это представляю, как пиндосы пытаются успеть окопаться, пока к ним наши бошки летят... 8)
Записан

Гарик

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1540

ну, так комплекс мобильный - типа скрытный где-то, бошки к нему не прилетят )))
 
 
Вообще, конечно, насколько разными дорогами шли мы и амеры, вот даже смотря на картинки...
Записан

Гарик

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1540

Мдааа, на видео полное говно, такое ощущуние, что просто штатный транспортировщик МБР катают...
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

Carrey. Хрен с ними с бошками. А за картинки спасибо. Отличный дизайн корпуса. А я всё рисовал, как к танковому или БМПшному шасси приварить коробку для проживания и путешествий в местах не столь отдалённых. Мои камрады уже сделали подобный из БМП. Но как не рисовали, проектировали-все равно получился похож на квадратный гроб на гусеницах, ползает хорошо, а смотреть - принесите мне корвалол.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293

Согласитесь, что видео само по себе крайне ценное. А что конструкторская мысль у них в полном тупике, так это совсем другое дело. 8) Особенно смешно смотрится, как они повышенную говноходность иммитируют съёмкой с низкой точки через поле колосьев. Подвеска у тягача - рессорная, зависимая, привод в говне явно пробуксовывает. Разве что (гидро?-)привод полуприцепа, по-моему, удачен. Интересно, что скажет Марлин.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293

По поводу дизайна вездехода-БМПхи, давайте габариты и чертежи-схемы базы, поковыряюсь на досуге.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293

Во, передний и задний мосты:



Как я и ожидал, обычные зависимые мосты на подамортизированных балансирах. Это даже не говно - это откровенное вредительство, подрасстрельная статья. Эх, не было у них Лаврентия Палыча... 8)
Записан

Гарик

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1540

либо не было цели делать АПУ. Делали для советского дяди...
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

Если принять во внимание габариты, массу представленных на картинках девайсов, то это чисто постановочные изделия для Голливуда, вернее для Пентагона. И с этой съемочной площадки они уедут ровно до своего ангара. Ихние генералы такие же кудесники, по выколачиванию денег из налогоплательщиков.
Вспоминаются наши летающие танки на всяких выставках. (выгружен боекомплект, снята ДЗ, топливо только на два круга, за рычагами - лучший летчик испытатель завода, в хорошем смысле этого выражения, без обиды от наших уважаемых танкистов)
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

Мосты на фото от обычного американского седельного тягача. Мосты сделаны из средних, отверстие заглушено. Возможно вернулись к устаревшей схеме с непроходными мостами, как на Студебеккере и ЗИЛ 157. Подвеска на пневмоподушках абсолютно "мертвая" по проходимости на любых дорогах, кроме ровного, твердого покрытия. Там под колесом чурка, колесо "пустое", подкачки штатной нет. Умные однако! Так в советском колхозе обычно делают с вечера, чтобы утром домкрат "залез". Если деревяшку убрать - то с этой подвеской техника не тронется с места, даже при включении всех блокировок.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293

http://svsm.org/gallery/midgetman/IMG_0279

К чему бы эта брехня в ТТХ (55 миль/час), на фильме с испытаний ясно ж слышно:

--61? Больше не можешь?
--Да, 61 - максимальная скорость.
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

Carrey, к этим репликам нужно подходить с осторожностью. При всей убогости представленной подвески, американские дизели, а там скорее всего и стоит с обычного тягача, конкурентов пока в мире не имеют. Лет тридцать уже как с насос форсунками и "электронным" управляемым впрыском. Для Европы - существуют ограничения по скорости. А у нас в практике - американский контейнеровоз идет с пустым контейнером "сорокушкой" 180 км/час. С полной массой 70-80 тонн легко идет 120-130 км. Это конечно фанатизм, но это при рабочем объеме дизеля 12-15 литров всего, как у КРАЗа лаптежника с его 50 км/час.
Записан

foxhound

  • Гость

Carrey, к этим репликам нужно подходить с осторожностью. При всей убогости представленной подвески, американские дизели, а там скорее всего и стоит с обычного тягача, конкурентов пока в мире не имеют.
Там стоит английский дизель(роллс-ройс или перкинс ) мощностью 1200 л.с. - такой же как на танках Челленджер. И благодаря ему бегает эта машина очень резво.
А подвеска у него точно как у магистрального грузовика (но не рессорная!) и в том, что для бездорожья она совсем не подходит Марлин абсолютно прав.
Таким образом мы видим, что в мире нет ничего совершенного - у американцев мощные двигатели и плохая подвеска, а у наших мазов наоборот

Уважаемй carrey! Спасибо огромное за шикарный фильм.  Я давно его искал!
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

Пичяль, а я не смогу кинушку посмотреть. У меня одна фотка - две сигареты. Дорог у нас точно нет. Мужики смеются, "ты опять круиз контроль достал?" Это я финку в педаль подачи топлива вставляю на КАМАЗКе в тайге, сам едет в колее, даже рулить не нужно.
Записан

poster

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1378
  • Le Chat Botté

Carrey, к этим репликам нужно подходить с осторожностью. При всей убогости представленной подвески, американские дизели, а там скорее всего и стоит с обычного тягача, конкурентов пока в мире не имеют.
Там стоит английский дизель(роллс-ройс или перкинс ) мощностью 1200 л.с. - такой же как на танках Челленджер. И благодаря ему бегает эта машина очень резво.
А подвеска у него точно как у магистрального грузовика (но не рессорная!) и в том, что для бездорожья она совсем не подходит Марлин абсолютно прав.
Таким образом мы видим, что в мире нет ничего совершенного - у американцев мощные двигатели и плохая подвеска, а у наших мазов наоборот

Уважаемй carrey! Спасибо огромное за шикарный фильм.  Я давно его искал!

уважаемый foxhound, нельзя ли уточнить? почему-то помнится два дизеля cummins по 750 л\с каждый.
а вот dush-speed в 55 или 60 миль - это вовсе не круиз. рвануть ненадолго в случае необходимости. и только по хорошей дороге.
половина этой скорости в случае крайней необходимости по бездорожью. которая ведь не тайга, а скорее ровный, как стол средний запад. или пустыни, где соревнования проводят на скорость и шатлы можно сажать без дополнительного обустройства. так и вспомнишь анекдот: чего только русские не придумают, лишь бы нормальные дороги не делать.


а вообще у них есть еще такое чудище, которого все боятся как огня. называется gao - степашин с него свое ведомство списывал. ни разу не удалось доказать экономическую целесообразность мобильного базирования.
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

Посмотрел фото этого бронепоезда. Мосты точно, не серийные, переделаны из обычных. Бортовые редукторы от дорожно-строительной техники. Если в пересчёте на Камминз, 1800 об/мин и бортовые, как раз 60 миль в час и получается. Тогда и КПП обычные, 9-10 или 13 ступенчатые, механика на полуавтомате скорее всего. Тогда и демультипликатор не нужен, только прямая раздаточная КПП. Простенько и со вкусом. С бортовыми получается 5-8 км/час на первой и тяговое усилие на 200-300 тонн полной массы. Резина Мишлен, как у наших на Дакаре на КАМАЗе, от 10000$ за колесо, только здесь камерная.
Записан

foxhound

  • Гость

По поводу двигателя, трансмисси(там хитрая электрогидравлическая система, которая дает хорошую приспособляесоть к дорожным условиям, а не детали от строительной техники, которая на такие скорости не расчитана) и макс. скорости смотрим картинку.
http://svsm.org/gallery/midgetman/IMG_0279
Более подробную и достоверную инфу врядли где получится найти
Записан

poster

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1378
  • Le Chat Botté

виноват, прошу прощения. варианты были разные.
даю цитаты
The ETU tractor-launcher combination weighs 239,000 pounds and has a draw bar pull capability of more than 80,000 pounds. It is powered by a 1,200-hp Rolls-Royce Perkins diesel engine that drives all eight tractor wheels through an electro-hydraulic transmission.
Boeing teamed with Goodyear Aerospace and PACCAR Defense Systems to build a similar vehicle, equipped with two diesel engines and an all-wheel drive system, using 14 giant all-terrain tires.
Boeing/Goodyear/Paccar Hard Mobile Launcher (HML) Protoype

The 100-foot-long, 200,000 lb. vehicle runs on a pair of 750-hp Cummins Diesel engines with all-wheel drive on 14 Goodyear military all-terrain steel radial tires.


Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх