Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: БРЭМ-80У (Объект 647) - бронированная ремонтно-эвакуационная машина  (Прочитано 1922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 731

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-80У
Индекс - объект 647
База - танк Т-80У.
Разработчик - КБТМ, г. Омск.
Экипаж машины состоит из четырех человек: механика-водителя, командира, слесаря и сварщика-такелажника. Кроме того, установлено сиденье для пятого человека, что позволяет, при необходимости, иметь на БРЭМ еще одного специалиста либо вывозить раненых с поля боя.
Для войскового ремонта танков Т-80У машина комплектуется запасными частями и инструментом, которые размещаются в двух контейнерах на грузовой платформе.
Вооружение БРЭМ состоит из зенитной пулеметной установки калибра 12,7 мм открытого типа, четырех автоматов АКС74, ручного гранатомета РПГ-7 и сигнального пистолета. Маскировка на поле боя осуществляется пуском дымовых гранат.
Питание электросварочного оборудования обеспечивается независимым электроагрегатом с приводом от вспомогательного газотурбинного двигателя мощностью 24,5 л. с. Благодаря этому экономятся топливо и ресурс основного двигателя.
Для улучшения условий работы экипажа в различных климатических зонах на машине установлен кондиционер.
Для сохранности дорожных покрытий на БРЭМ возможна установка асфальтоходной гусеницы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж, чел.                   4+1
Масса, т                   46
Максимальная скорость, км/час              70
Запас хода, км                   500
Специальное оборудование:                   
Лебедка:                   
тяговое усилие, тс                35
длина троса, м                   160
скорость выдачи троса, м/мин             50
скорость намотки, м/мин                16 или 50
Вспомогательная лебедка:                   
тяговое усилие, тс                1
длина троса, м                   320
Крановая установка:                   
грузоподъемность, тс                18
с полиспастом                   30
Сварочное оборудование:                   
напряжение холостого хода, В            55...70
сварочный ток, А                   до 350
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2013, 03:19:59 pm от Lans »
Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313
Re: БРЭМ-80У
« Ответ #1 : Декабря 01, 2009, 04:41:38 pm »

Объект 647.
Записан
С уважением, Александр.

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 731
Re: БРЭМ-80У
« Ответ #2 : Декабря 02, 2009, 03:41:24 pm »

Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

Lans

  • Гость
Re: БРЭМ-80У
« Ответ #3 : Декабря 02, 2009, 04:08:26 pm »

Найдено где-то в сети....  :)
Записан

shurik606

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
Re: БРЭМ-80У
« Ответ #4 : Января 14, 2010, 01:08:44 pm »

"Бронетанковое вооружение и техника" изд Военный парад 2005 г
Записан
Александр.

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3348

БРЭМ-80У, Рембат-2017, Омск, 2017 г.



http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=698&p=19
 
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2017, 04:12:46 pm от Rotor15 »
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

Не знаю,корректный вопрос,или нет,но я так понимаю,что на этой машине в качестве основного двигателя используется ГТД,как и на Т-80У - на сколько это оправдано экономически и технически для данной техники и специфики ее эксплуатации? Ведь есть же модификации Т-80 с дизелем.
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3348

Это опытный образец. Изготовлен в середине 1990-х гг. в Омске. В Российской Армии их нет.
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

Спасибо за информацию! Восхищен вашей осведомленностью!
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 731

Не знаю,корректный вопрос,или нет,но я так понимаю,что на этой машине в качестве основного двигателя используется ГТД,как и на Т-80У - на сколько это оправдано экономически и технически для данной техники и специфики ее эксплуатации? Ведь есть же модификации Т-80 с дизелем.
Вопрос вполне корректный.
База БРЭМ-80У - танк Т-80У, что вполне логично и закономерно с точки зрения обеспечения танкового батальона зап. частями и ГСМ, обучения экипажей. Кроме того, ГТД имеет идеальную для тягача характеристику крутящего момента - чем ниже обороты, тем больше крутящий момент, то есть максимальный крутящий момент достигается при нуле оборотов, что очень удобно при вытаскивании застрявших машин, позволяет трогаться с нагрузкой очень плавно, без рывков на тросах.
Недостаток - большой расход топлива, но это если сравнивать см дизельными машинами. А если сравнивать с обеспечиваемыми машинами, то есть танками Т-80У, то не такой уж и большой.:)
Этой машине не повезло со временем появления, когда Армия была в "загоне". Несмотря на то, что я противник газотурбинных танков в принципе, но коль уж они все равно есть, то и машины обеспечения должны быть на единой с танками базе. А когда танки на одной базе, а БРЭМ, ИМР и прочие МТУ на другой - это же для бронетанковой службы чистый военно-технический кошмар.
Дизельные Т-80УД в Российской Армии вымерли как динозавры в связи с тем, что производились и танки, и дизели 6ТД, в Харькове. Башни последних оставшихся Т-80УД использовались при модернизации Т-80БВ до уровня Т-80УЕ.
Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

Или я отстал от науки и техники,или что-то не так - всегда считал,что ГТД работают на бешанных оборотах и как может достигаться максимальный(да и любой)момент при 0 об/мин?
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 731

На бешеных оборотах работают турбины первого и второго каскада, а вот обороты силовой турбины варьируются от 0 об/мин до 26650 об/мин. При нуле оборотов силовой турбины двигатель не останавливается (не "глохнет"), потому что турбокомпрессоры 1 и 2 каскада продолжают вращаться - у них нет механической связи ни между собой, ни с силовой турбиной.
Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

Век живи - век учись!
Просто я думал,что при эвакуации и буксировке танков,расход будет непомерно чудовищным.
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 731

я думал,что при эвакуации и буксировке танков,расход будет непомерно чудовищным.
Это да. Но проще подогнать лишнюю цистерну керосина, чем в полку на Т-80 искать зап. части на БРЭМ-1 (база Т-72).
Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

В принципе,да.
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Страницы: [1]   Вверх