ТЕХНИКА > Командно-штабные машины (комбинированные радиостанции)

БМД-1КШ «Сорока» (объект 926) - командно-штабная машина

(1/2) > >>

ALMAN:
Командно-штабная машина БМД-1КШ «Сорока»

На вооружении с 1975 г.
Разработчик – КБ Волгоградского тракторного завода. Изготовитель – Волгоградский тракторный завод.
Производство – серия с 1975 г.
 
Экипаж – 6 чел., в т.ч. три рабочих места для офицеров штаба
Боевая масса – 8,7 т.
Размеры: длина – 5885 мм, ширина – 2630 мм, высота – 1650-2000 мм.
Клиренс – переменный от 110 до 450 мм. Среднее удельное давление на грунт – 0,5 кг/см3.
Тип двигателя – дизель 5Д20. Мощность: максимальная – 240 л.с., удельная – 30 л.с./т.
Скорость: максимальная – 60 км/ч., по грунту – 35 км/ч, на плаву – 9-10 км/ч.
Запас хода – 500 км.
Преодолеваемые препятствия: подъем – 32-35 град., крен – 18 град, ров – 2 м, стенка – 0,7 м.
Бронирование – противопульное: лоб – от 12,7-мм, борт – 7,62-мм пуль. ФВУ. ГО-27.
Вооружение – отсутствует.
Средства связи:
– КВ р/ст Р-130 (Р-130М) – 1 ед.,
- УКВ р/ст Р-123М – 2 ед.,
- УКВ р/ст Р-111 – 2 ед.,
- УКВ р/ст Р-809М2 – 1 ед.;
- аппаратура ЗАС Т-219 "Яхта" – 1 ед.
Электропитание приборов обеспечивается бензиновым агрегатом питания АБ-0,5-П/30.
Радиолокационный ответчик.
Навигационная аппаратура ТНА-3.
 
Командно-штабная машина БМД-1КШ создана на базе БТР-Д.
Штатное вооружение и амбразуры для стрельбы из личного оружия отсутствуют. На месте курсовых пулемётов размещено дополнительное оборудование. Люки для посадки офицеров в боевое отделение перенесены с крыши средней части корпуса к люку механика-водителя. Командирская башенка БМД-1КШ сдвинута ближе к корме и левому борту по сравнению с базовой машиной. Для улучшения условий работы штабных офицеров в броневом листе рубки размещены три окна, закрываемые бронированными крышками.

ДОКТОР:
Командно-штабная машина БМД-1КШ-А

Создана в 2003 г.
Разработчик – ОАО «НИИССУ» (г. Москва).
 
Предназначена для управления подразделениями батальонного звена управления воздушно-десантной дивизии в различных условиях оперативно-тактической обстановки.
Входит в состав АСУ ВДВ «Полет-К».
 
Экипаж – 6 человек.
Масса – не более 8,7 т.
Средства связи:
- Р-168-100КБ (КВ) – 1 ед.,
- Р-168-100У-2 (УКВ) – 1 ед.,
- Р-168-5УН-2 (носимая УКВ) с аппаратурой Т-231-1Н – 1 ед.,
- Р-168МРА (СВЧ) – 1 ед.,
- аппаратура передачи данных Т-236-В.
Машина сопрягается со станцией Р-438-М.
 
БМД-1КШ-А является автоматизированной подвижной единицей, выполняется на базе изделия 926 (БМД-1КШ) и имеет в своём составе комплекс технических средств автоматизации и связи.
Изделие работает на стоянке и в движении в любое время года и суток.
Система электроснабжения обеспечивает бесперебойное электро­питание аппаратуры изделия от сети постоянного тока напряжением 27В.
 
Изделие обеспечивает :
- решение задач автоматизации основных процессов управления, информационно-расчетных задач и обмена информацией.
- работу в УКВ  радиосетях  с  использованием радиостанций  Р-168-100У-2;
- работу в КВ радиосети с использованием радиостанции Р-168-100КБ;
- образование канала спутниковой связи с использованием придаваемой станции спутниковой связи  Р-438-М;
- работу в УКВ радиосети с использованием носимой радиостанции Р-168-5УН-2 и  с использованием аппаратуры Т-231-1Н;
- радиосвязь с  использованием радиостанции Р-168МРА;
- образование одного канала проводной связи;
- передачу данных с использованием аппаратуры передачи данных Т-236-В.
 
Командно-штабная машина начальника штаба парашютно-десантного батальона на базе командно-штабной боевой машины десанта БМД-1КШ (БМД-1КШ-А) с установкой в ней комплекса средств автоматизации и связи 2-го типа (КСАС 2)
Предназначена для размещения должностных лиц штабов различных звеньев.
Обеспечивает управление в автоматизированном и неавтоматизированном режимах.
Современная модернизированная версия с установкой комплекса технических средств автоматизации и связи. Устаревшие радиостанции Р-111, Р-123 и Р-130, заменены на новые УКВ станции Р-168-100У-2, Р-168-УН5-2 с аппаратурой Т-231-1Н и КВ станцию Р-168-100КБ. Передача данных может осуществляться по зашифрованных каналам телекодовой связи с использованием аппаратуры Т-236-В. Кроме того БМД-1КШ-А имеет возможность создавать канал спутниковой связи, для этого машина сопрягается со станцией Р-438-М.

Edvard:
БМД-1КШ

ДОКТОР2:
...

археолог:
Чечня. Судя по технике - ПУС полка

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии