Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Автор Тема: Новые виды вооруженной борьбы  (Прочитано 15494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Новые виды вооруженной борьбы
« : Января 29, 2009, 10:18:47 pm »

Нашлась интересная статейка.


Уважаемый Коtt,
появилась интересная статья по нанооружию (м.б. разместить в новой теме).
Правда, одни общие размышления, но, думается, есть почва для обсуждения: есть зерно здравого смысла, или сплошная пустышка...

НАНОВОЙНА: МАСШТАБ УГРОЗЫ

Иван ЧИЧИКОВ.

Большинство современных экспертов сходится во мнении, что нанотехнологии определят облик XXI века. Это понятие еще не привычно для большинства из нас. С середины 1990-х годов оно употребляется преимущественно для обозначения манипуляций на атомарном и молекулярном уровне («молекулярная нанотехнология»). Нанотехнологии, как очевидно уже сегодня, потребуют внесения кардинальных изменений в деятельность по обеспечению национальной безопасности и повлекут за собой радикальные перемены в содержании военного дела, в военном искусстве. Представляем вниманию читателей материал, подготовленный Иваном Чичиковым, экспертом Российского стратегического общества, созданного Клубом выпускников Военного института иностранных языков.

Наногонка началась

Развитие нанотехнологий затрагивает все стороны вооруженных сил – от экипировки бойца и стрелкового оружия до космических аппаратов и сложных военных систем. В первую очередь новые технологии найдут применение в существующих видах вооружений и техники, значительно улучшив их свойства и функциональные характеристики. Они позволят создавать уникальные конструкционные материалы, новые полупроводники и оптику, миниатюрные датчики обнаружения химических веществ и компонентов биологического оружия, а также компьютеры, производительность которых на несколько порядков выше, чем у существующих... Кроме того, важную роль для вооруженных сил будут играть резкое снижение стоимости, а также уменьшение веса приборов и устройств, изготовленных с использованием нанотехнологий, снижение их энергопотребления.

Появление молекулярных нанотехнологий в распоряжении отдельно взятого государства способно изменить геополитическую расстановку сил на планете в его пользу радикальнее, нежели появление ядерного оружия в США. «Тот, кто раньше овладеет нанотехнологией, займет ведущее место в техносфере следующего столетия», – таков прогноз «отца водородной бомбы» Эдварда Теллера.

Очевидно, что в интересах страны-пионера в этой сфере будет не просто сохранить, но и максимально увеличить технологический отрыв от потенциальных конкурентов, обеспечив себе возможность стать единоличным владельцем молекулярных нанотехнологий. Именно поэтому до получения недосягаемого превосходства фаворит наногонки будет всячески скрывать факт своего лидерства.

Качественный переворот в военном деле произойдет с разработкой сложных самореплицирующихся систем, в том числе функционирующих на основе совокупности универсальных микро- и нанороботов.

Под нанороботом (наноботом) специалисты понимают молекулярную машину, которая может быть запрограммирована на строительство практически любой структуры или устройства (в том числе своей копии) из более простых химических строительных блоков (атомов и молекул), а также на выполнение других сложных функциональных задач на микро- и наноуровне. Говоря проще, наноробот – это устройство субмикронных размеров.

Атакуют нанороботы

По оценкам ряда экспертов, уже в 2025 – 2030 годах начнется изменение военно-политической ситуации в мире в связи с появлением нанороботов.

Во-первых, произойдет миниатюризация систем вооружений, появление «невидимого» оружия и «обезлюдивание» армии и оборонно-промышленного комплекса.

Во-вторых, выявится неконкурентоспособность прочих видов вооружений перед нанооружием, ядерное оружие утратит значение как фактор сдерживания или стратегического превосходства, нанороботы начнут замещать традиционные вооружения во всех родах войск.

В-третьих, появятся практически неограниченные возможности для ведения сверхинтенсивной гонки вооружений.

В-четвертых, возникнут новые предпосылки для начала мировой войны.

Производимые на основе молекулярных нанотехнологий виды оружия будут применяться во всех боевых действиях или операциях будущего, поскольку они позволяют использовать самый широкий спектр физических явлений и эффектов. Новые виды вооружений будут связаны как с традиционными методами (взрывное действие, тепловыделение, кинетическое ударное воздействие), так и с совершенно новыми подходами, основанными на использовании воздействия пучков электромагнитного излучения (создание термических, механических или электрических перегрузок), информационной атаки на искусственные системы или людей, химического и биологического воздействия на материалы и организмы.

По разрушительной мощи нанотехнологическое оружие многократно превосходит ядерное – оно способно буквально стерилизовать планету, т.е. полностью уничтожить биосферу Земли, вплоть до бактерий и вирусов.

Появление молекулярной нанотехнологии не только изменит характер ведения войн, но и создаст новые причины для их начала. С середины прошлого века мир основывался на стратегии гарантированного взаимного уничтожения с помощью ядерного оружия. С появлением молекулярных нанотехнологий произойдет утрата значения ядерного оружия как фактора взаимного сдерживания или стратегического превосходства, так как нанотехнологические боевые устройства будут способны за короткий промежуток времени обнаружить и скрытно вывести из строя все элементы ядерного щита противника.

Нанотехнологическая гонка вооружений неизбежно приведет к мировой военной нестабильности. Значительное превосходство одного из государств в создании нанооружия способно подтолкнуть его руководство к принятию решения о нанесении безответного удара по своим вероятным противникам для минимизации риска появления у тех молекулярной нанотехнологии.

В некотором смысле стратегия превентивного удара считается единственно приемлемой для войн наноэпохи. В американских военных кругах прочно укоренилась точка зрения, что сохранение научно-технологического отрыва США в области молекулярной нанотехнологии потребует быстрой и разрушительной войны, в которой победит тот, кто ударит первым.

Дополнительным мотивом использования наступательной стратегии является тот факт, что наносредства обороны должны быть более совершенными, чем наносредства нападения.

Цель – человек

Современный вооруженный конфликт в первую очередь является противоборством экономик. Сегодня для победы в войне достаточно уничтожить военную промышленность, коммуникации, боевую технику.

В эпоху молекулярной нанотехнологии уничтожить средства производства и нанотехнику противника станет практически невозможным – даже после значительных разрушений и материальных потерь будет происходить сверхбыстрое самовосстановление экономики и наноружия. В таких условиях ведения войны человек станет самым уязвимым звеном, поэтому наноудар будет направлен в первую очередь на живую силу противника.

Как средства борьбы против нанороботов, находящихся в открытых средах (атмосфере, земной поверхности, на зданиях, сооружениях, технике), может быть предложен набор мер различной степени эффективности: от огнеметов и сверхмощного направленного электромагнитного импульса до нанороботов-перехватчиков.

Но нанороботы, попавшие в организм человека, становятся практически недосягаемы для большинства средств обороны, так как зараженный «носитель» будет уничтожен прежде, чем проникшее в его тело боевое наноустройство будет обезврежено. Данный факт является дополнительным аргументом для использования наноустройств в качестве высокоточного оружия приоритетно против живой силы противника.

Каковы возможности использования молекулярной нанотехнологии для уничтожения или выведения из строя живой силы противника (включая не только людей, но и любые другие живые организмы или искусственно созданные биосистемы)?

Это прежде всего прямое уничтожение с использованием традиционных средств макроскопического разрушающего воздействия (снаряды, взрывы, резкие скачки температуры и давления). Усовершенствование таких средств за счет молекулярных нанотехнологий может означать не только повышение технических характеристик (материалов, средств наведения, транспортировки и управления), но и развитие принципиально новых подходов, включая способность формирования самого поражающего оружия в процессе достижения цели.

Возможна также разработка принципиально новых средств воздействия на живые организмы – например использование огромного количества микроустройств, способных забивать или «облеплять» лицо, носоглотку и глаза человека. Другие микроустройства могут «блокировать» пальцы, руки или ноги и т.п.

Становится возможной модификация старых или создание новых типов химических и биологических веществ поражающего действия, включая их инъекцию с помощью искусственных или гибридных насекомых.

Кроме того, возможно поражение проникающими в организм микроскопическими устройствами, способными к дальнейшему самовоспроизведению.

Осторожно, нанокиллеры!

Для проведения масштабных и высокоточных военных акций против живой силы противника значительный интерес представляют микро- и нанороботы, способные латентно находиться в организме «носителя» заданное время и активироваться по сигналу.

Достигнутые успехи в микроробототехнике позволяют уже сегодня создавать устройства для проведения локальных диверсий, в первую очередь для физического уничтожения высшего руководства противника. Также возможен вариант внедрения в организм высокопоставленных лиц нанороботов – «киллеров-эмбрионов» – для последующего воздействия на «носителя» и, в частности, для его шантажа.

«Киллер-эмбрион» представляет собой устройство для скрытного внедрения в организм объекта поражения. Простейшая конструкция такого механизма – автономный источник питания, манипуляторы, движитель, система связи и микрокапсула с высокотоксичным веществом. По сигналу (может передаваться с пульта дистанционного управления, по радиосети, со спутника и т.д.) капсула с токсином вскрывается, и «носитель» погибает.

Еще большие перспективы для совершения «недиагностируемого убийства» открывает использование более сложных и многофункциональных нанороботов. Наличие у таких наномеханизмов развитых манипуляторов, способных механически разрушать отдельные клетки жизненно важных органов, позволит воздействовать на критические отделы нервной системы, тем самым вызывая гибель организма «носителя». Например, поражение центра дыхания или сердцебиения в продолговатом мозге человека будет имитировать смерть от приступа астмы или внезапной остановки сердца.

Главная особенность «киллеров-эмбрионов» в том, что они могут срабатывать в заданное время и при строго определенных условиях. Речь идет о гарантированной смерти объекта атаки, отсроченной на фиксированный срок.

Указанные возможности нанооружия позволяют заранее, скрытно и тщательно подготовится к широкомасштабному вторжению – мгновенно уничтожив зараженных «носителей», например только в локальных зонах военных объектов противника, в штабах, центрах управления, политических и административных центрах. Такие нанороботы позволят быстро и эффективно поражать людей, в том числе из числа обслуживающих ядерное оружие, а также лиц на высшем уровне, принимающих решение о его применении.

Само вторжение будет иметь превентивный характер, чтобы гарантированно исключить возможность ответного удара противника как нанооружием, так и традиционными средствами.

Очевидно, что приоритетными кандидатами на роль объектов нанотехнологической атаки станут представители высшего государственного руководства противника, ключевые фигуры спецслужб и силовых ведомств, представители законодательной и судебной власти, экономической элиты и т.д.

Наделение наноустройств механизмом генетического наведения позволит запрограммировать такого наноробота на выполнение тех или иных действий в зависимости от генетической структуры ДНК организма, в который он был помещен. Наличие у нанороботов подобной функции открывает практически безграничные возможности для создания нового поколения этнического оружия.

Ближайшие перспективы

В 2003 году специалисты космического агентства США NASA доказали принципиальную возможность создания «кинематических самовоспроизводящихся клеточных автоматов». В отчете проведенного исследования указывается, что самореплицирующиеся машины могут быть не сложнее, чем существующий чип Pentium IV, а создание первого самовоспроизводящегося наноустройства по предварительным расчетам займет около двадцати лет.

По информации из открытых источников известно, что на сегодняшний день в мире уже созданы десятки функциональных микро-, наноустройств и компонентов для нанороботов. В рамках правительственных и неправительственных организаций официально инициированы и ведутся проекты по различным аспектам развития молекулярной нанотехнологии.

Перспектива применения микро-, наноустройств в медицине является предметом открытого обсуждения. Декларируемое назначение медицинских нанороботов первого поколения – точечная доставка лекарств и очистка кровеносных сосудов от холестериновых отложений. В ведущих странах мира разработаны первые образцы микро- и наноустройств для функционирования непосредственно в человеческом организме.

Созданный в одном из австралийских университетов медицинский микроробот длиной 0,25 миллиметра имеет автономный источник энергии, оснащен камерой, системой связи, может нести иную полезную нагрузку и способен абсолютно произвольно путешествовать внутри организма человека.

Таким образом, ныне существует реальная техническая возможность для использования специализированных роботов микронных и субмиллиметровых размеров с заданным набором функциональных возможностей для успешного выполнения специфических задач (разведка, проведение «точечных диверсий», организация локальных биологических атак и пр.).

В данной области развития нанотехнологий безоговорочно лидируют Соединенные Штаты Америки. Подобные проекты также существуют в ЕС, Китае, Израиле, Южной Корее, Австралии и некоторых других странах. Набирает темп это направление военно-технического развития и в России. И его нельзя ослаблять, поскольку это чревато опасностью возникновения новой беспрецедентной угрозы национальной безопасности нашего государства.

« Последнее редактирование: Февраля 09, 2009, 10:28:20 am от БСП23 »
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #1 : Августа 15, 2009, 10:43:44 pm »

Легкие боевые ЛА как система АНТИдистанцинных вооружений.
 
Проблема «уравнивания» боевых потенциалов РФ-НАТО в области неядерных вооружений вообще ( и ВВС – в часности) настолько очевидна и «стара», что мы уже давно свыклись с мыслью о допустимости чужого превосходства в воздухе (ведь ничего страшного с нами не происходит).
Это крайне опасное заблуждение.. Мир отнюдь не безопасен, неразрешимых проблем меньше не стало, и угроз – тоже. Изменилась, причем – кардинально только состояние (мошь) российской армии. И этот факт не замедлит сказаться на дальнейшей судьбе народов РФ.

Поддержание в боеспособном состоянии современной армии ( не говоря уж о развитии\перевооружении) – сверхдрогое удовольствие, доступное лишь «избранным\супербогатым» странам. Поэтому любые попытки корчить из себя сверхдержаву на медные деньги – граничат с непристойностью. Но это не самое страшное.. Изображать из себя слабоумных на потеху окружающим- мы также давно привыкли ( и даже вошли во вкус).
Наибольшую угрозу для народов РФ представляют природные ресурсы страны (много десятков процентов от общемировых – по ключевым позициям)..

За этими богатствами скоро придут настоящие хозяева…
И не стоит утешаться рассуждением – «они и так все берут, за копейки»…
Ибо они дают эти копейки, лишь пока «не готовы» взять все – даром… Но в течении ближайших 10-15 лет (если не раньше) они будут готовы на все 100%.

http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490570540...0054057051.html
Цитировать
Мировым лидером по объему военных расходов в 2007г. стали Соединенные Штаты. С показателем в 547 млрд долл. (45% от общемирового показателя, рост на 6,9% по сравнению с 2006г.) США с огромным отрывом опередили Великобританию (59,7 млрд долл.) и Китай (58,3 млрд долл.). Россия в списке заняла по итогам 2007г. седьмое место.

http://old.vko.ru/pdf/2005/24/ex-34.pdf
наличие современного оружия США. РФ


http://pentagonus.ru/publ/proekt_voenno ... 8-1-0-1413
бюджет на 2010
в 2010 финансовом году ассигнования по статье <Боевая подготовка и МТО войск> составят 276,7 млрд долларов. Выделяемые ассигнования позволяют выполнять установленные нормы боевой подготовки. В частности, для экипажей танков, БМП и БРМ регулярных сил сухопутных войск они составляют 880 км в год, для летчиков морской авиации - 18,5 летных часов в месяц, летчиков истребительной авиации ВВС - 14, летчиков бомбардировочной авиации ВВС - 14,5, моряков - 45 сут в квартал в открытом море.
На закупки ВВТ в 2010 финансовом году запрошено 131,2 млрд долларов.
Ассигнования на НИОКР в 2010 финансовом году составят согласно бюджетной заявке 78,9 млрд

Весь военный российский бюджет на 2010 год – около 50 млрд.долл

http://www.mil.ru/files/Kudelina_RVO.pdf
Расходы на ВВТ Федеральный бюджет на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов в части расходов на вооружение и военную технику (НИОКР, закупки и ремонт) предусматривает финансирование на три года в объеме более 1,5 трлн руб.[

этих денег может не хватить на форму от Юдашкина.. не говоря уж про остальное.. хотя и ВПР «выбрасывают» средства на на откровенно идиотские проекты, в осознании полной бессмысленности попыток гальванизировать труп СА.. уж лучше – на форму потратить, действительно.. на ПАК ФА, в количестве нескольких штук – это выглядит «весомо, грубо, зримо» в рамках телеэкрана.
Но Армия без авиационного прикрытия равна 0 (нулю)
Войска без авиаподдержки могут:
1) Прятаться и скрываться
2) Больше ничего
Цитировать
ЧЕМ СБИВАТЬ?
http://forum.army.lv/viewtopic.php?t=22 ... c&start=15
• Для прикрытия границ России с воздуха нужно порядка 650 зенитных ракетных комплексов 'С-300'. На вооружении ПВО их осталось около 100 штук. Из них: около 30 комплексов модификации 'С-300ПМ' (1992-1993 годов) и еще около 70 штук 'С-300ПС' (70-80-х годов).

В 2007 году кончается срок эксплуатации всех комплексов 'ПС'. Из 'ПМ' останется только 20. Остальные уйдут по старости. Правда, в резерве хранится еще около 90 штук 'С-300ПС'. После капремонта - на него нужно 4 млрд. рублей - их можно было бы поставить на боевое дежурство. Но для них нет запчастей. Их давно перестали выпускать в расчете на то, что к тому времени, как запас окончится, придут новые системы ПВО. Но они не пришли.

Кроме того, 80% ракет для 'трехсотки' выслужили все допустимые сроки. Их просто опасно применять, а также - 85% средств автоматизированного управления командных пунктов - без них невозможно выполнить пуски.

Критическую ситуацию в ПВО мог бы спасти новейший комплекс 'С-400 Триумф', Для защиты воздушной границы России их потребуется около 200 единиц. И если при сегодняшнем финансировании их покупать по 2-3 штуки в год, то прикрыть всю страну можно за 70 лет.

В интервью газете 'Красная звезда' генерал-полковник Юрий Соловьев рассказал:

- Исправность самолетов 'МиГ-29' пока еще более шестидесяти процентов, однако по парку 'Су-27' она уже менее пятидесяти, а по 'МиГ-31' - около сорока. Ресурс зенитных ракетных систем С-300ПС (15-20%) и С-300ПМ (около 25%). По уровню исправности техники ни одна из частей зенитных ракетных и радиотехнических войск не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к частям постоянной готовности. На все Военно-воздушные силы - всего четыре авиационных полка постоянной готовности. Не дивизии, а полка! А в зенитных ракетных или радиотехнических войсках нет вообще ни одной части постоянной готовности.

Чтобы хоть как-то поддерживать боеготовность, в войсках КСпН вынуждены идти на крайние меры - во время несения боевого дежурства снимать работающие узлы с одних единиц техники и переставлять на другие.
Очевидно, наращивать кол-во ИБА и вертолетов "равноуровневых" НАТОвским - РФ не в состоянии..
Тогда следует обратиться к иным видам СВН (средств воздушного нападения) - более доступным.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 02:29:14 am от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #2 : Августа 21, 2009, 10:34:35 pm »

В книге М. Требина «Войны XXI века» приведены следующие принципы современной концепции

Воздушно-наземного сражения (ВНС):

1) господство в воздухе
2) широкое использование высокоточного оружия
3) подавление противника на расстоянии (бесконтактно)
В рамках ВНС, трансформация боя произойдет по линии увеличения его глубины (возрастание пространственного размаха – когда разграничительные линии между частями и даже линия боевого соприкосновения имеют весьма условное значение, в силу большой досягаемости дистанционных средств поражения).

« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 02:33:53 am от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #3 : Августа 27, 2009, 10:27:02 pm »

 Последняя фаза агрессии Запада по странам, имеющим самый дорогой ресурс для него – энергоносители, это – НАЗЕМНАЯ ОПЕРАЦИЯ. Без неё проконтролировать инфраструктуру трубопроводов, насосных станций, портов – невозможно. Наземная операция не потому, что они так уж хотят в неё ввязаться, а просто по необходимости, без неё – никак. И в таких операциях они настойчивы – за Вьетнам десять лет бились, за Ирак – десять лет. Благо, сил у них не хватает две такие операции крупного масштаба вести параллельно.
Вопрос – как не допустить наземной операции? Как сделать её неприемлемой? Как нанести агрессору такие потери, зная о возможном уровне которых, он откажется от наземной операции? Тупо – чем доставлять БЧ? Как при этом самим нести меньшие потери, чем потенциальный агрессор? Как при этом добиться ассиметричного решения, чтобы с количественным ростом наших сил – силы противодействия противника нужно было увеличивать в неадекватное количество раз?
« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 02:35:03 am от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #4 : Августа 31, 2009, 10:08:10 pm »

http://softoroom.net/lofiversion/index.php?t54326.html

 аппарат весом 1.360 кг с двигателем мощностью всего 260 л/с бежит с разгоном скорости и отрывается на углах атаки 17 -- 19 градусов. А это означает, что летательный аппарат такого типа будет в воздухе более маневренным, чем обычный самолет».



на основе подобных схем возможно создание боевого СКВП (универсальной летающей платформы вооружений ближнего боя)

« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 02:41:21 am от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #5 : Сентября 09, 2009, 05:32:39 pm »

*Прикидки по:
 СЕБЕСТОИМОСТЬ  и МАССА легкого штурмовика -
ЦИТАТА:  .. сертифицированные авиационные двигатели для СЛА и легких ЛА аппаратов у нас  - это разработки СКБ роторно-поршневых двигателей АО АвтоВАЗ (при заинтересованном сотрудничестве с немецкой фирмой Ванкель - КР2-3/92г.). В настоящее время (по информации разработчика) проходят сертификацию - 2-х секционный ВАЗ-416 Р=150-160л.с, вес 64кг (но, странное дело, этот же двигатель установленный на раллийной десятке при крутящем моменте 21кгс/м имеет мощность 180л.с. - при торцевом впуске топливно-воздушной смеси и 210л.с. - при радиальной конструкции впуска ) и 3-х секционный ВАЗ-426 Р=210-240л.с., вес 97кг… (За рулем 12/97 г.) по разнице цен обычных "Самар" и с РПД следует, что цена двухсекционного автомобильного двигателя (кстати, его объявленный ресурс соответствует 140000 км пробега) составит порядка 3-3,5 тыс.$, КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
      * Вариант конструкции штурмовика – проект ДЛК  разработки  Бартини, с расположением двух ВМУ по типу  самолета ДАР ( соосные винты в кольцевом канале, прирост тяги 25-30%)..  при общей массе двухсекционных моторов 130кг .. суммарная мощность 420 лс без учета выигрыша по приросту тяги…   стоимость  $. 3.500 за штуку..
*СМЕТА (условная) :
1)   на двигательные установки - 7 тыс.. 
2)   редукторы – 3 тыс
3)   винты воздушные – 3 тыс.
4)   на планер - 10 тыс ..                                                                                                      (МАТЕРИАЛЫ:*RG5001143     Арамидный сотовый материал, плотность 29 кг/куб.м., толщина 8 мм, 2440 x 1120 мм. Aramid Honeycomb 29 kg/cbm, th. 8 mm, 1/1 board  12121.20 руб……..                                                     *Арамидная ткань 170 г/м2, ширина 100 см, саржевое переплетение, рулон 2 м. Aramid fabric 170 g, TW, roll/ 2 m3240.00 руб……                                                                                                                          *Карбоновый пруток 2.0 мм x 1000 мм. Carbon Micro Rod (производство компании DPP) 2.0 mm x 1000 mm258.75 руб…..                                                                                                                                    *Наполнители,   RG2101372     Углеродное (карбоновое) волокно рубленное (длина 3 мм), ведро 1 кг. Chopped carbon fibre strands 3 mm, bucket/ 1 kg 4758.75 руб……                                                                                       *Полиуретановая пена без отвердителя, бутылка 700 гр. Rigid PUR-Foam 700 g bottle 855.00 руб….)
5) протектированные баки, газовые амортизаторы, комбинированное шасси (две спаренные пластиковые лыжи от снегохода, с пневматиками между ними) – 5 тыс   
6) пулестойкий противоосколочный фонарь кабины – 3 тыс.   
 7) бронекапсула « пилот + смежная СУ» (штампованный титан переменной плотности) – 4 тыс                           
8) обзорно-прицельная система СОН-521, авиагоризонт, высотомер, коротковолновая радиостанция – 5 тыс.                                                                                                                                                                     
9) работа (сборка) – 10 тыс. 
          ВСЕГО: $ 50 000 при ШТУЧНОМ производстве на основе  импортных материалов…                     
  Весовые:
1)   ВМУ общая с радиаторами -  250кг ( два по  64кг + редукторы + пластиковые ВВ)
2)   Планер равнопрочностный из сотовых арамидов, армированных карбоновыми прутками- 250кг
3)   Суммарная масса прочих узлов, брони  и оборудования – 200кг 
ИТОГО:  масса  пустого – 700 кг.
4)   Пилот + СИБ..  100кг
5)   Горючее -       200кг.
6)   Ракеты С - 8  калибра 80мм стартовым весом 13кг ( 20 штук)… пусковым контейнером ракет являются  элементы силового набора (вмонтированные в плоскости трубы).. по  10 РС  с обеих сторон ( применение вкладышей, для стрельбы трофейными 70мм  НУРС стандарта НАТО) – 260кг
7)   12,7 мм  «Корд» ( собственный вес 25кг, дальность 2000м) +  пулеметные ленты = 40кг                                                                                                                                                                 
Нагрузка общая (нормальная): 600кг
Нормальный взлетный вес - 1300кг.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 02:42:59 am от asdf61 »
Записан

УГР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1651
  • Самоходчик с 75 года
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #6 : Сентября 09, 2009, 07:21:11 pm »

Что это было????  :o
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #7 : Сентября 11, 2009, 10:41:29 am »

 в данной "весовой категории" находятся
Саддлер А-22 Фюзеляж - двухбалочный. фонарь пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. (от шевроле тахо) с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. макс взл - 1000кг, скорость -380км\ч
продается за 100 000 долл.

полет Пираньи (он же Вампир)

...feature=related
« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 03:05:19 am от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #8 : Сентября 14, 2009, 09:18:24 pm »

Fantreiner
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/142091.html

Самолет выпускается в двух моделях, Fantrainer 400, работающая от 420 л.с. (310 кВт) Allison 250-C20B, а Fantrainer 600, который питается от 650 л.с. (480 кВт) Allison 250-C30.
Экипаж:
Длина: 30 футов 2 дюйма (9,2 м)
Размах крыла: 31 футов 11 в (9,7 м)
Высота: 10 в 4 фута (3,2 м)
Пустой: 2456 фунтов (1114 кг)
Максимальный взлетный вес: 3968 фунтов (1800 кг)
Первый полет прототипа самолета состоялся 27 октября, 1977. В августе 1982 года, Королевские тайские ВВС подписали контракт с РФБ на 47 самолетов, 31 моделей 400 и 16 модели 600.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 02:48:16 am от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #9 : Сентября 14, 2009, 09:19:26 pm »

http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/2003/ti0103.htm

КАИР, 21 июн - РИА "Новости". Иордания поставила воссоздаваемым военно-воздушным силам Ирака два самолета-разведчика типа "Сикер" собственного производства.

Как сообщает в понедельник иорданская газета "Ар-Рай", всего иракские ВВС получат 14 таких самолетов, оснащенных специальной аппаратурой для ведения воздушной разведки и аэрофотосъемки. Сделка также предусматривает обучение в течение полутора месяцев 15 летчиков.

Самолеты предполагается использовать для ведения воздушной разведки вдоль границ Ирака, наблюдения за ситуацией в городах, патрулирования нефтепроводов, автотрасс и других коммуникаций.

Фирма Сибёрд Эйвиэйшн Острэйлиа разработала боевой вариант своего гражданского
 самолета серии FB7L "Сикер", обозначив его как легкий штурмовик SB9 "Стормер". Самолет "Сикер", аттестованный по пункту 23 федеральных авиационных стандартов США, уже используется в качестве патрульного и разведывательного самолета.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 02:17:51 am от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #10 : Сентября 18, 2009, 11:39:08 pm »

ставатти находится в ценовом коридоре 150 тыс долл.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 02:51:08 am от asdf61 »
Записан

VLAS

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1954
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #11 : Сентября 19, 2009, 01:57:43 am »

Цитировать
Три секунды полета 100 ракет С-13Т с БЧ снаряженной самоприцеливающимися «Мотив-3М»

 ;D

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #12 : Сентября 19, 2009, 11:25:28 pm »

Легкие боевые ЛА фактически уже возвращаются в небо "конфликтов малой интенсивности" (противопартизанских войн)
Цитировать
http://vpk.name/news/35280_vvs_ssha_vyibir...shturmovik.html

ВВС США получили первоначальное финансирование в размере 2 млрд долл для закупки 100 легких разведывательно-штурмовых самолетов (программа LAAR - Light Attack Armed Reconnaissance), которых предполагается использовать в локальных конфликтах, таких как в Ираке и Афганистане. Первые самолеты должны поступить в 2013 году.
Среди самолетов, выставленных на конкурс, находятся At802U, Alenia Aermacchi M-346, Embraer EMB-314 Super Tucano, Hawker Beechcraft AT-6L и Pilatus PC-6 Портер.
ВВС намерены выбрать самолет, стоимость летного часа которого меньше 1000 долл (аналогичный показатель F-16C составляет 7 тыс. долл, F-15 – 44 тыс.).
Штурмовик должен быть вооружен одним или двумя 7,62 мм пулеметами, двумя УАБ калибра 227 кг и иметь способность применять УР «воздух-земля» Hellfire.
Бразильские самолеты EMB-314 Super Tucano уже находятся в США, где проходят испытания.
Этот конкурс является жизненно важным для замены самолетов непосредственной авиационной поддержки войск А-10, которые в ближайшем будущем будут выведены из Ирака и Афганистана, и далее будут выведены из боевого состава ВВС США. Командиры коалиционных сил хотят иметь простые и дешевые самолеты огневой поддержки, которые могут интенсивно эксплуатироваться и совершать за сутки больше боевых вылетов, чем А-10.

http://www.inetotbor.ru/avia/778-legkij-sh...-braziliya.html
« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 02:55:18 am от asdf61 »
Записан

УГР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1651
  • Самоходчик с 75 года
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #13 : Сентября 20, 2009, 05:21:32 am »

Почему ничего не упоминается об урановых наконечниках? Странно.
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #14 : Мая 27, 2010, 02:06:09 am »

1) боевые СКВП относятся к подвиду сверхлегких "противовертолетных штурмовиков"
по своим ТТХ применимы:
а) как "карманная авиация" механизированных войск (бригад)
6) истребители вертолетов ОП
в) объектовое прикрытие (противоКР)
------------------------------------------------------------------------------------
являются родом войск, условно обозначаемым как "контрАвиация"

Старшие братья по "противоверт. штурм"
1) Истребитель вертолетов.

Английская фирма Бритиш Аэроспейс сообщила о результатах проходившей в течение двух лет под большим секретом разработки проекта легкого высокоманевренного дозвукового самолета «SABA», предназначенного для борьбы с маловысотными малоскоростными целями, главным образом вертолетами и крылатыми ракетами. Исследовались три варианта машины, обозначенных Р.1233-1, Р.1234-1 и Р.1234-2.


Пока преимущество отдано варианту Р.1233-1. Его компоновочная схема типа «утка» с крылом небольшой обратной стреловидности, передними дестабилизаторами и задним расположением турбовентиляторного двигателя (ТВВД) со сдвоенным толкающим винтом. По утверждению представителя фирмы, главные достоинства итого истребителя высокая маневренность на всех режимах полета, возможность базирования на грунтовых аэродромах с длиной ВПП до 300 м, большая, до 4 часов, длительность автономного полета и мощное ракетное и стрелково-пушечное вооружение.


Длина этого варианта самолета — 9,5 м;
размах крыла — 11.0 м;
площадь - 20.4 м.
Максимальный взлетный вес машины 4989 кг.

в том числе вооружения — 1814 кг.
Средняя скорость 740 км ч,

посадочная - 148 км ч.

Машина весьма маневренная.

минимальный радиус разворота 152,4 м,

а время разворота на 180 градусов всего 5 секунд.

В соответствии с главным назначением — перехват боевых вертолетов противника, пересекающих линию боевого соприкосновения, самолет вооружается 6-ю ракетами класса «воздух-воздух» малой дальности типа «Сайдуиндер» или «Асраам» и встроенной пушкой калибра 25 мм с боекомплектом 150 патронов. В составе обзорно-прицельной системы предусматриваются теплопеленгатор и лазерный дальномер - целеуказатель. По утверждению конструкторов, такое вооружение при высокой маневренности позволит летчику «SABA» на равных вести ближний воздушный бой на малой высоте даже с сверхзвуковыми истребителями.


Вариант «SABA» Р.1234-1 проектируется с дельтавидным крылом и турбовентиляторным двигателем «Адур».


Максимальный взлетный вес 5750 кг.

площадь крыла 36 кв.м.
Вооружение — две ракеты класса «воздух-воздух» и подвижная пушечная установка.


Наибольшие надежды, как заявил представитель фирмы, связываются с отработкой варианта «SABA» Р.1234-2. Он обычной схемы, но оснащен турбореактивным двигателем Авко-Лайкоминг тягой 3340 кг. На нем используется электро-проводная система управления полетом.


Взлетный вес — 5990 кг,
площадь крыла — 18.6 кв.м,

вооружение такое же, как на турбовинтовом самолете.
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #15 : Мая 27, 2010, 02:07:21 am »

2)из той же оперы (противовертолетный штурмовик) но "весовой категории" - старше
---------------------------------------------

Цитата
PZL-230F «Скорпион»

Самолёт поля боя
Работы по созданию этого, внешне весьма экзотического бое­вого самолета начались в 1990 году. Требования ВВС Польши предус­матривали разработку универ­сальной боевой машины, предназ­наченной для непосредственной поддержки войск, разведки, а так­же борьбы со штурмовиками, вер­толетами и ДПЛА (аналогичная концепция боевого самолета SABA исследовалась в Великобритании в 1980-х годах). Первоначально са­молет PZL-230 планировалось ос­настить двумя ТВД РТ6А-67А с толкающими винтами. В дальней­шем облик машины был пересмот­рен, вместо ТВД было решено при­менить два ТРДД с большой степенью двухконтурности (новая мо­дификация «Скорпиона» получи­ла обозначение PZL-230F). Предполагалось, что самолет будет об­ладать «сверхманевренностью» -способностью совершать управля­емый полет на углах атаки до 50°. На 180° самолет должен был раз­ворачиваться всего за 5 секунд.1993 году был выполнен на­турный макет самолета, однако в 1994 году министерство обороны Польши сообщило о приостанов­ке работ по программе «Скорпи­он», сосредоточив основные уси­лия на создании, в первую очередь, более простого самолета М-99, раз­рабатываемом на основе уже суще­ствующей конструкции УТС 1-22. В дальнейшем, если Польше удас­тся найти партнеров по програм­ме PZL-230F, работы могут быть возобновлены.Конструкция. Самолет выпол­нен по схеме «утка» с плавным со­пряжением крыла и фюзеляжа. Вертикальное оперение V-образное. Двигатели размещены в от­дельных гондолах на пилонах в хвостовой части. Конструкция пла­нера в основном выполнена из композиционных материалов. Внедрены отдельные элементы технологии «Стелс». Катапультное кресло Мартин-Бейкер MK.10L наклонено под углом 34°, что дол­жно позволить летчику выдержи­вать установившуюся перегрузку до 9 единиц. Бронирование каби­ны защищает летчика от пуль ка­либром до 12,7 мм.

Силовая ус­тановка. Два ТРДД Пратт-Уитни Канада PW305 (2 х 2380 кгс), Гар­рет ATF3 (2 х х 2480 кгс) или Текстрон Лайкоминг LF505 (2 х х 2840 кгс).

Оборудова­ние. БРЭО поль­ского и западно­го производства.ИНС, ИЛС, мно­гофункциональ­ные кабинные индикаторы на цветных ЭЛТ.Имеется ЭДСУ.

Вооружение. Встроенная 4-ствольная пушка Дженерал Электрик GAU-12/U (25 мм, 300 снарядов). Под фюзеляжем возможна подвеска более мощной 30-мм 7-ствольной пушки Дженерал Электрик GAU-8 (разработана для штурмовика Фэрчайлд А-10А). Бомбы (в том числе и КАБ), НАР и УР класса «воздух—воздух» и «воз­дух—поверхность» на 13 узлах внешней подвески.
ТТХ : размах крыла-10м, длина самолёты-12,1м, высота-4,2м, площадь крыла-25,4 кв.м., взлётный вес-10000кг, вес пустого-3600кг, вес нагрузки на внешних узлах-до 4000кг, максимальная скорость-1040км/ч, практический потолок-12000м, боевой радиус действия-300км, взлётная дистанция-370м.
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #16 : Мая 27, 2010, 02:10:37 am »

3) иранский стелс-штурмовик противовертолетный

http://alternathistory.livejournal.com/289687.html
как лёгкий штурмовик Этот самолёт изначально позиционировался как дозвуковой, и был сделан из радаро-поглощающих материалов. Его вес чуть более 11 000 кг, общей длина - около 46 футов и размах крыльев 39 футов. В конструкцию самолёта входят семь месть для подвески боеприпасов, расположенных в трех точках: две - под каждым крылом и одна по центру под фюзеляжем самолета.

Сообщается, что существуют планы производства самолёта в трех вариантах, один истребитель, другой двухместный штурмовик и двухместный учебно-тренировочный самолет. На штурмовике Шафаг будут устанавливаться российские двигатели РД-33, известные по самолётам МиГ-29.
История этого самолёта началась в Технологическом университете Тегерана, причём проект был инициирован в качестве "образовательной программы обмена" с Россией. Более 20 молодых конструкторов, ранее работавших в ведущих советских конструкторских бюро Микояна и Сухого, отправились в Тегеран, и именно они разработали этот самолёт практически детально.

Несмотря на очевидную связь с предыдущими российскими разработкам иранцы официально настаивали, что "это не русский проект " и что Шафаг "началась в Иране и закончился то же в Иране". Заявлялось, что действительно, в начале программы Ирана получала помощь от России, но позднее Россия отказалась от продолжения сотрудничества, и Ирана сам закончил этот проект.
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #17 : Мая 27, 2010, 02:13:09 am »

советские разработки ЛА ближнего боя
Цитировать
http://www.airwar.ru/enc/xplane/foton.html
По замыслу К.М.Жидовецкого, ╚Фотон╩ должен был занять свою собственную нишу в ряду существующих боевых самолетов и явиться своеобразным ╚скальпелем╩ в руках военных, особенно эффективным во время локальных конфликтов. Подразумевалось, что такие самолеты будут использоваться для быстрого реагирования по запросу сухопутных войск, базируясь вблизи линии боевого соприкосновения на небольших полевых аэродромах. Для этого самолету необходимо было обладать великолепными взлетно-посадочными характеристиками. Энергетическая механизация крыла
╚Фотона╩ должна была обеспечить ему небывалые для своего класса машин свойства.
Пояснить насущность такой концепции боевого самолета можно на свежем примере. Во время балканской военной кампании 1999 года НАТОвские истребители-бомбардировщики, бомбившие военные объекты сербов в крае Косово, взлетали с итальянской авиабазы Авиано, находящейся за несколько сотен километров. При этом ошибка в навигационном расчете была столь велика, что несколько раз ударам с воздуха подвергались колонны албанских беженцев на территории соседней с Косово Македонии, ради защиты которых НАТО, собственно, и вело боевые действия. Летчик штурмовика, базирующегося в десятках, а не сотнях километров от линии фронта, вряд ли перепутает страну, по которой должен отбомбиться.
именно концепция ╚полевого╩ базирования вблизи линии фронта закладывалась конструкторами в Су-25 на начальном этапе его создания. Предполагалось, что штурмовик будет оснащаться двумя относительно небольшими двухконтурными двигателями АИ-25 (устанавливаются на пассажирском самолете местных линий Як-40), иметь взлетный вес 8000 кг, боевую нагрузку - 2000 кг, диапазон рабочих скоростей - 500-800 км/ч, дальность полета - 750 км. Самое главное - самолет должен был стать оперативным средством поддержки наземных войск. Понимая это, командование Сухопутных войск всемерно поддерживало создание машины, в то время как ВВС долгое время демонстрировали по отношению к нему полное равнодушие.
И все же ревность со стороны командования ВВС, его нежелание отдавать ╚сухопутчикам╩ вместе с самолетом штатные единицы личного состава и аэродромы с инфраструктурой привели к тому, что заказчик занялся проектом ╚всерьез╩. В результате многократных требовании увеличения боевой нагрузки и скорости Су-25 стал брать на борт 4000 кг боеприпасов, а его максимальная скорость возросла до 950 км/ч. Но, трансформировавшись из самолета ╚поля боя╩ в многоцелевой самолет, Су-25 при увеличившемся вдвое взлетном весе (17600 кг) потерял способность базироваться на небольших минимально подготовленных площадках вблизи линии фронта и мгновенно ╚отрабатывать╩ цели по заявкам ╚земли╩. Во время войны в Афганистане для сокращения времени реагирования приходилось организовывать дежурство штурмовиков в воздухе.
Легкий штурмовик ╚Фотон╩ должен был стать самолетом действительно непосредственной поддержки войск.
Главной особенностью схемы ╚Фотона╩ была резервированная разнесенная силовая установка, состоявшая из турбовинтового двигателя ТВД-20, расположенного в носовой части фюзеляжа, и двухконтурного турбореактивного АИ-25ТЛ - за кабиной пилота. Такое размещение двигателей делало маловероятным их одновременное поражение от огня противника, а кроме этого, обеспечивало дополнительную защиту пилоту, сидевшему, как и на Су-25, в сварной титановой ╚ванне╩. Проект тут же получил внутри КБ второе название - ╚Тяни-толкай╩.
На взлете оба двигателя: ТВД-20, развивающий мощность 1375 л.с. и АИ-25ТЛ, имеющий тягу 1700 кг, - работали на своем максимальном режиме. Воздух, отбираемый от второго контура АИ-25ТЛ, обеспечивал работу струйной механизации крыла на взлете и посадке.
Оба двигателя также использовались для максимально быстрого выхода к цели и ухода от нее после выполнения задачи. Крейсерский полет или режим барражирования в районе цели обеспечивался более экономичным турбовинтовым двигателем ТВД-20, в то время как турбореактивный АИ-25ТЛ переводился на режим малого газа и не расходовал много горючего.
Необходимость для штурмовика иметь такой экономичный режим, обеспечивающий большую продолжительность полета, показал последний этап боевых действий наших войск в Афганистане. Тогда, зимой 1988-89 гг., колонны нашей 40-й армии отходили по горным дорогам из Афганистана в Союз. Штурмовики Су-25 совместно с вертолетами прикрывали с воздуха отход войск на случай обстрелов находившихся на марше колонн душманами из засад. Большой расход топлива реактивных двигателей и удаленность аэродромов, расположенных на нашей территории, не позволяли самолетам находиться над прикрываемыми войсками продолжительное время. Именно поэтому в конце 80-х - начале 90-х годов фирма Сухого в рамках программы ╚Ш-90╩ прорабатывала и проект штурмовика, который должен был оснащаться двумя экономичными турбовинтовыми двигателями.
Из-за того, что взлетная масса ╚Фотона╩ составляла три тонны, и из-за его необычного внешнего вида кто-то из острословов ОСКБЭС нарек его ╚Тритоном╩.
Проект самолета вместе с тщательно выполненной моделью демонстрировался в штабе ВВС на Пироговке и в других инстанциях военного ведомства, но повсеместно наталкивался на одну и ту же реакцию: ╚Все, что несет меньше пяти тонн бомб, не может представлять для нас интереса!╩. Военным не нужен был ╚скальпель╩. Гораздо удобнее было пользоваться ╚дубиной╩.
Итак, заручиться поддержкой военных для реализации столь интересного проекта ╚Фотона╩ не удалось. Заказчик - 10-й Главк МАПа - считал, что создание такого экспериментального самолета окажется весьма дорогостоящим. ЦАГИ также казалось, что для решения стоящей задачи - исследования ЭСУПС - эта схема излишне сложна. ЛИИ категорически выступал против винтовой силовой установки.
Кроме того, неясной оставалась судьба двигателя ТВД-20. Он разрабатывался под самолет Ан-3, но с прекращением этой программы вопрос о его доводке и серийном производстве повис в воздухе. Жидовецкому было предложено разработать упрощенный вариант самолета. ТЗ (техническое задание) на самолет было разработано ЦАГИ и ЛИИ и утверждено заместителем министра 10 июля 1984 г.
Расчетная взлетная масса ╚Фотона╩ составляла 2150 кг. Он должен был иметь максимальную скорость 740 км/ч и скороподъемность 23,5 м/с. Минимальная скорость без включения ЭСУПС составляла 215 км/ч. При использовании ЭСУПС она должна была уменьшиться почти вдвое - 125 км/ч.
(энергетических систем увеличения подъемной силы). Этим эффектом занимался еще известный ученый - аэродинамик И.В.Остославский. С помощью отбора воздуха ОТ компрессора реактивного двигателя и выдува его через профилированные щели можно реализовать на крыле эффект суперциркуляции. Это позволяет достичь значений коэффициента подъемной силы, существенно больших, чем обеспечиваемые традиционными схемами взлетно-посадочной механизации. ЭСУПС одновременно улучшала и взлетные и посадочные характеристики самолетов.

Внедрение ЭСУПС в авиации можно было бы сравнить с революцией, вызванной появлением на самолетах в тридцатых годах закрылков и посадочных щитков, а в шестидесятых - изменяемой стреловидности крыла. Преимуществами ЭСУПС по сравнению со взлетно-посадочной механизацией и изменяемой стреловидностью являются ее относительная конструктивная простота, быстродействие и более высокие достигаемые значения коэффициента подъемной силы. ЭСУПС может применяться и в различных сочетаниях с ними.

Если бы не развал страны и ее авиапромышленности, этот интересный проект, вне всякого сомнения, мог быть доведен до стадии летного эксперимента. За ним должны были последовать другие не менее серьезные и интересные разработки

Модификация Фотон
Размах крыла, м 7.32
Длина, м 8.27
Высота, м
Площадь крыла, м2 7.32
Масса, кг
пустого самолета 700
максимальная взлетная 2150
Тип двигателя 1 ТРД РУ-19-300
Тяга, кгс 1 х 900
Максимальная скорость, км/ч 740
Продолжительность полета, ч. 1
Практический потолок, м 10700
Макс. эксплуатационная перегрузка 6.85
Экипаж, чел 1
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #18 : Мая 27, 2010, 02:16:47 am »

ЛВШ
Цитировать
Честно говоря, очень долго рассказывать, да и самолет еще не рассекречен.
Разрабатывался он в 1984-86 годах по программе ЛВШ (Легко-Воспроизводимый штурмовик). В то время действовала концепция, что в случае ядерного удара по СССР, союз распадался на 4 промышленно независимых регионов (Западная область, Урал, Дальний восток и Украина). И каждый регион должен был производить недорогой самолет для нанесения ударов по противнику.
Т-720 – это просто один из проектов, всего было разработано 43!!! вариантов самолета. Все они были похожи по аэродинамической компоновке, но отличались по весам, скоростям и назначениям (штурмовик, учебный, учебно-боевой). Вес варьировался от 6 до 16 тонн. Большинство самолетов имеет схему фактически триплана с тандемным расположением крыльев и неустойчивую схему. В силу этого необходимо иметь СДУ (дистанционное управление). 40-50 % веса приходится на композиты. Схема триплан была продиктована несколькими соображениями
1. Необходимо иметь хорошую управляемость на всех диапазонах скорости
2. При использовании СДУ элероны, могут работать как элевоны, и можно менять высоту полета, не меняя угла наклона СГФ (фюзеляжа) к земле, что для штурмовика очень полезно (Фактически огибать рельеф местности, не меняя прицел)
3. Самое главное это боевая живучесть. При отстреле ПГО или стабилизатора или части крыла, есть шанс вернуться на аэродром.
Вооружение 1 пушка от 20 мм до 57 мм пушки в нижней башне (для модификации 16 тонн) которая могла крутится во всех направлениях. Рассматривался вариант ГШ-6-30 и даже ГШ-6-45.
Было складываемые консоли, для использования в маленьких капонирах для Миг-21, спасаемая кабина, и т.д.
Да если честно, то там много было чего, о чем можно было бы говорить долго.
Это самолет победил в конкурсе ЛВШ. Был ещё проект КБ Микояна, но он был откровенно слабее.
Конкретно Т-720 имел взлетный вес 7-8 тонн. Скорость до 650 км.ч. Оружие + керосин 50% веса. 2 двигателя ТВ-3-117 ((2200 л.с. каждый) разделены титановой 25мм плитой) работающие на один вал. Винт мог быть в кольце, для снижения ЭПР. Кстати в то время в Ступино делался винт (6 лопастей) который мог спокойно держать несколько попаданий 20 мм снаряда. Аналог его стоит на Ан-70. Турбовинтовой двигатель продиктован следующими соображениями
1. Малый (по отношению к реактивному) расход топлива. Можно долго летать
2. Малый шум
3. “Холодный” выхлоп.
4. Используется практически на всех вертолетах Ми и Ка
Кабина от Су-25 УБ (для учебных самолетов от Л-39) Кили а-ля Су-27. Крыло свое.
Был проведен полный процесс продувок в ЦАГИ, но к сожалению, перспектив у него нет. М.П. Симонов был всегда за этот проект, но современное руководство компании Су не смотрит на этот проект ни с какой точки зрения. О нем многие позабыли и зря.
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #19 : Мая 27, 2010, 03:00:38 am »

Вопреки общепринятому мнению, боевое применение легких штурмовиков после ВМВ фактически никогда не прекращалось:
1)В военно-воздушных сил журнал - весна 1991 издание, " Роль тактических воздушных сил в конфликта малой интенсивности ", капитан Вэнса C. Bateman, ВВС США описывает, как самолет CAS могут и должны быть частью структуры вооруженных сил и ВВС США предлагает несколько самолетов, чтобы включить Piper PA-48 Enforcer , Садлер Piranha , А-22
. Piranha использует 30 мм подача версия связана из пушка M230 используется на AH-64A Apache, AH-64 DAP и AH-6 Little Bird вертолетов. Piranha буксируется грузовым автомобилем,

Cessna Super Скаймастер "Стервятник" использовалась в боевых действиях в качестве Родезийский "Lynx":

Вес брутто: 2,705 lbs 2705 кг
Максимальный вес: 4,630 lbs 4630 кг
Количество двигателей: 2 2
Двигатель: Continental 10-360 flat
Л сила (каждый): 210 210
Крейсерская скорость: 196 mph 196 миль / ч
Максимальная скорость: 205 mph 205 миль / ч
Практический потолок: 19,300 ft 19300 кв.м
Диапазон: 1,325 mi 1325 миль
вооружение: авиапушки, ПУ неуправляемых ракет
Стоимость $92,000

www.youtube.com/watch?v=oRd_vgjGIWE
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #20 : Мая 27, 2010, 03:11:04 am »



Цитировать
В своем исследовании "легких самолетов технологии для малых войн", Джером В. Klingaman выступает за развитие вооруженных, легкие самолеты. 8 По Klingaman, надежный, недорогой, простой самолетов во всем мире необходимо для устойчивого COIN операции с удаленным , взлетно-посадочных полос вперед.  Разработка таких специализированных самолетов не является необходимым, однако.  Они уже доступны в изобилии. 9
 Например, самолет Cornpany в Караван  Cessna - назначил U-27A в Министерство обороны - это единый двигатель, высокая самолетов стоимостью $ 825000. 10 крупногабаритных шин  допускают работу с мягкой или необработанных полей, и ее кабина вмещает до 12 пассажиров.  Я имел возможность ознакомиться с U-27A в Фарнборо и обнаружили, что у него был различным hardpoints для оружия, а также три ствола пушки Гатлинга, .  Могут ли такие самолеты представляют собой весомый вклад в COIN операций?  Давайте задумаемся об их потенциальных путем создания гипотетического военно-воздушных сил на основе U-27A.

http://www.airwar.ru/enc/craft/u27.html
Масса, кг     
  пустого самолета     1752
  максимальная взлетная     3629
Внутреннее топливо, кг     1009
Тип двигателя     1 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-114А
Мощность, кВт     1 х 503
Максимальная скорость, км/ч     352
Крейсерская скорость, км/ч     341
Практическая дальность, км     2539
Дальность действия, км     2011
Практический потолок, м     7770
Экипаж, чел     1
U-10 Helio Курьер

http://www.helioaircraft.com/aboutus_history.htm
шестиместный ЛА мотор 300лс скорость сваливания 26 узлов, крейсерская -147 уз, вес нагрузки 1700фунтов ВПП -250 футов

http://www.airwar.ru/other/article/gunships.html

Успешное применение АС-47, АС- 119 и АС-130 во Вьетнаме породило своеобразный мини-бум по переоборудованию транспортных самолетов в "Ганшипы". На фирме Фэйрчалд было переоборудовано семнадцать одномоторных транспортных самолетов Пилатус "Турбо-Портер" в вариант AU-23 "Писмэйкер". В боковой грузовой двери устанавливались или два модуля MXU-470 с "миниганами", или одна трехствольная 20-мм пушка ХМ197, под крыльями оборудовали четыре узла подвески для НАР. Пятнадцать самолетов были поставлены ВВС Таиланда для борьбы с партизанами. Еще один "миниганшип" был разработан на базе легкого самолета Хелио U-10A "Курьер". С левого борта в грузовом проеме смонтировали пушку ХМ-197, а под крыльями и фюзеляжем - пять узлов подвески неуправляемого вооружения или контейнеров с пулеметами. Всего переоборудовали семнадцать самолетов, получивших обозначение AU-23/24. Пятнадцать "Ганшипов" AU-24 составили основу ВВС Камбоджи и широко использовались для борьбы с красными кхмерами.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2010, 06:26:18 pm от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #21 : Мая 27, 2010, 03:13:52 am »

http://www.popmech.ru/article/3164-a-te…batyiy-33/

Официально штурмовая авиация как класс исчезла не только в СССР, но и во всем мире. Первыми осознали ошибку американцы – помог Вьетнам. Многоцелевые сверхзвуковые F-4 Phantom II и F-105 Starfighter не справлялись с задачей непосредственной поддержки наземных войск, как, впрочем, и легкие ударные самолеты A-1, A-4 и A-6, малая живучесть которых не позволяла им работать на низких высотах. В итоге специалисты ВМС и ВВС США в полевых условиях сами дорабатывали самолеты, как могли, защищая их. Самой интересной «самоделкой» был легендарный вьетнамский штурмовик A-37 Dragonfly, переделанный из учебного самолета Cessna T-37. Кабину изнутри застелили кевларовыми матами, установили заполненные пенополиуретаном мягкие топливные баки и узлы подвески для вооружения под крыльями. Самое удивительное, что подразделение этих «самодельных» штурмовиков, совершив несколько тысяч боевых вылетов, не потеряло ни одного самолета..
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #22 : Мая 27, 2010, 03:20:11 am »

Иногда легкие боевые ЛА фактически решали исход локальных войн (сражаясь, например против вполне современных СВН)
--------------------------------------------------------------------------------
Цитировать
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.acig.org/artman/publish/article_183.shtml&ei=x3SqS7GmCZOKnQPck-GGAg&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=2&ved=0CBAQ7gEwAQ&prev=/search%3Fq%3Dair%2Bwar%2Band%2Bthe%2Bsky%2Bof%2BAfrica%2B..%2BCubans%2Bagainst%2Bthe%2BSouth%2BAfricans%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26rlz%3D1T4PCTC_ruRU362RU363

импалы против Ми-24 (африка)
в 1985 году на пике наступления анголо-кубинских войск против формирований УНИТА передовые бригады оторвались от баз снабжения  (коммуникации были практически блокированы ударами диверсионных групп) и находились на грани уничтожения.
 В этой ситуации, спасительным выходом явился воздушный мост – обеспечение снабжения бригад «воздушными конвоями» с использованием транспортных вертолетов - в сопровождении МиГ-21 и Ми-24

Транспортные вертолеты летели всегда парами, сопровождающье Ми-24 и Ми-35S  в свободном эшелоне и  500 метров позади.  Из-за опасност огня из стрелкового оружия полеты производились  между 1,000 и 2.000m: Ангольцы, кубинцы, и советские летчики  были особенно обеспокоены  появленем первых FIM-92A "Стингер" ПЗРК, поставляемые УНИТА США. В меньшей степени, беспокоила возможность перехвата истребителями СААФ, поэтому они летали достаточно высоко, но вне зоны  наблюдения радаров САДФ. 
Прикрытием  каждого такого конвоя, как правило, была пара МиГ-21,  на высоте  5,000 - 6.000m, в нескольких километрах за вертолетами. Основная база в Менонге,  была слишком удаленной.  Поэтому отряды из четырех разных единиц - в общей сложности четыре Ми-24 и Ми-35S, два вертолета Ми-8 и четыре Ми-17 - были направлены на передовой аэродром Куито Куанавале.
С получением достаточного снабжения бригады анголо-кубинцев усилили натиск на противника,  теперь уже отряды УНИТА оказались в критическом положении, и  их лидер  Джонас Савимби потребовал ликвидировать  воздушные конвои силами   истребителей СААФ

 Первой реакцией южноафриканцев было ошеломленное молчание: такой шаг был чреват эскалацией войны, и  мог привести к ответным рейдам МиГ-21 по собственным авиабазам ЮАР  ( а пока что стороны ограничивались противоборством в рамках территории  конфликта)
Но, в конце концов кто-то в САДФ к выводу, что такое нападение было бы возможно, если ангольцы не узнают, что оно было осуществлено с применением южноафриканских самолетов.  Вариант таких действий был направлен в Преторию, и всего через 24 часа разрешение на перехват вертолетов было дано, при условии организации атаки, не позволяющей точно определить атакующие средства и их приналежность.

К выполнению задачи привлекались УТС Импала - маленький и очень маневренный самолет, с  пушечным вооружением. Из-за невысокой скорсти полета, Импалы имели шанс избежать уничтожения  ангольскими МиГ, только на сверхмалой высоте.. профиль полета установили в районе 15м. Зона атаки располагалась в 35 минутах полета Импал от авиабазы Рунду (практически на пределе радиуса)
Impalas должны были действовать в четыре пары, разделенные  четыре-х минутным интервалом, с тремя парами для разведки и атаки, и одной для поиска
Пара вертолетов "Пума" привлекались для спасения экипажей в ходе миссии, и один КП на базе DC-4 радиоразведки. Также Атлас Cudu должен был работать в качестве радио ретранслятора, имея задачу  предупреждать пилотов Импал о появлении МиГов поблизости.  Шесть маршрутов были тщательно подобраны, , и пилотам было приказано сделать только один проход по маршруту, не осуществляя длительного поиска, если  вертолеты не будут обнаружены, также предусматиривался режим полного радиомолчания.
Первая засада:
Во второй половине дня 27 сентября 85г, с получением сигнала разведки о вылете конвоя с Куито-Куанавале, импалы были подняты на перехват.
Полчаса спустя ведмый второй пары майор Пайн  обнаружил вертолеты следующие с превышением в 700 метров. Майор выполнил «горку» и на снижении поразил Ми-24 очередью пушек в хвостовую часть, вертолет загорелся и начал снижаться, пилот выпустил все  НУРС и сбросил контейнеры  для облегчения машины.
. Между тем, ведущий  пары  Импал, капитан Леоне Маре,  атаковал впереди идущий вертолет, заложивший  крутой вираж на 180 °, с одновременным снижением.  С 500 метров очередь 30мм снарядов вошла в правый борт пониже ротора,  разрушив трансмиссию. Hind развернуло задом наперед, в таком положении падающий вертолет встретился с землей  и взорвался.
В это время Пайн производил повторную атаку горящего Ми-24, в результате очереди из пушек лопасти вертолета подломились, машина врезалась в буш и также взорвалась. Обе импалы спикировали на сверхмалую высоту, чтобы избежать встречи с МиГами,  и легли на  курс к Рунду, куда и прибыли без каких-либо дальнейших инцидентов
Вторая засада
Анголо-кубинцы и советники из СССР, остались в неведении источника угрозы, и спустя два дня очередной конвой вылетел из Куито-Куанавале. Два Ми-17, на дистанции до километра и в километре позади них – пара Ми-24  эшелонированых на 500м по фронту. В этот раз конвой эскортировался и  парой МиГов, барражирующих на средних высотах.
Тем не менее, импалы были снова подняты на перехват, и спустя более получаса снова ведомым второй пары (кап. Уэйн Уэстоби) цель была обнаружена. После очереди Уэстоби, Ми-24 загорелся, но к его удивлению, цель продолжила полет, причем быстрее самой Импалы.. по причине потери скорости самолетом, в результате вертикального маневра, завершившегося очередью из пушек…

В то же время, лидер этой Импала пары, капитан DeHeever, атковал  другой Ми-24, пролетев  мимо горящего Hind.
И  в 500 метрах от переднего вертолета   открыл огонь, попав между хвостовой балкой и ротором.  советский вертолет ушел по спирали прямо в землю.
Теперь  два впереди идущих Ми-17  знали, что конвой атакован.  Пилот горящего  Ми-24, предупредил их о нападении, прежде чем упасть с  неба, и, когда  капитан Уэстоби подходил к ведомому Ми-17 тот выполнял маневр уклонения, в попытке спастись.  Слишком поздно: Уэстоби открыли огонь, вертолет перевернулся, и рухнул  прямо на землю, взорвавшись при ударе.
Последний  Ми-17, тем временем вошел в пике, пытаясь  избежать подобной же участи..  В момент выхода  Импалы  DeHeeve в атаку, советский летчик развернул машину навстречу, маневрируя на сверхмалой, принуждая пилота штурмовика пойти на риск столкновения с землей, в случае продолжения атаки.
Но DeHeever и Уэстоби не имели права отпускать  последний Ми-17, поэтому они нарушили радиомолчание и связались со второй парой Импал, предложив им
присоединиться к  поискам оставшегося  миля, который тем временем уходил низко над деревьями.  Через несколько минут другая пара Impalas прибыла на место происшествия и почти сразу нашла выживший Ми-17, поднимавшийся на более высокий эшелон очевидно, что экипаж видел уход первых двух южноафриканцев, и решил что находится в безопасности.
Подойдя сзади, ведущий  второй пары Импала, капитан Кевин Truter изготовился к ведению огня, но вертолет вдруг резко отвернул и пошел зигзагами – экипаж в последнее мгновение заметил нового противника…

. Сознавая невозможность ухода от пары штурмовиков, пилот Ми-17  совершил аварийную посадку вертолета в открытое пространство между деревьями, в результате чего лопасти разрушились от удара.

 Третья пара Impalas прибыл на место происшествия через несколько минут, и как раз вовремя, чтобы увидеть  два МиГ проходящих над  горящими обломками вертолетов
на высоте почти 70 м над землей. 
Это был первый - и, собственно говоря – последний случай  наблюдений  МиГов  в полете так низко над землей, в течение войны в Анголе в 1980-х:
МиГи  сделали один проход, а затем набрали скорость, поднимаясь на обычный оперативный эшелон.  Очевидно, что они были инструктированы только посмотреть, нет ли уцелевших  вертолетов  или что случилось с теми, что упал, а не для поиска самолета СААФ.

 Внезапная потеря шесть вертолетов в течение всего лишь два дня ошеломила коммунистов: они не имели точных сведений о причинах потери, в то время как
южноафриканцы  подтверждали сообщения УНИТА что те якобы  сбили  шесть ангольских вертолетов использованием ПЗРК.
Оставшимся Mi-8/17s или Mi-24/35s было запрещено летать над полем боя  FAPA сделал, тем не менее,  несколько вылетов с Alouettes, для того, чтобы эвакуировать всех советских советников из передовых частей наземных войск.
.... Понятно, что потеря способности к снабжению передовых частей, привели к краху Операции второго съезда.
 В результате, моральный дух оставшиеся без боеприпасов и продовольствия, а также без их советских инструкторов, ангольских войск, значительно снизилися. 
два дня спустя они начали общий отход обратно к Куито-Куанавале, подвергаясь ударам с флангов, и попадая в засады УНИТА, особенно тяжелых потерь стоила обратная переправа через реку Ломба. 
Несколько бригад были фактически уничтожены, даже правительство в Луанде позже признало потерю 32 танков, около 100 бронетранспортеров, а также 2,500 солдат
Операция  стала одним из самых сокрушительных поражений МПЛА за всю  историю.
Ключом к победе являлись рейды импал, представляющих собой вооруженный  УТС
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #23 : Мая 27, 2010, 10:50:03 pm »

наиболее известен
БРОНКО
Технические характеристики:
Двигатель:
Модель:
Garrett-AiResearch T76-G-412 и -413
Тип: Турбовинтовой
Количество: два
Мощность: 715 лошадиных сил каждый вал
________________________________________
Размеры:
Длина: 41 м, 7 в (12,67 м)
Размах крыльев: 40 м (12,19 м)
Высота: 15 м 2, в (4,62 м)
Площадь крыла: 290,95 м ² (27,03 m²)
Пустой: (3161 кг)
Загружено: (4494 кг)
Максимальная взлетная: (6563 кг)
Производительность:
Максимум Скорость на уровне моря,
- 440 км / ч)
- Максимум Скорость на высоте 10000 футов
- 500 км / ч)
Боевой радиус:
- 367 км)
Перегоночная:
- 2000 км) В. Aux. топливо
Практический потолок: N / A
Скороподъемность: N / A
Длина разбега:
226 м)
- Посадка Пробег:
- 226m)

http://www.airspacemag.com/multimedia/v…plane.html
видео Бронко

Показательно, что Бронко «Первоначальной концепции» выглядел как «сверхлегкий штурмовик, способный к действиям с участков дорог», боевой ЛА ближнего базирования, обеспечивающий уменьшение потерь от «дружественного огня». Именно в таком виде его задумали два брата-акробата У. Беккет и К. Райс, отнюдь не являвшиеся профессиональными авиаконструкторами (офицеры морской пехоты в отставе). Характерно, что прототип строили в гараже, на основе стеклопластика…
Согласно их концепции, LARA, требовался самолет с очень малым размахом крыльев около 20 футов, который могли бы приземляться практически на любую поляну и мог использовать те же боеприпасы и горючее, как и сухопутные войска. Самолет должен был быть транспортабелен автомобильным и водным (десантным) транспортом.
Построив полномасштабную модель из стеклопластика, в гараже Райса (из-за ограничения пространства, крепление крыльев было исключено), морпехи принялись прбивать концепцию через "Систему" (как Райс презрительно называл тузов Пентагона принимающих решения в части авиационных средств).
Интересно, как выразителен в этом отношении - корявый перевод гугля:
«Их дизайн был встречен с глубоким скептицизмом, отчасти потому, что, в отличие от других самолетов нападении, он не нести тонны бомб. "Мы не хотим, чтобы сделать это", Райс и Беккет терпеливо объяснить. "Мы хотим строить ее с войсками и выполнять пехота боеприпасов." Они имели в виду 106-мм безоткатные орудия.»
Однако руководство ВВС всемерно противилось идее «минимализма», и в итоге, после всех пертурбаций (включая нешуточную конкурентную борьбу с Дуглас, Локхид и др.), был выдан контракт на производство первых 7 машин в августе 1964 года – исходный вариант «покрупнел» вдвое… Но о применении с полевых площадок речи уже быть не могло.
Таким образом, генералы добились выхолащивания концепции самолета «карманной авиации» - деградировавшего до уровня обычной аэродромной машины разведки и целеуказания.. легкого противопартизанского патруля.. То есть – задача сдерживания опасного конкурента вертолетов ОП, была в целом выполнена.
Тем не менее, даже в таком извращенном виде Бронко оказался весьма полезен во Вьетнаме, выполняя широкий спектр «боевых работ», в том числе как «долгоиграющий» разведывательно-ударный комплекс, способный в течении до 3 часов висеть над районом выдвижения наземных войск, немедленно подавляя огнем проявившиеся ОТ вьетконга.
Само наличие в воздухе боевой системы, способной моменально среагировать на движение в джугнлях, оказывало сковывающее воздействие на пр-ка, особенно на коммуникациях и при выдвижении диверсионных групп к рекам для атаки катеров американцев.. доходило до того, что вьетнамцы пркращали зенитный огонь по самолету, как только он ложился в стандартный левый разворот (что свидетельствовало о включении в работу лазерной станции УАБ), чем широко пользовались экипажи….
Армия, КМП и ВВС приспосабливали Бронко к своим нуждам, включая модификации с КВП, для действий с авианосцев и пр.

Военно-морской флот направил Light Attack Squadron четыре (Val-4), "Черный Pony", в апреле 1969 года по обеспечению непосредственной авиационной поддержки своих катеров речных и прибрежных операций, нападение на маршруты поставок вьетконга, а также для огневой поддержки патрулей. С внешними топливными баками, OV-10 может летать в течение пяти с половиной часов. "У нас был самолет в воздухе с шести часов утра до сумерек," говорит Чак Бурин, морской летчик с ВМО-2 в Дананге
"повреждения зенитным огнем был обычным делом и происходили почти ежедневно вещь.» рассказывал Джек Томпсон, совершивший 234 вылетов в 1971 и 1972 годах « самолет послушный и отзывчивый, и поэтому больше шансов ускользнуть»
«Он не такой медлительный, как вертолеты» - упоминал Деннис Дарнелл, который также водил вертолеты во Вьетнаме, -« OV-10. намного предпочтительнее.. много раз, способность выходить из зоны огня на пкировании и виражах выручала нас из беды Поэтому я был так доволен OV-10 его ни разу не пришлось потерять из-за боевых повреждений, тогда как в течение четырех месяцев, на моем первом сроке я списал три вертолета ".
Когда Bronco же нуждаются в ремонте, работа может быть сделано с помощью обычных инструментов . Кроме того, не требуется никакого спецоборудования, необходимых для запуска ОВ-10 двигателей, и при необходимости, вместо высокооктанового авиационного топлива может быть использован обычный автомобильный бензин, при небольшой потере мощности
После «Бури в пустыне» Бронко был снят с вооружения США и «пошел по рукам» в основном в страны латинской америки,, и вроде бы наступила эра ББЛА..
НО

http://translate.googleusercontent.com/tra...X4oIc1AXrdqPWqw
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #24 : Мая 28, 2010, 09:14:49 pm »

конкурент Бронко - проект Локхид
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх