Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 [2]   Вниз

Автор Тема: ТММ-3 - тяжёлый механизированный мост  (Прочитано 19392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

археолог

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770
Re: ТММ-3 - тяжёлый механизированный мост
« Ответ #25 : Июля 18, 2012, 11:32:36 am »

Учебный плакат.

Записан
ПВО - погоди выполнять, отменят


http://477768.livejournal.com/

Lans

  • Гость
Re: ТММ-3 - тяжёлый механизированный мост
« Ответ #26 : Июля 18, 2012, 09:04:07 pm »

забавно но на плакате изображен "просто" ТММ
Записан

археолог

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770
Re: ТММ-3 - тяжёлый механизированный мост
« Ответ #27 : Июля 18, 2012, 09:12:51 pm »

у издателей познания по этому мосту как и мои  :o , я их тоже путаю
Записан
ПВО - погоди выполнять, отменят


http://477768.livejournal.com/

Lans

  • Гость
Re: ТММ-3 - тяжёлый механизированный мост
« Ответ #28 : Августа 01, 2012, 12:25:18 pm »

ТММ - КрАЗ-214 - запаска за кабиной
ТММ-3М - КрАЗ-255 - запаска на кабине
Записан

grover

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
Re: ТММ-3 - тяжёлый механизированный мост
« Ответ #29 : Октября 03, 2012, 02:33:10 pm »

а есть у кого ни будь чертежи этого агрегата???
Записан

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2076
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Re: ТММ-3 - тяжёлый механизированный мост
« Ответ #30 : Апреля 21, 2017, 01:51:07 am »


ТММ-3 в действии Тяжелый механизирований мост

Ivan Lavrenchuk

Дата загрузки: 8 авг. 2011 г.

Тяжелый механизированный мост ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м с целью пропуска через них колесных и гусеничных нагрузок весом до 60 т. Комплект моста состоит из четырех мостоукладчиков на шасси автомобиля КрАЗ-255Б, несущих на себе мостовые блоки с опорами (один мостовой блок без опоры).
длина мостового блока – 10,5 м;
ширина проезжей части моста – 3,8 м;
ширина колеи – 1,5 м;
время сборки четырехпролетного моста – 72 мин;
время сборки трехпролетного моста – 56 мин;
время сборки двухпролетного моста – 30 мин;
время сборки однопролетного моста – 11 мин;
скорость движения гусеничной техники по мосту – 15 км/ч;
скорость движения колесной техники по мосту – 20-25 км/ч;
средняя транспортная скорость по грунтовым дорогам – 35-40 км/ч;
максимальная транспортная скорость – 71 км/ч;
вес мостоукладчика с мостовым блоком – 20,4 т;
расчет на комплект – 8 чел.

12 инженерный полк г. Новоград-Волынский.


Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх