Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: П-40 "Броня" - радиолокационная станция  (Прочитано 14984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

boonie

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 529

Радиолокационная станция П-40 "Броня"

Радиолокационная станция «Броня» (П-40) стала первой РЛС обнаружения  сантиметрового диапазона. Ее разработка была начата в 1960 г. по заказу ГРАУ в НИИ-208 ГКРЭ, затем переименованном в НИИИП Минрадиопрома (главный конструктор В. В. Райзберг). Опытный образец станции был разработан институтом совместно с ОКБ-588 Лианозовского электромеханического завода МГСНХ и проходил государственные испытания в 1962 г. на Донгузском полигоне ГРАУ (начальник полигона М. И. Финогенов, его заместитель С. Н. Юловский). Аппаратура станции размещалась на двух самоходных шасси: дальномер П-40Д —на гусеничном самоходе, созданном на удлиненной базе тягача АТ-Т  и высотомер ПРВ-9А — на автомобиле «Урал-375А» (впоследствии на КРАЗ-255). Предусматривалась работа дальномера с двумя высотомерами. Дальномер использовался в качестве станции обнаружения и целеуказания 1С12 зенитного ракетного дивизиона «Круг», для чего в станции устанавливалась аппаратура радиотелекодовой линии связи со станциями наведения ЗУР батарей этого дивизиона и аппаратура автономной навигации и топопривязки. Питание его и сопряженного с ним высотомера ПРВ-9А осуществлялось от встроенного в дальномер газотурбинного агрегата электропитания.
Дальномер имел эффективные меры защиты от активных и пассивных помех.
В 1963 г. РЛС П-40 была принята на вооружение войск ПВО СВ. В 1965 г. ее модификация 1С12 была принята на вооружение в качестве РЛС обнаружения ЗРК «Круг».В период 1966—1968 гг. дальномер был модернизирован. Испытания модернизированного образца, проведенные в 1969—1970 гг. на Донгузском и Эмбенском полигонах ГРАУ (начальники полигонов М. И. Финогенов и В. Д. Кириченко соответственно), показали, что дальности обнаружения станции возросли на указанных выше высотах до 85, 220 и 230 км соответственно, станция стала защищенной от ПРР типа «Шрайк», повысилась ее надежность. Подвергался модернизации и высотомер ПРВ-9А.

Состав и технические характеристики П-40:
- дальномер 2РЛ128Д
- высотомер 1РЛ128Д
Станция выполняет следующие функции:
- обнаружение и опознавание целей в зоне обзора
- автоматический вывод радиовысотомера на цель
- визуальное определение дальности, азимута целей по ИКО и отображение значения высоты цели по данным высотомера
- передачу этих данных на КП
- управление своими самолетами по ИКО
- передачу данных воздушной обстановки на системы “Воздух-1М”, “Воздух-1П”.
 
  Технические данные П-40.
- время определения азимута – 10 сек.
- пропускная способность – до 6 целей в минуту (визуальный съем)
– до 10 целей в минуту (автоматический съем)
- точность измерения: ошибка измерения дальности – до 1000 м.
ошибка измерения азимута – 1 грд.
- разрешающая способность: по РЛ каналу – по дальности 1600 м, по азимуту 1,6 грд.
по каналу опознавания – по дальности 3000 м, по азимуту 11 грд.
Эксплуатационная надежность:
- среднее время непрерывной работы – 24 ч.
- среднее время ремонта – 1 ч.
Допускается непрерывная работа в течение 72 ч., при наличии горячего резерва.
Станция сохраняет нормальную работоспособность при следующих климатических условиях:
- на высотах до 3000 м. над уровнем моря
- при скорости ветра до 25 м/с без обледенения и до 10м/с при полном обледенении антенны
- в интервале температур от –40 до +40 грд.
- при влажности до 98% и температуры 20-25 грд.
- при дожде, инее и снегопаде.
Ресурс топливной заправки – 1460 л. Расход топлива – 80-100 л на 1 ч. работы на месте, 235-280 л. на 100 км. в пути.
Технические характеристики:
- мощность – 1700 кВт.
- излучаемый сигнал представляет собой два радиоимпульса длительностью 15 мкс каждый, разнесенные на время 4,5 мкс.
Антенная система дальномера при круговом обзоре последовательно формирует в угломестной плоскости четыре луча: два нижних — примерно 2 и 4", два верхних - примерно 10 и 14° (последний косеканс-квадратной формы).
Станция (дальномер) обеспечивает обнаружение самолета-истребителя на дальностях 70 км при высоте полета цели 500 м, 150 км при высоте 6 км и 180 км при высоте 12 км. 

 Принцип работы РЛС П-40
Дальномер состоит из следующих систем:
- антенно-фидерная система
- передающая система
- приемная система
- система помехозащиты
- система синхронизации
- система индикации
- система выработки и передачи координат
- система управления и защиты
- система воздушного и жидкостного охлаждения
- система контроля
- система питания
Работа станции основана на принципе направленного импульсного излучения высокочастотной энергии и приема эхо-сигналов, т.е. части магнитной энергии, отраженной от встречных объектов.
При передаче мощные высокочастотные импульсы, сформированные блоками передающей системы из маломощных непрерывных колебаний, поступают через переключатель “прием-передача”, установленный в ферритовом циркуляторе Ф8, и фидерный тракт на облучатель радиолокационного канала и направленной антенной А1 излучаются в пространство.
При приеме сигналы, отраженные от целей и принятые антенной, проходят в обратном направлении через фидерный тракт, переключатель ПРИЕМ-ПЕРЕДАЧА, усилитель высокой частоты УВЧ (П2) и поступают в блок разделения и преобразования сигналов (П3).
В блоке П3 частоты принятых эхо-сигналов разделяются по первому и второму каналам и формируются напряжения первой и второй промежуточных частот. Сигнал второй промежуточной частоты первого и второго каналов далее поступает в блок усилителей промежуточной частоты и детекторов (П5). С выхода блока П5 видеосигналы подаются на аппаратуру помехозащиты или с резервного выхода непосредственно на индикаторы и блок сопряжения Ц8.
Аппаратура помехозащиты обеспечивает защиту станции:
- от пассивных помех в когерентном режиме
- от несинхронных импульсных помех в амплитудном режиме
- от активных помех в когерентном и амплитудном режимах
С выхода блока подавления несинхронных помех П8 видеосигналы, очищенные от пассивных (в когерентном режиме) и несинхронных (в амплитудном режиме) помех, поступают на индикаторы станции и в блок сопряжения Ц8.
Аппаратура индикации позволяет наблюдать отметки от цели на экранах индикаторов ИК и ИКО и вводить данные цели в систему выработки и передачи координат. Выработанные координаты целей передаются на радиовысотомер по кабелю. Блок сопряжения Ц8 обеспечивает выдачу данных воздушной обстановки и ряда синхронизирующих импульсов на сопрягаемые системы (“Воздух-1М”, “Воздух-1П”, “Краб”) и аппаратуру 5К99 (“Каштан”).
Система синхронизации (блоки Ц1, Ц6) обеспечивает синхронность аппаратуры станции и сопрягаемых систем.
Системы управления и защиты, охлаждения, контроля и питания обеспечивают управление работой станции, защиту аппаратуры от перегрузок, контроль основных параметров и выработку необходимых питающих напряжений.


« Последнее редактирование: Мая 13, 2006, 11:07:00 am от boonie »
Записан

gansik

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • РТВ ПВО ГСВГ
Re: П-40 "Броня" - радиолокационная станция
« Ответ #1 : Октября 09, 2006, 09:08:32 am »

Качественная галлерея фото 1рл128  http://www.svsm.org/gallery/slideshow.php?set_albumName=Radar
Записан

Witek

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197
Re: П-40 "Броня" - радиолокационная станция
« Ответ #2 : Ноября 01, 2006, 11:36:03 pm »

http://www.vko.ru/print.asp?pr_sign=archive.2002.5.0205_13

BKO №2 (5) 2002

СИБИРСКИЕ РАДИОЛОКАТОРЫ НА СТРАЖЕ НЕБА РОССИИ
Усилиями нескольких поколений специалистов многих научно-исследовательских институтов, опытно-конструкторских бюро и промышленных предприятий в нашей стране созданы и постоянно совершенствуются зенитно-ракетные системы (ЗРС) и комплексы (ЗРК), надежно защищающие воздушные рубежи России. Большим авторитетом у нас в стране и за рубежом пользуются ЗРС С-300ПМУ1 со средствами управления 83М6 (головной разработчик ОАО "НПО "Алмаз" имени академика А.А. Расплетина") и С-300В (НИЭМИ ОАО "ПК "Концерн "Антей"), а также ЗРК "Бук-М1" (НИИ приборостроения имени В.В. Тихомирова), которые по многим параметрам превосходят зарубежные аналоги. Это достигается за счет применения оригинальных технических решений и, в частности, включения в их состав радиолокационных станций (РЛС) кругового обзора (КО).

Разработчиком таких РЛС для перечисленных выше зенитно-ракетных систем и комплексов является ФГУП "Научно-исследовательский институт измерительных приборов".

Немногим более полувека назад, в трудное для страны время восстановления разрушенного войной народного хозяйства, Правительство СССР, учитывая большое значение радиоэлектроники и радиоэлектронной техники в укреплении обороноспособности, приняло решение о создании ряда НИИ и заводов для разработки и производства радиоэлектронной аппаратуры. В их числе на базе ОКБ завода имени Коминтерна в соответствии с Постановлением ЦК и Совета Министров СССР от 15 августа 1949 г. № 3516-1465 был образован НИИ-208. Приказом Министра радиопромышленности СССР от 24 марта 1966 г. № 160 институт был переименован в "Научно-исследовательский институт измерительных приборов", а в 1999 г. получил статус Федерального государственного унитарного предприятия "Научно-исследовательский институт измерительных приборов" (ФГУП "НИИИП").

В начале своей деятельности институт обеспечивал серийное производство ряда измерительных приборов и аппаратуры связи, выпускаемых заводом имени Коминтерна. В дальнейшем, с формированием творческого коллектива и определенного научного задела, институт стал выполнять самостоятельные разработки по двум техническим направлениям:
•   системы опознавания государственной принадлежности целей,
•   радиолокационные станции кругового обзора.
На протяжении многих лет НИИИП являлся головным по разработке наземной аппаратуры систем опознавания государственной принадлежности целей и выполнял большой объем работ по созданию наземных радиозапросчиков (НРЗ). В 1982 г. работы по данному направлению были переданы головному разработчику систем опознавания.

Второе направление работ активно развивалось, стало в дальнейшем преобладающим, а затем и единственным направлением работ института.

За свою 52-летнюю историю НИИИП выполнил большое количество НИР и ОКР. Вот наиболее значимые из них.

1950 г. Завершена ОКР "Крапива" (главный конструктор М.Н. Таршиш) по разработке автономного НРЗ в системе опознавания "Кремний-1".

1955 г. Завершена ОКР "Тантал-3" (главный конструктор А.А. Серкин, а затем З.Б. Гайдуков ) по разработке базового НРЗ для ряда РЛС в системе опознавания "Кремний-2".

1955 г. Завершена ОКР "Малахит" (главный конструктор И.П. Эльман) по разработке радиотеодолита для комплексного исследования состояния атмосферы, который нашел широкое применение. В частности, первая советская антарктическая экспедиция, принимавшая участие в Международном году исследования активности солнца, была оснащена радиотеодолитом "Малахит".

1957 г. Завершена ОКР "Копье" (главный конструктор А.И. Рассказов) по созданию радиопрожекторной станции (РПС), позволившей существенно увеличить эффективность освещения целей, летящих на малых, средних, больших высотах и в стратосфере, повысить эффективность действия истребительной авиации и стрельбы зенитной артиллерии в ночных условиях.

1960 г. Завершены ОКР "Кедр" и "Квант" (главный конструктор А.А. Юров) по созданию НРЗ в системе опознавания "Кремний-2М".

1960 г. Завершена НИР "Шар" (руководитель работы И.Ф. Добровольский) по исследованию возможности создания антенн с электронным сканированием лучом.

1962 г. Завершена НИР "Макет" (руководитель работы М.Б. Свердлик) по исследованию возможности оптимальной обработки сложных сигналов.

1965 г. Завершена разработка унифицированной РЛС КО 1С12 (1РЛ111Д) - мобильной, на одной транспортной единице, с временем развертывания не более 5 минут (главные конструкторы Л.Ф. Альтерман, В.В. Райзберг). РЛС КО 1С12 использовалась для целеуказания в ЗРК "Круг", а РЛС КО 1РЛ111Д предназначалась для использования в радиолокационном поле (РЛП). За разработку РЛС КО 1С12 главный конструктор В.В. Райзберг был удостоен в 1967 г. звания Лауреата Ленинской премии.

1965 г. Завершена НИР "Луч" (руководитель работы И.Ф. Добровольский) по исследованию антенн с электронным сканированием лучом для перспективных мобильных РЛС КО и НРЗ.

1967 г. Завершена НИР "Призма" (руководитель работы В.В. Дегтярев) по исследованию возможности создания многофункциональной (МФ) РЛС с фазированной антенной решеткой (ФАР).

1968 г. Завершена модернизация унифицированной РЛС КО 1С12А (1РЛ128Д) (главный конструктор Н.А. Вольский), имеющей большую дальность обнаружения целей на малых высотах, чем у РЛС КО 1С12 (1РЛ111Д), а также возможность определения третьей координаты цели (высоты).

1971 г. Завершена НИР "Конус" (руководитель работы В.Н. Школдин) по исследованию возможности создания конической ФАР с электронным сканированием лучом вкруговую по азимуту и 0:75_ по углу места.

1975 г. Завершены ОКР "Пароль-4" и "Пароль-5" по разработке автономных НРЗ - 71Е6, 73Е6, 75Е6, 1Л22 (главные конструкторы З.Б. Гайдуков, Ю.В. Моисеев, Н.Н. Поляков), встраиваемых НРЗ - 1Л23-6 (З.Б. Гайдуков, Ю.В. Моисеев, Н.Н. Поляков), 76Е6, 1Л24 (С.С. Шестаков, Ю.В. Моисеев, Н.Н. Поляков) и наземного радиоответчика (НРО) 1Л26 (главный конструктор М.Д. Мезенцев) в системе опознавания "Пароль", обладающих высокими имитостойкостью, помехозащищенностью, пропускной способностью и эксплуатационной надежностью. Перечисленные НРЗ в значительной степени были унифицированы между собой по аппаратуре. В 1975-1980 гг. они были освоены на более чем 10 серийных заводах страны при координации освоения со стороны НИИ измерительных приборов. За разработку НРЗ в системе опознавания "Пароль" главный конструктор З.Б. Гайдуков в 1980 г. был удостоен звания Лауреата Ленинской премии, а его заместители В.Н. Горемыкин и А.В. Левченко, а также главный конструктор НРО М.Д. Мезенцев в 1983 г. удостоены звания Лауреата Государственной премии СССР.

1977 г. Завершены ОКР "Луч-1" (главный конструктор Ю.В. Моисеев) по созданию НРЗ 1РЛ246 для подвижных ЗРК "Стрела-1" и "Стрела-10", ОКР "Луч-2" (Ю.В. Моисеев) по созданию НРЗ 1РЛ247 для носимых ЗРК "Стрела-2" и "Стрела-3", ОКР "Игла-1" (Ю.В. Моисеев) по созданию НРЗ 1Л14 для носимого ЗРК "Игла-1". НРЗ для носимых ЗРК имели лучшие весогабаритные характеристики, чем их американские аналоги, используемые в ЗРК "Стингер". За разработку НРЗ 1Л14 заместитель главного конструктора М.Г. Калуга в 1984 г. удостоен звания Лауреата Государственной премии СССР.

1977 г. Завершена ОКР "Купол" (главные конструкторы В.Н. Школдин, А.П. Ветошко, Ю.П. Щекотов) по разработке мобильной унифицированной РЛС КО 9С18 (1РЛ135) на одной транспортной единице, в которой использовалась зеркальная антенна с электронным сканированием лучом по углу места и механическим вращением вкруговую по азимуту и обеспечивалось время развертывания не более 5 мин. РЛС КО 9С18 использовалась в ЗРК "Бук", а РЛС КО 1РЛ135 предназначалась для использования в РЛП. За разработку РЛС 9С18 главный конструктор Ветошко А.П. в 1980 г. удостоен Государственной премии СССР.

1980 г. Завершена разработка РЛС КО 5Н64 (главные конструкторы В.В. Райзберг, Ю.А. Кузнецов), входящего в состав ЗРС С-300П. В ней впервые была применена двухсторонняя ФАР с оптическим возбуждением и электронным сканированием лучом в двух плоскостях, вращающаяся механически вкруговую по азимуту. РЛС КО имела две модификации: 5Н64К - контейнерный вариант и 5Н64С (5Н64А) - самоходный (автомобильный) вариант, размещенный на одной транспортной единице (автопоезд МАЗ-7410-9988) в трех контейнерах, с временем развертывания не более 5 мин. В РЛС КО 5Н64 обеспечивалось сопровождение целей в стробах, задаваемых с командного пункта ЗРС С-300П. За разработку РЛС КО 5Н64 главный конструктор Ю.А. Кузнецов в 1980 г. удостоен звания Лауреата Ленинской премии, а его заместитель А.В. Степин и заместитель директора института по научной работе Б.Г. Беляев в 1981 г. удостоены звания Лауреата Государственной премии СССР.

1983 г. Завершена ОКР "Обзор-3" (главные конструкторы В.В. Райзберг, Ю.А. Кузнецов) по разработке мобильной унифицированной РЛС КО 9С15М (1РЛ140). РЛС КО 9С15М использовалась в ЗРС С-300В, а РЛС КО 1РЛ140 предназначалась для использования в РЛП. В РЛС КО 9С15М (1РЛ140) применена односторонняя плоская волноводная (на базе Ш-волноводов) ФАР с электронным сканированием лучом по углу места и механическим вращением ее вкруговую по азимуту с переменной скоростью. За разработку РЛС 9С15М заместители главного конструктора И.А. Бисярин и В.И. Згода в 1984 г. удостоены звания Лауреата Государственной премии СССР. Модификация 9С15МТ3 поставляется на экспорт.

1983 г. Завершена разработка станции обнаружения целей (СОЦ) 9С18М1 (главный конструктор Ю.П. Щекотов), входящей в состав ЗРК "Бук-М1". В СОЦ 9С18М1 применена односторонняя плоская волноводная ФАР с электронным сканированием лучом по углу места и механическим вращением ее вкруговую по азимуту с переменной скоростью. За разработку СОЦ 9С18М1 главный конструктор Ю.П. Щекотов в 1993 г. удостоен звания Лауреата Государственной премии РФ. Модификация СОЦ 9С18М1Э поставляется на экспорт.

1988 г. Завершена разработка мобильного радиолокатора обзора (РЛО) 64Н6 (главные конструкторы Ю.А. Кузнецов, Г.Н. Голубев), входящего в состав средств управления 83М6 ЗРС С-300ПМУ1. В РЛО 64Н6 по сравнению с РЛС КО 5Н64 сокращено количество контейнеров до двух, увеличена дальность обнаружения целей, улучшена помехозащищенность, сокращена трудоемкость изготовления. Размещен РЛО 64Н6 на той же транспортной базе (автопоезд МАЗ-7410-9988), время развертывания его не более 5 мин. За разработку РЛО 64Н6 главный конструктор Г.Н. Голубев в 1996 г. удостоен звания Лауреата Государственной премии РФ. Модификация РЛО 64Н6Е поставляется на экспорт.

1990 г. Завершена разработка мобильной РЛС КО 9С15М2, размещенной на одной транспортной единице (главные конструкторы Ю.А. Кузнецов, Г.Н. Голубев), входящей в состав ЗРС С-300ВМ. В РЛС 9С15М2 введена вторичная обработка информации и осуществляется выдача на КП ЗРС С-300ВМ трассовой информации, произведена замена части аналоговой аппаратуры на цифровую, улучшены эксплуатационные характеристики, снижена трудоемкость изготовления. За разработку РЛС КО 9С15М2 заместитель директора по научной работе - главный инженер В.А. Жибинов удостоен звания Лауреата Государственной премии РФ.

За прошедшие годы коллективом института созданы уникальные изделия, а НИИИП стал одним из крупнейших научных центров радиолокации в России. В институте создана уникальная школа по разработке, испытаниям, серийному внедрению и авторскому сопровождению в войсках мобильных радиолокационных станций кругового обзора. Создание мобильных радиолокаторов на одном транспортном средстве - стратегическое направление разработок НИИИП, которому он неуклонно следует, начиная с РЛС КО 1С12 для ЗРК "Круг". Многолетняя работа показала, что НИИИП является эффективно работающим отраслевым институтом. Все его разработки внедрены в серийное производство и приняты на вооружение. По конструкторской документации, созданной в НИИИП, работают многие заводы России, в том числе Новосибирский завод имени Коминтерна, Ульяновский механический завод, Муромский завод радиоизмерительных приборов и другие. За заслуги в создании изделий специальной техники НИИИП в 1981 г. награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Сложный период в своей истории пережил НИИИП в 1990-1999 гг. Институт не обошли те беды, которые были характерны для большинства предприятий оборонного комплекса, не удалось избежать потерь. Однако НИИИП сохранил свой научно-технический потенциал и ядро своего коллектива. В настоящее время НИИИП проводит ряд ОКР по созданию нового поколения мобильных радиолокаторов обнаружения кругового обзора с более высокими техническими характеристиками, а также по совершенствованию существующего парка РЛС КО, активно участвует в экспортных поставках.
ФГУП "НИИИП" готов к сотрудничеству с заказчиками, приобретающими ЗРС С-300ПМУ1 со средствами управления 83М6Е, ЗРС С-300В и ЗРС "Бук-М1", по модернизации входящих в них радиолокаторов обнаружения, а также разработке радиолокаторов и входящей в них аппаратуры по техническим требованиям заказчика.
Генадий Голубев, директор ФГУП "НИИИП", лауреат Государственной премии РФ;
Валерий Жабинов, заместитель директора НИИИП по научной работе, лауреат Государственной премии РФ;
Валентин Кисляков, начальник сектора НИИИП

Федеральное государственное унитарное предприятие
"Научно-исследовательский институт измерительных приборов"
Россия, 630099, г. Новосибирск, ул. М. Горького, 78
Тел.: (383-2) 18-21-57, 23-16-75. Факс: (383-2) 18-09-61
E-mail: niiip@nov.net

Записан

Oyibo

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: П-40 "Броня" - радиолокационная станция
« Ответ #3 : Сентября 07, 2007, 07:55:30 pm »

На 1-oй фотографии радиолокационная станция П-40 "Броня" (1РЛ128Д) в транспортном положении.

Ha следующих фотографиях внутренное оборудование станции:

Ф.2 – панель индикаторново устройства [англ. “PPI” ] которое находится
в переднем отceке с местами операторов,
Ф.3 – второй амплитронный передатчик в заднем отceке (шкафи импульсных источников высоково напряжения - снизу и двух-каскадный амплитронный усилитель  - выше),
Ф.4 – нижняя часть вращающевося соединения антенны совместно с верхней частью первово амплитронново передатчика;  волноводный тракт и измерительный прибор,
Ф.5 – детальный снимок амплитрона в постоянно-магнитном кожухе,
с шлангами для охлаждающей жидкости.
Записан

fixx666

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Re: П-40 "Броня" - радиолокационная станция
« Ответ #4 : Октября 23, 2007, 10:57:31 pm »

Ресурс топливной заправки – 1440 л. Расход топлива (2ПВ8 АТ-75 – 80-100 л на 1 ч. работы) 50 л. на месте, 360 л. на 100 км. в пути.
Записан

Rlsnik

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: П-40 "Броня" - радиолокационная станция
« Ответ #5 : Декабря 25, 2007, 07:13:29 pm »

А какое время наработки на отказ? 
Записан

gansik

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • РТВ ПВО ГСВГ
Re: П-40 "Броня" - радиолокационная станция
« Ответ #6 : Января 26, 2008, 12:04:07 pm »

А какое время наработки на отказ? 
Весьма малое ;D
Записан

fixx666

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Re: П-40 "Броня" - радиолокационная станция
« Ответ #7 : Мая 18, 2008, 04:37:53 pm »

Расход топлива (2ПВ8 АТ-75 – 90 кг. на 1 ч. работы
Записан

idler22

  • Гость
Re: П-40 "Броня" - радиолокационная станция
« Ответ #8 : Января 20, 2009, 02:24:38 am »

Кстати, в обслуживании не удобная - слишком тесно
Записан

Koja

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
Re: П-40 "Броня" - радиолокационная станция
« Ответ #9 : Января 30, 2009, 09:00:02 am »


Красивая Мечка

Но помехи 1999 уничтожили работу

У Квадрата успеха не было
« Последнее редактирование: Января 30, 2009, 10:04:42 am от Administrator »
Записан

археолог

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770
Re: П-40 "Броня" - радиолокационная станция
« Ответ #10 : Сентября 08, 2012, 11:23:25 am »

...

Записан
ПВО - погоди выполнять, отменят


http://477768.livejournal.com/

Shahnavazov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2055
Записан
Страницы: [1]   Вверх