Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: МАО-1 -мобильная антенная опора  (Прочитано 3736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wisa

  • Общий Модератор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228
  • Я не шпион, я так, рядом гуляю
МАО-1 -мобильная антенная опора
« : Апреля 28, 2009, 01:51:39 pm »

МАО-1 -мобильная антенная опора

НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
 Мобильная антенная опора (МАО-1) предназначена для механизированного развертывания и свертывания антенно-фидерного устройства (АФУ).

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
ОАО "Пожтехника"
172003, Россия, Тверская область, г. Торжок, Ленинградское шоссе, д.34

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
 Опора представляет собой 4-х секционную мачту, установленную на автошасси, которая обеспечивает механизированный подъем АФУ на высоту 28,5 + 0,5 м и его опускание. Развернутая опора обеспечивает устойчивую работу антенного устройства при скорости ветра до 12 м/с без растяжек, и до 30 м/с с растяжками, закрепленными к грунту, и сохраняет механическую прочность при скорости ветра до 50 м/с.

Опора предназначена для работы на открытом воздухе при воздействии метеорологических осадков и пыли.

Опора обеспечивает работу при температуре окружающего воздуха ±50°С и влажности 98% (при температуре плюс 25°С), а также после воздействия на нее температуры плюс 65°С.

Время развертывания опоры подготовленной командой из трех человек, не превышает 10 мин (без учета времени на расчехление, крепление растяжек к грунту и установку антенных устройств).

Опора допускает движение своим ходом по грунтовым и булыжным дорогам со скоростью до 40 км/ч и со скоростью до 85 км/ч – по дорогам с твердым покрытием.

Опора обеспечивает возможность развертывания и свертывания при отказе двигателя автомобиля, а также возможность поднятия кабины для доступа к двигателю шасси после подъема комплекта секции при помощи насоса с электроприводом.

Основными составными частями опоры являются шасси, силовая группа, основание опорное, мачта, лебедка выдвигания секции, лебедка расчалочная, гидрооборудование, электрооборудование.

ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
-МКС "Микран"

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шасси...................................................................КамАЗ-43114 (6х6)
Тип двигателя....................................................................дизельный
Мощность двигателя КВт, (л.с.).............................................176 (240)
Макс. скорость, км/ч.....................................................................90
Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел..........3
Высота подъема антенны, м..........................................................28,5
Масса полная, кг......................................................................15000
Габаритные размеры, мм..............................................9000x2500x3700

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
-www.pozhtechnika.ru/speccomm_mao-1.php
« Последнее редактирование: Августа 24, 2011, 10:27:56 pm от Wisa »
Записан

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: МАО-1 -мобильная антенная опора
« Ответ #1 : Октября 01, 2012, 01:52:00 pm »

МАО-1 на фото посетителей полка в Электростали.
Фото 1 - 2 - baron-gunnar, http://baron-gunnar.livejournal.com/2614.html
Фото 3 - 8 - в высоком разрешении 3456х2304, muxel альбом «Позиция ЗРК С-400, р-н Электростали, 2010-02-17»
http://fotki.yandex.ru/users/mx118/album/95008/
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 01:35:28 am от Yary »
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: МАО-1 -мобильная антенная опора
« Ответ #2 : Июня 20, 2013, 12:28:51 am »

МАО-1
Фото 1-3 и на заднем плане фото 4
Автор - SAIDPVO.
Источники информации:
- http://saidpvo.livejournal.com/179622.html
- http://saidpvo.livejournal.com/174706.html
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 01:38:35 am от Yary »
Записан
Делай что должно, и будь что будет...
Страницы: [1]   Вверх