Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 [3]   Вниз

Автор Тема: Зарубежные ракетные комплексы стратегического назначения  (Прочитано 26469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293

Дык, это... http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,1076.0/all.html - тут кое-какие книжки есть по теории этой системы:

Small ICBM basing reports from the Defense Technology Information Center (DTIC):

Small ICBM Area Narrowing Report. Volume 1. Hard Mobile Launcher in Random Movement Basing Mode; Department of the Air Force; January 1986
http://handle.dtic.mil/100.2/ADA268472

Small ICBM Area Narrowing Report. Volume 2. Hard Mobile Launcher at Minuteman Facilities Basing Mode; Department of the Air Force; January 1986
http://handle.dtic.mil/100.2/ADA268473

Small ICBM Area Narrowing Report. Volume 3: Hard Silo in Patterned Array Basing Mode; Department of the Air Force; January 1986
http://handle.dtic.mil/100.2/ADA268534

Small ICBM Area Narrowing Report. Executive Summary;Department of the Air Force; January 1986
http://handle.dtic.mil/100.2/ADA268474

Сохраняйте в файлы типа .PDF и читайте. И вообще там по ссылкам походите, много интересного по теме.



« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 05:48:02 pm от carrey »
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

Что ещё можно "выкачать" из фотографий?
Мосты переделаны из обычных средних проходных. Отверстие для проходного вала заглушено. На средних всегда стоит межосевой дифференциал (у американцев в частности) и соответственно его блокировка. В данном случае это позволяет отключить любой мост или все сразу. Для чего это сделано - не зная ТЗ, не понять. Можно предположить, что на ровных дорогах с твердым покрытием передние мосты от трансмиссии отключаются принудительно.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293

Несколько кадров из фильма Nuclear Age - Missile Experiment (1989), двухдвигательный конкурент (второй движок в жопе полуприцепа):
Записан

Дедок

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 870

А, чё? на последних снимках - превращение в паровоз?
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293

Ну да, только, скорее, тепловозный состав - трансмиссия электрогидравлическая (то ли у одного из конкурентов, то ли у обоих), тепловоз спереди и тепловоз сзади, посередине - груз, Миджетмен.

Вот бы кто мне рассказал, почему у этого паровоза задняя труба лишь иногда коптит? Включение дополнительного двигуна при необходимости дополнительной тяги/мощности на все колёса? Или для привода через обгонную муфту колёс полуприцепа? Ручное включение (вторая педаль газа, хе-хе 8) ) или автомат какой-нибудь?
Записан

Гарик

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1540

а у США МБР все под эгидой ВВС, или только вот эти мобилки?
Записан

wwv

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349

Американские "изделия" стратегического назначения. Внизу открываемой страницы есть ссылка на "изделия" СССР/Россия.
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

Уважаемый foxhound. Вы возможно не совсем поняли смысл этой переделки. На данных фото межосевой конструктивно туда встроен. Редуктор данного моста двухступенчатый. Первая ступень - цилиндрическая пара шестерен. Вот в ведомую первой ступени он и вставлен, а проходной вал вообще удален. То есть "межосевой" таковым не является и используется только в качестве муфты подключения моста к трансмиссии. Думаю, что при разработке этого монстра, использовали все возможные узлы и детали гражданской техники. Стоят они недорого и очень качественны. Мост на фото легко выдерживает 20 тонн на ось.
Carrey, там должен быть алгоритм подключения активного полуприцепа. В противном случае неизбежно быстрое "складывание" автопоезда. В тормозную систему всех сочленённых схем алгоритм заложен при проектировании. При торможении тормоза полуприцепа всегда срабатывают раньше тягача. А для физики процесса, что разгон, что торможение - разницы почти никакой.
По поводу дыма из паровоза - не коптят американцы и англичане в принципе. Значит дизеля перегружены по крутящему моменту специально. Или недостаточна установочная мощность и они "накручены" или для показа и наглядности высокому начальству. На наших танковых шоу - то же самое. Танчики дымят так, как будто их чечен-мазутом М-40 питают.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293

Опознайте комплекс!



8)
Записан

foxhound

  • Гость

Это враг таким способом скрывает стратегические вооружения от договора СНВ-3:)  :)
А вообще - флуд это не хорошо.  ;D
Записан

мидав

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 710
  • никогда не говори никогда

Точность важнее площади поражения. https://news.mail.ru/politics/24048315/
Записан

мидав

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 710
  • никогда не говори никогда

В КНР с нового космодрома была успешно запущена уникальная ракета-носитель "Великий поход 7", на всех стадиях разработки и производства которой применялись исключительно цифровые технологии. Координаты 19°37′ с. ш. 110°45′ в. д. / 19.616667

Расчетная грузоподъемность носителя составляет 13,5 т - это превышает показатели других китайских ракет примерно в полтора раза. Как отмечает агентство «Синьхуа», этот запуск стал первым с четвертого китайского космодрома Вэньчан, который расположен на острове Хайнань. Стартовая площадка в эксплуатации. Преимуществами  4го китайского космодрома являются не только его более высокая технологическая оснащенность, но и расположение в низких широтах.


Близость стартовой площадки к экватору облегчает решение задач по выводу космических аппаратов на орбиту. На строительство космодрома потребовалось менее 5 лет.
Предполагается, что успешно проведенный старт еще  шаг  к  созданию космической станции. Экологически чистая ракета стартовала в 15:00 мск с космодрома Вэньчан в самой южной китайской провинции Хайнань. Хайнань, в большей степени известен как тропический курорт, популярный  у НАШИХ  туристов- дальневосточников.
 Сгорая, ракетное топливо вырабатывает только углеродные диоксиды и воду.
 Long March-7 разрабатывалась в лабораториях в Вэньчане, ракета нового поколения будет доставлять астронавтов на китайскую космическую станцию. Long March 7 должна стать основным носителем для будущих запусков КНР.
  https://www.youtube.com/watch?v=Vf10pkD_cU0

См.  на Викимапии и на Гугл- Земля в хорошем разрешении

Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4663

Утром 12 февраля 2017 года КНДР произвела первый испытательный запуск новой твердотопливной баллистической ракеты средней дальности Pukguksong 2 ("Пуккыксон-2" - "Полярная Звезда 2"). Ракета была запущена с подвижной пусковой установки из района военного аэродрома Пангьён в провинции Пхёнан-Пукто по специальной высотной траектории с целью ограничения дальности. Ракета в полете достигла высоты 550 км и упала в Японское море примерно в 500 км от точки старта.
http://bmpd.livejournal.com/2430346.html
Записан

Актинометр

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2391

Классно! Не пришлось бы нам пожалеть,что в своё время "задвинули" гусеничную тему
Записан

poster

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1378
  • Le Chat Botté

поправка: указанный аэродром находится в десяти километрах к югу от площадки запуска.
район кусон известен своими многочисленными предприятиями впк, включая производителей гусеничной техники.
расположенный там танковый полигон в 14 году модернизирован - судите по картинке.
эта модернизация произведена в кратчайшие сроки и нестандартно: помимо гусеничной ( а, возможно, и колесной) техники, она теперь используется для пусков ракет подвижных ракетных комплексов.
территория расширена, построены новые административные здания, ангар для техники.
рядом, в соответствии с корейской традицией возведен отдельный павильон для верховного лидера.


помимо вопроса о том, как корейцы решили проблемы вибрации на гусеничном шасси, есть еще и другой интересный момент: впервые виден момент отстрела пад-а после выхода ракеты из пускового контейнера. такие красивые картинки видел лишь на репортажах о "сатане"  ;D
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2017, 01:18:21 pm от poster »
Записан

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!

есть еще и другой интересный момент: впервые виден момент отстрела пад-а после выхода ракеты из пускового контейнера. такие красивые картинки видел лишь на репортажах о "сатане"  ;D



тут видео -


Только чой-то видео и фото (выше) - отличаются "зеркальностью"... ;)



Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4663

Твёрдотопливная БРСД Pukguksong 2 ("Пуккыксон-2" - "Полярная Звезда 2") на военном параде в Пхеньяне, КНДР, 15 апреля 2017 г.
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4663

В понедельник 22 мая 2017 г. КНДР заявила об успешном пуске ракеты "Пуккыксон-2", которая впервые была опробована в феврале и является наземной модификацией баллистической ракеты подводных лодок (БПЛА).

На испытании, которое было названо "последней апробацией перед боевым развертыванием", присутствовал лидер страны Ким Чен Ын. Он дал поведенному пуску оценку в "100 баллов из 100".

"Нужно как можно быстрее перейти к масштабному массовому производству и оснастить армию", — сказал Ким Чен Ын.



« Последнее редактирование: Мая 22, 2017, 11:21:57 am от Rotor15 »
Записан

мидав

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 710
  • никогда не говори никогда


https://youtu.be/knDIENvBTgw




How to Launch a Nucle ar Missile

Перевод в фильме подстрочником
Записан

мидав

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 710
  • никогда не говори никогда

8 августа в Архангельской обл произошла авария на объекте Минобороны, военные сообщили, что происшествие случилось при "испытании жидкостной реактивной двигательной установки", хотя кратковременное повышение радиационного фона в районе аварии указывало на то, что инцидент мог быть связан с источником радиации. 

 Компактный ядерный реактор устанавливается на ракету и во время полета нагревает забираемый снаружи воздух, который затем выбрасывается через сопло, создавая тягу: не нужен запас топлива, кроме ядерного, - комбинация "ядерный реактор + воздух в качестве рабочего тела двигателя" обладает почти неограниченным запасом хода.

  В 1964 г проект SLAM был закрыт, т.к.: реактор, чтобы быть компактным, лишен защиты, охлаждается протекающим воздухом, который становится радиоактивным, ракета излучает огромное количество тепла, покрывает территорию шлейфом радиоактивных осадков, ядерный реактор без защиты может упасть на населенной территории.
  Двигатели, в рамках проекта, испытаны на стендах – и продемонстрировали высокую мощность, соответствующую ожидаемой, а радиоактивность выхлопа оказалась ниже, чем предполагали. Но в 1964 г возникли сомнения в целесообразности ракет.
  Параметры сравнимы с ракетами “Томагавк” и “Х-101”.
"Томагавк", D - 0,53 см, а Х-101 (не круглая форма) описанный D- 74 см. Диаметр SLAM более 3х м.
 Параметры русской разработки где-то по середине, а эффективно вписать конструкцию с ядерным реактором в D =50–70 см вряд ли имеет смысл. По видео испытаний, учитывая размеры ПУ, диаметр около ~1,5 м.
 SLAM, схема не единственная можно использовать вариант турбореактивного двигателя. Как ни экзотично звучит этот вариант, он мог бы сработать, только летала бы такая ракета со скоростью максимум 500 км/ч
 
 Сергей Судаков: “Мы сейчас предлагаем технологию – холодного ядерного синтеза. Это двигатели не имеют отношения к установкам, которые США разрабатывали в 50-е годы”, удалось создать двигатель на "низкообогащенном уране", обладающем высоким КПД, ядерный “выхлоп” будет, но будет минимальным. "Мы сделали ракету, которая летает на низких температурах и с практически минимальным загрязнением", – сказал Судаков.
 По мнению эксперта, разработка, является продолжением идей 60-х, прямоточных реактивных двигателей проекта SLAM, современные материалы, технологии тепловыводящих элементов позволяют сделать ракету более чистой, чем 60 лет назад
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх