Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: БМО-Т (объект 564) - тяжелая боевая машина огнеметчиков  (Прочитано 5044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2378

Тяжелая боевая машина огнеметчиков БМО-Т

Объект 564.

Принята на вооружение в 2001 г.
Предназначается для транспортировки огнеметного отделения и его вооружения.
Разработчик – Омское КБТМ. Изготовлено около 10 ед.
Состоит на вооружении 1-й мобильной бригады РХБЗ (п.Шиханы) и 6-й отдельной танковой бригады (Ногинск).
 
База – Т-72Б.
Экипаж – 2 человека (командир и механик-водитель). Десант – 7 человек (огнеметное отделение).
Масса – 43,9 т.
Двигатель – многотопливный дизель В-84-1 или В-84М. Мощность – 840 л.с.
Запас топлива – 347 и 961 л.
Скорость: максимальная – 60 км/ч., средняя по шоссе – 40-45 км/ч, средняя по грунту – 30-40 км/ч.
Запас хода с дополнительными бочками: по грунтовой дороге – 427-657 км, по шоссе – 712 км.
Преодолеваемые препятствия: подъем – 30 град., крен – 25 град, ров – 2,6-2,8 м, стенка – 0,85 м, брод – 1,2 м.
Средства маскировки – 12 81-мм пусковых установок системы 902А «Туча», ТДА.
Вооружение:
12,7-мм пулемет НСВТ с дистанционным управлением, боекомплект – 1000 патрон, углы наведения: ГН – 360 град, ВН - -5…+75 град.
30 (42) огнемета РПО-А.
Оборудование для самоокапывания – встроенное бульдозерное.

 
Боевая машина огнемётчиков создана на базе узлов и агрегатов танка Т-72.
БМО-Т разделена на два отделения: моторно-трансмиссионное и отделение управления (которое совмещено с десантным отделением).
Над обитаемым отсеком имеется коробчатая броневая надстройка. В отсеке находятся два члена экипажа (механик-водитель и командир), а также имеется 7 мест для десанта.
Так как БМО-Т выполнена на базе Т-72, лобовая броня обеспечивает защиту экипажа на уровне основного боевого танка. В боковых стенках установлено вспомогательное оборудование.
Со смещением к левому борту на крыше машины имеется башенка командира, которая установлена на опорно-поворотное устройство. На башенке размещён пулемёт с дистанционным управлением. Внутри боевого отделения на стеллажах находится боекомплект по походному. Для выхода десанта, на крыше имеются выходные люки, также имеется дополнительный люк в задней стенке.

Вооружение
В качестве основного вооружения используется зенитный 12,7-мм пулемёт НСВТ. Возимый боекомплект составляет 1000 патронов.
Кроме пулемёта в машине имеется 30 единиц 93-мм огнемётов РПО-А «Шмель».
Для постановки дымовых завес на БМО-Т установлены 12 81-мм гранатомётов системы 902А из состава комплекса электрооптической активной защиты от высокоточного оружия «Штора».

Средства наблюдения и связи
Для наблюдения за обстановкой у командира установлены следующие приборы наблюдения:
- прибор наблюдения командира ТКН-3;
- прибор наблюдения электрообогревный ТНПО-160;
- осветитель ОУ-3ГК (или ОУ-3ГКМ) с инфракрасным светофильтром.
В состав приборов наблюдения механика-водителя входят:
- прибор наблюдения механика-водителя электрообогревный ТНПО-168В;
 - прибор наблюдения ТНПА-65;
- ночной прибор наблюдения механика-водителя ТВНЕ-4Б;
- инфракрасная фара ФГ-125.
Для десанта в машине установлены:
- 2 прибора наблюдения ТНП-165А,
- 3 прибора наблюдения заднего вида ТНПТ-3,
- 2 прибора наблюдения ТНПА-65.
Для связи используется радиостанция Р-174.

Двигатель и трансмиссия
В качестве силовой установки на БМО-Т используется многотопливный двигатель В-84-1 или В-84М. В машине установлено несколько топливных баков. Объём носовых баков составляет 347 литров, бортовых — 961 литр. Для удаления пыли из пылесборника используется двухступенчатый воздухоочиститель с эжекционным удалением. В роли первой ступени выступает циклонный аппарат, в роли второй — кассеты.
В качестве основной используется воздушная система пуска, дублирует её электрическая система. Кроме того, для облегчения впрыска используются системы подогрева впускного воздуха, а также форсуночный подогреватель охлаждающей жидкости и масла. Воздушная система силовой установки представляет собой двухцилиндровый поршневой компрессор АК-150СВ. Рабочее давление компрессора составляет 120..160 кгс/см.
Силовая передача механическая с повышающим редуктором, бортовыми коробками передач и соосными передачами. Повышающий редуктор имеет привода на компрессор, стартер и вентилятор системы охлаждения. Коробки передач механические планетарного типа с гидравлическим включением фрикционов.
Машина БМО-Т имеет 7 передних и одну заднюю передачу.

Ходовая часть
В боевой машине огнемётчиков БМО-Т используется гусеничный движитель. Ведущие колёса расположены сзади. Гусеничная лента металлическая с металлическими или резино-металлическими шарнирами. В одной гусеничной ленте имеется 97 звеньев.
В качестве опорных используются двухдисковые катки с наружной амортизацией. С каждого борта имеется по 6 опорных катков.
В роли поддерживающих применяются однобандажные катки с внутренней амортизацией. С каждого борта имеется по 3 поддерживающих катка.
Подвеска применяется индивидуальная торсионная, на 1, 2 и 5 опорных катках имеются гидравлические лопастные амортизаторы.

Специальное оборудование
Для защиты экипажа и десанта от средств массового поражения в БМО-Т имеется коллективная система вентиляции и защиты, обеспечивающая надёжную защиту от поражающих факторов ядерного взрыва, химического оружия и бактериологического оружия.
В случае возникновения пожара в БМО-Т имеется автоматическая система пожаротушения трёхкратного действия.
Для самоокапывания боевая машина огнемётчиков БМО-Т имеет встроенное оборудование для самоокапывания бульдозерного типа.
 
« Последнее редактирование: Октября 02, 2012, 03:07:20 pm от Ракетчик »
Записан

максевс

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

ТЯЖЕЛАЯ БОЕВАЯ МАШИНА
ОГНЕМЕТЧИКОВ
(БМО-Т)
1.1 Основные характеристики, параметры и размеры БМО-Т
1.1.2   Масса БМО-Т, т   43,9
1.1.3   Эксплуатационные данные
1.1.3.1 Скорость движения
Средняя, км/ч
по грунтовой дороге   30...40
по шоссе,   •   до 45..,50
Максимальная по шоссе   60
1.1.3.2. Расход ГСМ и запас хода
(при условиях п. 1.3.1) Расход топлива на 100 км, л
по грунтовой дороге   <   260...400
по шоссе,   240
Расход масла на 100 км пути, л
по грунтовой дороге   6...10
Запас       хода       по       топливу       с дополнительными бочками, км
по грунтовой дороге   427...657
по шоссе,   712
1.1.3.3 Преодолеваемые препятствия
Максимальный угол подъема   30°
Максимальный угол крена   25°
Ширина рва, м   2.6...2,8
Высота стенки, м      .   до 0.85
Глубина брода, м   1.2
•   1.1.4 Вооружение
1.1.4.1   Зенитный пулемет
Марка установки   НСВ-12.7
Тип   Открытая
Углы   обстрела   зенитно-пулеметной установки
горизонтальный   360°
возвышения   75°
снижения   5°
1.1.4.2   Реактивный пехотный огнемет
Тип   РПО-А (3, Д)
Калибр, мм   93
1.1.5 Боекомплект:
РПО-А, шт.   30
К зенитному пулемету, шт.   1000

       Двигатель                                                                          В-84-1 илиВ-84М
Емкость носовых топливных баков, л                       347

Емкость бортовых топливных баков, л                                       961



13.3 Средства маскировки
1.1.13.3.1   Термическая дымовая
аппаратура
продолжительность
непрерывного действия, мин.   не более 10
1.1.13.3.2   Система пуска
дымовых гранат   902А
Количество пусковых установок,   12
шт.
1.1.13.4 Оборудование для самоокапывания
Тип   Встроенное бульдозерное

Стоимость переоборудования 12 млн.руб.

doc.gostorgi.ru/7/2009-04-01/325744/2.doc
Записан

Edvard

  • Редактор
  • Молодой
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
Re: БМО-Т - боевая машина огнеметчиков тяжелая
« Ответ #2 : Января 16, 2010, 12:12:11 am »

БМО-Т
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: БМО-Т - боевая машина огнеметчиков тяжелая
« Ответ #3 : Октября 20, 2010, 05:26:28 pm »

...
Записан

археолог

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770
Re: БМО-Т - боевая машина огнеметчиков тяжелая
« Ответ #4 : Сентября 29, 2012, 05:39:43 pm »

Первое фото 93/95 гг.
Второе - 98/00 гг.
Обе фотографии из Шихан
Записан
ПВО - погоди выполнять, отменят


http://477768.livejournal.com/

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2378

БМО-Т
« Последнее редактирование: Октября 02, 2012, 03:44:37 pm от Ракетчик »
Записан

Shahnavazov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2253

БМО-Т
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2378

БМО-Т на "Армии-2019"
Записан
Страницы: [1]   Вверх