Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: 1994.01.19, Ан-22 RA-09331, Мигалово-Антоново  (Прочитано 4164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suvorov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1626
  • ну, що, ссуки, помогли вам вашi ляхи?
    • RussianArms.SU Бесплатный военно-технический и исторический архив
1994.01.19, Ан-22 RA-09331, Мигалово-Антоново
« : Апреля 12, 2009, 07:05:17 pm »

1994.01.19, Ан-22 RA-09331 (№ 02340408, сер. №04-08), Мигалово-Антоново.

Источник:
Якубович Н. Неизвестный Антонов. - М.: Яуза; Эксмо, 2009. - С. 259.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2009, 08:26:51 pm от Melnikov »
Записан
В чужих руках всегда хрен толще.

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России

Заводской №02340408. 8 втап. Командир корабля - военный лётчик 1 класса майор Кредин А.Я.

18 января 1994 года, выполняя перелёт из Темплина (Германия)
в Ростов-на-Дону, по метеоусловиям экипаж майора Кредина А.Я. с инструктором, заместителем командира эскадрильи майором Николайчиком А.В., совершил посадку в Твери, на своём аэродроме
Мигалово. По обледенелым рулёжным дорожкам самолёт на стоянку закатить не смогли. Самолёт остался стоять на рулёжной дорожке. Ночью шёл снег. На следующий день, 19 января экипаж вылетел
в Ростов-на-Дону. На взлёте самолёт вышел на критические углы атаки. Чтобы вывести самолёт, экипажу не хватило высоты. Самолёт задел правой плоскостью за землю, плоскость отвалилась. Далее на пути самолёта оказались вековые деревья, сквозь которые самолёт прошёл как сквозь расчёску. Двое членов экипажа, в том числе и майор Николайчик, остались живы. Комиссией была обнародована причина катастрофы: обрыв тяги управления правым элероном в районе 4-ой нервюры крыла (в том месте, где крыло отломилось при ударе о землю). Представители ОКБ Антонова не согласились с выводами комиссии. На испытаниях "Антей" благополучно взлетал и садился с застопоренным элероном. В случае обрыва тяги элерон за счёт набегающего потока оставался бы в нейтральном положении. Предположительно причиной крена явилось вовремя не обнаруженное
обледенение крыла при стоянке самолёта на земле.

http://vta81vtap.narod.ru/krash.htm
Записан
Александр
Страницы: [1]   Вверх