Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Что мы знали об этих проектах ЦРУ?  (Прочитано 3873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Что мы знали об этих проектах ЦРУ?
« : Апреля 16, 2009, 11:57:18 am »

Что мы знали об этих проектах ЦРУ кроме SR-71?

Американские военные раскрыли тайну появления НЛО

В начале апреля газета The Los Angeles Times опубликовала интервью с американскими ветеранами, работавшими в сверхсекретной Зоне 51 в штате Невада. Они рассказали, что свидетельства появления НЛО над территорией Америки и других стран в 1960-е годы связаны вовсе не с активностью представителей иных цивилизаций, а с испытаниями секретных образцов боевой авиации, разрабатывавшихся в интересах ЦРУ и Пентагона. О существовании объекта у озера Грум, успевшего обрасти легендами и слухами, было известно давно. Возможность рассказать о нем появилась относительно недавно, так как лишь в 2007 году ЦРУ рассекретило программу самолета A-12, известного под кодовым названием OXCART.

Разработку этого летательного аппарата корпорация Lockheed Martin начала еще в конце 1950-х годов в интересах ЦРУ. Примерно в то же время, 1 мая 1960 года, в районе Свердловска расчетом ЗРК С-75 был сбит другой секретный американский аппарат - высотный самолет-разведчик U-2, пилотируемый Фрэнсисом Пауэрсом. После этого программа U-2 фактически перестала быть секретной, и A-12 позиционировался в качестве более совершенной альтернативы, способной противостоять радарам и системам ПВО вероятного противника. Испытания обоих самолетов проходили в так называемой Зоне 51.

В 1962 году первый OXCART, напоминавший, скорее, не обычный самолет, а летающую тарелку, был доставлен в район озера Грум, где совершил испытательный полет. Спустя еще год в результате использования усовершенствованных двигателей испытателям удалось достичь скорости, более чем в три раза превосходящей скорость звука. 87-летний отставной полковник Хью Слейтер, который в те годы был командиром авиабазы в районе Зоны 51, убежден, что именно разведывательный самолет A-12 американцы могли принять за неопознанный летающий объект.

Причин для этого, по его мнению, было много. В частности, весьма нестандартный по своей форме летательный аппарат был изготовлен из титановых материалов и отражал солнечные лучи таким образом, что его вполне можно было принять за объект неземного происхождения. A-12 также был способен развивать немыслимую по тем временам скорость и фактически перемещался со скоростью пули.

 
24 марта 1963 года OXCART, за штурвалом которого находился ныне 80-летний ветеран, бывший пилот-испытатель ЦРУ Кеннет Коллинз, потерпел крушение в штате Юта, однако пилоту удалось успешно катапультироваться. Коллинза и находившиеся неподалеку обломки самолета заметили трое местных жителей, предложившие доставить пилота на машине к месту катастрофы. До этого момента ни один гражданский, не имевший специального допуска к государственным секретам, не видел OXCART, и пилоту удалось убедить добровольных помощников, что приближаться к нему опасно, поскольку самолет оснащен ядерным оружием.

Слова пилота казались вполне правдоподобными, поскольку в то время в Неваде действительно проводились испытания ядерных вооружений. В итоге Коллинза доставили до ближайшего дорожного патруля и передали полицейским. ЦРУ, в свою очередь, удалось скрыть от общественности подробности авиакатастрофы, представив ее как крушение бомбардировщика F-105 Thunderchief. Эти детали до сих пор указаны и в официальных документах о происшествии.

Сотрудники разведуправления впоследствии нашли местных жителей, ставших свидетелями крушения, и заставили их дать расписку о неразглашении государственных секретов. Самому Коллинзу пришлось пережить унизительную процедуру, которую он не может забыть и спустя 46 лет. Агенты ЦРУ вкололи ему так называемую "сыворотку правды" и подвергли допросу, чтобы выяснить, что на самом деле могло стать причиной катастрофы. После этого летчика, состояние которого напоминало опьянение, на его же машине доставили к дому, внесли внутрь и передали ключи от автомобиля жене без всяких комментариев. На первый взгляд могло показаться, что Коллинз просто "перебрал лишнего".
 
Полеты A-12 OXCART продолжались фактически до 1968 года, когда ЦРУ отказалось от дальнейшей работы над этим проектом. При этом 5 из 13 построенных самолетов были потеряны в результате авиакатастроф. По словам Хью Слейтера, только за время его службы на авиабазе в районе Зоны 51 машина успела налетать 2850 часов. В это же время, по его словам, в регионе было отмечено множество фактов появления НЛО.

Среди свидетелей таких случаев было немало пилотов гражданских авиалайнеров, которые обычно передавали эти сведения в Федеральное авиационное агентство США. Все они впоследствии давали расписку о неразглашении государственных секретов, однако, по словам Слейтера, нередко не могли удержать язык за зубами. Это отчасти и породило сплетни о связях пришельцев с таинственной Зоной 51.

За свою короткую карьеру на службе Америке A-12 OXCART успел поучаствовать и в боевых операциях, хотя, судя по всему, в полной мере возложенных на него надежд не оправдал. Изначально, по данным печати, американцы планировали использовать его для разведки территории СССР и Кубы, но после нескольких случаев уничтожения самолетов-разведчиков U-2 советскими силами ПВО отказались от этой идеи. Тем не менее, в 1967 военные использовали OXCART для изучения системы ПВО на территории Вьетнама во время вторжения в эту страну, а также в 1968 году во время захвата Северной Кореей корабля "Пуэбло".

Некоторые источники утверждают, что самолетам A-12 все же удалось незаметно вторгнуться в воздушное пространство СССР, Китая и Кубы. Однако официальных подтверждений этим фактам нет.

Интересно, что, по словам еще одного ветерана, инженера Торнтона Барнса, также согласившегося на интервью The Los Angeles Times, при разработке секретных летательных аппаратов типа A-12 конструкторы охотно использовали зарубежные технологии, включая скопированные с советских самолетов "МиГ". Но в отличие от американских секретных аппаратов A-12, "МиГи" не были выполнены в форме летающих тарелок.

Тем не менее, сверхсекретный американский самолет породил целую серию других проектов. В частности, на его основе Lockheed Martin разработала стратегический самолет-разведчик SR-71, получивший неофициальное прозвище Blackbird. Всего было построено 32 таких машины, которые до 1998 года официально оставались на вооружении ВВС США и НАСА. 12 из них были потеряны в результате катастроф.

Максимальная высота горизонтального полета SR-71 превышала 26 километров, и он также мог перемещаться со скоростью, в три раза превосходившей скорость звука. В 1976 году самолет установил абсолютный рекорд скорости, который, как утверждают, не побит до сих пор - 3529,56 километра в час.

Еще одним детищем программы считается беспилотный летательный аппарат D-21, который должен был использоваться в качестве вспомогательного элемента для другого проекта - самолета M-21 - и применяться в наиболее сложных и опасных операциях. D-21 оснащался камерой, которую после выполнения задания на заранее запрограммированном участке должен был сбросить на свою территорию.

Буквы "D" и "M" в названиях беспилотника и самолета объясняют их роли. "D" происходит от английского слова "daughter" ("дочь"), а "M" - от слова "mother" ("мать"). В отличие от A-12, самолет M-21 был двухместным, и роль оператора "дочернего" аппарата должен был выполнять "офицер управления запуском". Но основная сложность заключалась в запуске беспилотника D-21, поскольку зазор между концами консолей D-21 и верхним краем килей M-21 составлял всего 15 сантиметров, и пуск мог привести к повреждению "материнского" самолета.

Первый успешный пуск беспилотника с борта M-21 удалось произвести в марте 1966 года. D-21, по свидетельству очевидцев, "парил" над задней частью самолета в течение нескольких секунд, хотя экипажу этот короткий промежуток времени показался "двумя часами". Инженер Келли Джонсон, главный конструктор проекта, признался потом, что это было самое опасное испытание, в котором он участвовал за все время своей работы в авиастроительной отрасли.

Еще два испытательных пуска беспилотников в том же году завершились успехом, однако в июле аналогичная попытка на скорости 3,25 звуковой привела к уничтожению обоих аппаратов - самолета и БПЛА. Кроме этого, в результате катастрофы погиб второй член экипажа, который, как и пилот, приводнился в океан, но впоследствии скончался от полученных травм. Видеоролик этого происшествия сегодня размещен на сервисе You Tube. После этого разработчики отказались от совместного использования D-21 и M-21.

Тем не менее, конструкторы модифицировали беспилотный летательный аппарат для использования на стратегических бомбардировщиках B-52 Stratofortress. Он получил наименование D-21B, хотя версии D-21A никогда не существовало. D-21B не только участвовал в испытаниях, но и применялся в боевых операциях.

Исчезнувший во время одного из пусков D-21B, как утверждают, упал на территории Сибири, и советские инженеры даже намеревались создать на его основе аналогичный образец. Но эта программа так и не получила развития. Сами D-21, впрочем, также можно увидеть лишь в качестве музейного экспоната, равно как и единственный из двух уцелевших M-21.

Не получил развития и проект истребителя-перехватчика YF-12 - еще одного детища A-12, предлагавшегося как альтернатива закрытому в то же время проекту XF-108 Rapier для ВВС США.

Признания американских ветеранов, которым привелось участвовать в этом уникальном проекте, сегодня представляют интерес не только для людей, интересующихся авиацией, но и для уфологов, продолжающих доказывать существование НЛО и верящих в интерес неземных цивилизаций к нашей планете. Но если для первых эти признания станут очередным поводом для более детального изучения рассекреченных американских программ, то вторых, скорее, лишь разочаруют.

Впрочем, относиться с полным доверием к словам американских ветеранов, может, и не стоит. Кто знает, какие еще секреты скрывает Зона 51?

Отсюда взято - http://www.lenta.ru/articles/2009/04/16/secretarea/

Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

foxhound

  • Гость
Re: Что мы знали об этих проектах ЦРУ?
« Ответ #1 : Апреля 16, 2009, 12:33:29 pm »


 БоянЪ

 A-12 это предшественник  SR-71, очень близкий к нему по конструкции. D-21 штука то же известная
 корабли инопланетян, особенно разбившиеся - выдумка. И слухи о них появляются тогда, когда кто-то видит возможность извлечь реальную выгоду из несуществующего.
 Почему, к примеру, летающая тарелка потерпела катастрофу именно в районе Розуэла? Скорее всего по-тому, что там в ту пору базировалась "атомная" 509я бомбардировочная авиагруппа (та самая, которая бросала бомбы на Хиросиму и Нагасаки). Режим секретности вокруг нее был строгий. Режим секретности - всегда почва для слухов.
Если есть хорошая почва, то бросив в нее зерно можно получить плоды, что и было сделано.
Кому -то понадобился шум в прессе и повод для него создали именно там, где это было удобнее.
 Или другой вариант- история с инопланетянами- отвлекающий маневр для сокрытия каких-то действительно серьезных вещей.
Записан

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Re: Что мы знали об этих проектах ЦРУ?
« Ответ #2 : Апреля 16, 2009, 12:42:20 pm »


 БоянЪ

 A-12 это предшественник  SR-71, очень близкий к нему по конструкции.

Про существование SR-71, а также БЛА мы знали достаточно хорошо в те же годы когда они летали. МИГ-25 был разработан для их перехвата в том числе. Известны случаи полета этих машин на территории СССР (также как и МИГ-25Р в ЗапЕвропе).
Хотелось бы узнать об этом от очевидцев тех событий...
А заодно и об "Авроре"...
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2009, 01:32:15 pm от БСП23 »
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

poster

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • Le Chat Botté
Re: Что мы знали об этих проектах ЦРУ?
« Ответ #3 : Апреля 16, 2009, 01:18:53 pm »

OXCART Program продолжалась 10 лет с 1957 г., первые полеты в 1962, окончание в 1968. Lockheed произвел 15 OXCARTS, три YF-12A и 31 SR-71. 49 аэропланов совершили более 7,300 вылетов, проведя 17,000 часов в воздухе, из них более 2,400 часов с превышением Mach 3. Пять OXCART было потеряно; два пилота погибли. Еще два F-101 аэроплана соспровождения были потеряны при испытаниях OXCART. Сотни документов рассекречены, книги написаны, сайты работают. 
А 51 зона всегда в "зоне особого внимания" :D
Записан

boonie

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525
Re: Что мы знали об этих проектах ЦРУ?
« Ответ #4 : Апреля 16, 2009, 02:06:47 pm »

Про существование SR-71, а также БЛА мы знали достаточно хорошо в те же годы когда они летали. МИГ-25 был разработан для их перехвата в том числе. Известны случаи полета этих машин на территории СССР (также как и МИГ-25Р в ЗапЕвропе).
Хотелось бы узнать об этом от очевидцев тех событий...
А заодно и об "Авроре"...

Появление ЗРС С-200 положило конец пролетам SR-71 над территорией СССР, если они и проводились . После этого они летали только вдоль границы, причем скорость полета была такова, что расчеты РЛС П-12 едва успевали отслеживать их текущие координаты в зоне своей ответственности (со слов участника).

Проект YF-12 как перехватчик проектировавшихся советских сверхзвуковых бомбардировщиков, по некоторым источникам,  был отвергнут из-за отвратительных маневренных данных, не соответствующих ТТЗ Пентагона. Точнее, на крейсерской скорости маневрировать он вообще не смог.
Записан

PXL

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1430
Re: Что мы знали об этих проектах ЦРУ?
« Ответ #5 : Апреля 16, 2009, 03:14:00 pm »

Исчезнувший во время одного из пусков D-21B, как утверждают, упал на территории Сибири, и советские инженеры даже намеревались создать на его основе аналогичный образец. Но эта программа так и не получила развития.

Что значит "не получил развития"? А беспилотный самолёт ОКБ Туполева "Ворон"?
Читаем тут:
http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/voron/voron.htm
Записан
С уважением,
дикий житель глухих мест.

foxhound

  • Гость
Re: Что мы знали об этих проектах ЦРУ?
« Ответ #6 : Апреля 16, 2009, 11:15:53 pm »

О полетах SR-71   вдоль границ СССР известно много. А вот о том что они залетали на нашу территорию я не слышал.
Был ли   смысл в этих рискованных полетах? Ведь во времена SR-71 уже существовали спутники и беспилотные аэростаты, причем от последних хлопот было больше всего. Спросите у любого ветерана - истребителя. Он много интересного расскажет.  У Черных птиц были мощные АФА перспективной съемки, позволявшие фотографировать местность на дальности до 150км и им было выгоднее летать вдоль границ не нарушая Советского воздушного пространства. Так делали, например, при разведке наших баз АПЛ на Кольском полуострове.
   2 boonie
Я тоже слышал такие рассказы. Говорили, что СР был виден на экране РЛС время, равное примерно двум оборотам антенны. Причем при первом обороте метка была на одном краю экрана, а при втором уже на противоположном,  потом цель пропадала.
Это на Дальнем Востоке было
   
Цитировать
Проект YF-12 как перехватчик проектировавшихся советских сверхзвуковых бомбардировщиков, по некоторым источникам,  был отвергнут из-за отвратительных маневренных данных, не соответствующих ТТЗ Пентагона. Точнее, на крейсерской скорости маневрировать он вообще не смог
YF-12 стали разрабатывать еще до реализации программы Ту-22М, а с появлением наших сверхзвуковых бомбардировщиков  (Ту-22М2), разработчики заявили что у перспективного перехватчика появился достойный противник...
Насчет маневренности вопрос спорный. Предназначение YF-12 - дальний ракетный бой, где маневренность не очень-то и нужна


Кстати говоря A-12 были в ведении ЦРУ и летчики на них были формально гражданскими, а вот SR-71 были в ВВС

    Наконец пару слов о новостном ресурсе, ставшим в данном случае первоисточником: этот сайт расчитан на обывателя и любит "блеснуть" статьями под заголовками типа  "Горбачев в камере пырнул ножом Ходорковского" или "Китайцы подделывают куриные яйца "
  В данном случае авторы делают вид, что "срывают покровы" и сообщают нам истинную правду, публикуя слабенькую заметку об истории авиации под броским заголовком "Американские военные раскрыли тайну появления НЛО"... Озаглавь они эту статью иначе, например "Из истории высотных сверхзвуковых разведчиков" ни кто бы и внимания не обратил
Так что нам, технарям, нужно относится к публикациям этих СМИ более чем критически, благо интернет большой и хороших источников хватает
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2009, 11:32:30 pm от foxhound »
Записан

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Re: Что мы знали об этих проектах ЦРУ?
« Ответ #7 : Апреля 17, 2009, 10:22:11 am »

О полетах SR-71   вдоль границ СССР известно много. А вот о том что они залетали на нашу территорию я не слышал.
Кстати говоря A-12 были в ведении ЦРУ и летчики на них были формально гражданскими, а вот SR-71 были в ВВС

    Наконец пару слов о новостном ресурсе, ставшим в данном случае первоисточником: этот сайт расчитан на обывателя и любит "блеснуть" статьями под заголовками типа  "Горбачев в камере пырнул ножом Ходорковского" или "Китайцы подделывают куриные яйца "
  В данном случае авторы делают вид, что "срывают покровы" и сообщают нам истинную правду, публикуя слабенькую заметку об истории авиации под броским заголовком "Американские военные раскрыли тайну появления НЛО"... Озаглавь они эту статью иначе, например "Из истории высотных сверхзвуковых разведчиков" ни кто бы и внимания не обратил
Так что нам, технарям, нужно относится к публикациям этих СМИ более чем критически, благо интернет большой и хороших источников хватает

...тем не менее залеты и пролеты SR-71 бывали. Главные цели - не разведка местности, а определение времени реакции систем ПВО.
Точно так же поступали и наши...
Про ресурс - каким бы он не был вот о A-12 раньше ничего не слышал, о SR-71 - много...

Сейчас также много говорят об "Авроре"...
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

PXL

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1430
Re: Что мы знали об этих проектах ЦРУ?
« Ответ #8 : Апреля 17, 2009, 10:57:19 am »

Про ресурс - каким бы он не был вот о A-12 раньше ничего не слышал, ...

Странно. Известная ИМХО машина.

http://www.airwar.ru/enc/spy/a12.html
Записан
С уважением,
дикий житель глухих мест.

boonie

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525
Re: Что мы знали об этих проектах ЦРУ?
« Ответ #9 : Апреля 17, 2009, 11:54:45 am »

Говорили, что СР был виден на экране РЛС время, равное примерно двум оборотам антенны. Причем при первом обороте метка была на одном краю экрана, а при втором уже на противоположном,  потом цель пропадала.
Это на Дальнем Востоке было

Одноклассник служил в Лиепае на СРЦ П-12, они тоже едва успевали сделать две отметки с момента появления цели до момента пропадания.

Цитировать
YF-12 стали разрабатывать еще до реализации программы Ту-22М, а с появлением наших сверхзвуковых бомбардировщиков  (Ту-22М2), разработчики заявили что у перспективного перехватчика появился достойный противник...
Насчет маневренности вопрос спорный. Предназначение YF-12 - дальний ракетный бой, где маневренность не очень-то и нужна


Толчком к разработке YF-12 стали сверхзвуковые машины Мясищева, хоть и не пошедшие в серию, но изрядно напугавшие янки.
Записан
Страницы: [1]   Вверх