Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Урал-375 - грузовой автомобиль (6х6) - 1958 г.  (Прочитано 8435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dsa1993

  • Александр
  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

 На УралЗиСе понимали, что необходимо поднимать завод на новый, современный уровень, и в этом не смогут помочь даже новые разрабатываемые модификации двухосного УралЗиС-355М. По инициативе директора автозавода Рухадзе А.К. и главного конструктора Курова С.А. было решено переориентировать завод на выпуск полноприводных трехосных автомобилей высокой проходимости.

За основу был взят опытный образец автомобиля «НАМИ-020», разработанный специалистами московского Научного автомоторного института. Опытный образец НАМИ-020 уверенно работал на снежной целине глубиной до одного метра, сухом сыпучем песке, луговине, размокшей пашне, на грязных проселочных дорогах, преодолевал подъемы до 320 и неширокие реки глубиной до 1,2 метров и также надежно работал вне дорог с прицепом полным весом 5т.

Однако замечаний по результатам испытаний «НАМИ-020» набиралось немало. Военные заказчики потребовали унификации редукторов всех трех мостов. В связи с этим изменилось положение двигателя и конструкция его систем, полностью был переработан привод управляемых колес, потребовалось изменение облицовки радиатора, брызговиков, крыльев. Были выставлены новые требования на кабину, замечания по подвеске привели к разработке новых кронштейнов; был переработан рулевой механизм для увеличения надежности. Были разработаны дисковые колеса, новая лебедка, изменена передняя подвеска и т.д. После переработки автомобиль получил наименование «Урал-375».

После всех изменений уральские конструкторы шутили: «В машине были изменены всего три размера – длина, высота и ширина».

Первые опытные образцы с маркой «Урал-375» вышли на праздничную демонстрацию 1 мая 1958 года. А спустя несколько месяцев автомобили отправились на государственные испытания. В короткие сроки была подготовлена техническая документация: разработаны три модификации – тягач, бортовой автомобиль и автомобиль-фургон.

Серийный выпуск «Урал-375» начался в 1961-м году. Автомобиль оснащался бензиновым V -образным двигателем мощностью 180 лошадиных сил, был оборудован системой регулирования давления воздуха в шинах, изменяющей давление в зависимости от дорожных условий от 3,2 до 0,5 кгс/см2. Был установлен пневмогидравлический привод тормозов, цельнометаллическая платформа, кабина со съемным брезентовым верхом.

После того как автомобиль получил цельнометаллическую кабину, разработанную для «Урал-377», ему был присвоен индекс «375Д».

С 1965 года Уральский автомобильный завод вышел на международный рынок с грузовиками 375-ой серии. Первые партии отправились в Монголию и ГДР. В сентябре 1969 года автомобилю «Урал-375Д» была присуждена золотая медаль и Диплом Международной Лейпцигской Ярмарки.
 C сайта УралАЗ.
« Последнее редактирование: Мая 24, 2006, 09:40:43 am от Administrator »
Записан
С уважением Александр

dsa1993

  • Александр
  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
Re: Урал-375 - грузовой автомобиль (6х6) - 1958 г.
« Ответ #1 : Мая 26, 2006, 07:09:40 am »

 Модификации автомобиля:
Урал-375 - первый серийный вариант. Отличался кабиной с брезентовым верхом. Выпускался в 1961-1965 годах.
Урал-375А - шасси для фургонов на базе Урал-375. Отличался удлинённой на 335 мм рамой, держателем запасного колеса на конце рамы. Лебёдка и дополнительный топливный бак отсутствовали.
Урал-375Д - с цельнометаллической кабиной. Выпускался в 1964-1982 годах.
Урал-375ДМ - модернизированный. Отличался неразъёмными ободами колёс, новой светотехникой, надставными бортами из 3 досок. Выпускался в 1982-1991 годах.
Урал-375ДЮ - тропический. Отличался резинотехническими изделиями и проводами, устойчивыми к тропическому климату.
Урал-375Е - шасси для фургонов на базе Урал-375Д. Отличался горизонтальным держателем запасного колеса.
Урал-375К - северный для работы при температуре до -60°C. Отличался теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, двойными стёклами, дополнительным отопителем, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины, фарой-искателем на крыше кабины.
Урал-375Н - народохозяйственный. Отличался деревянной платформой с 3 открывающимися бортами, шинами 1100x400-533, отсутствием системы регулирования давления в шинах. Выпускался в 1974-1982 годах.
Урал-375НМ - модернизированный. Выпускался в 1982-1991 годах.
Урал-375С - седельный тягач на базе Урал-375. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 12 т. Отличался укороченной на 135 мм рамой, седельно-сцепным устройством.
Урал-375С-К1 - седельный тягач на базе Урал-375Д. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 12 т. Выпускался с 1974 года.
Урал-375СН - седельный тягач на базе Урал-375Н. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 18,4 т (по грунту до 12,5 т). Выпускался с 1974 года.
Урал-375Т - транспортный (опытный). Отличался деревянной платформой с 3 открывающимися бортами.
Урал-375Ю - южный. Отличался резинотехническими изделиями, изоляционными и лакокрасочными материалами, устойчивыми к тропическому климату
Записан
С уважением Александр

dsa1993

  • Александр
  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
Re: Урал-375 - грузовой автомобиль (6х6) - 1958 г.
« Ответ #2 : Мая 26, 2006, 07:05:27 pm »

Урал-375 A.
Записан
С уважением Александр

dsa1993

  • Александр
  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
Re: Урал-375 - грузовой автомобиль (6х6) - 1958 г.
« Ответ #3 : Мая 26, 2006, 07:08:27 pm »

Урал-375Д
Записан
С уважением Александр

dsa1993

  • Александр
  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
Re: Урал-375 - грузовой автомобиль (6х6) - 1958 г.
« Ответ #4 : Мая 26, 2006, 10:24:37 pm »

Урал-375ДМ
Записан
С уважением Александр

dsa1993

  • Александр
  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
Re: Урал-375 - грузовой автомобиль (6х6) - 1958 г.
« Ответ #5 : Мая 26, 2006, 10:41:35 pm »

Урал-375Ю
Записан
С уважением Александр

dsa1993

  • Александр
  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
Re: Урал-375 - грузовой автомобиль (6х6) - 1958 г.
« Ответ #6 : Мая 27, 2006, 05:51:09 am »

Кран 8Т210 на шасси Урал-375Е
Записан
С уважением Александр

dsa1993

  • Александр
  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
Re: Урал-375 - грузовой автомобиль (6х6) - 1958 г.
« Ответ #7 : Мая 27, 2006, 05:58:18 am »

                                                            Урал 375К


 В марте 1969 года прошли последние испытания автомобилей «Урал-375К», предназначенных для эксплуатации в условиях Севера. Эти автомобили работали при температуре от +40°С до -60°С.

Кабина такого автомобиля была дополнительно утеплена, установлено двойное остекление всех окон. «Урал-375К» оснащался дополнительным топливным баком емкостью 120 л. Все элементы электрооборудования имели морозостойкую изоляцию, на переднем буфере появились противотуманные фары. Применялись специальные масла с низкой температурой застывания, а также резинотехнические изделия из специальных морозостойких смесей.

В кабине нового автомобиля было так тепло, что работали в пиджаках. Участники испытаний «Урал-375К», говорили, что им стыдно показаться на дорогах Севера: «Непрерывным потоком навстречу шли машины… Двигатели укутаны разноцветными попонами, скроенными кому как удалось. С помощью детского пластилина к лобовым стеклам прикреплены вторые… Кое-где видны самодельные радиаторы и железные печки-буржуйки». В дальних поселках, куда раньше можно было только долететь на самолете, впервые увидели автомобиль – «Урал-375К». Не удивительно, что очень скоро северные регионы стали страной «Уралов».
« Последнее редактирование: Июня 07, 2006, 06:14:09 pm от Melnikov »
Записан
С уважением Александр

dsa1993

  • Александр
  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
Re: Урал-375 - грузовой автомобиль (6х6) - 1958 г.
« Ответ #8 : Мая 27, 2006, 06:01:31 am »

Урал-375 ЕМ

АПА-5 на шасси Урал-375 ЕМ
Записан
С уважением Александр

dsa1993

  • Александр
  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
Re: Урал-375 - грузовой автомобиль (6х6) - 1958 г.
« Ответ #9 : Мая 27, 2006, 06:04:48 am »

Урал-375 Н

Записан
С уважением Александр

dsa1993

  • Александр
  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
Re: Урал-375 - грузовой автомобиль (6х6) - 1958 г.
« Ответ #10 : Мая 27, 2006, 06:07:36 am »

Урал-375 С
Записан
С уважением Александр

lawe

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76
Re: Урал-375 - грузовой автомобиль (6х6) - 1958 г.
« Ответ #11 : Января 30, 2009, 12:25:24 am »

чертеж
Записан
Кто не любит свет тот и живет ночью

chimik

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
  • ... и это пройдет...
    • chimik
Re: Урал-375 - грузовой автомобиль (6х6) - 1958 г.
« Ответ #12 : Сентября 26, 2009, 12:56:27 am »

обслуживание и ремонт документация
Ural375_Manual_en.djvu
Записан
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов...

Дедок

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 871
Re: Урал-375 - грузовой автомобиль (6х6) - 1958 г.
« Ответ #13 : Октября 30, 2009, 10:41:01 pm »

Подробные ТТД автомобилей  Урал-375, Урал-375Д, Урал-375С, Урал-377, Урал-377С (в сравнительной таблице)
Записан

stels

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
Re: Урал-375 - грузовой автомобиль (6х6) - 1958 г.
« Ответ #14 : Февраля 02, 2010, 12:58:27 am »

Правда что уралы зажигалки проходимей дизелей
Записан

dimitri

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381
  • За Веру, Царя и Отечество!
Re: Урал-375 - грузовой автомобиль (6х6) - 1958 г.
« Ответ #15 : Марта 23, 2010, 09:45:05 pm »

Урал-375 (без буквенного индекса, т.е. с мягкой кабиной. Правда, "демобилизованный". Из личной коллекции.
Записан
Человеку даётся то, что он заслужил и что может выдержать (Е.М.)
Страницы: [1]   Вверх