Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 [2] 3   Вниз

Автор Тема: Новые виды вооруженной борьбы  (Прочитано 14334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #25 : Мая 28, 2010, 09:45:26 pm »

основные аргументы противников легкой боевой "контравиации":
1) По наземным целям -уязвимость от огня МЗА и стрелкового (отсутствие возможности забронировать легкий ЛА), небольшая боевая нагрузка
2) По воздушным - беспомощность в бою с "тяжелыми" СВН (слабые БРЭО, низкая скорость, слабое вооружение)
3) Общее логистическое противоречие идеи использования "дорогостоящих" пилотов на дешевых ЛА (невозможность массовой "контравиации")

рассматривая п.1 по уязвимости:
1) противопульное бронирование композитами (конструктивно интегрированная броня)
http://www.catalysis.ru/block/?ID=3&ELEMENT_ID=286#286
броня лучше кевлара
Цитировать
СВМПЭ – материал для изготовления сверхвысокомодульных волокон и средств бронезащиты. Волокна из СВМПЭ прочнее стали в 10 раз, прочнее кевлара на 40%. Стойкость СВМПЭ к баллистическому удару на 25% выше стойкости кевларовой брони, которая в 1,5 раза тяжелее. Броня на основе волокон из СВМПЭ в 2 раза эффективнее брони на основе ткани из волокон кевлар. СВМПЭ-волокно – единственное высокопрочное волокно, обладающее плавучестью (0,98 г/см3).

Области применения:
• Изготавливаются сверхпрочные волокна, а на их основе – легкие бронезащитные материалы с высокой ударной стойкостью (продукция – бронежилеты, шлемы), канаты, тросы, тканные и нетканые материалы для изготовления защитной одежды, парашютов и др.
• Футеровка горнорудного и шахтного оборудования, в том числе для работы в северных условиях.
• В машиностроении – детали и элементы механизмов, требующие высокой прочности, ударной стойкости, низкого коэффициента трения, морозостойкости.
http://nauka21vek.ru/archives/6015
плоские полиэтиленовые вставки в броне признаны эффективными и уже широко используются в полицейских бронежилетах в США и Европе.

« Последнее редактирование: Мая 28, 2010, 09:53:47 pm от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #26 : Мая 28, 2010, 10:38:58 pm »

Недостаточность боевой нагрузки СКВП (300кг вооружения) компенсируется наращиванием численности боевых единиц (один Ми-24 = 1500кг нагрузки... равен 5 штурмовикам контавиации)
Кроме того, возможность применения новых типов современных вооружений, позволяет наносить удары по наземным целям, не входя в зону поражения МЗА - легкими носителями.
Цитировать
http://www.missiles.ru/Smart-bomb.htm
AGM-154 Joint Standoff Weapon — тактическая планирующая управляемая авиационная бомба, разработанная американской фирмой Texas Instruments Defense Systems & Electronics..
Работы над проектом AGM-154 были начаты в 1992 году. В декабре 1995 года были проведены первые испытательные пуски.
Цитировать
AGM-154 JSOW, разработана в трёх вариантах: AGM-154A (Baseline JSOW) оснащён кассетой с 145 суббоеприпасами BLU-97/B, AGM-154B (Anti-Armor) несёт кассету с шестью суббоеприпасами BLU-108/B, а AGM-154C (Unitary Variant) моноблочную БГ с боеприпасом BLU-111/B).
AGM-154 JSOW, использует для наведения сигналы космической радионавигационной системы НАВСТАР. В настоящее время нести ракету могут F/A-18A/B, C/D, и E/F, AV-8B, F-16C/D, F-15E, F-117, B-1B и B-52.
Впервые в боевой обстановке использовалась в Ираке в 1999 году.
ЛТХ
•   Длина, м 4.06
•   Диаметр, мм 410—560
•   Размах крыла, м 2.69
•   Дальность, км
o    — при пуске с малых высот 24
o    — при пуске с большой высоты 64
o    — с двигателем 200
•   Максимальная масса ракеты, кг 681
•   Максимальная масса БЧ, кг 450
•   http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM-154_Joint_Standoff_Weapon
-----------------------------------------------
Исходя из соотношений: полная масса\БЧ, можно рассчитывать на создание моторно-планирующих РБК калибром 100кг, доставляющих кассетную БЧ массой 70кг, на дальность не менее 15км…. При запуске модульной бомбы с полетной высоты носителя 100м.
150 кг начинки ДВУХ мото РБК по 75кг (или одной планирующей кассеты калибра 200-230кг) - это:
2340 осколочно-фугасных гранат по 64грамма..  или 625 осколочно-кумулятивных по 240гр... или
21 штука малогабаритных (6.7кг) СПБЭ.. от ракетных снарядов 9М55К7... или
9 штук нормальных СПБЭ весом 17.3кг от 9М55К6 (которые способны проламывать башню Абрамса, как известно)

Таким образом, один низколетящий штурмовик, поднимающий 2 единицы мотоРБК обеспечивает применение 150кг кассетных суббоеприпасов по площадной цели (боевые порядки ВТГ) находящиеся на удалении 15км
Учитывая, что ГЧ снаряда РСЗО Смерч ( массой 280кг) накрывает 33 000 м кВ, с плотностью осколочного поражения 0,7 на кВ.м, можно утверждать о способности 140кг (от двух мотоРБК с подвески СКВП) обеспечить поражение не менее 16 000 квадратных метров (160 на 100м)
« Последнее редактирование: Мая 28, 2010, 11:02:25 pm от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #27 : Мая 28, 2010, 10:41:03 pm »

В снаряжении СПБЭ результат выглядит следующим образом
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #28 : Мая 28, 2010, 10:43:56 pm »

ПРР типа
http://kn5.info/index.php?newsid=208
обеспечивают подавление ЗРПК с дальности свыше 15км
ПКР
http://www.missiles.ru/arhiv/3.htm
решают задачу противодесантной обороны побережий.
задача обеспечения безопасного старта боеприпаса массой до 200кг с подвески легкого аппарата решается применением устройств аналогичных
Цитировать
компания Boeing в рамках программы SDB ведет полномасштабную разработку малогабаритных УАБ калибра 250 фунтов (120 килограммов), предназначенных для поражения стационарных (GBU-39/B) и мобильных наземных (GBU-40/B) целей на дальности до 100 километров. Ими планируется оснащать самолеты стратегической и тактической авиации, а также боевые беспилотные летательные аппараты.
Новые авиабомбы (масса взрывчатого вещества - 25 килограммов, длина - 1,8 метра, диаметр корпуса - 0,19 метра) обеспечат пробивание армированного бетонного перекрытия толщиной до 2 метров. Они могут применяться из внутренних отсеков и с внешних узлов подвески при скорости носителя, соответствующей числу М=1,7, с точностью не менее 3 метров. УАБ предполагается оснастить инерциальной системой управления с коррекцией по данным КРНС NAVSTAR, крылом, аэродинамическими решетчатыми рулями и программируемым взрывательным устройством FMU-152.

Для повышения дальности полета в рамках программы JDAM-ER (Extended Range) проводятся работы по оборудованию УАБ складывающимся крылом. По результатам конкурсных исследований был выбран проект DiamondBack фирмы Alenia-Marconi. Конструкция разработанного модуля (масса не более 150 килограммов) включает складывающиеся аэродинамические поверхности (аэродинамическая схема "присоединенное крыло"), источник питания и механизм раскрытия. В состав последнего входят перемещаемый вдоль корпуса авиабомбы модуль каретки и электропривода. Крыло представляет собой четыре узких стальных профиля, шарнирно соединенных между собой, а также с корпусом и кареткой, которая при раскрытии крыла (время раскрытия 3-4 секунды) совершает поступательное движение по направляющим.
Применение крыла обеспечивает возможность выполнения авиабомбой аэродинамических маневров с перегрузкой до 5g: кратковременного набора высоты, переворота с последующим пикированием и спирали. Это позволяет значительно увеличить область разрешенного бомбометания и исключить необходимость точного соблюдения летчиком навигационных параметров полета носителя при заходе на цель.
Модули DiamondBack разработаны для УАБ GBU-31 и GBU-32. Их использование позволило довести максимальную дальность полета авиабомб до 80 километров. В дальнейшем модулем предусматривается оснастить и другие УАБ серии JDAM.
В целях повышения точности бомбометания авиабомбы могут также оснащаться новым блоком управления Harris, тепловизионным координатором цели или полуактивной лазерной головкой самонаведения.
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #29 : Мая 28, 2010, 11:16:19 pm »

пункт Два - воздушный бой "контравиация" против тяжелых СВН
Возможность ведения БВБ легкими ЛА обуславливается наличием легких радаров и самонаводящихся ракет ПЗРК и УРВВ, имеющих не столь большую массу.
1) Обнаружение воздушного пр-ка
 брлс на базе ГСН стандартной УРВВ
Радар 2001года АР ГСН изделие 9Б1103М-350 «Прогресс» имеет диаметр 330мм, длину 350мм, массу 13кг, и при этом обнаруживает цель с ЭПР =5 м кВ на дальности 40 (сорок) километров
http://www.missiles.ru/_foto/9Bxxxx/1103.jpg

Стаи СКВП адаптируется для достижения локального авиационного превосходства ( на участке ТВД) превращением в «летающие батареи ПВО».   носители РВВ-МД.
http://www.ktrv.ru/production/68/649/901/
Изучая
http://ace-homepage.boom.ru/il-2/fighters/index.htm
можно заметить, что действия той же ИА (тактика) существенно оптимизируются при работе в зоне поражения собственных наземных ЗРК ( над своей территорией) - а действия вражеских ИБА соответсвенно- затрудняются
рассматривая позиционную группу  ( скажем 10 "летающих батарей" расположенных в пространстве с перекрытием зон поражения) нетрудно представить формат участия их в нормальном воздушном бою реактивной ИА- как мобильную зону огневого превосходства.. которая способна выдвигаться на маршруты пролета вражеских ИБА, (повсеместно над своей територией, и на 200км в глубь териитории противника
Учитывая возможность организации точек дозаправки "подскока" - радиус и время маневра таких самоаэромобильных батарей ПВО, значительно превосходит возможности существующих наземных ЗРК малой дальности
Грубо говоря, имеем мобильный "зонтик" локального огневого превосходства в пространстве (куб со сторонами 150 на 150 км высотой 15 км).. в котором завязнут преследующие или атакующие самолеты противника.. а собственные истребители смогут укрываться за этой преградой и атаковать через нее..
. кроме того - наличие в воздушном пространстве нескольких сотен НЛЦ - само по себе способствует распылению сил противника, отвлекает его средства наблюдения, РЭБ и тп.
Живучесть « летающей ПВО" над своей территорией - на порядок превыщает живучесть наземных ЗРК ( в угрожаемой ситуации, перед лицом многократно превосходящих СВН, "батареи" просто рассыпаются и ныряют на точки полевого базирования).. после ухода вражеской ударной авиагруппы - восстанавливают боевой порядок..
как следствие, в ходе авиационных ударов "дистанционной войны", превосходящие СВН постоянно будут натыкаться на внезапно возникающие и исчезающие зоны поражения ЗРК.. практически "неубиваемые" никакими средствами... а число сбитых КР возрастет черезвычайно..
целеуказание с "летающих СКВП-сенсоров" на терминалы наземных ЗРК большой дальности, обеспечит возможность работы последних в кратковременном "стрельбовом режиме", что многократно повышает их живучесть.
Итогом будет общая неэффективность авиаударов пр-ка, повышенный расход ресурсов, приличный рост количества сбитых, потеря темпа и оптимизма...
« Последнее редактирование: Июня 01, 2010, 11:37:35 am от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #30 : Мая 28, 2010, 11:23:07 pm »

2) ракеты БВБ

http://www.airwar.ru/weapon/avv/iglav.html
ПЗРК «Игла» ( вес-10,8 кг дальность- 5км)

УРВВ
http://ktrv.ru/production/68/649/651/

Ракета предназначена для вооружения истребителей, штурмовиков и боевых вертолетов.
     Система наведения – всеракурсное пассивное инфракрасное самонаведение. При применении ракеты реализован принцип «пустил – забыл».
     Двигательная установка – однорежимный РДТТ.
     Взрывательное устройство - радиолокационный неконтактный датчик цели (для Р-73Э), лазерный неконтактный датчик цели (для Р-73ЭЛ).
     Боевая часть - стержневого типа.Дальность пуска, км
        максимальная в переднюю полусферу                                                           30
        минимальная в заднюю полусферу                                                                0,3
Углы целеуказания, град.                                                                                      + 45
Высота поражения целей, км                                                                 от 0,02 до 20
Перегрузка поражаемых целей, g                                                                       до 12
Стартовая масса, кг                                                                                                 105
« Последнее редактирование: Мая 28, 2010, 11:42:55 pm от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #31 : Мая 28, 2010, 11:25:32 pm »

средства защиты
------------------------------
обнаружитель факта пуска ракет
дальность обнаружения, км15 сектор обзора, град 360 х 90

устройство выброса расходуемых средств калибр, мм 2,6 количество патронов, шт128

малогабаритная станция активных радиотехнических помex,
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/459.html

2) ИК-ловушки
3) Активная отстреливаемая 
радиолокационная ловушка 
предназначена для индивидуальной 
защиты самолетов .
Диапазон частот - С, Х
Энергопотенциал - до 5 Вт
Габариты - Ø 48 х 200 мм
Масса - 0,6 кг
Электропитание - автономное
Объекты защиты - самолеты
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #32 : Мая 28, 2010, 11:53:09 pm »

Распространенной тенденцией является перевод наземных ЗРК малой дальности на использование стандартных УРВВ
Цитировать
http://flot2017.com/show/opinions/15934
В последнее время распространяется использование в качестве зенитных ракет авиационных ракет класса «воздух-воздух». Это такие комплексы, как «Спайдер» (Израиль), NASAMS (Нидерланды), и ЗРК, которые разрабатывают в США по программе SL- AMRAAM.
 С использованием авиационных ракет "Питон-5" и "Дерби” израильская фирма «Рафаэль» разработала комплекс «Спайдер». ЗРК «Спайдер-МД» (малой дальности) имеет дальность действия до 15-20 км при любых погодных условиях, на высотах от 20 до 9000 метров. радар наблюдения воздушных целей «Elta ATAR». способен обеспечить сопровождение до 60 целей одновременно на дальности до 35 км (в зависимости от характера местности).
одна машина мобильного командного пункта, четыре единицы пусковых установок. На каждой пусковой установке размещено 4 ракеты, Предусмотрена интеграция ЗРК «Спайдер-МД» с ЗРК «Спайдер-СД» (ЗРК средней дальности) и создание единой системы зенитного ракетного прикрытия группировки войск.
 Соединенных Штатах Америки ведется разработка нового ЗРК по программе SL-АМRААМ (SL – Surfase Launched – наземный старт). от 2 до 25 км по дальности и до 16 км по высоте). (на пусковой установке ЗРК SL-АМRААМ на шасси НММWV, размещено 4-6 подобных ракет) и электронное оборудование, которые располагаются на базе шасси НММWV.
РЛС AN/MPQ-64 "Сентинел" способна вести разведку в секторе 360 градусов на дальности до 75 км. ЗУР оснащена активной ГСН, наведение на цель комбинировано. Сейчас проходят войсковые испытания ЗРК, во время которых уже осуществлен пуск ЗУР с ПУ по данным от ЗРК «Петриот».
 ФРГ, где фирма "Диль БГТ дефенс" вместе со специалистами Федерального управления по поставкам военной техники и вооружения разработала ЗРК IRIS-T SL. В качестве ЗУР использована ракета класса "воздух-воздух" IRIS-T,
включает в себя пункт управления огнем, РЛС выявления "Жираф-АВМ" шведской фирмы SААВ, на дальности до 100 км и по высоте до 20 км и одновременно сопровождать до 150 целей. ПУ смонтирована на базе шасси автомобиля повышенной проходности "Мерседес-Бенц Унимог 5000" и предназначена для вертикального пуска до четырех ЗУР IRIS-T SLS или IRIS-T SL, которые является минимально доработанной версией авиационной ракеты IRIS-T. Она выполнена по нормальной аэродинамической схеме, оснащена ИК-головкой самонаведения (ИК-ГСН) и способна поражать аэродинамические цели на расстояниях до 10 км.
если с Хаммера запускают ракеты для истребителей, то на легком "противовертолете" такие же УРВВ тем более уместны.. Таким образом - десяток СКВП равнозначен "кочующему ЗРК малой дальности"
http://www.metacafe.com/watch/732838/missile_hit/
« Последнее редактирование: Мая 29, 2010, 12:03:00 am от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #33 : Мая 30, 2010, 09:44:59 pm »

в качестве "летающей батареи ПВО" малой дальности применим:
1) для решения задач расчистки неба на участке удара штурмовой группы ЛА ближнего боя (борьба против вертолетов, разведББЛА, патрульных истребителей)
http://www.metacafe.com/watch/732838/missile_hit/
2) Для защиты тыловых объектов от ударов КР
http://nnm.ru/blogs/dave77777/bgm-109_tomagavk/page1/#comments
организацией зон патрулирования "летающих ЗРК" на подходах к объектам поражения (в дополнение к наземным ЗРС).
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #34 : Мая 30, 2010, 10:22:23 pm »

Без создания объединенной системы ПВО (где "летающие ЗРК" оказываются средством обнаружения низколетящих КР, способным к немедленному уничтожению данных СВН, являясь одновременно - сенсорами общей РЛ сети в интересах наземых ЗРК),  организовать эффективное сопротивление воздушному противнику уровня НАТО - теоретически невозможно
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #35 : Мая 30, 2010, 10:35:27 pm »

особенно с учетом неизбежности массированного применения устройств типа
http://www.airwar.ru/enc/bpla/adm160.html
Цитировать
19 марта 2009 АРМС-ТАСС

ВВС США получили первую партию ложных целей ADM-160B

ВВС США получили первую изготовленную компанией "Рейтеон" в рамках программы мелкосерийного производства партию миниатюрных автономных воздушных ложных целей ADM-160B MALD.

Контракт стоимостью 34,1 миллиона долларов на поставку ADM-160B MALD ВВС США и компания "Рейтеон" подписали в июле 2008 года. Соглашение предусматривает начальное мелкосерийное производство (LRIP) 154 единиц ADM-160B. Ожидается, что 90 из 154 ЛЦ будут переданы ВВС к сентябрю 2009 года. Принятие ADM-160B на вооружение запланировано на март 2010 года.

ADM-160B - современный, недорогой, модульный, программируемый летательный аппарат. MALD имеет длину 3048 м, оснащена турбореактивным двигателем TJ-120 весом 7,7 кг, поворотным крылом, навигационной системой, использующей GPS. ADM-160B располагаются на узлах внешней подвески истребителей F-16 и бомбардировщиков B-52. После пуска ложная цель по запрограммированной траектории проникает в воздушное пространство противника, имитируя реальную цель, включая ее ЭПР, профиль полета и маневры.

Главной задачей MALD является вскрытие средств ПВО противника. Кроме того, ADM-160B рассматривается как перспективная платформа для установки высокомощного микроволнового оружия, которое будет способно выводить из строя радиоэлектронные средства противника.
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #36 : Мая 30, 2010, 11:09:22 pm »

Учитывая, что противник способен применить в первой "волне" средств нападения до нескольких тысяч единиц только "настоящих" боевых ЛА
Цитировать
Анализ динамики развития КР морского и воздушного базирования ВС США и стран НАТО показывает, что суммарное количество крылатых ракет в одном ударе может составлять на рубеже 2015 г. – до 1,5-1,6 тыс. шт., а к 2020 г. – до 2,5-3 тыс. шт.
http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=350&mid=2869&wversion=Staging
Суммарно ( КР + ИБА + имитаторы) = не менее 4-5 тысяч воздушных целей  в совмещенной по времени (комбинированной атаке) - гарантировано пробивают любое ПВО..
тем более, что уровень боеспособности ПВО РФ далек от советских стандартов 80-х годов
что подтверждается, в частности:
Цитировать
При таком соотношении сил рассчитывать на успех в региональной (локальной) войне никак не приходится. И это еще без учета значительного технологического отставания отечественных Вооруженных Сил от их практически всех потенциальных соперников. При таких условиях вся авиация СКВО будет сбита в течение первого дня военных действий.
http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=330&mid=2893&wversion=Staging
« Последнее редактирование: Мая 31, 2010, 05:53:41 pm от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #37 : Мая 30, 2010, 11:32:37 pm »

Таким образом, существует объективная необходимость:
1) наращивания боевых возможностей ПВО (прежде всего в борьбе с низковысотными СВН и разведББЛА) - в экономически доступном формате
2) нейтрализации превосходства НАТО в боевых вертолетах
------------------------------------------------------
обе задачи решаются боевыми ЛА "контравиации", в том случае - если действительно будет создан компактный ЛА:
1) способный к полевому базированию на крайне ограниченные площадки
2) доступный в управлении для пилотов невысокой квалификации (массовость)
В принципе, самолеты КВП - существуют достаточно давно.
Цитировать
STOL Maule
http://www.mauleairinc.com/

В продолжение-взлёт

И посадка со взлётом
&feature=related

Предшествующие STOLы
----------------------------------------------------------------------------
 PILATUS PC 6/B2-H4 "Turbo Porter"
 Pratt & Whitney PT6A-27 термодинамическая мощность, л.с. 680 мощность на взлете, л.с. 550
макс, вес без топлива, кг 2400
вес пустого, кг 1270
экономическая крейсерская скорость, км/ч 213
максимальная дальность полета с баками под крылом , км 1503
максимальная высота полета, м 7620
длина разбега, м 197
длина пробега, м 127
скороподъемность, м/мин 287
скорость сваливания (выпущенные закрылки, высота 3048 м), км/ч
96
Максимальный взлетный 2800, вес пустого 1270,

Самолет "СКВ" ("партизанский") высокоплан короткого взлета и посадки http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava01.html ,
"Пчела" (рис. 12) - многоцелевой СКВП для ГВФ с учетом возможного применения в ВВС. Основное назначение самолета -осуществление воздушной связи с любым пунктом на территории Советского Союза, независимо от наличия аэродромов и приспособленных посадочных площадок и при любых погодных условиях. В связи с этим машина обладала высокими взлетно-посадочными характеристиками: разбег и пробег - 60 м; скороподъемность - 4,5 м/с; посадочная скорость - 65 км/ч.

Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #38 : Мая 31, 2010, 06:35:04 pm »

имеются самолеты, способные базироваться на снег, водоемы, заболоченную местность (то есть - полевое базирование, в полном смысле - независимо от распутицы и тп)
Например
http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4150
http://www.seatech.ru/rus/investors/svp.htm

 видео Lake LA-4 с шасси на воздушной подушке
http://rutube.ru/tracks/2903587.html

Тип: четырехместный легкий самолет- амфибия.
Силовая установка: один двигатель Авко Лайкомин (Avco Lycoming) IO-360-B1A мощностью 149 кВт (200 л.с.).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость на высоте 2440 м (8000 футов) 241 км/час (150 миль/час); практический потолок 4480 м (14700 футов); максимальная дальность полета с резервами топлива 1328 км (825 миль).
Веса: снаряженного - 705 кг (1555 фунтов); максимальный взлетный 1220 кг (2690 фунтов).
Размеры: размах крыла 11,58 м (38 футов); длина 7,59 м (24 фута 11 дюймов); высота 2,84 м (9 футов 4 дюйма); площадь крыла 15,79 кв.м (170,0 кв. футов)
« Последнее редактирование: Июня 02, 2010, 02:02:14 am от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #39 : Мая 31, 2010, 07:31:37 pm »

тем не менее, наличные типы ЛА не отвечают в  должной степни критериям "повышенной стабильности"  и "легкоуправляемости" (что исключает массовость)
Хотя в классе "промежуточных аппаратов" (условное определение) созданы аппараты типа Ховервинг
&feature=player_embedded
&NR=1
&NR=1
&feature=related
&feature=related
и Хемона -
&feature=related
 (новозеландск.)
 катера на ВП с аэродинамической разгрузкой посредством примитивного каркасно-тканевого крыла
обладающие беспрецедентной стабильностью на сверхмалой высоте полета и доступные в управлении для экипажа с навыками вождения катера
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #40 : Мая 31, 2010, 07:50:39 pm »

эти аппараты представляют собой упрощенную версию схемы ДЛК Бартини (дозвуковое летающее крыло) , в которой для создания экранного эффекта использован широкий  центроплан.
Но дополнительно применен наддув ШВП,  в итоге достигнуты высокие параметры безопасности на самом сложном этапе полета (взлет и посадка)
Данная схема, развитая в полноценное ДЛК (аппарат способный как к полету на экране, так и на большой высоте), может послужить основой платформы боевого СКВП.
В виде экранолета была отработана в ХАИ
Цитировать
Радиоуправляемая модель экраноплана МЭ-4 с поплавковым шасси катамаранной схемы, щелевым крылом и П-образным оперением была построена в июне 1979 года (авторы В.В. Матюшин, В.Н. Кладько, М.М. Мелихов, С.М. Иванов).

Практически это была уменьшенная копия двухместного экраноплана, выполненная в масштабе 1:5. Экраноплан МЭ-4 имел следующие технические данные. Длина аппарата - 1,96 м, размах крыла - 1,91 м, площадь крыла - 102 дм2. Полетный вес - 9,5 кг. Двигатель "Талка" воздушного охлаждения мощностью 1,4 л. с. с толкающим воздушным винтом был расположен за кабиной над задним крылом экраноплана. Максимальная скорость полета 70 км/ч. Аэродинамическое качество вдали от экрана - 7, над экраном аэродинамическое качество достигало 20.
Испытания модели экраноплана МЭ?4 проводились на Тбилисском водохранилище с 11 по 25 октября 1979 года в период проведения в Тбилиси XIX Всесоюзных соревнований МАП по экспериментальному авиамоделизму, экранолет МЭ-4 показал отличные летные данные и завоевал первое место в классе экспериментальных аппаратов.
МЭ-4 после испытаний доводился для дальнейших исследований в течение года. Дорабатывались поплавки. После полетов экраноплана над водой на нем было установлено амфибийное шасси (съемные колесные стойки).
В сентябре 1980 года конструкторы общественного конструкторского бюро Харьковского авиазавода приняли участие во II Всесоюзной конференции по экспериментальному авиамоделизму, которая проводилась в Харькове. Здесь же состоялись XX Всесоюзные соревнования МАП по экспериментальному классу моделей, на которых конструкторы экраноплана заняли III место.

Весной 1981 года в общественном КБ Харьковского авиазавода был разработан эскизный проект транспортно-десантного экраноплана на 29 мест с тремя двигателями АИ-25, взлетная масса которого - 16500 кг. Главный конструктор аппарата В.В. Матюшин. Проект был передан на рассмотрение в приемную министра обороны Д.Ф. Устинова, а копия - министру авиационной промышленности И.С. Силаеву.
В результате 15 июля 1981 года на Харьковский авиационный завод прибыла межведомственная комиссия в составе Э.А. Паровяна - руководителя лаборатории ЦНИИ им. Крылова, Л.К. Загорулько - капитана второго ранга п/я "Киль", Д.Н. Синицына - ЦКБ по СПК "Крыло" и В.И. Шадрина - п/я "Клюз". Комиссия ознакомилась со всеми проектами и работами общественного конструкторского бюро, высказала замечания и уехала.
А уже 3 августа 1981 года В.В. Матюшина вызвали на коллегию в Минавиапром (МАП) и Минсудпром. Присутствовало более десяти человек из различных главков и организаций.
Заслушали выступление по предлагаемым схемам экранопланов. Состоялась отдельная встреча в ЦАГИ с начальником филиала Е.М. Жмулиным. Договорились об изготовлении двух продувочных моделей и испытании их в ЦАГИ. Конструкторам выдали технические условия на изготовление продувочных моделей.
В пришедшем на завод официальном письме - циркуляре МАПа №А-25/2167 (от 07.06.82) с решением комиссии о проведении испытаний экраноплана типа "составное крыло" - не оговаривались источники финансирования разработок. Стало ясно, что в условиях перегруженности серийного завода говорить о создании натурного летательного аппарата бесполезно. Звонки из Москвы "гасились" под разными предлогами в кабинете директора.
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=85

Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #41 : Мая 31, 2010, 08:05:29 pm »

Однако, кроме упрощения посадки искомый СКВП должен обладать повышенной устойчивостью к порывам ветра, улучшеными характеристиками сваливания (срыва потока), коротким пробегом и небольшим размахом консолей крыла (возможность взлета с двуполосных автодорог).
Такие особенности присущи схеме "крыло замкнутого контура" частным случаем которого является Камертоновский ЛА

http://softoroom.net/lofiversion/index.php?t54326.html

Цитировать
После просмотра видеофрагмента поступили некоторые вопросы, касающиеся особенностей замкнутого овального немеханизированного крыла. Попробую кратко ответить на них.
1.Разбег на приведенном видео действительно затянут. Виной тому был подзаборный двигатель М-14 с малым остатком мощности и винт неизменяемого шага. Потом был установлен АИ-14RA со стандартным винтом изменяемого шага (с Вильги-52) и положение резко изменилось.
2. Это крыло действительно спокойно реагирует на сильный боковой ветер на взлете и посадке. Ветер в тот день был порывистый, слева под 80-90° силой 10-13м/сек. На видео хорошо заметен приличный угол сноса (нос самолета значительно развернут в сторону оператора). Несмотря на болтанку при приземлении, пилот доложил, что трудностей в пилотировании он не испытывал.
3. При всей внешней схожести с бипланом, работает такое крыло по-другому. Основная доля подъемной силы создается замкнутым контуром крыла (или тоннелем). Воздуху, попавшему в этот контур, некуда деться, и он вынужден, практически при любых условиях, делать свою работу. Профиль крыла, при этом, особой роли не играет, что в принципе позволяет штамповать секции такого крыла из листового металла.
4. Мы вовсе не пытаемся продвинуть заранее не очень хорошую идею, отвергнутую в XX-ом веке. Просто тогда не были найдены нужные пропорции, а мы их нашли. И когда мы увидели работу крыла своими глазами, то, как бывшие летчики, сразу по достоинству оценили преимущества этого крыла.

Кто летал, сразу поймет, что условия работы были далеки от идеальных:
-короткий (400м.) неподготовленный участок поля с неровным рельефом, из-за чего взлет производился из низины на горку;
-высокая температура воздуха +30°;
-некондиционное автомобильное топливо;
-энергичная болтанка в воздухе.
Но, не смотря на это, взлет был достаточно энергичный для этих условий. В воздухе машина проста в пилотировании, устойчива и хорошо управляема на всех этапах полета. Летчик свои впечатления выразил коротко «Здорово и комфортно, пока замечаний нет». Что нас приятно удивило, так это то, что самолет с немеханизированным крылом дал фору Вильге-52 (имеющей хорошие взлетно-посадочные характеристики, а по весу и винтомоторной установке наиболее близкой к нашей машине) со всей ее механизацией крыла.

Исходя из вышесказанного, мы считаем эту схему перспективной, а интерес, снова проявляемый в настоящее время к замкнутым крыльям в США, Европе и Китае, только подтверждает наш вывод.

Мы не делаем самолеты, в наших условия можно было сделать только летающий макет из доступных и дешевых материалов, и облетывалось только крыло, все остальное в этой конструкции неинтересно.СОК является летающим макетом c восстановленным после аварии двигателем АИ-14 RA, поэтому о полной мощности можно только мечтать. Кроме того, часть силовых конструкций сделана из тяжелых стальных профилей и труб (особенно центроплан и подкосы фюзеляжа), да и крыло сделано с толстым профилеми и излишней прочностью. Если бы был сделан самолет по современным технологиям и из авиационных материалов, то и характеристики его были бы гораздо круче,

Насчет Галичева. На его месте надо было бы скромно промолчать и сказать спасибо этому крылу, в этой ситуации прямое консольное крыло привело бы к сваливанию на взлете и катастрофе. Я был свидетелем как он допустил грубейшую ошибку на взлете, непростительную для профессионального летчика. При недостаточной мощности двигателя (тогда еще стоял тот самый М-14) он отодрал самолет на малой скорости и набрал не 2 метра,а метров 10. Угол тангажа верхней точке был таков,что я не видел подобного за все свои 10 лет руководства полетами. Однако произошло чудо, самолет даже не сделал попытки к сваливанию. Такое вот крыло.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2010, 08:19:29 pm от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #42 : Мая 31, 2010, 08:17:07 pm »

Аппараты с "крылом замкнутого контура", от круговых до "ромбовидной этажерки" находятся в разработке многих авиафирм (в том числе - ведущих), именно по выгодности данной схемы в плане стабильности, экономичности, и сокращения ВП
Наиболее подробно такое крыло представлено
Цитировать
http://www.maxpinucci.com/frediani/prandtlplane.htm
http://www.prandtlplane.it/ULM.html
Количество пассажиров: 2
 Крейсерская скорость: 200 км / ч
 Скорость сваливания (закрылки не): 72 км / ч
 Установленная мощность: 80 л.с.
 Круиз Эффективность: 15
Макс К Вес: 500 кг
 Размеры кабины: 1,2 м х 1,4 м х 1,4 м

Безопасность
Концепция PrandtlPlane может применяться также для самолетов ULM. В картине, масштабная модель от 2 стороне стороне мест, представленных на "Aerodays 2006" в Вене, как это показано на рисунке.
Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
Эта модель была построена благодаря вкладу " Consorzio Этрурия "и" Касса ди Фонду Risparmio ди Пиза ".
Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, делают этот самолет безопасным и привлекательным.
Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и дизайн играют важную роль.
Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, давая более комфортной и безопасной полета.
Эта конфигурация может быть изменена в самолет-амфибия или в тандеме версия 2 места.
 контроля дается две пары плоскостей, работающих в противофазе , в маневрировании похожа на утку конфигурации.

видео полета модели

http://www.prandtlplane.it/Movies.html
Статическая модель концепции PrandtlPlane сделанные в сотрудничестве с Е. В. Баухаус Luftfahrt был представлен на Берлинском авиасалоне ILA2008 в мае 2008 года.


@ Compotec выставка 27 октября 2009г
Масштабной модели 1:3 ULM PrandtlPlane ® был показан в Compotec Выставка в Марина-ди-Каррара (MS).
Композиты будет играть центральную роль в строительстве PrandtlPlane
Увеличив модель в три раза, вы получите самолет!
. Полномасштабного полета PrandtlPlane ® ULM находится в стадии разработки, благодаря государственному финансированию из Regione Toscana и партнерства Основа Plant Services .
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #43 : Мая 31, 2010, 08:23:42 pm »

присоединенное крыло концепты боинг
http://www.aviationweek.com/aw/blogs/aviation_week/on_space_and_technology/index.jsp?plckController

 В США фирмы «Локхид-Мартин» и «Боинг» ведут исследования концепций перспективных машин, построенных по схемам «присоединенное крыло» и «летающее крыло» соответственно.
Концептуальный облик перспективного ТЗС фирмы «Локхид-Мартин», выполненного по схеме «присоединенное крыло»
Lockheed Martin Strut-Braced крыла Транспортный самолет.


Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #44 : Мая 31, 2010, 11:25:18 pm »

В настоящее время в инициативном порядке тема СКВП прорабатывается группой конструкторов (с опытом работы в КБ Сухого)
Цитировать
ТТХ СКВП прототип

Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость ок.300 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с.
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж/вооружение 300 кг (в процессе расчетов)

Разбег/пробег - 100/120 метров (в порцессе расчетов)

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки)
В качестве силовой установки используется спарка РПД Мазда (авиаконверсия) соосные ВВ противовращения в кольцевом канале типа ДАР Бартини (прирост тяги 20%)

« Последнее редактирование: Июня 02, 2010, 04:44:43 pm от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #45 : Мая 31, 2010, 11:56:21 pm »

Для потверждения (или опровержения) тезиса о боевой ценности "стай СКВП" в формате
1) летающих (патрульных) ЗРС объектового прикрытия - "противоКР"
2) контрвертолетов БВБ
3) ударных групп (носители модульных РБК / ВТО) ближнего базирования
требуется моделирование применения "стай конравиации", например на базе
http://www.belfortex.com/#1prod

Цитировать
Многофункциональный комплекс моделирования боевых действий (КМБД) ПВО и ВВС предназначен для оценки эффективности ведения боевых действий группировками ПВО и ВВС. Комплекс обеспечивает решение целого ряда задач. Основными из них являются:
концепции построения и рациональной структуры создаваемых группировок ПВО и ВВС;
обоснование количественного состава средств и боевых порядков группировок ПВО и ВВС для решения конкретных задач обороны заданных объектов;
обоснование структуры и схемы системы управления, требований к необходимому уровню автоматизации процессов управления;
исследование влияния параметров боевой обстановки на результаты боевых действий;
исследование эффективности применения противником различных тактических приемов при проведении боевых действий;
оценка влияния средств постановки помех противника на эффективность подавления радиоэлектронных средств группировок ПВО и ВВС ;
обоснование направления модернизации и дальнейшего развития вооружения ПВО и ВВС.
КМБД ПВО и ВВС в свой состав включает :
модель удара средств воздушного нападения (СВН) противника.;
модель группировки радиотехнических войск (РТВ);
модель группировки зенитных ракетных войск (ЗРВ)
модель группировки истребительной авиации (ИА);
модель ударной авиации (УА);
модель наземной группировки ПВО противника;
модель объектов обороны;
универсальная база данных КМБД ПВО и ВВС;
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #46 : Июня 01, 2010, 01:09:46 am »

Эффективность легких боевых ЛА огневой подержки - в контрпартизанских действиях, (конфликтах малой интенсивности) доказана, в часности - опытом успешного примнения Сессна Скаймастер родезийскими ВВС (в формате классической  операции аэромобильных войск СпН)
 Схема комбинированной операции аэромобильных подразделений: (вертолеты ударные + транспорт\многоцелевые+ легкие высокоточные штурмовики + парашютный десант)
Цитировать
Третий этап, .  Jumbo Fire группа была создана путем объединения 2 Fire , придавая ему 2 K-Cars вертолетов ОП, 8 G-вертолетов десанта, Дакота с парашютистами и Lynx -Скаймастер огневой поддержки, зачастую при поддержке Hawker истребителей.  Когда  Fire группа была в 7 минутах  на подлете, наносился бомбовый удар с реактивных самолетов, затем 2 K-Cars (используется как танки на поле боя)  немедленно атакуют, стремясь деморализовать, если не уничтожить, противника. Одновременно Скаймастеры подавляют зенитные точки. Уцелевщие повстанцы рассыпаются в окрестностях атакованной базы.  Вертолетный десант и парашютисты с дакот отрезают пути отступления, занимая ключевые позиции, затем производится зачистка базы и эвакуация ЛС на вертолетах
  Командир поддержки Commando, 1RLI майор Найджел Хенсон вспоминает,  что после уничтожения 22 повстанцев с 6  до 7 часов утра , его Fire Сил, к середине дня была готова  к вылету в третий контакт.
   В период после выборов правительство Muzorewa в апреле 1979 года и до прекращения огня в декабре 1979 года
 Первым  Commando, RLI, уничтожено 450 повстанцев, Вторым Commando 350, Третьим Commando 410
 Поддержка Commando 470
 1680
 в то время как, 2RAR, напротив, ликвидировали 403 повстанцев в период с сентября 1977 по июль 1979 года. 
Возможно, это не идет ни в какое сравнение, но в 9 лет борьбы в Малайе, британские SAS убили 108 своих врагов.
 ЛС, приданного Fire сил вылетали на операции 2 или 3 раза в день.  Три оперативных выброски в течение одного дня было тем, что никакие другие десантники никогда не выполняли.   парашютистам других стран не  приходилось делать ничего подобного.  В 1950-1952, например, французском колониальном Пункты в Индо-Китае с гордостью хвастались своими 50  выбросок боевых действий.  Хваленым французском Иностранном легионе  между мартом 1949 и мартом 1954 сделано 24 выбросок.
 на поддержку Commando  29 апреля, в 50 км над южной границе в провинции Газа Мозамбика.  Для уничтожения  из трех лагерей, в котором находится 2 резидентов  ZANLA.  операция  должна была включать авиаудар и  штурмовую поддержку Commando. 
RhAF должен был поставить два истребителя, 2 Canberras, 7 G-транспорт, 3 K-Cars, 2 AB205A гепарды, рыси-Скаймастер 2 и 3 Дакоты с парашютным десантом .
 29 апреля истребители атаковали цель с бомбами Гольф и сопровождались Canberras, сбросив 300 Mk II Alpha бомб каждый.  50  бойцов Commando, летящие в G-8  и 2 AB205A Гепарды, прибыли в сопровождении двух K-Cars и две рыси,  на окраину лагеря в коричневом тумане пыли и дыма авиаударов.  Лагерь горел так сильно, что войска могли не проникнуть к его первой линии бункеров, шахт оружием и палатками.  Лагерь был завален оборудования; Советские каски, брошенные и уничтоженные зенитные орудия.  Эти орудия были демонтированы, а RLI солдаты очистили траншей и бункеров. .
 После того как район был очищен в Гепарды  загрузилось трофейное вооружение: АК и СКС винтовки, гранаты и три 14,5 мм и 12.7mm пулеметов.  Униформа, пакеты, оборудование, пропагандистские листовки и в огромных количествах консервы были сожжены.  Поиск дал 6 пустых кобуры пистолет и кожаный портфель, в котором содержатся документы  имен и номеров оружия, сообщения, письма и фотографии в военной форме ZANLA в компании Ист-немецкий или советский военных инструкторов.  Террелл считает, что в лагере были- шесть высокопоставленных офицеров ZANLA – но на преследование не хватило времени  Хотя  Commando не захватили пленных, операции признана успешной, потому что 28 ZANLA были убиты без потерь RLI. 
Как уже не раз случалось в Родезийской войне, многие из отступающих повстанцев, ускользнувших при разгроме базы, впоследствии были ликвидированы засадами  Commando .  14 мая и 16 мая убиты или захвачены 21 ZANLA из большой группы, которые недавно перешли из Мозамбика в состав которой входили несколько высокопоставленных чинов.  Двое из погибших были экипированы в эфиопских камуфляжную форму с и молотом, серпом знаки на воротнике.
 В 7-недельный период в апреле-мае 1979, поддержка Commando, 1RLI, под командованием майора Найджел Хенсон вместе с поддерживающей его авиагруппой, уничтожено 165 повстанцев в Fire операции , и захватили большое количество тяжелого оружия.   По состоянию на 20 мая, воскресенье Mail сообщила что деморализованные,  повстанцы сдавались после гибели в боях  "фанатичных кадры" обученных в коммунистической Эфиопии и кубинцев-инструкторов.


Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #47 : Июня 01, 2010, 10:49:08 am »

В противодействии противнику уровня НАТО, легкие СКВП будут полезны  в формате боевых систем на базе  многоцелевой летающей платформы оружия ближнего боя, максимально адаптированной к условиям дистанционной войны, по следующим параметрам:

1) способность базирования на крайне ограниченные полевые ВПП (грунт, снег, зеркала водоемов)
достигается - применением шасси на воздушной подушке, конструктивными особенностями
2) способность скрытого маневра (выдвижения из укрытий, перебазирование на короткие растояния по земле, воде - своим ходом)
достигается - ШВП, автоДВС
3) возможность использования массовых вооружений (ПТРК, НУРС, ПЗРК, УРВВ)
4) возможность организации большого кол-ва ложных позиций полевых штурмовиков (как в ближней "прифронтовой" зоне, так и в глубине территори РФ)
чем обеспечивается - информационное перенапряжение разведывательных и управляющих систем пр-ка, перерасход сил и средств.
5) способность к боевым действиям в режиме "рассредоточение - удар - рассредоточение на новые точки" против наиболее вероятных построений экспедиционного корпуса НАТО - (бригады Страйкер и вертолето-тактические группы), в скоротечных БД на основе мобильных бронемехчастей пр-ка, прикрываемых вертолетами АА и ТА ("шок и трепет")
                                     Подавление ПВО бригады Страйкер
Противовоздушное прикрытие противника
Зенитный ракетно-пушечный комплекс LAV-AD
- базовый комплект, включающий 25-мм пушку GAU-12/U «Gatling» компании Lockheed Martin и 8 зенитных управляемых ракет «Стингер» в транспортно-пусковых контейнерах;
Цитировать
- система обнаружения, включающая тепловизионную и телевизионную камеры обнаружения, лазерный дальномер, систему автоматического сопровождения и систему управления огнем.
Для обнаружения целей в дневных и ночных условиях служит комбинированный прицел (PSS — Primary Sight System), объединяющий телевизионную и тепловизионную камеры. Для измерения дальности до сопровождаемых целей используется лазерный дальномер. Дальность необходима для определения момента пуска ЗУР и выбора типа оружия для обстрела. Расчет комплекса — 2 человека: командир и оператор. Каждый способен самостоятельно производить обнаружение, сопровождение целей, а также выбирать вид оружия для обстрела целей.
Обнаружение целей производится с помощью PSS или визуально через бронированные стекла на передней и боковой сторонах кабины операторов. ЗПРК LAV-AD оснащен цифровой системой управления огнем.
Время реакции (интервал времени от момента обнаружения цели до пуска первой зенитной управляемой ракеты) американского ПЗРК «Стингер» составляет 10 с,
Канальность по цели \количество целевых каналов ( способность средства ПВО одновременно обстреливать нескольких целей.) - 2
Огневые боевые возможности определяют способность зенитного ракетного оружия уничтожать установленным запасом зенитных управляемых ракет (как правило, одним боекомплектом) или за время отражения воздушного удара определенного (среднеожидаемого) числа средств воздушного нападения противника.
Перезаряжание восьми ЗУР производится за 4 мин.
Стоимость управляемой ракеты ПЗРК «Стингер» 80 тыс.долл. в ценах 1986г
Цикл стрельбы определяет, прежде всего, возможности зенитных ракетных систем (комплексов) по последовательному обстрелу воздушных целей. Цикл стрельбы – это время, затраченное на обстрел первой цели n-ракетами и на перенос огня на последующую цель. Зависит от времени задержки старта ракеты, от полетного времени ракеты до точки встречи с целью, от оценки результатов стрельбы, времени на непосредственную подготовку комплекса (системы) к стрельбе по следующей цели.
Цитировать
В зависимости от типа применяемых ЗУР, цикл стрельбы перспективной ЗРС малой дальности и ближнего действия не должен превышать 30-40 сек при стрельбе по аэродинамической цели и не более 20 сек по атакующим элементам ВТО.
Обобщенным показателем огневых возможностей могут являться среднее ожидаемое количество уничтожаемых СВКН противника (математическое ожидание) за налет (при израсходовании установленного запаса ракет и боеприпасов)
Перспективная ЗРС должна обеспечивать разведку воздушного противника в движении и стрельбу с короткой остановки (в перспективе и в движении), при этом время на непосредственную подготовку стрельбы не должно превышать 10-15 сек. Время заряжания боекомплектом ЗУР (артиллерийских выстрелов без снаряжения лент) – до 15 мин.
http://www.vko.ru/DesktopModules/Articl … on=Staging
Технические характеристики
Дальность поражения, км:
максимальная (ракетами/пушкой) 5,5/2,5
минимальная (ракетами/пушкой) 0,2/0
Высота поражения, км:
максимальная 3,8
минимальная уровень земли
Максимальная скорость ракеты, М 2,2
Калибр пушки, мм 25
Скорострельность, выстр./мин. 1800
Сектор обстрела по углу, град. -8 +65
Сектор обстрела по азимуту, град. 360
Экипаж (расчет), чел. 2
Боезапас:
снарядов 900
ЗУР 16
Масса, кг:
вместе с шасси 13 410
платформы 2676
Цитировать
Стингер» (от англ. «Stinger» – жало) (основной разработчик: «Дженерал дайнэмикс»; состав: ЗУР FIM-92A в ТПК, оптический прицел ( для визуального обнаружения и сопровождения воздушной цели, а также для определения дальности до нее.) , пусковой механизм с блоком питания и охлаждения (имеет электрическую батарею и емкость с жидким аргоном.) , аппаратура опознавания государственной принадлежности целей; пассивная инфракрасная система самонаведения ЗУР; Включение твердотопливного маршевого двигателя производится на расстоянии 8 м от стрелка. Максимальная скорость полета ракеты достигает 750 м/с. Герметичный ТПК изготавливается из стеклопластика. Передняя крышка выполнена из материала, пропускающего ультрафиолетовое и инфракрасное излучения.
масса ПЗРК: 15,7 кг, масса ЗУР: 10,1 кг, масса БЧ: 3 кг; дальность поражения целей: 0,5–4 км; высота поражения целей: до 3,5 км; принят на вооружение в 1978);
Суммарное время обстрела первой типовой цели определяется сложением Времени реакции и цикла стрельбы
1) Время реакции (интервал времени от момента обнаружения цели до пуска первой зенитной управляемой ракеты) американского ПЗРК «Стингер» составляет 10 с,
2) Цикл стрельбы LAV-AD :
- время, на обстрел первой цели (подлетное время ракеты до точки встречи с целью), оценка результатов стрельбы, перенос огня на последующую цель, время на непосредственную подготовку комплекса (системы) к стрельбе по следующей цели = 20 секунд
        Огневая производительность ракетного модуля LAV-AD:
Максимально возможное количество прицельных пусков\выстрелов, до полного израсходования боекомплекта ракет\снарядов
Цитировать
По ракетам (с дальности 5500м), составляет:
30с +20с+20с+20с = 90 секунд на обстрел 8 типовых целей (два целевых канала по 4 цели) с вероятностью поражения 0,5-0,7 (НЛЦ с Ик-сигнатурой вертолета)
По снарядам (с дальности 2500м)
25-мм пятиствольная пушка GAU-12/U Equalizer
Скорострельность, выст/мин3600 Начальная скорость снаряда, м/с1100-1335 Вес патрона 500 г, вес осколочного снаряда 180 г. Осколочный снаряд содержит 27 г. взрывчатого вещества
От AV-8B Harrier.
Суммарное время обстрела типовой цели = 10 с (время реакции) + 15 с (подлет снарядов, оценка результатов, подготовка к стрельбе по следующей) =
Огневая производительность пушечного модуля LAV-AD (время самой стрельбы в каждом боевом цикле = 3 с) :
25с + (9 циклов по 15секунд) = 160секунд
60 снарядов за 1 сек… 180 снарядов в цикле.. боезапас 900 = 5 боевых циклов.

Максимальная огневая производительность LAV-AD:
1) Ракетами – до 8 типовых целей с вероятностью поражения 0,5-0,7 (НЛЦ с Ик-сигнатурой вертолета.. открывая огонь с дальности 5500м)
2) Снарядами – до 5 целей (открывая огонь с 2500м)

                           Модель боевого эпизода:
ЗПРК LAV-AD атакована группой из 20 штурмовиков (10 носителей Корнет и 10 носителей С-8 КОР)
Оснащенных оптиколокационными СОН-910, имеющих автомат захвата и сопровождения\подсветки цели
Два эшелона с разрывом 500м, построение – фронт с интервалами 50м,
Высота первого эшелона - 30м, второго – 60м
Скорость 83м\с (300км\ч)
С 5500м ЗРС включается в работу: (время реакции и первый цикл =30 секунд) два целевых канала = спустя 30 секунд первые 2 штурмовика могут быть поражены с вероятностью 0,5-0,7
За эти 25с оставшиеся 18 штурмовиков сократили дистанцию до 3415м
И выпустили до 12 ПТРК Корнет ( боекомплект 3 штурмовиков)
Дальность боя = 5500, вероятность поражения цели одной ракетой = 0,4 .. с 3000м , 12 ракет по 0,4 вероятностью.. около 200% гарантии уничтожения ЗПРК типа LAV-AD (не входя в зону пушечного огня)
Аналогично по ЗРК Авенджер
Итого:
Максимальная плата за уничтожение наиболее современного ЗПРК (с экипажем 2) составляет 2 штурмовика
Батарея ПВО и ПРО легкой бригады должна была включать после переформирования:
• 12 единиц М6 "Лэйнбэйкер";
• 8 ЗРК "Авенджер";
• 2 РЛС "Сентинель".
М6 "Лэйнбейкер" были сняты с вооружения в 2005/2006 гг ( заменяем на LAV-AD)
- ИТОГ: 20 ЗРК прикрывают бригаду Страйнкер.
Для их уничтожения потребуется от 40 до 60 штурмовиков
« Последнее редактирование: Июня 01, 2010, 11:16:20 am от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #48 : Июня 01, 2010, 11:11:22 am »

Ударные возможности "штурмовой стаи СКВП" определяются огневой мощью вооружения, например:
масса ВВ заряда ОФС гаубицы "Акация" составляет 5,86 кг
http://legion.wplus.net/guide/army/ar/2s3.shtml
см таблицу..
-----------------------------------------------------
С-8Д и С-8ДМ имеют боевую часть с объемно детонирующей смесью; 2,15 кг жидких компонентов взрывчатого вещества смешиваются и образуют аэрозольное облако объемно детонирующей смеси. Взрыв по фугасному действию эквивалентен 5.5-6 кг тротила.
http://www.airwar.ru/weapon/anur/s8.html
применение оружия 10 штурмовиков (160 С-8 в фугасном снаряжении) равнозначно 40 залпам четырехорудийной батареи 152мм гаубиц
использование новых
http://www.missiles.ru/S-8KOR.htm
значительно повышает эффективность

Алгоритм боевого примнения штурмовых СКВП - автономные действия звеньев (до 5 машин) в назначенных секторах атаки, с сохранением огневой связи. Непосредственная доразведка целей на местности производится с помощью компактных разведББЛА типа
http://defenseupdate.typepad.com/newscast/2007/06/rafael_introduc_1.html

В целом, введение в  состав РА многоцелевых бригад СКВП, позволит ликвидировать подавляющее пр-во НАТО в вертолетах ОП (как минимум), значительно усложнит задачу ТА пр-ка, блокирует превосходство в ББЛА - что в целом, открывает возможность успешных контрдействий армии РФ как на земле, так и в воздухе.
Результатом будет отмена наземной операции НАТО, без которой невозможно достижение конечной цели войны с РФ (обеспечение контроля над энергоресурсами и коридорами их доставки).. вследствие чего оказывается абсолютно бессмысленным и нанесение воздушных ударов, и прочие виды агрессии (включая ракетно-ядерную войну).
Так передвижением маленькой пешки, на одну лишь клетку - можно выиграть всю"партию"...
« Последнее редактирование: Июня 02, 2010, 12:05:40 am от asdf61 »
Записан

asdf61

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Новые виды вооруженной борьбы
« Ответ #49 : Июня 14, 2010, 09:35:30 pm »

Ну, шо... позолотите ручку, красавцы!
(имеется в виду- ручка управления СКВП, естеснно)
http://project-phoenix.ucoz.ru/index/sbor_sredstv_na_proekt/0-6
считаю интернет самым лучим изобретением Тысячелетия (попрошайничаешь, а - не стыдно)
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх