Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Т-80 опытные, эксперементальные и т. д.  (Прочитано 4446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

Эта машина еще жива, как говорил незабываемый персонаж фильма «Волга, Волга» «благодаря моему руководству, в моем коллективе», так и я по скромному – благодаря моим усилиям, вот уже 9 лет берегу от утилизаций.
То, что машина редкая я прекрасно знаю, очень люблю танки.
Их официально сняли с вооружения в 1993 году, хотя уже в 70-е их полным ходом переделывали в Т-55 в частности на 206 БТРЗ.
Уже 10 лет ношусь с идеей создания в Приморском крае «Исторического военно-технического центра», но лично не имею не средств не связей.
Через мои руки прошли уникальные машины которых нет даже на «Кубинке», отдалял их утилизацию сколько мог но увы их уже нет.
Есть еще несколько машин правда не уникальных но в свете реформ, через год будут редкими.
С уважением, Сергей.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2010, 02:07:41 pm от Lans »
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167
Re: Т-80 опытные, эксперементальные и т. д.
« Ответ #1 : Июля 31, 2009, 11:02:57 am »

На первой фотографии машина со встроенным ГТА и кондиционером.
На пятой фотографии машина со спаренным крупнокалиберным пулеметом и кондиционером.
Записан

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Т-80 опытные, эксперементальные и т. д.
« Ответ #2 : Июля 31, 2009, 12:33:03 pm »

Побывал сравнительно недавно на этой самой "Кубинке". Большинство моих надежд на этот визит не оправдались. А вот эти фото дейсвительно ценные, вернее машины на них.
Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

PXL

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1489
Re: Т-80 опытные, эксперементальные и т. д.
« Ответ #3 : Июля 31, 2009, 01:00:48 pm »

Побывал сравнительно недавно на этой самой "Кубинке". Большинство моих надежд на этот визит не оправдались. А вот эти фото дейсвительно ценные, вернее машины на них.

В Кубинке есть ещё много неотреставрированных опытных машин. Они стоят на специальной площадке, на которую нет открытого доступа. Их (эти машины) можно увидеть с мотоброневагона МБВ, если залезть на его крышу.
« Последнее редактирование: Августа 03, 2009, 07:39:14 am от PXL »
Записан
С уважением,
дикий житель глухих мест.

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1361
Re: Т-80 опытные, эксперементальные и т. д.
« Ответ #4 : Июля 31, 2009, 02:12:05 pm »

Лет 10 назад, машин там было в несколько раз больше, причем, практически все опытные, существовавшие в единственном экземпляре. Где-то у меня был список того, что было в музейном отстойнике с серийными номерами даже.
Записан
С уважением, Александр.

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Т-80 опытные, эксперементальные и т. д.
« Ответ #5 : Июля 31, 2009, 02:56:09 pm »

Предложение первое - выложенные сдесь фото перенести в "Сетию Т-80".
Предложение второе. Вернеее просьба - уважаемый Александр Kott! Список вещей в отстойнике опубликуйте пожалуйста, обязательно с заводскими номерами. interest68, а у Вас нет заводских номеров тех машин, что на фото? Тоже просьба выложить.
С уважением и надеждой, Гайковерт.
Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1361
Re: Т-80 опытные, эксперементальные и т. д.
« Ответ #6 : Июля 31, 2009, 04:02:04 pm »

Уважаемый, Гайковерт!
Сделал тему по музею БТВТ в Кубинке.
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=5818.0
В ней выложил список техники из "отсойника" и и 490-го опои, большая часть которой потом угодила в отстойник музея. Если будут вопросы - спрашивайте.
Записан
С уважением, Александр.

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727
Re: Т-80 опытные, эксперементальные и т. д.
« Ответ #7 : Августа 04, 2009, 02:54:43 pm »

  Доброго дня Сергей. Немного про кондиционер по возможности. Ладно арабы, без кондишки технику вообще не покупают. Кондиционер на танке для системы оружия или для экипажа в том числе? А то у нас отопление не на всей технике предусмотрено. На БМП-1 отопления нет (предусмотрено только отопление АКБ в десантном отсеке). На боевых кораблях охлаждается оружие (электроника) в основном. Экипаж потерпит как предписывает устав.
 ГТА-газотурбинный агрегат? А куда его там втиснули?
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167
Re: Т-80 опытные, эксперементальные и т. д.
« Ответ #8 : Августа 05, 2009, 05:12:48 pm »

Просьба переместите сообщения по Т-80 в «Т-80».

Эта машина была очень интересная. Корпус Ижорского завода (делал корпуса для Ленинградского завода), башня – Харьковского, сама машина Ленинградского (номер как раз оканчивается на «А»)
Вот, что мне написал по этой машине Сергей Нетребенко (Nett):
«Башня это для Об.219А(Совершенствование) с "Коброй", основными противниками установки такого типа кондиционера на танк был ВНИИТМ, а потом военные. Институт ратовал, что бы они были одинаковые на всей БТТ, а такой тип мог был сделан только на машинах с ГТД на дизельных это не получится. Институт предлогал кондиционер по типу бытового с вентиляторами, что в последствии и был установлен на башне  экспортного Т-90, огромный ящик на башне.
На Т-80 была установлена маленькая авиационная турбинка которая отбирала горячий воздух со второго каскада, охлаждала его и подавала в БО после выхода двигателя на рабочий режим. При этом потеря можности ГТД была не больше 0,5% общей мощности и расход топлива вырос на граммы. Вообщем Попов не сильно настаивал на этом, а все остальные были ОЧЕНЬ против!
Какое колличество было выпущено не скажу скорее всего несколько образцов, а может и один? Этот образец скорре всего был передан на омский завод.»
Эта машина была оснащена системой «Брод» по типу как на «Березе»
На фото:
1.   Общий вид.
2.   Часть щитка тумблер «кондиционер»
3.   Моноблок.
4.   Элементы кондиционера. Воздух от него подавался по трубам на ВКУ и в башню к командиру и к наводчику, и к механику – выходы около лица.
С уважением, Сергей.   

Извините фотографии не могу загрузить, выскаквает сообщение.
Ваше вложение не может быть сохранено. Возможно файл больше, чем позволяет сервер.

Пожалуйста, проконсультируйтесь с Администратором для получения более подробной информации.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2009, 05:27:09 pm от interest68 »
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167
Re: Т-80 опытные, эксперементальные и т. д.
« Ответ #9 : Августа 06, 2009, 12:29:11 am »

фотографии
Записан
Страницы: [1]   Вверх