Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: 1И37 - контрольно-проверочная машина  (Прочитано 7439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
1И37 - контрольно-проверочная машина
« : Января 19, 2010, 06:29:38 pm »

Контрольно-проверочная машина 1И37
Контрольно-проверочная машина 1И37 предназначена для технического обслуживания и текущего ремонта 125 мм танковых пушек и систем управления огнем танков Т-80У и Т-90 и их модификаций; технической и баллистической подготовки танковых пушек к стрельбе, а также  проведения специальных испытаний.
КПМ смонтирована на шасси автомобиля Урал-43203-31. Для питания электроэнергией КПМ укомплектована электростанцией ЭД16-Т400-1ВПМ1 на двухосном прицепе.

Техническая характеристика 1И37
Габаритные размеры без электростанции, мм: длина         8240
   ширина         2550
   высота         3317
Масса без электростанции, кг         11717
Продолжительность непрерывной работы, ч         8
Расчет, чел.         3

Основное производственное оборудование:
1. Бортовая информационно-измерительная управляющая система 1В811;
2. Прибор измерения дульного угла ДУ-125;
3. Прибор выверки УПВ-125;
4. Механизм для чистки труб;
5. Имитатор скорости воздушного потока 1У36.
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2020, 06:58:44 pm от Ракетчик »
Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Контрольно-проверочная машина 1И37
« Ответ #1 : Января 19, 2010, 06:36:33 pm »

Бортовая информационно-измерительная управляющая система 1В811 предназначена для управления работами при техническом обслуживании пушек, систем управления огнем и контрольно-проверочной машины, управления специализированными приборами, обработки и сохранения результатов измерений, обеспечения расчета документацией по обслуживаемой технике.
В состав БИУС входят
1. ПЭВМ "Багет".
2. Измерительно-управляющий комплекс ПИНТ 2И43.
3. Прибор ФЭБ 2И45 .
4. Блок питания и управления.
5. Устройство документирования УД-М312
6. Программное обеспечение БИУС.

Измерительно-управляющий комплекс ПИНТ 2И43 предназначен для измерения отклонений от прямолинейности оси и диаметра канала ствола.
В состав ИУК ПИНТ входят: мишень подвижная (1), блок оптический (2), распределитель (3), переходник (4), ограничитель (5), устройство наладки и контроля (6), калибр 125 мм (7), катушки с кабелями (8).

Прибор ФЭБ 2И45 предназначен для измерения начальной скорости подкалиберных и калиберных снарядов методом фотоэлектрической блокировки.
В состав ФЭБ входят: блок измерительный (1), створы (2), осветители (3),  датчик вспышки (4), вехи (5), катушки с кабелями (6).
Техническая характеристика прибора 2И45
Диапазон измеряемых скоростей, м/с   500-2200
Погрешность измерения скорости, %   0,2
Калибр снарядов, мм   от 20 до 152
Необходимая освещенность при измерении, лк   не менее 500

Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Контрольно-проверочная машина 1И37
« Ответ #2 : Января 19, 2010, 06:49:58 pm »

Прибор измерения дульного угла ДУ-125 предназначен для определения дульного угла пушки.

Прибор выверки УПВ-125 предназначен для согласования нулевой линии прицеливания с осью канала ствола пушки.

Имитатор скорости воздушного потока 1У36 предназначен для  контроля и настройки канала ветра в системах управления огнем танков. Принцип действия имитатора основан на создании давления воздуха, действующего на мембраны датчика ветра, имитируя действие воздушного потока.

Механизм для чистки труб (МЧТ) предназначен для качественной подготовки поверхности канала ствола пушек к операциям приведения арткомплексов к нормальному бою. Механизм позволяет с помощью раствора  РЧС удалять из канала ствола пороховой нагар, омеднение, грязь, загустевшую смазку.

В рабочем положении МЧТ с помощью рычажного механизма (1) поджат к торцу ствола (2) через центрирующий кожух (3) и направляющую втулку (4).
Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

археолог

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 771
Re: Контрольно-проверочная машина 1И37
« Ответ #3 : Августа 24, 2011, 09:42:06 pm »

По информации с сайта ЦНИИИ "Буревестник"  транспортная база 1И37 - КамаАЗ-43114, на машинах семейства Урал-4320 размещаются машины 1М37Э (для обслуживания артвооружения танков) и 1И37Э-2 (для обслуживания артвооружения БМП-3)
Записан
ПВО - погоди выполнять, отменят


http://477768.livejournal.com/

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Контрольно-проверочная машина 1И37
« Ответ #4 : Августа 25, 2011, 05:11:50 am »

Если 1И37Э - для танков, 1И37Э-2 - для БМП-3, то для чего 1И37 без буковок?
1И37 в рембате кантемировки на КамАЗ-43114, 1И37 в Омском танковом на Урал-43203-31, слышал что где-то у кого-то 1И37 на Урал-43203-10. Отличаются только базовым шасси. Думаю что скоро пойдут на КамАЗ-5350. По оборудованию не отличаются.
Те, которые с буквой "Э" - не знаю, могу предположить что "экспортные".
Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

археолог

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 771
Re: Контрольно-проверочная машина 1И37
« Ответ #5 : Августа 25, 2011, 10:47:27 am »

И такое может быть. Я не спорю. Ведь ранние машины могли идти на КамАЗах, более поздние - на Уралах
Записан
ПВО - погоди выполнять, отменят


http://477768.livejournal.com/

chuk011

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222
Re: Контрольно-проверочная машина 1И37
« Ответ #6 : Августа 25, 2011, 07:25:42 pm »

И такое может быть. Я не спорю. Ведь ранние машины могли идти на КамАЗах, более поздние - на Уралах
История была такая: "Буксир" делали изначально с достаточно узкой целью - обеспечить возможность применения выстрелов типа "Надежда", "Манго", "Вант" и отдавать ее в войско вообще не планировали. Поэтому сразу сажали на КамАЗ, имея в виду, что она будет "кочевать" вместе с бригадой пристрельщиков. Поэтому же не предусматривалась работа с БМП-3 - это просто было не нужно. Однако по ходу дела функции машины расширились, народ убедился в удобстве ее использования, и машина попала в орвб дивизий, что вызывало вопросы по шасси. Но пока машину "пересаживали", наступила эпоха Сердюкова, и естественно, остался КамАЗ. Экспортные же варианты делались на "войсковом" шасси.
Записан
Страницы: [1]   Вверх