Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз

Автор Тема: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)  (Прочитано 28328 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4738

Опытный образец Т-50-3, бортовой номер «053 синий», Жуковский (Раменское), 18 января 2019 г.:

Фото: Алексей Карпулёв.

Опытный образец Т-50-3, бортовой номер «053 синий», Жуковский (Раменское), 2019 г.:

Фото: Михаил Поляков.
« Последнее редактирование: Января 24, 2019, 01:39:21 am от Rotor15 »
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Записан

step

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

Может фотошоп? 8)

Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400

Путин прилетел в Ахтубинск в сопровождении шести Су-57  https://www.youtube.com/watch?v=7rylrthxQcw&feature=youtu.be
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4738

Может фотошоп? 8)
Вполне м.б. настоящее фото.
------------------------------------------------------------------------

Истребитель T-50-9, борт. № «509 синий», 2019 г.:



https://www.trendsmap.com/twitter/tweet/1120248875657367553

https://twitter.com/ilax202/status/1087004441470005248
« Последнее редактирование: Мая 19, 2019, 11:35:51 am от Rotor15 »
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400

КнААЗ готов начать серийное производство истребителя пятого поколения Су-57 https://ria.ru/20190529/1555047456.html
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400

Истребители Су-57 получат на вооружение перспективную противокорабельную ракету https://tass.ru/armiya-i-opk/6488148
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4738

Москва. 17 июля 2019 г. ИНТЕРФАКС.

В России началось серийное производство истребителей Су-57, разработка которых велась с 1990-х гг. В интервью «Интерфаксу» вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что первые поставки серийных самолетов состоятся до конца текущего года. Новые самолеты будут поставляться с двигателями первого этапа, АЛ-41Ф1.

Истребитель Су-57 в настоящее время находится в опытной эксплуатации. Принять его на вооружение планируется до конца 2019 г. К настоящему времени Министерство обороны России заказало 76 новых истребителей.

Опытный образец самолёта Су-57 (Т-50) - Т-50-9, б\н 509 синий, 2018 г.:

Фото: Вадим Савицкий.

Су-57 будет принят на вооружение в два этапа. На первом этапе в войска начнут поступать боевые самолеты с двигателями АЛ-41Ф1 («изделие 117»). Похожие силовые установки ставятся сегодня на истребители Су-35С. На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, пока обозначаемые как «изделие 30».

По словам Борисова, испытания двигателя второго этапа для истребителя Су-57 проводятся по графику. В настоящее время силовая установка проходит заводские испытания. Позднее «изделие 30» установят на самолет для проведения государственных испытаний. Затем уже начнется модернизация всех Су-57 с двигателями первого этапа — на них установят новые силовые установки.
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=512838&lang=RU
« Последнее редактирование: Июля 20, 2019, 03:21:43 pm от Rotor15 »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2660

В преддверии открытия Московского авиационно-космического салона МАКС-2019 в Жуковском был проведен 24 августа 2019 года показ полетов авиационной техники для прессы. Наиболее зрелищной частью программы показа стали демонстрационные полеты сразу четырех опытных образцов истребителя Су-57 (Т-50, ПАК ФА), в котором приняли участие самолеты Т-50-1, Т-50-3, Т-50-4 и Т-50-5Р.
В числе прочего на показе была продемонстрирована укороченная посадка опытного образца Т-50-4 истребителя Су-57 с использованием техники выпуска тормозного парашюта в воздухе до касания полосы (в свое время такой прием посадки практиковался на истребителях МиГ-21).
https://saidpvo.livejournal.com/875113.html
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4738

Опытный образец Т-50-4, борт. № «054 синий», Москва, Жуковский (Раменское), МАКС-2019, 29 августа 2019 г.:

https://russianplanes.net/id255419
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2660

Заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко 8 ноября 2019 года посетил Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) - филиал ПАО "Компания "Сухой", где, в частности, осмотрел первый достраивающийся серийный образец истребителя пятого поколения Су-57 (Т-50, ПАК ФА) - самолет с номером  Т-50С-1. (серийный номер 51001). На самолет уже нанесен бортовой номер "01 синий".
«Первый серийный самолет Су-57 практически готов к отправке в войска. До конца года он уже будет поставлен ВКС. В следующем году мы ждем еще один такой самолет, и далее пойдет кратное наращивание производства».
https://bmpd.livejournal.com/3831111.html
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2019, 11:00:10 am от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2660

Министерство обороны Российской Федерации повторно испытало многофункциональные истребители пятого поколения Су-57 в Сирии, все запланированные задачи успешно выполнены.
"Продолжаются испытания самолетов пятого поколения Су-57. Проведена их повторная апробация в Сирии, в ходе которой все запланированные задачи успешно выполнены", - сказал начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации генерал армии Валерий Герасимов, выступая 17 декабря перед иностранными военными атташе в Москве.

Первое развертывание в составе российской авиационной группировки на авабазе Хмеймим в Сирии опытных образцов российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА (Су-57) было произведено с 21 по 23 февраля 2018 года. В нем участвовали самолеты Т-50-9 и Т-50-11.

https://bmpd.livejournal.com/3877489.html

На фото пятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения Су-57 (Т-50) по программе ПАК ФА - самолет Т-50-5Р (бортовой номер "055"). Жуковский, август 2019 года (с) Михаил Поляков / russianplanes.net
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2660

Утром 24 декабря 2019 года во время очередного испытательного полета потерпел аварию первый серийный образец истребителя пятого поколения Су-57 (самолет Т-50С-1, серийный номер 51001, бортовой номер "01 синий"), построенный Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ, филиал ПАО "Компания "Сухой") для Министерства обороны Российской Федерации. Причиной аварии стал, по неофициальной информации, отказ в комплексной системе управления самолета на высоте около 10 км, после чего стабилизаторы встали в противоположное положение и самолет вошел в неуправляемое вращение, в результате упав в 111 км севернее от заводского аэродрома КнААЗ Дземги. Заводской летчик-испытатель  (предположительно, Алексей Горшков) успешно катапультировался на высоте около 1,5 км.
Самолет Т-50С-1 планировался к передаче Министерству обороны Российской Федерации 25 декабря 2019 года, а на 27 декабря Министерство обороны запланировало официальную презентацию самолета.

Разбившийся 24 декабря самолет Т-50С-1 (серийный номер 51001) является первой машиной по контракту на поставку в Вооруженные Силы первых двух серийных истребителей пятого поколения Су-57 (в облике Т-50С - борта Т-50С-1 и Т-50С-2) с двигателями "первого этапа" ("изделие 117") и первым серийным истребителем Су-57 (Т-50) в целом. В начале ноября этот борт был впервые публично продемонстрирован на завершающей стадии сборки в цеху КнААЗ.

Для испытаний с 2010 по 2017 годы по программе ПАК ФА было построено десять летных опытных образцов самолета Т-50.
В ходе испытаний потерпел аварию один опытный самолет - пятый летный опытный образец Т-50-5, получивший сильные повреждения 10 июня 2014 года в результате пожара в правом двигателе при посадке во время демонстрационного полета в Жуковском перед индийской делегацией. Самолет был отправлен в ремонт на КнААЗ, занявший более года, и в результате которого борт был фактически построен заново с использованием планера приостановленного строительством на КнААЗ летного опытного экземпляра Т-50-6 (первого с этим обозначением). После восстановления пятый опытный образец получил обозначение Т-50-5Р и был вновь поднят в воздух 16 октября 2015 года.
https://bmpd.livejournal.com/3884284.html

Газета "Ведомости" в материале Ивана Сафронова "Истребитель Су-57 потерпел первую аварию. Причиной крушения могли стать технические неполадки в системе управления самолетом" сообщает, что истребитель пятого поколения Су-57 потерпел первую аварию в своей истории. Крушение произошло под Комсомольском-на-Амуре во время испытательного полета примерно в 111 км от аэродрома базирования самолета, рассказал «Ведомостям» представитель производителя – Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Аварийная система сработала штатно, летчик катапультировался и остался жив, жертв и разрушений на земле нет, уточнил собеседник.
В причинах происшествия будет разбираться специальная комиссия, которую возглавит замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров. По предварительным данным, авария произошла из-за технических неполадок в комплексной системе управления Су-57, говорит человек, близкий к Минобороны: распространенная рядом СМИ информация о неполадках в двигательной системе не подтверждается.
По словам источника «Ведомостей» в авиационной промышленности, крушение потерпел первый серийный Су-57 с бортовым номером «01 синий», находившийся на финальном этапе заводских испытаний. Он создавался по контракту, заключенному Минобороны и «дочкой» ОАК – компанией «Сухой» 22 августа 2018 г. на международном военно-техническом форуме «Армия-2018». По его условиям входящий в «Сухой» Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) обязывался поставить в вооруженные силы в 2019–2020 гг. два серийных истребителя Су-57 с двигателями «первого этапа» («изделие 117»). Первый борт был продемонстрирован замминистра обороны по вооружению Алексею Криворучко 8 ноября: тогда же были подтверждены планы по передаче самолета с бортовым номером 01 «синий» до конца 2019 г. Теперь военные получат в распоряжение серийную машину только в 2020 г., поскольку второму борту предстоит провести обширную программу летных испытаний, говорит собеседник «Ведомостей».
Поскольку борт не был передан военным, то убытки от катастрофы понесет сам «Сухой», говорит человек, близкий к Минобороны. Сколько стоит самолет, ни ОАК, ни Минобороны никогда не раскрывали. Источники «Ведомостей» ранее говорили, что один борт может стоит чуть менее 2 млрд руб. Самолет был застрахован, передал «Интерфакс» со ссылкой на ОАК. Какой страховщик продал полис, в компании не сообщили.
ЧП не скажется на планах ведомства по дальнейшему перевооружению строевых частей на Су-57, уверяет собеседник «Ведомостей». По его словам, поэтому ни о каком пересмотре второго контракта на данные истребители речи не идет. На последнем форуме «Армия-2019» Минобороны и «Сухой» подписали контракт на поставку еще 76 серийных истребителей пятого поколения Су-57 со сроком исполнения в 2020–2027 гг.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2019, 11:12:21 am от Ракетчик »
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх