Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: МАЗ-938Б (2-ПП-13,5) - полуприцеп-шасси автомобильный двухосный  (Прочитано 7422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2075
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА


МАЗ-938Б (тип 2-ПП-13,5)

Полуприцеп-шасси автомобильный двухосный.

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - МАЗ-938Б (Минский Автомобильный Завод модель 938 модификация Б)
Тип - 2-ПП-13,5 (2-хосный ПолуПрицеп грузоподъёмностью 13,5 т.)
Неправильное - 2ПП-13,5, 2ПП13,5, 2-ПП13,5


НАЗНАЧЕНИЕ


РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама полуприцепа сварная из листового проката и штампованных профилей, состоит из двух лонжеронов и наружных балок, соединенных поперечинами. Передняя часть рамы приподнята для обеспечения сцепки полуприцепа с седельным тягачом.
Сцепное устройство - съемный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм, закреплен в специальном гнезде рамы.
Опорное устройство состоит из двух винтовых домкратов, соединенных промежуточным валом. Правое опорное устройство имеет двухскоростной механический редуктор, обеспечивающий ускоренный подъем или опускание полуприцепа без груза.
Подвеска независимая, рычажная, рессорно-балансирная. Состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, четырех направляющих устройств, включающих кронштейн подвески, стойку, верхний и нижний рычаги подвески.
Колёса бездисковые, обозначение обода 440-533. Шины пневматические, низкого давления, 1300x530-533 модели ВИ-3. Давление воздуха в шинах 4 кгс/кв.см. Колёса и шины полуприцепа взаимозаменяемы с колёсами и шинами седельного тягача КрАЗ-255В.
Рабочая тормозная система действует на все колёса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.
Стояночная тормозная система действует на колёса передней оси полуприцепа. Привод тормозной системы механический винтовой.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП101-В; 1 фонарь задний ФП101-Г; 2 вилки штепсельных ПС300А-150; 1 розетка штепсельная ПС300А-100; 2 указателя поворота УП5-Б.


ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ С АНАЛОГАМИ


МОДИФИКАЦИИ


ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг:
- по шоссе:
- по грунтовым дорогам:
Собственный вес, кг:
Габаритные размеры, мм:
- длина:
- ширина:
- высота:
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина полная:
- длина открытая:
- ширина:
Погрузочная высота, мм:
Расстояние от оси шкворня сцепного устройства до оси балансирной тележки, мм:
Колея, мм:
Дорожный просвет, мм:
Наибольшая скорость движения,  км/ч:
Тормоза:   
- рабочие: колодочные, барабанного типа, на всех колёсах, с пневматическим приводом от тягача
- стояночный: действующий на тормозные колодки колёс передней оси, с механическим приводом
Подвеска: рычажно-балансирная, на продольных полуэллиптических   рессорах
Амортизаторы: отсутствуют
Количество колёс: 4
Шины: пневматические, камерные, 12-слойные, 1300 х 530-533
Давление в шинах, кГ/кв.см.: 4
Основной тягач: седельный тягач КРАЗ-255В

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)


ВОПРОСЫ
- Помогите найти дополнительные материалы (информацию, иллюстрации) по прицепам МАЗ-938Б (2-ПП-13,5).
« Последнее редактирование: Мая 30, 2006, 09:09:58 pm от Administrator »
Записан

Freefire

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191
    • Freefire

Все характеристики аналогичны МАЗ-938 за исключением грузоподъемности и снаряженной массы. Грузоподъемность больше на 500 кг, а снаряженная масса меньше на те же 500 кг.
Записан

SPECNAZ-S

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

МАЗ-938Б используется в качестве шасси под АНП-1 и АНП-2 в РЛС 5Н84А.
Записан
Страницы: [1]   Вверх