Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз

Автор Тема: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод  (Прочитано 34536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олег

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #25 : Октября 19, 2012, 07:19:16 pm »

Цитировать
Вощина-1? Масштаб? А то я в 1/35

Это для себя любимого или можно ожидать resin kit?
Записан

skoroxod

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #26 : Октября 19, 2012, 07:21:33 pm »

Это кому вопрос? Мне или carrey?
Записан

Олег

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #27 : Октября 19, 2012, 07:23:38 pm »

Вопрос к Carrey на счет 1/35.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #28 : Октября 19, 2012, 07:36:07 pm »

Резин-кит... Цену представляете? Будет ли спрос? Если кто-то готов купить у меня мастер-модель, чтобы переливать, то я готов поработать дальше.
Записан

Олег

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #29 : Октября 19, 2012, 08:51:12 pm »

Цену представляю. Если голое шасси с кабиной 130-150 зеленых. Если к примеру С-400 то 200 и выше.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #30 : Октября 19, 2012, 09:35:27 pm »

Зелёные на цветные (€) замените, тогда будет адекватно -- причём это розничная цена за тиражную модель, а не цена за мастер-модель. "Оку" за 250€ МиниманФактори продаёт, и не скажу что активно расхватывают, а пусковая С-400 посложнее и соответственно подороже будет. Я к чему -- цена на отливки такая, потому что мастер-модель дорогая. А дорогая она потому, что её долго и муторно делать, ибо 1) нет чертежей, и каждую деталь надо "придумывать" с нуля, догадываться о её размерах и продумывать сопряжения с другими деталями; и 2) нужно продумывать и учитывать технологические требования по копийности и тиражности модели.

Я бы с радостью по 8-12 часов ежедневно без выходных строгал мастер-модели, если бы нашёлся кто-то, готовый оплачивать мою работу ПО ЧАСАМ (т.е. фиксированная ежемесячная зарплата). А пока в лучшем случае есть заказчики, готовые оплатить конкретную сумму за конкретный готовый мастер без учёта времени. То есть мне в убыток и в ущерб качеству модели. Поэтому, кстати, модели (не мои а вообще все) имеют огрехи, на которые ворчат моделисты. Ибо нет стимула "вылизывать" мастер, а есть стимул "быстрее сдать заказ". Ну это так, философия, брюзжание о неразумном устройстве мироздания. Увлекаюсь военной техникой, особенно ракетной, и хорошо знаю, что при Союзе изделие поступало на вооружение только тогда, когда военпреды его принимали, по строгому соответствию предъявленных разработчиком параметров ТТХ исходным требованиям ТТТ заказчика. То есть делали дольше но лучше. А сейчас во всём делают быстрее но хуже. 8)

По БАЗам давайте так, я сделаю колёсики в 1/43, а потом поглядим, чем дальше заниматься. Прошу публиковать любые фотографии, видео, графику, зарисовки, эскизы, размеры, обмеры, описания, размышления и т.д. по поводу колёс и покрышек ИД-370. Если файлов много -- пакуйте в архив, заливайте на rusfolder.com и присылайте мне ссылку на carrey@inbox.lv

Заранее благодарен!
Записан

Олег

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #31 : Октября 20, 2012, 11:32:26 am »

Цитировать
Зелёные на цветные (€) замените, тогда будет адекватно

Ну. с натяжкой. "Оку" я брал у Миниарма за 280$ на прямую. Учитывая, что там два здоровенных листа травленки.
Причем я брал две модели, себе и коллеге. И судя по отзывам, только из СНГ ее купили как минимум 12 человек, и это только то что я зафиксировал.

Цитировать
а пусковая С-400 посложнее и соответственно подороже будет.

С-300 на МАЗовском шасси, думаю да. А за С-400 более 300$  будет уже дороговато.


Цитировать
1) нет чертежей, и каждую деталь надо "придумывать" с нуля, догадываться о её размерах и продумывать сопряжения с другими деталями;

тут тогда два варианта
1. Хорошо отфотографировать и по возможности как кто полазить  с рулеткой.
2. Вообще не далать эту модель на продажу. "Придумывать", может не пройти



и 2) нужно продумывать и учитывать технологические требования по копийности и тиражности модели.

Цитировать
Я бы с радостью по 8-12 часов ежедневно без выходных строгал мастер-модели, если бы нашёлся кто-то, готовый оплачивать мою работу ПО ЧАСАМ (т.е. фиксированная ежемесячная зарплата).

Я грешным делом подумал, что вы совмещаете приятное с полезным. И модель на полку, и денюжка за тираж.


Цитировать
А пока в лучшем случае есть заказчики, готовые оплатить конкретную сумму за конкретный готовый мастер без учёта времени. То есть мне в убыток и в ущерб качеству модели.

Если не секрет. Вы делаете для заказчика именно мастер для тиражирования или готовую модель?
 
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #32 : Октября 20, 2012, 01:36:47 pm »

Касаемо этого БАЗа -- я его начал делать давным-давно, сделал мастер колеса, мне его перелили в 6 экземплярах (дорого), сделал основу кабины и раму. Далее работа застопорилась за неимением информации по кишкам, ибо без кишок никак не сделать -- сильно ажурная машина, всё просвечивается. Делал для себя, поскольку не было заказа (ни частного ни общественного).

Приятное с полезным я уже более года не совмещаю, ибо в результате "экономического кризиса" остался без работы по специальности (IT), у нас в Латвии русских выдавили отовсюду. Подхалтуриваю изготовлением мастер-деталей смоляных конверсионных наборов для заказчиков из экс-СССР.

До сих пор, кстати, удавалось делать без хороших фотоотстрелов и тем более промеров кое-какие современные образцы, см. продукцию Olimp Models Group. Вариант "вообще не делать" заказчиком был отвергнут, решили рискнуть и не прогадали. Дело ещё и в том, что имея развитую интуицию и опыт в этой сфере, вполне можно правильно угадать конструктив и форму даже по мутному видеокадру. Долго, муторно, недостоверно -- но тем не менее модель похожа на прототип, а это на мой взгляд важнее и полезнее, чем непохожие на прототип модели, выполненные по промерам или заводским чертежам и в сотрудничестве с известными ОКБ (плевок в сторону Звезды, ICM и иже с ними).

Занятно, что Вы считаете пусковую С-400 более простой(дешёвой) по сравнению с пусковой С-300. Или Вы -- про вес потребной смолы?

"Ока" за 140$ звучит заманчиво. Может и возьму когда-нибудь... Себестоимость двух листов травла, кстати, не так высока, чтобы ломить за модель 250€. Ну а 12 покупателей -- это сильно, про это я и говорю. Для сравнения, мой конверсионный набор на "ливийскую" спарку Миража D распродался за год уже двумя тиражами по 200 наборов. Это к вопросу о рентабельности, можете рассчитать, сколько можно заплатить изготовителю мастер-деталей набора (скажем, пусковой С-400 в 1/35 с детализацией на уровне Минимана), чтобы окупить тираж в 50 штук (полагаю, это разумная экстраполяция продаж "Оки" на весь мир) -- вместе с разработкой травла, декалей, инструкции, упаковки, затратами на формовку, литьё, смолу, упаковку, приём и обработку заказов, рекламу и т.д. И сопоставьте вычисленную сумму за мастер со временем его изготовления и минимальной стоимостью проживания в стране, где работает изготовитель мастера.

Это хорошо мастера делать, когда работаешь на непыльной работе неполный день и зарплата капает, а по вечерам скука нападает. 8) А когда считаешь каждую копейку и чтобы выжить вагоны разгружаешь (а вечерами читаешь крючкотворские законы, конкретно осложняющие жизнь -- например у нас "работать с компьютером" запретили всем людям, не имеющим 100%-ное зрение), приходится думать об окупаемости процесса. Тратить ценнейшее время на кропотливую работу над приятным за смешные деньги, не окупающие крышу и хлеб -- считаю неразумным. Возможно, со временем что-то наладится, и тогда я пересмотрю своё мировоззрение. 8)

PS: у меня ещё и на Темп-2С на шасси МАЗ-547 колёса сделаны... 8)
Записан

Олег

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #33 : Октября 20, 2012, 04:01:28 pm »

Цитировать
До сих пор, кстати, удавалось делать без хороших фотоотстрелов и тем более промеров кое-какие современные образцы, см. продукцию Olimp Models Group.
А на что там смотреть? Основной ассортимент, конверсии к зарубежной технике. В основном ориентирован на западного моделиста. А там народ не особо вредный. За пролет в пару мм поливать грязью не будут.
А попробуйте на наш рынок выпустить модель с ошибками... Да и конверсии в основном 1/72. Что взять с этого масштаба...

Цитировать
До сих пор, кстати, удавалось делать без хороших фотоотстрелов и тем более промеров кое-какие современные образцы,
В 35-ом, да еще и с образцами нашей техники, такое не пройдет. Представляете Это БАЗ скажем за 200 зеленых купит наш моделист, а потом на коком нибудь МАКСе 2013 выяснится, что кабина уже чем надо. Скандал на всех форумах.

Занятно, что Вы считаете пусковую С-400 более простой(дешёвой) по сравнению с пусковой С-300. Или Вы -- про вес потребной смолы?

Я же писал, что С-300 на МАЗе, как минимум модель в полтора раза больше. Мастер дороже однозначно. Смола смолой (22-25$ литр), про силикон не забывайте. Хороший силикон в два раза дороже смолы.

Я же писал Ока 280$. Где увидели 140$?
Цитировать
Себестоимость двух листов травла, кстати, не так высока,
А кто вам ее сделает по себестимости? Закажите, узнаете.
Цитировать
Ну а 12 покупателей -- это сильно, про это я и говорю.
Как то однобоко на все смотрите. Я же сказал, только на территории СНГ и только то что я знаю. Модель в основном покупают на западе.
Цитировать
Для сравнения, мой конверсионный набор на "ливийскую" спарку Миража D распродался за год уже двумя тиражами по 200 наборов. Это к вопросу о рентабельности, можете рассчитать, сколько можно заплатить изготовителю мастер-деталей набора (скажем, пусковой С-400 в 1/35 с детализацией на уровне Минимана), чтобы окупить тираж в 50 штук (полагаю, это разумная экстраполяция продаж "Оки" на весь мир) -- вместе с разработкой травла, декалей, инструкции, упаковки, затратами на формовку, литьё, смолу, упаковку, приём и обработку заказов, рекламу и т.д. И сопоставьте вычисленную сумму за мастер со временем его изготовления и минимальной стоимостью проживания в стране, где работает изготовитель мастера.

Не понимаю вообще о чем речь. Я что уговаривал начать выпуск С-400??? Я просто спросил, готовиться ли резин кит или просто на полку.

А как и на что идут расходы, я знаю не по наслышке. Сам производитель olimpmodels.com
Цитировать
PS: у меня ещё и на Темп-2С на шасси МАЗ-547 колёса сделаны...
А у Темп-2С были другие колеса? Просто спрашиваю, на обращал на это внимание, думал одни и те же.



 
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #34 : Октября 20, 2012, 06:33:52 pm »

Тэээкс, по порядку:

Цитировать
До сих пор, кстати, удавалось делать без хороших фотоотстрелов и тем более промеров кое-какие современные образцы, см. продукцию Olimp Models Group.
А на что там смотреть? Основной ассортимент, конверсии к зарубежной технике. В основном ориентирован на западного моделиста. А там народ не особо вредный. За пролет в пару мм поливать грязью не будут.
А попробуйте на наш рынок выпустить модель с ошибками... Да и конверсии в основном 1/72. Что взять с этого масштаба...
Скажите, из чего следует т.н. "ориентация на западного моделиста"? Крайний наш проект -- Су-34 "баклажан", он тоже "на Запад"? Насчёт вредности я бы не сказал, и Олегу (Дегтярю) и мне постоянно приходится разъяснять моделистам их заблуждения и наши (увы!) ошибки, и западным, и постсоветским, и по моделям буржуинской техники, и по отечественным изделиям. За ошибки одинаково поливают и там и тут. Я бы не делил, учитывая победивший глобализм и общую ориентацию на англосаксонскую модель экономики.

Пренебрежение 1/72 масштабом (хотя мы делаем и 1/48, я лично примерно поровну работал и по 1/72 и по 1/48) знакомо, именно из-за этого психологического аспекта модели в 1/72 жутко косячны. Однако взгляните на 1/87, насколько чутко и уважительно отношение к достоверности и точности у немцев в этом масштабе -- зачастую модели в 1/87 кроют по точности и деталировке не только 1/72, но даже 1/43 и 1/35!

Критерий истины -- индивидуальное отношение к точности и копийности самого изготовителя модели с учётом выдвигаемых требований заказчика. А не масштаб. То есть -- если мне заказчик говорит "ай, не заморачивайся, это ж 72-ой!", то я и не буду. Но могу, доказательством чему является например покрышка МАЗ-500 с полностью копийным протектором, в 1/72 (http://merogamodeli.lv/gallery-view-72/).

Цитировать
До сих пор, кстати, удавалось делать без хороших фотоотстрелов и тем более промеров кое-какие современные образцы,
В 35-ом, да еще и с образцами нашей техники, такое не пройдет. Представляете Это БАЗ скажем за 200 зеленых купит наш моделист, а потом на коком нибудь МАКСе 2013 выяснится, что кабина уже чем надо. Скандал на всех форумах.

С "Окой" же прекрасно прошло у Минимана. Во многом косячная и "придуманная" в деталях модель. Скандал? Что-то не видно... 8)

Насчёт узости моей кабины БАЗа не переживайте, достоверные проекции (вкл. вид спереди) давно опубликованы. "Скандал на всех форумах", как Вы, возможно, догадываетесь, меня меньше всего заботит. Мне важнее всего, как оценят мою модель работники БАЗа.

Цитировать
Занятно, что Вы считаете пусковую С-400 более простой(дешёвой) по сравнению с пусковой С-300. Или Вы -- про вес потребной смолы?
Я же писал, что С-300 на МАЗе, как минимум модель в полтора раза больше. Мастер дороже однозначно. Смола смолой (22-25$ литр), про силикон не забывайте. Хороший силикон в два раза дороже смолы.
Уточняю габариты пусковых С-300 и С-400:

ПУ 5П85С
Габариты пусковой установки, м:
     - длина       13,11
     - ширина     3,15
     - высота      3,8
Масса, кг         42150

ПУ 5П85ТЕ2
Тягач БАЗ-6402-015
Габаритные размеры:
  длина - 9,275 м.
  ширина - 2,75 м.
  высота по крыше кабины - 2,845 м.
+ полуприцеп около 10 м (по фото в профиль)

Общая длина около 15,3 м, высота около 3,2 м.

Для простоты предлагаю считать что пусковые С-300 и С-400 примерно равны. С-400 чуть Уже и чуть ниже но длиннее на 2 м.

Я же писал Ока 280$. Где увидели 140$?
Читаем:
Цитировать
"Оку" я брал у Миниарма за 280$ на прямую. ... Причем я брал две модели, себе и коллеге.
"За 280$ ... две". Делим, получаем 140$. Если бы Вы написали "По 280$ ... две", я бы Вас понял правильно. Мы на военно-техническом Форуме, тут всё чётко и буквально понимается. 8)

Цитировать
Себестоимость двух листов травла, кстати, не так высока,
А кто вам ее сделает по себестимости? Закажите, узнаете.
А все делают по себестоимости. Под себестоимостью я логично имею в виду сумму, которую платит изготовитель модели-набора изготовителю травла (Эдуард и т.п.). Сумма, за которую травло продаётся дальше (покупателю набора) -- это совсем другая песня, тут цена сугубо спекулятивная. В любом случае, из общей цены 250€ себестоимость травла не составит ни половины, ни даже 1/8. Я к тому, что нельзя обосновывать цену 250€ наличием "двух здоровенных листов травленки".

Цитировать
Ну а 12 покупателей -- это сильно, про это я и говорю.
Как то однобоко на все смотрите. Я же сказал, только на территории СНГ и только то что я знаю. Модель в основном покупают на западе.
Ладно, проехали. Покупают -- и хорошо. Хотя, то, что я видел в одном журнале, меня не порадовало, надеюсь единичный брак, кривые руки сборщика и некомплект набора.

Цитировать
Для сравнения, мой конверсионный набор на "ливийскую" спарку Миража D распродался за год уже двумя тиражами по 200 наборов. Это к вопросу о рентабельности, можете рассчитать, сколько можно заплатить изготовителю мастер-деталей набора (скажем, пусковой С-400 в 1/35 с детализацией на уровне Минимана), чтобы окупить тираж в 50 штук (полагаю, это разумная экстраполяция продаж "Оки" на весь мир) -- вместе с разработкой травла, декалей, инструкции, упаковки, затратами на формовку, литьё, смолу, упаковку, приём и обработку заказов, рекламу и т.д. И сопоставьте вычисленную сумму за мастер со временем его изготовления и минимальной стоимостью проживания в стране, где работает изготовитель мастера.
Не понимаю вообще о чем речь. Я что уговаривал начать выпуск С-400??? Я просто спросил, готовиться ли резин кит или просто на полку.
Я к вопросу о ценообразовании. "Резин кит" не готовится, если бы готовился была бы движуха на Форуме, мои запросы-вопросы-показ деталей, ваши ответы-фото-комментарии и т.д. Очевидно ж. 8)

А как и на что идут расходы, я знаю не по наслышке. Сам производитель olimpmodels.com
Вы бывший партнёр Олега Дегтяря (т.е. босс olimpmodels.com)? Или делаете мастер-модели для olimpmodels.com?

Цитировать
PS: у меня ещё и на Темп-2С на шасси МАЗ-547 колёса сделаны...
А у Темп-2С были другие колеса? Просто спрашиваю, на обращал на это внимание, думал одни и те же.
Темп-2С -- это стратегический ПГРК на шасси МАЗ-547. Мобыть Вы его попутали с Темп-С, тот на шасси МАЗ-543. Колёса на МАЗ-547 (которые я сделал) без переделки подойдут для ПГРК Пионер всех модификаций, с небольшими переделками крышки ступицы -- для ПГРК Тополь всех модификаций, включая Ярс.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #35 : Октября 20, 2012, 08:45:55 pm »

ВОПРОС БАЗовцам!

 На первом приложенном фото -- тягач БАЗ-6402 на покрышках Бел-66А на какой-то выставке. Другие фото с того-же места датируются 20.08.2011, место и точное время выставки неизвестно. Вопрос: давно ли, часто ли, везде ли применяют такие покрышки на этих тягачах? Планируется ли переход на них с ИД-370?
 
 На втором фото (всего у меня таких 4) некая 3D модель БАЗ-6403. Вопрос: насколько она точна? Есть ли ещё фото? Есть ли сам 3D-файл? Есть ли альтернативный файл на любую машину семейства "Вощина"? Есть ли более подробные чертежи (внешние виды, проекции), чем на официальном сайте завода www.baz32.ru? Есть ли виды сзади, сверху, снизу, справа? Каталог запчастей с проекциями или изометрией деталей? Фото с завода? Хоть что-нибудь? 8)
Записан

skoroxod

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #36 : Октября 20, 2012, 08:47:54 pm »

Это мои фото с МАКСА-2011. Забыл Вам коментарий дать.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #37 : Октября 20, 2012, 09:01:54 pm »

Ок, тогда так: кто видел, на Параде Победы и в войсках -- на каких покрышках ходят машины семейства Вощина?
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #38 : Октября 22, 2012, 02:50:47 am »

Отвечаю на все последние сообщения одним постом.
Скоро таки выйдет книга "БАЗ-6910" - первая из серии книг о "Вощине-1". В этой книге будут 27 габариток, все габаритки (кроме одной) - из заводских автокадовских файлов. Одну габаритку сам рисовал в автокаде - но это не "Вощина-1", а макетный образец 1992 г. по чертежу из отчёта НАМИ (в рамках НИР "Фасет", в металле такой не изготавливался никогда). В той же книге ещё более 500 фоток и картинок...
Остальное - пишите в личку.
ЗЫ: габаритка 6402 в книгу 6910 не вошла, там и без этих тягачей информации набралось 304 страницы ;) Когда дойдём до книги 6402, там будут и эти габаритки.
ЗЗЫ: специально для моделистов в книге "6910" подробнейшим образом рассказано какие изменения вносились в опытные образцы этого шасси со временем (а также в книге есть кое-что о 69091, 6909, 69092, 6402, 6306 и др.) - доработки кое-какие шли, внешний вид и конструкция опытных образцов менялись. По серийным машинам - изменения незначительны, но есть кое-какие мелкие отличия в разных сериях. Для тех кто хочет добиться абсолютной достоверности - это важно.
ЗЗЗЫ: Про шины - комментарии может быть будут в следующих книгах. Прочитав историческую часть в книге 6910, можно понять почему пока без комментариев - это касается не только шин, но и многого другого.
ЗЗЗЗЫ: Есть ли кто-то, кто готов построить модель М6910Э, но ДЕЙСТВУЮЩУЮ - причём чтобы была максимально повторена схема реального электрохода? Масштаб - чем мельче, тем лучше :)
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #39 : Октября 22, 2012, 02:54:51 am »

Ок, тогда так: кто видел, на Параде Победы и в войсках -- на каких покрышках ходят машины семейства Вощина?
В Москве в Парадах Победы шасси и тягачи семейства "Вощина" никогда не участвовали. Были только тягачи из состава семейства "Вощина-1". "Вощина" и "Вощина-1" - это два разных семейства.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #40 : Октября 22, 2012, 03:47:43 am »

"На американском форуме спрашиваешь -- получаешь ответ. На израильском спрашиваешь -- получаешь вопрос. На российском спрашиваешь -- получаешь длинное рассуждение о том, какой же ты муд@к." © 8)

Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина.

Кажись запомнил.

Далее. Будучи безработным, вряд-ли получиться Вашу книгу заказать, учитывая предполагаемую эксклюзивность и заранее нагнетаемый ажиотаж. Тем более, что к моменту её выхода деталь колеса будет уже серийно отливаться, а мастер-детали самой модели будут формоваться. "Абсолютная достоверность" в контексте масштабного моделизма звучит абсурдно, шестерни в коробке и шатуны в картере никто никогда не выполнял, я уж не говорю о некопийном запахе модели. Намёк про шины понятен, поэтому пока решили выполнять ИД-370, ибо на них пока ездят, чему есть фотоподтверждения. Если переобуют на Белшину -- выпустим отдельным набором для желающих заменить, а серийные модели сразу будут комплектоваться белорусскими Бел-66А. Касаемо БАЗ-М6910Э, в 1/35 устроит или мельче надо? Рулевое управление нужно? Радиоуправление нужно? ДВС-генератор нужен? Колёсные редукторы нужны? Давайте информацию, начиная со схемы привода -- не знаю, сколько у него тяговых электродвигателей, учитывая наличие бортовых передач. Цена вопроса?
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #41 : Октября 22, 2012, 11:51:25 am »

"На американском форуме спрашиваешь -- получаешь ответ. На израильском спрашиваешь -- получаешь вопрос. На российском спрашиваешь -- получаешь длинное рассуждение о том, какой же ты муд@к." © 8)
"Каждый заблуждается в меру своих возможностей" (с) фильм "Чародеи" :)

Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина. Вощина-1. Днепрошина.

Кажись запомнил.
С прилежным учеником приятно общаться :)

Далее. Будучи безработным, вряд-ли получиться Вашу книгу заказать, учитывая предполагаемую эксклюзивность и заранее нагнетаемый ажиотаж.
Проблема скорее всего не в том чтобы заказать - в том чтобы оплатить? Цена книги будет меньше цены модельки, исходя из указанных выше расценок. ;)

Впрочем, у Вас всегда есть "запасной" вариант - обратиться за чертежами на завод :)

Касаемо БАЗ-М6910Э, в 1/35 устроит или мельче надо? Рулевое управление нужно? Радиоуправление нужно? ДВС-генератор нужен? Колёсные редукторы нужны? Давайте информацию, начиная со схемы привода -- не знаю, сколько у него тяговых электродвигателей, учитывая наличие бортовых передач. Цена вопроса?
Желательно для начала повторить схему "тяговые электродвигатели -> колёсные редукторы". На первом этапе можно обойтись батарейками или аккумуляторами. Электродвигателей там 8 шт., по одному на колесо. В масштабе 1/35 реализуемо?
Записан

skoroxod

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #42 : Октября 22, 2012, 02:03:45 pm »

Впрочем, у Вас всегда есть "запасной" вариант - обратиться за чертежами на завод

Видимо придется так попробовать. На форумах как-то не очень народ и откликается. Пока только Сarrеy откликнулся с реальной помощью. За что огромное спасибо!!!
« Последнее редактирование: Октября 22, 2012, 10:40:11 pm от skoroxod »
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #43 : Октября 22, 2012, 03:28:36 pm »

"Каждый заблуждается в меру своих возможностей" (с) фильм "Чародеи" :)
Зарапортовался. Писать много пришлось в связи с фейком про закупку МО "Боксеров". 8)

Проблема скорее всего не в том чтобы заказать - в том чтобы оплатить? Цена книги будет меньше цены модельки, исходя из указанных выше расценок. ;)
Именно оплатить. Не имея дохода, приходится экономить на всём, дабы продлить существование. Пока толстый похудеет -- тонкий сдохнет, слыхали? Ладно, проехали.
"Цена модельки" -- какой модельки? Серийной в 1/43? Думаю, в розницу около сотни зелёных будет. Но это фирма решит, я всего-лишь изготовлю для неё колесо.

Впрочем, у Вас всегда есть "запасной" вариант - обратиться за чертежами на завод :)
...или изготовить чертежи самостоятельно по фотографиям, что я и сделал. Недостоверно, но похоже. Вы работаете на заводе? Или покупали информацию у них?

Касаемо БАЗ-М6910Э, в 1/35 устроит или мельче надо? Рулевое управление нужно? Радиоуправление нужно? ДВС-генератор нужен? Колёсные редукторы нужны? Давайте информацию, начиная со схемы привода -- не знаю, сколько у него тяговых электродвигателей, учитывая наличие бортовых передач. Цена вопроса?
Желательно для начала повторить схему "тяговые электродвигатели -> колёсные редукторы". На первом этапе можно обойтись батарейками или аккумуляторами. Электродвигателей там 8 шт., по одному на колесо. В масштабе 1/35 реализуемо?
"Для начала" подразумевает и продолжение, поэтому надо заранее учитывать всю потребную функциональность, хотя бы для расчёта общего веса модели и соответственно необходимой тяги электродвигателей и редукторов. Тогда уже можно смотреть что есть на рынке и определяться в какой масштаб это можно впихнуть, чтобы было копийно по габаритам узлов. ЧПУ станков у меня нет, шестерни сам я не нарежу (разве что на рынках-помойках искать микроредукторы в составе каких-нибудь приводов чего-либо... авиаприборы, наверное, подошли бы). Если хотите редукторы именно в ступицах, огласите их размеры и покажите на фото где и как они стоят, посмотрю что там в 1/35 можно впихнуть. Я бы склонился к внешней иммитации колёсных редукторов, а обороты понижать непосредственно прикрученным к электродвигателю редуктором. Хотя, если коленвалы полуосей открытые, то это будет заметно.

Ну и вопрос согласования электродвигателей... Если в дальнейшем не предусмотрено особых извращений, то можно пренебречь, просто закупив 8 штук получше из одной партии и запитывая параллельно.
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #44 : Октября 23, 2012, 01:53:28 am »

...или изготовить чертежи самостоятельно по фотографиям, что я и сделал. Недостоверно, но похоже. Вы работаете на заводе? Или покупали информацию у них?
На заводе не работаю. Информацию не покупал. Но и не крал у завода ничего. :) В общем, всё официально, но без права передачи на сторону без разрешения. Думаю, что повторить путь который прошёл я, вряд ли ещё кто-то сподобится ;) впрочем, нет ничего невозможного, как и нет незаменимых людей :)

Желательно для начала повторить схему "тяговые электродвигатели -> колёсные редукторы". На первом этапе можно обойтись батарейками или аккумуляторами. Электродвигателей там 8 шт., по одному на колесо. В масштабе 1/35 реализуемо?
"Для начала" подразумевает и продолжение, поэтому надо заранее учитывать всю потребную функциональность, хотя бы для расчёта общего веса модели и соответственно необходимой тяги электродвигателей и редукторов. Тогда уже можно смотреть что есть на рынке и определяться в какой масштаб это можно впихнуть, чтобы было копийно по габаритам узлов. ЧПУ станков у меня нет, шестерни сам я не нарежу (разве что на рынках-помойках искать микроредукторы в составе каких-нибудь приводов чего-либо... авиаприборы, наверное, подошли бы). Если хотите редукторы именно в ступицах, огласите их размеры и покажите на фото где и как они стоят, посмотрю что там в 1/35 можно впихнуть. Я бы склонился к внешней иммитации колёсных редукторов, а обороты понижать непосредственно прикрученным к электродвигателю редуктором. Хотя, если коленвалы полуосей открытые, то это будет заметно.

Ну и вопрос согласования электродвигателей... Если в дальнейшем не предусмотрено особых извращений, то можно пренебречь, просто закупив 8 штук получше из одной партии и запитывая параллельно.
По помойкам искать что-то - это, конечно, вариант... но поиски могут затянуться на многие лета :) да и результат может быть отрицательный. ;)
Чертежей М6910Э у меня нет. Фотки есть, в т.ч. и деталировка. В интернете также кое-какие фотки по этой машине выложены. Да и сама машина доступна - она стоИт в МАМИ на Электрозаводской, то есть можно доснять что нужно.
Кас. масштаба. Думаю уже давно по этому поводу. Главное чтобы габариты движков в масштабе хотя бы примерно повторяли габариты движков установленных на оригинале, отсюда можно плясать по вопросу какой масштаб выбрать. Естественно, при таком подходе придётся шестерёнки и пр. делать все или почти все с нуля. Иной вариант - делать с нуля новые электродвигатели (в выбранном масштабе), но это по-моему будет ещё сложнее :)
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #45 : Октября 23, 2012, 03:45:12 am »

Извините, я принципиально не работаю с Заказчиками, которые, имея подробную информацию по заказу, отсылают Исполнителя в интернет, в МАМИ и на БАЗ. Складывается (возможно неверное) впечатление, что Вы просто хотите сполна насладиться процессом моих творческих потуг.

Вопрос по теме: каков диаметр ступицы колёс машин семейства "Вощина-1", и каковы размеры гаек, крепящих диск к ступице, и гаек, крепящих крышку ступицы?
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #46 : Октября 23, 2012, 01:11:24 pm »

Извините, я принципиально не работаю с Заказчиками, которые, имея подробную информацию по заказу, отсылают Исполнителя в интернет, в МАМИ и на БАЗ. Складывается (возможно неверное) впечатление, что Вы просто хотите сполна насладиться процессом моих творческих потуг.
С теми, кто подробной информацией не обладает, не работаете принципиально?
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #47 : Октября 23, 2012, 01:17:05 pm »

"Тут вижу -- тут не вижу". Вы ж писали про книжку, про чертежи, про фото. М6910Э имеет много общего с БАЗ-6910 (кабина, лонжероны рамы, подвеска и т.д.)
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #48 : Октября 24, 2012, 02:09:00 am »

"Тут вижу -- тут не вижу". Вы ж писали про книжку, про чертежи, про фото. М6910Э имеет много общего с БАЗ-6910 (кабина, лонжероны рамы, подвеска и т.д.)
Ну, запорожец тоже имеет с мерином много общего - наличие у того и у другого четырех колёс, наличие двигателя внутреннего сгорания, руля, двух рядов сидений и т.д. ;)
БАЗ-М6910Э имеет с БАЗ-6910 из общего разве что кабину (и то частично) и четыре циферьки в одинаковом порядке в индексе :) Достаточно сказать хотя бы о том, что базой для БАЗ-М6910Э послужило не шасси БАЗ-6910, а балластник БАЗ-6306. Сравнив габаритную ширину М6910Э и 6306 или 6910, можно сразу понять что это совершенно разные машины, не говоря уже о потрохах. Да, чуть не забыл - электроход в семейство "Вощина-1" не входит. :)
Кстати, в книге о шасси БАЗ-6910 нет ничего про М6910Э - разве что упоминание что электроход вообще есть, и пара его фоток. М6910Э заслуживает отдельной книги, но до неё очередь дойдёт нескоро. Поэтому чертежей М6910Э у меня нет.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
« Ответ #49 : Октября 24, 2012, 03:06:57 am »

Короче, барышня, уговаривать мне Вас некогда -- собирайте всё что у Вас есть по БАЗам (любым), пакуйте в архивы, заливайте на rusfolder.com и высылайте ссылки, будет время -- разберусь и доложу о возможности слепить модель гибрида.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх