Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: КСА-200-02-столовая  (Прочитано 2756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksandr-K

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385
КСА-200-02-столовая
« : Декабря 11, 2009, 12:13:09 am »

КСА-200-02
Кухня столовая автомобильная


Кухня предназначается для приготовления горячей пищи из 2-х блюд, кипятка и выпечки хлебобулочных изделий в полевых условиях, личному составу подразделений численностью до 220 человек.

СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ
Кухня состоит из следующих частей:
     а) Шасси автомобиля УРАЛ-532361
     б) Кузов постоянного объема
     в) Тепловое оборудование, в том числе:
     - тепловой блок правый №1 с двумя жарочными шкафами и с расстойной камерой;
- тепловой блок левый №2  с котлами для первого блюда и второго блюда;
- тепловой блок №3 для кипятка;
        - две дымовых трубы с дефлекторами;
        - пароотводы.
     г) Система топливная .
     д) Система водоснабжения.
     е)  Система обогрева кузова
     ж) Внутреннее оборудование:
- стол-мойка
- вешалка
- стол-шкаф под тестомес
- умывальник
- шкаф для принадлежностей
- шкаф для хлеба
- стол-шкаф под электроагрегат
- шкаф для специй
- сиденье  откидное 
- стол-шкаф
- шкаф навесной
- стол обеденный откидной
- шкаф для одежды
- стул складной
- шкаф навесной
- электроагрегат АДП-5-230
- стенка декоративная
- тестомес SP10
- шкаф навесной
     з) Комплекты:
        - кухонного инвентаря, посуды и кухонных принадлежностей;
        - запасных частей;
        - инструмента и принадлежностей.
     и) Электрооборудование :
        - освещение, светомаскировка;
        - сигнализация.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ИЗДЕЛИЯ

      Оборудование кухни  смонтировано внутри кузова-фургона,  установленного на шасси автомобиля УРАЛ-532361. Кузов снабжен системами освещения,  светомаскировки,  сигнализации и отопления. На крыше кузова установлены дефлекторы дымовых труб. На передней и задней внешней панели установлены лестницы, удлинители трубы дымовой и дефлекторы.

Кузов.
     Кузов  представляет  собой корпус закрытого типа с изменяемым объемом,  предназначенный для размещения технологического оборудования  и создания оптимальных условий работы обслуживающему персоналу.
     Кузов состоит из корпуса, механизма развертывания, четырех выдвижных балок с опорными стойками, и 2-х съемных трапов.
Корпус кузова каркасно - металлического типа, панельной конструкции. В состав корпуса входят:
 а) Основание.
 б) Пол представляет собой конструкцию типа сэндвич панель. Внутри пол покрыт линолеумом. Снизу пол защищен пластиком.
 в) Передняя панель представляет собой конструкцию типа сэндвич - панель.
 г) Задняя панель представляет собой конструкцию типа сэндвич - панель, с дверью.
 д) Панель крыши представляет собой конструкцию типа сэндвич - панель, на которой в транспортном положении в отверстиях дымовых труб установлены заглушки. В рабочем положении устанавливают трубы - удлинители с дефлекторами.
 Крыша имеет два вентиляционных и один аварийный люки с резиновым уплотнителем по периметру разъема. Вентиляционные люки открываются по направлению движения в любую из двух сторон на определенный угол. Запирание люка осуществляется рычажными запорами изнутри кузова. Аварийный люк открывается в рабочем положении на 1800. Фиксация в закрытом положении осуществляется пружинными фиксаторами - ручками.
 е) Панель боковая (правая) представляет собой конструкцию типа сэндвич - панель имеет три больших открывающихся окна в специальных рамках с двойными закаленными стеклами и одно глухое окно, а также одностворчатую дверь. Все окна имеют светомаскировочные шторки. На панели имеется люк для обслуживания электроагрегата.
 На панели имеются люки для обслуживания топливных баков. Дверь представляет собой конструкцию типа сэндвич - панель с резиновым уплотнителем по периметру двери. Люки обслуживания топливных баков открываются и закрываются с наружной стороны кузова замком - защелкой.
ж) панель боковая (левая) представляет собой конструкцию типа сэндвич - панель и состоит из двух частей - имеет проем, через который осуществляется складывание откидных панелей во внутрь кузова с помощью механизма развертывания кузова, включающего в себя набор регулировочных штанг, коромысло и пружину.   
з) Пол откидной - представляет собой конструкцию состоящую из 2-х сэндвич - панелей, облицованную по контуру металлическим профилем. Борт - пол связан с полом кузова петлями поворотными и резиновым уплотнителем. В рабочем (развернутом) положении борт - пол опирается на выдвижные балки и опорные стойки. Внутренняя поверхность пола покрыта линолеумом.
и) Панель поворотная состоит из 2-х створок закрепленных между собой петлями, с помощью которых осуществляется разворачивание. Каждая часть представляет конструкцию типа сэндвич - панель, облицованную по контуру металлическим профилем. Одна из частей имеет дверной проем. Вторая часть имеет 2 открывающихся окна с двойными стеклами и рычажно - винтовыми запорами. Также имеет 2 откидных стола.
Панели поворотные связаны с корпусом кузова при помощи петель, которые обеспечивают вращение панелей.
к) Борт - крыша представляет конструкцию типа сэндвич - панель облицованной по контуру металлическим профилем. Борт - крыша через две штанги связана с механизмом развертывания кузова.


Раскладывание кузова.
- Открывают запоры .
- Выдвигают выдвижные балки  и устанавливают стойки опорные.
- С помощью механизма развертывания разворачивают откидную часть кузова. Происходит одновременное движение борт - пола и борт - крыши. При этом борт - пол занимает горизонтальное положение, т. е. ложится на опорные балки.
- Разворачивают створки поворотных панелей  и фиксируют с борт - крышей.
- С помощью стоек опорных выбираются зазоры.
Складывание кузова осуществляется в обратном порядке.

Тепловое оборудование.
     Предназначено для приготовления горячей пищи из трех блюд, обжарки мясных и рыбных порций, выпечки хлебо - булочных изделий.  В состав теплового оборудования входят:  блоки для первых, вторых и третьих блюд;  хлебопекарный блок; трубы дымовые; дефлекторы;  водопароотводы.
          - блок тепловой №1 - предназначен для приготовления хлебо - булочных изделий, обжарки мясных и рыбных изделий. На каркасе хлебопекарного блока установлены: два жарочных шкафа, одна расстойная камера, фланцы топок, две форсунки ФК-02,  две огневые коробки.
      - блок  тепловой №2 - предназначен для приготовления первого и второго блюда. Конструкция блока представляет собой сварной каркас коробчатого типа, изолированный каолиновой ватой, листовым асбестом и облицовками. На каркасе блока установленно следующее оборудование: котел для первого блюда и котел для второго блюда, два сливных крана, огневая коробка, фланец топки, 2 форсунки ФК-01. 
- блок №3 - предназначен для приготовления кипятка. Конструкция блока представляет собой сварной каркас коробчатого типа, изолированный каолиновой ватой, листовым асбестом и облицовками. Накаркасе блока установлено следующее оборудование: котел для кипятка, сливной кран, огневая коробка, фланец топки, форсунка ФК-01
     В состав котлов входит:
      - корпус котла;
      - крышка с резиновым уплотнителем;
          На крышках  котлов  установлены паровыпускные клапаны,  которые до начала кипения должны быть закрыты (шток клапана  опущен).  С  началом кипения  и выделением пара клапан обязательно должен быть открыт (шток клапана поднять вверх и зафиксировать повернув на угол 900 ),  затем на клапан устанавливается стакан пароотвода.
     Жарочный шкаф  оборудован дверкой с фиксатором, открываемой на угол 900 .
     Фланец топки  имеет  посадочное  место под установку форсунки или при переходе работы блока на твердое топливо, под установку дверки.
     Блоки установлены  на металлическом листе с болтовым креплением к основанию кузова.
      Для  отвода  отработанных  газов от теплового оборудования
служит дымовая труба с дефлектором,  которая выведена на крышу  кузова через  уплотнительный фланец.  Нижний раструб трубы устанавливается на газоходы водонагревателя.  Для регулирования скорости потока газов при работе  теплового  блока в трубе дымовой установлен шибер.  Для отвода образовавшихся водяных паров и конденсата, при работе тепловых блоков, установлен пароотвод.

Система водоснабжения.
      Система состоит из основных баков,  водонагревателей,  электронасосов , уровнемеров  и трубопроводов.
      Заполнение системы производится погружным насосом "Ручеек-1" или ведром, а также при помощи шланга от водоснабжающих систем, через заливные горловины баков,  водонагревателей и котлов.  Основные баки для воды установлены за тепловыми блоками.  Контроль за количеством воды в баках производится по уровнемерам.  Вода из водонагревателей по трубопроводу поступает  самотеком к ванне для мытья посуды и рук.

Топливная система.
      Предназначена для сжигания дизельного топлива и состоит  из  двух блоков топливных баков, расположенных в отсеке в передней и задней части кузова, форсунок, топливопроводов и воздухопроводов. Заправка топливных баков осуществляется в следующем порядке: открывается люк обслуживания, расположенный в передней (задней) нижней  части кузова с правой стороны и через заливную горловину заливается топливо. Контроль количества залитого топлива ведется по уровнемеру. Подача топлива к форсункам происходит за счет давления воздуха, создаваемого ручным насосом или от ресивера шасси.
Для контроля и управления  давлением  воздуха  в системе на лицевой стенке тепловых блоков установлен щиток. Сжигание топлива осуществляется  форсунками типа  ФК-01 ( блок №2 и №3) и двумя форсунками типа ФК-02 (блок №1). Подвод топлива к форсункам осуществляется по топливопроводу от блока топливных баков, регулировка - вентилями форсунок.

Внутренне оборудование: предназначено для хранения и холодной обработки продуктов.  Аптечка и огнетушитель установлены внутри кузова, на боковой панели.

Система обогрева кузова включает в себя отопительно -вентиляционную установку ОВ-65В, установленную вверху на задней панели. При понижении температуры воздуха в кузове включают отопитель и теплый воздух по патрубкам поступает в кузов. Подробно работу отопителя см. в инструкции по эксплуатации отопительно - вентиляционных установок ОВ-65, ОВ-95. Также обогрев может осуществляться электровентилятором "Комфорт" от сети 220В.

Электрооборудование.
      Обеспечивает: работу тестомеса SP10, электровентилятора,  освещения, сигнализации, погружного насоса и светомаскировки.  Электроснабжение осуществляется от внешнего источника питания 220  В  или дизельного электроагрегата 220В.
      Освещение может осуществляться и от аккумуляторов шасси. При открытой двери, при необходимости светомаскировки, основной свет в кузове  гаснет и загорается синяя лампа светомаскировочного устройства.
      Сигнализация обеспечивает звуковую связь обслуживающего персонала с водителем.
 Управление приборами электрооборудования осуществляется с панели навесного электрошкафа
Записан
Страницы: [1]   Вверх