Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: ЛПП - лёгкий понтонный парк  (Прочитано 5655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2081
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ЛПП - лёгкий понтонный парк
« : Мая 17, 2006, 01:10:59 am »

ЛПП

Лёгкий понтонный парк

ОБОЗНАЧЕНИЕ
ЛПП

НАЗНАЧЕНИЕ
Легкий понтонный парк ЛПП является табельным переправочным средством частей инженерных войск, обеспечивающим устройство мостовых и паромных переправ грузоподъемностью до 40 т.
Материальная часть парка:
- предназначается для устройства мостовых переправ грузоподъемностью 12 т и паромных переправ грузоподъемностью 40 т;
- позволяет устройство паромных переправ грузоподъемностью 25 т и мостовых переправ грузоподъемностью 25 и 40 т.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Парк состоит из материальной части, предназначаемой для устройства переправ и транспортных средств.
Парк организационно может делиться на две части (полупарки), каждая из которых обеспечивает самостоятельное устройство мостовых и паромных переправ.
Вся материальная часть парка по суше перевозится на 40 автомобилях ГАЗ-63 и двух автомобилях ЗИЛ-151, из которых 36 понтонных автомобилей ГАЗ-63 имеют специальное заводское оборудование. Автомобили, не имеющие специального заводского оборудования, предназначены для перевозки элементов береговых пролетов мостов и пристаней. Автомобили ЗИЛ-151, кроме того буксируют катера. В составе парка 24 носовых понтонов и 12 средних понтонов.
Материальная часть парка делится на следующие группы:
- группа понтона;
- группа пролетного строения;
- группа жестких опор;
- группа вспомогательных средств;
- группа моторных средств.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
...

МОДИФИКАЦИИ
...

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Характеристика мостов, наводимых из материальной части парка:
12-тонный мост:
- предельная грузоподъемность – 12 т;
- предельное давление на ось – 6 т;
- ширина проезжей части – 3 м;
- предельная длина моста – 160 м (наплавная часть – 144 м);
- время наводки моста – 50-55 мин.
25-тонный мост:
- предельная грузоподъемность – 25 т;
- предельное давление на ось – 8 т;
- ширина проезжей части – 3,67 м;
- предельная длина моста – 88 м (наплавная часть – 72 м);
- время наводки моста – 50-55 мин.
40-тонный мост:
- предельная грузоподъемность – 40 т;
- предельное давление на ось – 8 т;
- ширина проезжей части – 3,85 м;
- предельная длина моста – 64 м (наплавная часть – 48 м);
- время наводки моста – 50-55 мин.

Характеристика перевозных паромов, собираемых из материальной части парка:
Паром большой площади:
- предельная грузоподъемность - 2×12 т;
- предельное давление на ось – 6 т;
- ширина проезжей части - 2×3,0 м;
- длина по настилу – 12 м;
- количество паромов собираемых из парка – 6;
- время на сборку парома – 20 мин.
25-тонный паром:
- предельная грузоподъемность - 25 т;
- предельное давление на ось – 8 т;
- ширина проезжей части - 3,67 м;
- длина по настилу – 12 м;
- количество паромов собираемых из парка – 6;
- время на сборку парома – 18 мин.
40-тонный паром:
- предельная грузоподъемность - 40 т;
- предельное давление на ось – 8 т;
- ширина проезжей части - 3,85 м;
- длина по настилу – 12 м;
- количество паромов собираемых из парка – 4;
- время на сборку парома – 20 мин.

Материальная часть парка допускает устройство мостовых и паромных переправ на реках со скоростями течения, не превышающими:
- для моста грузоподъемностью 12 т – 1,5 м/сек;
- для моста грузоподъемностью 25 т – 2,0 м/сек;
- для моста грузоподъемностью 40 т – 2,5 м/сек;
- для перевозных паромов при буксировке катерами: грузоподъемностью 25 т – 2,0 м/сек, грузоподъемностью 40 т – 2,5 м/сек.
При скорости течения выше 1,5 м/сек для 12-тонных нагрузок необходимо собирать 25-тонный мост.


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Наставление для инженерных войск. Легкий понтонный парк ЛПП - М.: Воениздат, 1957.


ВОПРОСЫ
- Нужны любые дополнительные материалы (информация, иллюстрации, место в штате инженерных войск) по ЛПП.
- Модернизация понтонов ЛПП для использования в дорожных войсках тыла в составе парома для установки завинчивания свай.

НАД СТАТЬЕЙ РАБОТАЛИ
- Administrator
- Oleg

« Последнее редактирование: Октября 29, 2007, 01:33:34 pm от oleg »
Записан

calimero

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110
Re: ЛПП - лёгкий понтонный парк
« Ответ #1 : Июня 27, 2006, 08:26:04 pm »

Записан

ALEXey

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260
Re: ЛПП - лёгкий понтонный парк
« Ответ #2 : Апреля 11, 2007, 11:26:50 am »

...
Записан

ALEXey

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260
Re: ЛПП - лёгкий понтонный парк
« Ответ #3 : Августа 31, 2007, 09:10:42 pm »

12-тонный мост ЛПП и стык звена моста
Записан

ALEXey

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260
Re: ЛПП - лёгкий понтонный парк
« Ответ #4 : Октября 19, 2007, 08:17:26 pm »

...
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1383
Re: ЛПП - лёгкий понтонный парк
« Ответ #5 : Октября 29, 2007, 11:37:51 am »

ЛПП армии Египта.
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1383
Re: ЛПП - лёгкий понтонный парк
« Ответ #6 : Сентября 23, 2009, 05:00:21 pm »

ЛПП
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1383
Re: ЛПП - лёгкий понтонный парк
« Ответ #7 : Сентября 23, 2009, 05:02:18 pm »

ЛПП
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1383
Re: ЛПП - лёгкий понтонный парк
« Ответ #8 : Сентября 23, 2009, 05:03:42 pm »

ЛПП
Записан

ДОКТОР

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: ЛПП - лёгкий понтонный парк
« Ответ #9 : Марта 28, 2010, 05:57:16 pm »

...
Записан

Lans

  • Гость
Re: ЛПП - лёгкий понтонный парк
« Ответ #10 : Сентября 12, 2010, 11:39:28 pm »

Если ТПП оснащался понтонный полк из состава общевойсковых армий, то на оснащении каких частей состоял ЛПП?
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1383
Re: ЛПП - лёгкий понтонный парк
« Ответ #11 : Сентября 13, 2010, 10:36:32 am »

Если ТПП оснащался понтонный полк из состава общевойсковых армий, то на оснащении каких частей состоял ЛПП?
Оба парка (ТПП и ЛПП) не долго были в эксплуатации в армии, около 10 лет, до создания парка ПМП, потом их вывели на хранение. Где был ЛПП вообще неизвестно, 1/4 парка ТПП состояла в дивизии. Парк ТПП на хранении был ещё долго, я его видел в середине 70-х годов, а от ЛПП избавились, отправили арабским друзьям.
Записан
Страницы: [1]   Вверх