Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: СМЗ-8325 (2-ПН-2М) - прицеп автомобильный низкорамный двухосный  (Прочитано 9926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2075
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА


СМЗ-8325 (тип 2-ПН-2М)

Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с грузовой платформой.

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - СМЗ-8325 (Сердобский Машиностроительный Завод модель 8325)
Тип - 2-ПН-2М (2-осный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 2 т Модернизированный)
Неправильное - 2ПН2М, 2-ПН2М, 2ПН-2М


НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп СМЗ-8325 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности.


РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицепы СМЗ-8325 (2-ПН-2М) производятся на Сердобском Машиностроительном Заводе с 1975 г.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа клепаная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы (на поперечине) установлена скоба для аварийного вытаскивания прицепа.
Подвеска рессорная, две продольные полуэллиптические рессоры и два телескопических амортизатора на каждой оси. Рессоры и амортизаторы взаимозаменяемы с передней подвеской автомобиля ЗИЛ-131 без лебедки.
Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения и управляемых колес. Управление колесами осуществляется с помощью тягово-сцепного и поворотного устройств.
Задняя ось - балка двутаврового сечения, выполнена заодно с цапфами (откованная целиком с цапфами).
Поворотное устройство - разрезная рулевая трапеция автомобильного типа.
Рулевая трапеция обеспечивает поворот колес от среднего положения: внутреннего на угол 27 - 30 град., наружного на угол 19 - 21 град..
Для движения автопоезда задним ходом предусмотрено стопорное устройство - запирающий штифт, вставляемый в отверстия, выполненные в дышле и в кронштейне стопора, установленном на раме прицепа.
Углы установки передних колес: угол развала 1 град.; угол поперечного наклона шкворня 8 град.;  угол продольного наклона шкворня назад 8 град.; схождение колес 3-5 мм.
Колёса дисковые, обозначение обода 165-508 (6,5Б-20). Шины пневматические 240-508 (8,25-20) моделей ИК-6АМ, МИ-20, МИ-20А. Давление воздуха в шинах 3 кгс/кв.см..
Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по однопроводной схеме. Пневматическая часть привода включает соединительные головки, воздухораспределитель, пневматическую полость пневмогидроцилиндра. К гидравлической части привода относятся главный тормозной цилиндр (узел пневмогидроцилиндра), трубопроводы, четыре колесных тормозных цилиндра.
Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический ручной.
Дышло прицепа состоит из стрелы и водила, шарнирно связанных между собой горизонтальной осью. На переднем конце стрела дышла имеет съемную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75. Водило (промежуточное звено между стрелой и рамой прицепа) шарнирно соединено с рамой (вертикальной осью). Стрела дышла в отцепленном состоянии прицепа поддерживается в горизонтальной плоскости с помощью пружины. Углы поворота дышла (от нейтрального положения): в горизонтальной плоскости - 30 - 33 град.; в вертикальной плоскости  - 62 град..
Платформа деревянная, передний борт закреплен неподвижно, задний и два боковых борта откидные. Платформа оборудована съемными дугами и тентом.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 2 фонаря задних ФП132; 1 фонарь подкузовной ФП103; 1 фонарь освещения номерного знака ФП131; 1 панель соединительная ПС2-А2; 1 вилка  штепсельная  ПС300А-150; 1 розетка штепсельная ПС400.


ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ С АНАЛОГАМИ
...

МОДИФИКАЦИИ
- СМЗ-8326 - прицеп-шасси без грузовой платформы, предназначен для монтажа специального оборудования, оборудован надколесными крыльями (брызговиками) и специальными опорами (механическими винтовыми домкратами), устанавливаемыми на концах лонжеронов рамы.


ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная нагрузка, кг: 2100
Масса снаряженного прицепа, кг: 2030
Полная масса прицепа, кг: 4130
Размеры, мм:
- длина: 4220
- ширина: 2480
- высота: 2780
Погрузочная высота, мм: 1220
Площадь платформы, кв.м: 9,5
Объём кузова, куб.м: 4,8
Распределение массы прицепа на      
дорогу, кг:
- через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 1210 / 2065
- через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 820 / 2065
Допустимая скорость движения, км/ч: 80
Число колёс: 4+1
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 420
Основной тягач: автомобиль ЗИЛ-131


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)
- http://forum.valka.cz/viewtopic.php/t/41794


ВОПРОСЫ
- Помогите найти дополнительные материалы (информацию, иллюстрации) по прицепам СМЗ-8325 (2-ПН-2М) и различной технике на их базе.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2006, 06:14:15 pm от Administrator »
Записан

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2075
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА



ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- http://www.e-rezerv.ru/vnalichieskonservacii.html
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677

Редкая гадость!
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Страницы: [1]   Вверх