Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз

Автор Тема: Какой танк нужен Сухопутным войскам  (Прочитано 21739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 749
Re: Какой танк нужен Сухопутным войскам
« Ответ #100 : Декабря 09, 2009, 06:50:44 pm »

Да с броней и пушкой не хрен, а экипаж, и жизнь людей зависит от толщины брони и мощности вооружения, от качества приборов прицеливания и наблюдения, от скорости и т.д. и т. п. От возможности быстро и безопасно покинуть машину жизнь и здоровье тоже зависит, и конструктора танков не должны об этом забывать, но все-же лучше делать танк, котрый не придется покидать в описанных Вами условиях.
Мы тут не обсуждаем преимущества и недостатки существующих танков, а мечтаем вслух про танк будущего.
А танк бонусом к закупаемым беспилотникам - это как КамАЗ бонусом к самокату (такой "хайтек", как закупают, любой кружок авиамоделистов склепать может, лишь бы ЗАКАЗ был).
Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Какой танк нужен Сухопутным войскам
« Ответ #101 : Декабря 09, 2009, 07:05:39 pm »

Ну так я и говорю к тому, что пока в известных мне мечтах о перспективном танке (включая прорисованные схемы концептов) внимание в основном уделяется бронированию, системам вооружения, МТО, эксплуатационным издержкам, среднемаршевому топливопотреблению и т.п. несомненно важным характеристикам - но как-то крайне мало говорится о жизнеобеспечении и эвакуации.

Впрочем, мне доступно только то, что доступно всем - через гугль. А опубликованная популярная литература (в частности, о работе танков в Чечне и Осетии) только подтверждает вековечное россиянское раздолбайство и пренебрежение человеческим ресурсом. "Наши танки чудо как хороши, а вот солдаты... ну вы ж понимаете... кадровый вопрос... невыполнение норм по призыву..." и т.д.
Записан

Anleon

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
Re: Какой танк нужен Сухопутным войскам
« Ответ #102 : Апреля 09, 2010, 09:53:05 pm »

09.04.10 Программа разработки прототипа танка нового поколения ("объект 195") прекращена
9 апреля 2010 г.

 

«КоммерсантЪ», 8 апреля. Заместитель министра обороны — начальник вооружения вооруженных сил РФ Владимир Поповкин вчера рассказал о закрытии целого ряда опытно-конструкторских работ (ОКР) и производств по бронетанковой технике. Прекращено финансирование работ по "объекту 195" - опытному основному боевому танку, когда-то считавшемуся перспективным (работы по нему велись более 15 лет в обстановке полной секретности).

 

Закрыты ОКР по двуствольной 152-мм самоходной артиллерийской установке "Коалиция-СВ". Прекращены работы по проекту "Бурлак" — новая танковая башня с унифицированным боевым отделением, которая могла быть установлена как на новых танках, так и на старых Т-72, Т-80 и Т-90 при их модернизации. Производиться вся эта боевая техника не будет.

 

Кроме того, господин Поповкин заявил, что в программу государственного оборонного заказа не вошли боевая машина десанта БМД-4 "Бахча-У", 125-мм самоходное противотанковое орудие "Спрут-СД" и боевая машина поддержки танков БМПТ. Закупаться они не будут, а предприятиям-производителям уже оплачены фактические расходы за те немногие образцы, что они все-таки успели сделать.

 

Эксперт в области бронетехники полковник запаса Виктор Мураховский называет решение Минобороны "совершенно оправданным". "Вся эта техника создавалась на советских платформах и уже устарела,— говорит господин Мураховский.— В современных условиях требуется разработка совершенно новых боевых машин".
Записан

Andrei_bt

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
Re: Какой танк нужен Сухопутным войскам
« Ответ #103 : Сентября 19, 2010, 05:49:47 pm »

Стоимость танков-
Т-64А - 249033
Т-72А - 337247
Т-80 - 936000
Т.е. Т-64А на 30% дешевле Т-72А
Стоимость кап. ремонта
Т-64А - 46840
Т-72А - 74670
Т-80 - 96000
Т.е. кап. ремонт Т-64А на 40% дешевле Т-72А
Стоимость эксплуатации (1 км пробега):
Т-64А - 26.48
Т-72А - 26.95
Т-80 - 41.15
Т.е. данные для Т-64А примерно одинаковы с Т-72А
Таким образом, развеян миф, о том, что Т-72А был мобилизационным и дешёвым вариантом за счет другого «дешевого» шасси.
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2010, 06:03:00 pm от Andrei_bt »
Записан

bob211975

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180
Re: Какой танк нужен Сухопутным войскам
« Ответ #104 : Сентября 19, 2010, 06:20:44 pm »

В какой валюте приведенные данные?
Записан

Andrei_bt

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
Re: Какой танк нужен Сухопутным войскам
« Ответ #105 : Сентября 19, 2010, 06:38:24 pm »

В какой валюте приведенные данные?

Стоимость танков бралась по данным ГБТУ по состоянию на 1989 год и была в 95-м пересчитана по имевшему место курсу (в долл. США) (считал Чобиток)
Записан

tramp

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
Re: Какой танк нужен Сухопутным войскам
« Ответ #106 : Сентября 20, 2010, 03:55:12 am »

предлагаю ознакомится со всей подборкой мнений по вопросу http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2075465.htm
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх