Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Иностранная автомобильная техника в России.  (Прочитано 2920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА В УММ О РАБОТЕ СТАНЦИИ
МЕХАНИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ВТУ.

30 апреля 1930 г.

 В текущем году  Станция механического транспорта имела следующие задания, к исполнению которых станция уже приступила и частично выполнила:
1. Испытание автомобиля -  «Форд А»
2. Испытание автомобиля – «Остен»
3. Испытание автомобиля – «Моррис-Минор»
4. Испытание автомобиля – «Хорьх»
5. Испытание автомобиля – «Моррис»
6. Испытание автомобиля – «Сельве»
7. Испытание автомобиля – «Форд АА» - Советский
8. Испытание автомобиля – «Форд АА» - автобус.
9. Испытание автомобиля – «Форд АА» - 3-х скоростной
10. Испытание автомобиля – «Форд-Джамбо»
11. Испытание автомобиля – «Торникрофт» 2-х скатный
12. Испытание автомобиля – «Торникрофт» с одинарным скатом и лебедкой
13. Испытание автомобиля – «Торникрофт» с 2-х скатный
14. Испытание мотоцикла – «Харлей-Давидсон» с 2-х местной коляской
15. Испытание мотоцикла – «ДКВ» - одиночка.
16. Испытание мотоцикла – завода «Тремасс»
17. Испытание велосипедов – два велосипеда Паттрубтреста
18. Испытание – гусеничного хода «Альватрак»
19. Испытание – непрокалывающейся резина для автомобилей и мотоциклов.
20. Испытание -  советского кузова автомобиля «Форд АА»
21. Испытание – масел моторных эмба нефти
22. Испытание – вентиляционного ремня советского производства к автомобилю «Форд»
23. Испытание – покрышек мотто с заклепками против скольжения
24. Испытание – свечей гос. завода им. Ломоносова
25. Испытание – свечей Паттрубтреста типа 2-Ф-6 и 2-Т-7.
26. Испытание – свечей Бош и провода магнето
27. Испытание – заграничных цепей против скольжения для 2-х скатной машины
28. Испытание – домкратов заграничных и советских
29. Испытание – 2-х тракторов «Линке-Гофман» и тягача «Ситроен»

( … )

Старший инженер Станция механического транспорта НИИТ Полигона
Кульчицкий.

Источник: «Главное Автобронетанковое управление. Люди, события, факты в документах. 1929 – 1941 гг.» Москва 2004.
Записан

PXL

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1476
Re: Иностранная автомобильная техника в России.
« Ответ #1 : Сентября 18, 2009, 10:55:39 am »

Такой сайтик знаете? http://www.o5m6.de/? Там в основном ленд-лиз.
Записан
С уважением,
дикий житель глухих мест.

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167
Re: Иностранная автомобильная техника в России.
« Ответ #2 : Сентября 28, 2009, 02:10:17 pm »

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА СПЕЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В УММ
ОБ ИМПОРТНОЙ ТЕХНИКЕ

5 мая 1930 г.

Наименование машин, тип, - - - - Страна - - - Кол-во. - Назначение. - - - Место стоянки.
мощность, вес и скорость.


«Линке-Гофман» - - - - - - - - - Германия. - - - 1 - - - - Военный. - - - - - - Висхом.
Трактор гусеничный 50 НР,
23 км/ч. Керосин

«Линке-Гофман» - - - - - - - - - Германия. - - - 1 - - - - Военный. - - - - - - Висхом.
Трактор на резиновой гус.,
60 НР, 24 – 30 км/ч. Бензин.

«Маффей» - - - - - - - - - - - - -Германия. - - - 1 - - - - Военный. - - - - - - НАМИ
Быстроходный тягач колесный
с добавочным приспособлением
для гус. хода и прицепом 60 НР.
 
«Шенар-Валькер»   - - - - - - - - - Франция - - - 1 - - - - Военный. - - - - - - НАМИ
Тягач 4-х колесный на пневматиках
с лебедкой.

«Шенар-Валькер»   - - - - - - - - - Франция - - - 1 - - - - Военный. - - - - - - НАМИ
Тягач 6-ти колесный на пневматиках
с приспособлением, гусеничного
хода к ним,
прицеп на 5 тонн      
прицеп на 10 тонн

«МЕК» - - - - - - - - - - - - - - - - Америка - - - 1 - - - - Военный. - - - - - - Висхом.
Тягач гусеничный 3-5 тонн.

«МЕК» - - - - - - - - - - - - - - - - Америка - - - 1 - - - - Военный. - - - - - - Висхом.
Тягач гусеничный 7,5 тонн.
23 км/ч.

«Сомуа» - - - - - - - - - - - - - - - Франция -- - 1 - - - - Военный. - - - - - - Висхом.
Трактор полугусеничный 60 НР
п/нагруз. 23 км/ч.
б/нагруз. 45 км/ч. 2,5 тонн

«Ситроен-Хинстин» - - - - - - - - - Франция - - 4 - - - - Военный. - - - - - - Висхом.
Трактор полугусеничный 40 НР –
2 тонн 30 км/ч.

«Даймонд» - - - - - - - - - - - - - - Америка - - 1 - - - - Гражданский - - - - НАМИ
Шасси трехосное мод. 1600 с
двигателем «Геркулес»

«Аутокар» - - - - - - - - - - - - - - Америка - - 1 - - - - - Для «Я-5» - - - - - НАМИ
Двухосное шасси с кабиной
3,5 тонн

«Татра» - - - - - - - - - - - - - - - Чехословакия 1 - - - - - - - - - - - - - - - НАМИ
Шасси трехосное 1,5 тонн
(ориентировочно)

«Мореланд» - - - - - - - - - - - - - Америка - - 1 - - - - Гражданский - - - - НАМИ
Шасси трехосное

«Мореланд» - - - - - - - - - - - - - Америка - - 1 - - - - Гражданский - - - - НАМИ
Шасси трехосное мод. 13.Д.7

«Аутокар» - - - - - - - - - - - - - - Америка - - 1 - - - - Военный - - - - - - - НАМИ
Мост к трехоске.
Шасси монтируется Тимкиным.

Начальник 2 отдела Специального управления.
   
Источник: «Главное Автобронетанковое управление. Люди, события, факты в документах. 1929 – 1941 гг.» Москва 2004.

Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1388

11.05.2012 г
Записан

nik-45

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377

77 на номере ЕМНИП- автобаза МО РФ и ГШ. Табличка на стекле- Кантемировская дивизия. Я так понимаю- в дивизии (сейчас бригаде) своих транспортных машин уже нет. Но вот иномарки на военной автобазе для меня откровение...
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1388

77 на номере ЕМНИП- автобаза МО РФ и ГШ. Табличка на стекле- Кантемировская дивизия. Я так понимаю- в дивизии (сейчас бригаде) своих транспортных машин уже нет. Но вот иномарки на военной автобазе для меня откровение...
Машины привозили на парад пешие коробки, таблички писали для тех кого перевозили. Видно после парада их не сняли , когда повезли морское училище на Ленинградский вокзал.
Записан

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1345

77 на номере - это части центрального подчинения, 147-я автобаза ей и является. А эти Isuzu практически российские - собирают их в Елабуге на мощностях ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».
Записан
С уважением, Александр.
Страницы: [1]   Вверх