Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Автор Тема: Ми-28 - вертолёт огневой поддержки  (Прочитано 15132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arkan

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
  • Только ВВС!
Ми-28 - вертолёт огневой поддержки
« : Ноября 01, 2009, 06:36:57 pm »

Вертолет огневой поддержки Ми-28

Обозначение НАТО – HAVOC (Опустошитель).
Разработка с 1976 г. Разработчик – МВЗ им. Миля. Главный конструктор – А.Н. Иванов и М.В. Вайнберг.
Первый полет – 10.11.1982 г. Испытания до 1993 года. Изготовлено 2 ед. Ми-28 и 2 ед. Ми-28А.
 
Экипаж – 2 чел.
Диаметр НВ – 17,2 м, длина – м, высота – 4,8 м.
Двигатели: 2 ГТД ТВ3-117ВМ. Мощность: 2х2200 л.с.
Взлетная масса: нормальная – 10,4 т, максимальная – 11,2 т., пустого –  т.
Диапазон скоростей: 0-300 км/ч.
Крейсерская скорость – 270 км/ч.
Потолок: статический – 3500 м., динамический – 5800 м.
Дальность полета – 460 (475) км.
Скороподъемность на высоте – м/с.
Дальность полета – 475 км.
Продолжительность полета – 2 ч.
Максимальная эксплутационная перегрузка – +3/-0,5 g.

Оборудование:
ПрПНК-28  (дневная обзорно-прицельная система с телевизионным каналом «Сатурн», подвесной контейнер с аппаратурой «Меркурий»):
- оптико-электронная обзорно-прицельная система, ЛДЦ: 2 оптических канала (3х, 13х), оптико-телевизионный канал (20х), углы обзора: ГН  +-110 град., ВН –40..+13 град.
- ИЛС, нашлемный прицел.
Комплекс РЭП «Витебск».
Приемник предупреждения о РЛ облучении,
Система опознавания госпринадлежности,
Контейнеры АСО-2,
Связь (УКВ).
Пилотажно-навигационное оборудование: автопилот, радиовысотомер, ДИСС, АРК.

Вооружение:
Масса боевой нагрузки – 2000 кг. 4 ПТБ.
НППУ-28 (1х30-мм пушка 2А42, Углы наведения:  ГН  +-110 град., ВН –40..+13 град., темп стрельбы 600 и 300 выстр./мин, боекомплект – 250 снарядов).
16 ПТУР «Атака»;
4 блока НАР Б-8М (20 80-мм С-8).
Бомбы до 500 кг., пушечные и гранатометные контейнеры.

 
Модификации:
Ми-28 (изделие 280) – исходная опытно-экспериментальная модификация вертолета, 10.11.1982 г., построено 2 ед. (№ 012 и 022), предназначен для применения в дневных и ограниченно-сложных метеоусловиях, оснащен ПрПНК-28 (дневной ОПС с ТВ каналом «Сатурн», подв. контейнер. аппаратура «Меркурий»).
Ми-28А (изделие 286) – опытный, 1988 г., построено 2 ед. (№ 032 и 042), отличается двигателями ТВ3-117ВМА, несущим винтом со стеклопластиковыми лонжеронами, Х-образным рулевым винтом 286-1, улучшенным приборным оборудованием, измененной конструкцией эжекторных выхлопных устройств и модифицированным главным редуктором; на концах крыльев установлены контейнеры с кассетами инфракрасных и радиолокационных пассивных помех.
Ми-28Л – проект, лицензионный вариант Ми-28А для экспортных поставок (Ирак), 1990 г.
Ми-28Н (изделие 294) – глубоко модернизированная модификация, первый полет 14.11.1996, в серийном производстве с 2006 года на ОАО «Росвертол», заказано 97 машин. Оснащен интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования и вооружения, обеспечивающим круглосуточное боевое применение в сложных метеоусловиях и на предельно малых высотах (5 - 15 м) с автоматическим огибанием рельефа местности и облетом (обходом) препятствий с использованием картографической информации и трехмерного синтезирования изображения местности.
Вертолеты выпускаемые с осени 2011 года  отличаются улучшенным охлаждением двигателей и другими доработками.
Ми-28НЭ (изделие 2941) – экспортный вариант Ми-28Н (поставки в Ирак и Алжир).
Ми-28НЭ с двойным управлением (изделие 298) - создан в 2014 году, испытания завершены в 2015 году, с РЛС Н025Э.
Ми-28НМ (изделие 296)  – модернизированный вариант Ми-28Н, разработка с 2009 года, опытный образец создан в 2015 году, первый полет 12.10.2016, в 2017 году заключен контракт на изготовление установочной партии. В 2019 году планируется заключить контракт на поставку 6 или 18 ед. Оснащен надвтулочной РЛС «Арбалет» (Н025), дублированной системой управления (штурман-оператор сможет также управлять вертолётом).
Ми-28УБ (изделие 299) – учебно-боевой вертолет с двойным комплектом управления, который может применяться для обучения пилотированию Ми-28Н, при этом сохраняет всю функциональность ударного вертолёта, разработка с 2010 года, первый полет 09.08.2013 г., в 2016 году заключен контракт на поставку 24 ед., на апрель 2019 года поставлено 12 ед.
 

Вертолет может использоваться для огневой поддержки сухопутных войск, сопровождения десантно-транспортных вертолетов, поражения воздушных целей и решения многих других боевых задач, однако основным назначением его является уничтожение бронетанковой техники противника, так как согласно некоторым исследованиям, боевые вертолеты этого класса при борьбе с танками в 10-20 раз эффективнее танков, решающих аналогичную задачу.

Разработка Ми-28 велась на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля с 1980 года в условиях творческого соревнования с ОКБ им. Н.И. Камова, создавшего альтернативный боевой вертолет Ка-50. Опытный образец Ми-28 впервые поднялся в воздух 10 ноября 1982 года. По итогам проводившихся в 1984 году сравнительных испытаний Ка-50 выиграл конкурс у еще "сырого", недоведенного Ми-28, что, впрочем, не означает, что у этой машины нет будущего.

Ми-28 представляет собой вертолет одновинтовой схемы с пятилопастным несущим и Х-образным рулевым винтами, прямым крылом малого размаха и трехстоечным неубирающимся в полете колесным шасси с хвостовым колесом.

При создании конструкции вертолета в целом использован принцип взаимного экранирования агрегатов и защиты наиболее важных его элементов менее ответственными. В передней части узкого цельнометаллического фюзеляжа полумонококовой конструкции находится двухместная кабина экипажа с тандемным расположением кресел. Переднее кресло предназначено для штурмана-оператора, а несколько приподнятое заднее — для летчика. Особенностью кресел является смонтированная на них и срабатывающая автоматически в аварийных ситуациях система притягивания летчика для придания ему наиболее безопасной при жестком приземлении позы. Наряду с энергоемким колесным шасси с двухкамерной амортизацией это позволяет снизить возникающие в аварийных ситуациях нагрузки до переносимого организмом человека минимума. Наибольшая допустимая вертикальная скорость падения вертолета — 12м/с.

Система катапультирования экипажа на вертолете отсутствует, однако члены экипажа могут покинуть его с парашютами, для чего предусмотрен отстрел лопастей несущего винта, аварийный сброс дверей кабины и надув пневматических камер, расположенных ниже порога дверей (для предотвращения соударения с шасси). В конструкции кабины применена вы со к о стойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания пуль калибром до 12.7мм и осколков 23-мм снарядов. Непрозрачная же броня выдерживает и попадания 23-мм снарядов. За кабиной экипажа находится закрывающийся большим люком технический отсек, в котором в случае необходимости могут разместиться два человека.

По обе стороны фюзеляжа в отдельных мотогондолах установлены турбовальные газотурбинные двигатели ТВ3-117ВМА. Между двигателями смонтированы главный редуктор и вспомогательная силовая установка АП-9В. Благодаря такой схеме силовой установки одним снарядом практически невозможно вывести из строя оба двигателя, а автоматическая электронная система регулирования, которой оснащена силовая установка, позволяет продолжать полет на одном двигателе при выходе из строя одного из двигателей. Для защиты от зенитных ракет с тепловыми головками самонаведения на двигателях установлены экранно-выхлопные устройства, в которых поток раскаленных отработавших газов от двигателей смешивается с холодным окружающим воздухом. Это позволяет снизить тепловую заметность вертолета более чем в 2.5 раза по сравнению с Ми-24. Воздухозаборники двигателей оборудованы пылезащитными устройствами.

Запас топлива в протектированных мягких топливных баках составляет 1900л. Для увеличения дальности полета возможна установка четырех дополнительных топливных баков.

Несущий винт вертолета имеет пять выполненных из стеклопластика лопастей, снабженных титановыми противоабразивными накладками. Лопасти имеют прямоугольную форму в плане, высоконесущие профили и стреловидные законцовки. Размеры и сечения их лонжеронов выбраны таким образом, чтобы средства поражения наиболее вероятного калибра (12.7—23мм) при попадании не приводили к недопустимой потере прочности лопастей. Титановая втулка несущего винта выполнена по упрощенной технологии с эластомерными подшипниками и гидравлическими демпферами.

Х-образный рулевой винт образован двумя двухлопастными винтами, лопасти которых установлены под углами 45 и 135°. Такая схема позволяет существенно снизить уровень шума и уменьшить, таким образом, заметность вертолета в акустическом диапазоне.

Установленное на вертолете пилотажное и прицельно-навигационное оборудование включает в себя прицельно-пилотажно-навигационный комплекс ПрПНК-28 и комбинированную обзорно-прицельную систему, установленную на гиростабилизированной платформе и позволяющую управлять как стрельбой из пушки, так и пуском противотанковых ракет. Для снижения психофизических нагрузок на летчика сокращен до минимума объем выдаваемой ему информации (за счет исключения количественной информации о работе систем, не влияющих на выполнение боевой задачи): информация обрабатывается бортовой ЭВМ и выводится на индикатор на лобовом стекле кабины летчика. Летчик имеет нашлемный прицел, с помощью которого он может взять управление пушкой на себя или перенацелить обзорно-прицельную систему.

При работе обзорно-прицельной системы в дневном варианте штурман-оператор может использовать два оптических канала с широким и узким полями зрения и оптико-телевизионный канал с узким полем обзора. При работе в ночном варианте используется телевизионный канал для низких уровней освещенности. Члены экипажа могут также пользоваться очками ночного видения. Входящий в состав системы лазерный дальномср-целеуказатель используется для внесения поправок в автоматическом режиме при стрельбе из пушки и неуправляемыми ракетами, а также для выбора оптимальной траектории противотанковых ракет в момент их пуска. Информация обзорно-прицельной системы выводится на установленный в кабине штурмана-оператора индикатор.

Вертолет вооружен 30-мм одноствольной пушкой 2А42, установленной несъемно на турельной установке под передней частью фюзеляжа. Пушка имеет скорострельность 300-900 выстрелов в минуту и отличается большой массой снаряда и дальностью стрельбы. С помощью турельной установки пушка может поворачиваться по азимуту на ±100°, а по углу места — от +13° до -40°. Подвесное вооружение размещается на четырех пилонах, установленных под консолями крыла (по два под каждой консолью). Для борьбы с танками здесь подвешивается до 16 ракет "Штурм" с радиокомандной системой наведения или "Атака-В" с радиолокационной системой наведения, а также практически вся номенклатура подвесного вооружения, используемого на транспортно-боевых вертолетах Ми-24: пусковые установки неуправляемых ракет калибром 57,80 и 122 мм, универсальные вертолетные гондолы с пулеметами или гранатометами, подвесные установки с 23-мм авиапушками, авиабомбы и баки с зажигательной смесью.

Для ведения радиоэлектронной борьбы на вертолете установлен комплекс радиопротиводействия "Витебск". В контейнерах на концах крыла смонтированы автоматы для сбрасывания тепловых ловушек.

Важным режимом, обеспечивающим высокую боеспособность вертолета, является удобство и простота его технического обслуживания. Доступ к большей части агрегатов обеспечивается без использования приставных стремянок, капоты и люки отсеков оборудования открываются быстро, имеются встроенные системы контроля. Удельная суммарная трудоемкость техобслуживания снижена по сравнению с Ми-24 в 3 раза, а по отдельным агрегатам и системам — в 3-9 раз. Вертолет подготовлен для эксплуатации в автономных условиях. Необходимое для этого оборудование размещено на самом вертолете.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2019, 05:22:17 pm от Ракетчик »
Записан

foxhound

  • Гость
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #1 : Декабря 03, 2013, 11:29:46 am »


 
 19.06.09. Авария Ми-28Н, №43, 344-го Центра БП и ПЛС (Торжок), на Гороховецком полигоне (Нижегородская обл.).
 
 Во время выстрела неуправляемыми авиационными ракетами в воздухозаборники двигателей попали пороховые газы ракет, что вызвало сбой в их работе (помпаж).
 Из-за резкой потери мощности машину пришлось сажать в экстренном режиме. Посадка была грубой - почти вертикальной с высоты около 40 м. При касании земли вертолет совершил небольшой пробег, при этом левая стойка шасси попала в яму, и вертолет опрокинулся на левый борт. При этом были разрушены несущий винт и хвостовая балка. Никто из летчиков не пострадал, оба смогли самостоятельно выбраться из кабины и отбежать от вертолета на безопасное расстояние.
 http://crysis-sa.livejournal.com/25471.html
Записан

foxhound

  • Гость
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #2 : Декабря 03, 2013, 11:33:45 am »

 




Катастрофа Ми-28Н 15.02.11, 387 АвБ АА, Буденновск

http://crysis-sa.livejournal.com/25471.html
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #3 : Мая 27, 2015, 04:52:46 am »

Россия скоро начнет испытания новейшего ударного вертолета Ми-28НМ http://ria.ru/defense_safety/20150526/1066572738.html#ixzz3bFa5Q7p0
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #4 : Июня 05, 2015, 02:13:57 am »

Ирак надеется получить вертолеты из России к концу 2016 года http://warsonline.info/aviatsiya/irak-nadeetsya-poluchit-vertoleti-iz-rossii-k-kontsu-2016-goda.html
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #5 : Июня 05, 2015, 11:35:31 pm »

Видел позовчёра в Кубинке,прям рядом с ограждением стояли,хотел щелкнуть,но снабженец очень испугался... ;D
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

PXL

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1475
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #6 : Июня 06, 2015, 04:25:11 pm »

Ирак надеется получить вертолеты из России к концу 2016 года http://warsonline.info/aviatsiya/irak-nadeetsya-poluchit-vertoleti-iz-rossii-k-kontsu-2016-goda.html
В крайнем номере украинского авиационного журнала "Авиация и время" (№2 2015) в статье "Война с Халифатом" (стр. 48-52) пишут, что вертолёты Ми-28 с сентября 2013 г. уже воюют в Ираке. http://issuu.com/viktorviktorov9/docs/avivre215____jurnalik.org/55?e=0
https://youtu.be/Gnk7lTuzvWA
« Последнее редактирование: Июня 06, 2015, 05:14:28 pm от PXL »
Записан
С уважением,
дикий житель глухих мест.

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4512
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #7 : Августа 04, 2015, 05:21:12 am »

2 августа 2015 г. на полигоне "Дубровичи" (Рязанская обл.) во время показательных выступлений потерпел катастрофу боевой вертолёт Ми-28Н, бортовой номер 15 белый, регистрационный номер RF-95316, пилотажной группы "Беркуты". Машина входила в состав 344-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации ВВС России в Торжке. До последней секунды лётчики пытались спасти машину. В результате падения машины командир экипажа погиб, штурман жив. Предварительная версия авиакатастрофы: отказ техники.

Падение Ми-28Н, бортовой номер 15 белый, регистрационный номер RF-95316:

Фото: Евгений Поливанов, Виталий Кузьмин.
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2016, 09:17:08 am от Rotor15 »
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #8 : Августа 04, 2015, 08:18:46 am »

Жалко командира,добрая ему память.
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4512
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #9 : Августа 04, 2015, 08:45:40 am »

До последней секунды лётчики пытались спасти машину.
https://youtu.be/oojtp0ZY3nY
Записан

foxhound

  • Гость
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #10 : Августа 04, 2015, 09:54:29 am »

До последней секунды лётчики пытались спасти машину.
Они пытались спасти себя. Катапультирования на Ми-28 нет.
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4512
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #11 : Августа 04, 2015, 03:55:53 pm »

Разбившаяся машина год назад в Кубинке.
Ми-28Н, бортовой номер 15 белый, регистрационный номер RF-95316, август 2014 г.
http://russianplanes.net/id143810
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #12 : Августа 04, 2015, 04:26:12 pm »

Пипец,как спасатели долго собирались! >:(
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

PXL

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1475
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #13 : Августа 05, 2015, 10:55:13 pm »

Дак там сработала система обеспечения безопасности лётчиков или нет? Командир погиб от черепно-мозговой травмы и сильных ожегов.
Записан
С уважением,
дикий житель глухих мест.

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #14 : Августа 05, 2015, 11:07:18 pm »

А что там за система? Командир по ходу просто сгорел,а из-за ЧМТ просто был все это время без сознания(а может и мертвым уже).
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4512
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #15 : Августа 06, 2015, 08:49:05 am »

На высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяжения ремней, надёжно фиксирующая экипаж в амортизационных креслах «Памир-К» конструкции ОАО «НПП «Звезда» имени академика Г.И.Северина». При жёсткой посадке сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают её. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору.

Командиру не повезло - у него дверь со стороны где горел керосин. У штурмана-оператора - дверь с другой стороны.
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #16 : Августа 06, 2015, 09:19:40 am »

ИМХО,но эта система сколь нибудь эффективна на ровной местности,например на поле,в противном случае стойки шасси просто не успеют коснуться поверхности,или коснуться уже после удара корпуса о неровность.


Вопрос по ремням: они хоть быстро отстегиваются?
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

foxhound

  • Гость
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #17 : Августа 06, 2015, 12:36:34 pm »



http://www.zvezda-npp.ru/ru/node/122
На фото видны ремни и замки на них. Замки застегиваются и расстегиваются быстро, когда человек, когда человек, пользующийся ими здоров. Но когда он ранен, то может по-разному. Что бы исключить это "по-разному" нужно ставить систему катапультирования.  При ее наличии в данном случае жертв можно было бы избежать.
Записан

PXL

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1475
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #18 : Августа 10, 2015, 10:17:23 pm »

Понятно, что эти вертушки в реальных боевых действиях будут сбиты после 1-2 вылетов. Но экипажам должно быть обеспечено выживание в любом случае. А здесь что имеем? Система безопасности прекрасно работает на бумаге, а в реале в данном конкретном случае командир погиб даже не от боевого повреждения! Значит, что-то не сработало? А как же испытания? Неужели такой вариант отказа не прорабатывался?
« Последнее редактирование: Августа 11, 2015, 06:36:05 pm от PXL »
Записан
С уважением,
дикий житель глухих мест.

VLAS

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1998
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #19 : Августа 10, 2015, 10:22:42 pm »

Вот один из минусов решения брать на вооружение Ми-28. В отличие от него, Ка-50 и Ка-52 оборудованы системой катапультирования.

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4512
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #20 : Августа 10, 2015, 11:34:14 pm »

в данном конкретном случае командир погиб даже не от боевого повреждения! Значит, что-то не сработло?
Всё там сработало. Конструкция вертолёта обеспечила выживание обоих пилотов при падении с такой высоты, к ней претензий нет. Штурман жив, а командир погиб не от удара о землю. Из-за начавшегося пожара, командир стал выбираться из кабины не дожидаясь, пока винты прекратят вращение и получил ранение в голову осколком лопасти. Как пишут, был найден снаружи вертолёта.

Начало падения Ми-28Н б/н 15 белый. Внимательно посмотрите на киль вертолёта:
« Последнее редактирование: Августа 10, 2015, 11:48:40 pm от Rotor15 »
Записан

PXL

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1475
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #21 : Августа 11, 2015, 06:39:25 pm »

Всё там сработало. Конструкция вертолёта обеспечила выживание обоих пилотов при падении с такой высоты, к ней претензий нет. Штурман жив, а командир погиб не от удара о землю. Из-за начавшегося пожара, командир стал выбираться из кабины не дожидаясь, пока винты прекратят вращение и получил ранение в голову осколком лопасти. Как пишут, был найден снаружи вертолёта.
Понятно. Значит, судьба...
Начало падения Ми-28Н б/н 15 белый. Внимательно посмотрите на киль вертолёта:

Да! Хвостовой винт вращается не штатно.
Записан
С уважением,
дикий житель глухих мест.

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4512
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #22 : Августа 11, 2015, 07:16:53 pm »

Винт это следствие. На киле "открыта крышка люка доступа к трансмиссии". Но фото просматривается часть вала от углового до хвостового редуктора и расположен этот вал не так как должен:
Записан

K4

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #23 : Августа 12, 2015, 05:28:24 am »

На киле "открыта крышка люка доступа к трансмиссии"
Неужели плохо закрыли/закрепили при подготовке к полету?  :o >:( :'(
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4512
Re: Ми-28 - боевой вертолет
« Ответ #24 : Августа 12, 2015, 06:19:25 am »

Думаю что факт открытой крышки ни как бы не повлиял на боеспособность машины, рассчитанной на обстрел из крупнокалиберного стрелкового оружия. Вероятно, открытая крышка - следствие внутренней неисправности вертолёта, которая и открыла её.
« Последнее редактирование: Августа 12, 2015, 08:24:16 am от Rotor15 »
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх