Добрый день! Я служил в Гремихе, в.ч. 95320 Д с 1980 по 1982 год начальником расчёта ЦВМ и преобразующих устройств ЗРК С-200. Место дислокации - в 20 километрах от Гремихи. Достоинство - очень редко приезжали проверяющие. Условия не лёгкие, но осталась только хорошая память. Часто летал SR-71 - Black Bird - был такой разведовательный самолёт у штатов. По параметрам сбить его могли только мы, поэтому часто бегали по готовности (Сигнал Дрофа). Бежать около 3 км, надо за 30 минут, ещё успеть провести контроль функционирования и доложить. Ну, служба как служба. Зато - полярное сияние. Правда, по-настоящему светит редко - раза два в году, а слабое - практически, каждый день - там зимой и днём темно. Весна и лето - короткие, но бурные - всё живое спешит подготовиться к зиме. Грибов - немеряно. Если идти на позицию не по тропинке, а метрах в пяти то по дороге набираешь всем на ужин (Это пять человек - два офицера и три солдата - ДБС - дежурная боевая смена). Ягода - черника. Осенью в коричневых ботинках не походишь - черника выкрасит чёрными полосами. Рыбы в нерест - как людей в метро в час пик (Сёмга, кумжа). Стояло два дивизиона С-200. Боевое дежурство - по месяцу, потом меняемся - недежурный дивизион - гарнизонная служба - наряды, завоз угля на зиму, регламентные работы, прочие заботы. Цифровая техника частично была выполнена на лампах - при тех условиях эксплуатации средний интервал безотказной работы около суток. Ну так и должно быть - в аппаратной кабине около пяти тысяч ламп, а условия эксплуатации - пока дежурим - температура в кабине плюс пятнадцать -двадцать градусов, а пока гарнизонную службу несём - бывает, что и минус. Сейчас там пусто - смотрел по Google Earth ми ещё на YouTube любительский фильм дорога на БАМ кто-то выложил (наш гарнизон БАМ называли за условия). Жаль. Хотя и понятно - базы АПЛ в Гремихе нет - нечего прикрывать. Спрашивайте, если кому интересно. Расскажу и про С-200, так как он дааавно снят с вооружения и несекретен и про Гремиху.