Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2   Вниз

Автор Тема: Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)  (Прочитано 8835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293

Су-57 (Т-50) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.
21.09.2010.:

http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallpaper/1_29_01_10/29_01_10_30.jpg
http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallpaper/1_29_01_10/29_01_10_31.jpg
http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallpaper/1_29_01_10/29_01_10_29.jpg

С праздником, дорогие товарищи!
« Последнее редактирование: Августа 12, 2017, 08:15:09 am от Rotor15 »
Записан

Гарик

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1540
Re: ПАК ФА (Т-50)
« Ответ #1 : Января 30, 2010, 01:23:33 pm »

Так вот непонтяно пока ,есть ли реальный праздник, или это очередное очковтирательство

Вот есть такая ссылка

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1313623

Там среди прочего: В июне 2009 года замминистра обороны РФ по вооружению Владимир Поповкин подтвердил, что самолет пятого поколения первоначально будет с двигателем поколения "4++". И у поднявшегося вчера в воздух ПАК ФА именно такой двигатель — "изделие 117С" (модернизированная версия двигателя АЛ-31Ф) рыбинского НПО "Сатурн".

А вот другая ссылка
http://www.rian.ru/defense_safety/20100129/206858518.html

И там: "Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые "специалисты". Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией "Сухой" , - сказал Федоров.

И где правда? Кто нагло, в глаза всем, врет?
Записан

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Re: ПАК ФА (Т-50)
« Ответ #2 : Января 30, 2010, 01:52:33 pm »

Так вот непонтяно пока ,есть ли реальный праздник, или это очередное очковтирательство

Вот есть такая ссылка

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1313623

Там среди прочего: В июне 2009 года замминистра обороны РФ по вооружению Владимир Поповкин подтвердил, что самолет пятого поколения первоначально будет с двигателем поколения "4++". И у поднявшегося вчера в воздух ПАК ФА именно такой двигатель — "изделие 117С" (модернизированная версия двигателя АЛ-31Ф) рыбинского НПО "Сатурн".

А вот другая ссылка
http://www.rian.ru/defense_safety/20100129/206858518.html

И там: "Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые "специалисты". Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией "Сухой" , - сказал Федоров.

И где правда? Кто нагло, в глаза всем, врет?

...правда как всегда где-то посредине... :)
Ничего страшного нет, что ПАКФА взлетел на старом двиге. Планер - да, новый. Двиг старый проверенный, значит неприятных сюрпризов со стороны нового ненаработанного двига на новом планере - не будет.  А новый двиг для него испытывается на ЛЛ (летающей лаборатории) в составе Су-27. Тоже ничего странного. Так всегда делается, чтобы минимизировать последствия вылезания сюрпризов "новорожденных". Скажу больше - двиг для нового самолета-разрабатывается и доводится дольше чем сам планер.
Когда-то они сойдутся вместе (типа планер и двиг).
А вообще, за долгую жизнь комплекса - не раз и два меняются варианты как двигателя так и систем...
А вместе в войска только после 15-го года.
Начало налета летчиков-с 13-го года в Липецке, причим, видимо, комплекс тоже будет неполным. Полный комплекс это - планер+двиг+оружие и ПНС.
ПНС и управление оружием, счас тоже 100% не готово...
Ждемссс... :)
« Последнее редактирование: Января 30, 2010, 02:05:29 pm от БСП23 »
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

Гарик

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1540
Re: ПАК ФА (Т-50)
« Ответ #3 : Января 30, 2010, 01:58:39 pm »

ОТкуда инфа про мотор? ЭТо точно? Это точно, что сейчас фактически в новом планере нам показали су-35?

Зачем тогда враньё конструктора Сатурна? Зачем Путин брякнул про 2012 год?
Записан

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Re: ПАК ФА (Т-50)
« Ответ #4 : Января 30, 2010, 02:11:49 pm »

ОТкуда инфа про мотор? ЭТо точно? Это точно, что сейчас фактически в новом планере нам показали су-35?

Зачем тогда враньё конструктора Сатурна? Зачем Путин брякнул про 2012 год?


...тут - http://www.aviaport.ru/conferences/
профи от авиастроения хлещются ;)
Каждый свое корыто хвалит, и это понятно. Чем жарче спор-тем качественнее выйдет пирог. Давайте им не мешать...

Понятное дело, что те кто много знает или непосредственно в деле - молчит...:)
У них другие заботы-поднять новое на крыло...
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: ПАК ФА (Т-50)(Су-50)
« Ответ #5 : Июня 05, 2015, 02:01:31 am »

 
Завершились испытания средств спасения пилотов Т-50
http://www.aex.ru/news/2015/6/2/135414/
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3237

Т-50 (ПАК ФА) - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.

Т-50 - обозначение ОКБ им. П.О.Сухого.
Разработчик: ОКБ им. П.О.Сухого.
Изготовитель: КнААЗ им. Ю.А.Гагарина.

В 2002 г. в ОКБ им. П.О.Сухого начались работы по проекту. Самолёт проектировался как машина 5-го поколения. Предназначался для замены Су-27. В 2004 г. президенту РФ Владимиру Путину впервые был продемонстрирован макет самолёта, а в 2005 г. началось финансирование разработки.

В ноябре 2006 г. на КнААПО (г. Комсомольск-на-Амуре) начато изготовление конструктивно-подобных натурных стендов (КНС) Т-50 для наземных испытаний. По состоянию на 20 августа 2009 г. были изготовлены 3 КНС Т-50 и велась сборка первого лётного образца Т-50 - Т-50-1.

Образец Т-50 для статических испытаний (Т-50-0):


24 декабря 2009 г. на аэродроме Дземги в г. Комсомольск-на-Амуре совершил первую пробежку первый лётный образец Т-50: Т-50-1.

Разработка силовых установок для ПАК ФА ведется в два этапа. На первом самолеты получили модифицированные двигатели АЛ-41Ф-1 («изделие 117»), разработанные на базе АЛ-41Ф-1С («изделие 117С») для истребителя Су-35С. У АЛ-41Ф-1 тяга на 500 кг больше чем у АЛ-41Ф-1С и цифровая АСУ (автоматизированная система управления). Первые испытания двигателей второго этапа — «изделия 30» — планируются в 2018 г.

16 января 2010 г. самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 (борт. № 710) с 14-28 ч по 14-54 ч московского времени на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова в Жуковском совершил первую скоростную рулежку с двигателями "изделие 117" для первых лётных экземпляров Т-50.

21 января 2010 г. самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 совершил первый полет с двигателями "изделие 117".

Т-50-1 на заводском аэродроме:




22 января 2010 г. на аэродроме КнААПО Дземги совершил скоростную пробежку с отрывом передней стойки и выпуском тормозного парашюта Т-50-1 б/н 051 - первый летный экземпляр Т-50 (ПАК ФА).

28 января 2010 г. - в 11-30 по местному времени самолет Т-50-1 совершил пробежку, в ходе которой были обнаружены проблемы с рулевым управлениям и тормозной системой. Первый полет был перенесен на 29 января 2010 г., неполадки были устранены.

29 января 2010 г. первый лётный экземпляр Т-50-1 в 11-19 ч по местному времени впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан.

После завершения необходимого объёма предварительных испытаний на стендах систем и агрегатов, в том числе прочностных испытаний статического образца Т-50, наземной отработки самолёта-стенда и лётного образца, 29 апреля 2010 г. были начаты испытания самолёта по программе предварительных испытаний.

3 марта 2011 г. на заводе в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый вылет второго лётного экземпляра Т-50-2. После проведения испытательных полётов он был передан в ЛИИ им. М.М.Громова в Жуковский для выполнения программы предварительных испытаний.

14 марта 2011 г. в ходе лётных испытаний ПАК ФА Т-50 впервые преодолел звуковой барьер, к этому моменту было совершено 40 испытательных полётов, и началась программа испытаний прототипов на сверхзвуковых скоростях.

Т-50-3 совершил первый полёт 22 ноября 2011 г. в Комсомольске-на-Амуре. Затем 28 декабря 2011 г. самолет Т-50-3 был перевезён в Жуковский, где проходил доработки. 14 июня 2012 г. самолет Т-50-3 начал наземные пробежки в Жуковском.

21 июня 2012 г. на аэродроме ОАО «Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова» в Жуковском состоялся первый после проведения доработок и установки оборудования испытательный полёт третий лётный экземпляр российского истребителя ПАК ФА - самолета Т-50-3 (бортовой номер "053"). 24 июля 2012 г. начались испытания третьего лётного образца Т-50-3, б/н 053 с установленной БРЛС Н036.

12 декабря 2012 г. в Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг «Сухой» КнААПО им. Ю.А.Гагарина состоялся первый полет четвертого опытного образца перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА). Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Истребитель провел в воздухе 40 мин. и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. В ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы. Летчик отметил надежную работу всех систем и оборудования.

По состоянию на 12 декабря 2012 г. велась работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. В них принимают участие три самолета: Т-50-1, Т-50-2 и Т-50-3. По программе летных испытаний совершено около 200 полётов.

Первый полёт Т-50-4, КнААПО, г. Комсомольск-на-Амуре, 12 декабря 2012 г.


http://sukhoi.org/news/company/?id=5021

Самолет Т-50-4 (б/н "054"). Снимок сделан в Комсомольске-на-Амуре 14.01.2013, за день до вылета в Жуковский:

http://bmpd.livejournal.com/435188.html

Четвертый летный опытный образец Т-50-4 российского истребителя пятого поколения ПАК ФА 15 января 2013 г. вылетел с заводского аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А.Гагарина (бывшее ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина", с 1 января 2013 г. низведенное до статуса завода-филиала ОАО "Компания "Сухой") в подмосковной Жуковский, для дальнейшего прохождения испытаний в ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова". Самолет перед перелетом получил камуфляжную окраску и бортовой номер "054 красный".

17 января 2013 г. машина прибыла на аэродром ОАО "Летно-исследовательский институт им. М.М.Громова" в подмосковном Жуковском. ПАК ФА Т-50 впервые совершил перелёт с несколькими промежуточными посадками (в Чите, Канске и Челябинске) из Комсомольска-на-Амуре, где на КнААЗ им. Ю.А.Гагарина ведется изготовление опытной серии этих самолетов. Пилотировал Т-50-4 во время перелета заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Самолет хорошо показал себя во время перелета. Замечаний по работе двигателей, систем и оборудования не было.

Самолет Т-50-4 (бортовой номер "054") перед вылетом из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, 15.01.2013.:

Фото: ОАО "Компания "Сухой".

Утром 27 октября 2013 г. в Комсомольске-на-Амуре на аэродроме КнААЗ им. Ю.А.Гагарина Дземги совершил первый полет самолет Т-50-5 - пятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА. Самолет пилотировал летчик-испытатель первого класса Роман Кондратьев. Полет продолжался около получаса.


На 28 октября 2013 г. по программе ПАК ФА Т-50 было совершено более 450 полётов.


18 ноября 2013 г. самолет вылетел из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, совершив по пути промежуточные посадки в Канске, Новосибирске и Шаголе (Челябинск). Пилотировал Т-50-5 при перегоне начальник лётной службы ОАО "Компания «Сухой», заслуженный лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации, мастер спорта РФ международного класса по самолетному спорту Юрий Ващук.

Самолет Т-50-5 получил новую для опытных образцов ПАК ФА схему окраски с темным "верхом".

Самолет Т-50-5 (бортовой номер "055") на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт им. М.М.Громова". Жуковский, 20.11.2013.:

Фото: Артем Аникеев, Михаил Поляков.


21 февраля 2014 г. на аэродром 929-го Государственного летно-испытательного центра ВВС РФ им. В.П.Чкалова в Ахтубинске (ГЛИЦ) для прохождения государственных совместных испытаний (ГСИ) прибыл летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50) Т-50-2. Пилотировал самолет Т-50-2 лётчик-испытатель 1-го класса Сергей Чернышев. В настоящее время в Жуковском продолжаются летные испытания четырех машин Т-50-1, Т-50-3, Т-50-4 и Т-50-5. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины — одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.

По программе испытаний ПАК ФА проводилась оценка аэродинамических характеристик, характеристик устойчивости и управляемости, динамической прочности, проверка функционирования комплекса бортового оборудования и систем самолета. Полным ходом велись испытания ОЛС и локатора с АФАР в составе самолета. Получены положительные результаты. Отработан режим дозаправки в воздухе. Выполняется отработка режимов сверхманевренности. Проводится отработка систем самолета на стендах и наземные экспериментальные работы.


По состоянию на 11 июня 2014 г.:
Т-50-1 - наработка 173 часа, 168 посадок.
Т-50-3 - наработка 181 час, 92 посадки (таким образом после своего перелёта Жуковский - Ахтубинск 06.06.2014 больше в воздух не поднимался).
Т-50-4 - наработка 61 час, 38 посадок.
Т-50-5 - наработка 29 часов, 18 посадок.
"10.06.2014. при завершении полётного задания на КИС вышла команда "ОТКАЗ АВТОМАТИКИ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ", после выпуска шасси на КИС вышла команда "СБРОСЬ ОБОРОТЫ ПРАВОГО. СТРУЖКА В МАСЛЕ". Лётчик убрал обороты на МГ, команда не снялась, лётчик выключил правый двигатель, посадка на левом. После посадки, выпуска ТП, остановки на ВПП и выключения левого двигателя РП передал команду лётчику о задымлении в районе правого двигателя. Лётчик покинул самолёт. Начался пожар, в результате которого объект получил значительные повреждения".

Т-50-5, перед злополучным полётом утром 10.06.2014 г., Жуковский:


После полёта и пожара:

http://bmpd.livejournal.com/883088.html

В июле-августе 2014 г. разобрали Т-50-5, в этот момент на КнААЗ уже существовал задел по Т-50-6. Насколько было возможно, весь этот задел использовали в Т-50-5Р. За год в ходе капитально-восстановительного ремонта восстановили машину, часть деталей и сборочных единиц - от Т-50-5, часть - от Т-50-6, часть - вновь изготовленная (по факту от Т-50-5 на Т-50-5Р - БРЭО, конус, фонарь, ВО).


Остатки Т-50-5 (под брезентом):


Следующие машины:
Т-50-6 - машина первого этапа работ. Остановили в производстве, используют узлы для восстановления по проекту Т-50-5Р (восстановление сгоревшего Т-50-5).
Т-50-6-1 - самолёт для статических испытаний (стал Т-50-7).
Т-50-6-2 - переходная машина ко второму этапу работ.

Состояние на 7 мая 2015 г.:
Т-50-1 - находится на доработке в ОКБ "Сухого", наработка 219 часов, 197 посадок.

Т-50-2 - находится в Жуковском, наработка 123 часа, 141 посадка.
Т-50-3 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 181 час, 92 посадки.
Т-50-4 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 74 часа, 49 посадок.
Т-50-5Р - находится в цехе окончательной сборки КнААЗ. 5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.

Плановые сроки изготовления опытных самолётов 2-го этапа на КнААЗ (планы на начало августа 2015 г.):
Т-50-8 - передача на ЛИС до 01.10.2015 г., первый полёт - до 01.11.2015 г., передача ОКБ - до 01.02.2016 г..
Т-50-9 - стыковка фюзеляжа - сентябрь 2015 г., передача на ЛИС до 01.01.2016 г., первый полёт - до 01.02.2016 г., передача ОКБ - до 01.05.2016 г.
Т-50-10 - стыковка фюзеляжа - ноябрь 2015 г., передача на ЛИС до 01.03.2016 г., первый полёт - до 01.04.2016 г., передача ОКБ - до 01.07.2016 г.
Т-50-11 -стыковка фюзеляжа - январь 2016 г., передача на ЛИС до 01.05.2016 г., первый полёт - до 01.06.2016 г., передача ОКБ - до 01.09.2016 г.

Состояние на 5 ноября 2015 г.:
Т-50-1 - 253 часа, 215 посадок.
Т-50-2 - 230 часов, 232 посадки.
Т-50-3 - 327 часов, 168 посадок, выполняются испытания вооружения.
Т-50-4 - 206 часов, 143 посадки, выполняется устранение течей топлива в нише шасси, ОГрО и БГрО.
Т-50-6-2 - в настоящее время находится на работах по нанесению РПП.
Т-50-8 - передача на ЛИС по графику 05.12., нанесение РПП - 29.12.-03.02., частотные - 13-16.02., первый полёт - 10.03., транспортировка в Жуковский - 15.03.2016 г.
Т-50-9 находится в цехе окончательной сборки КнААЗ.

Налёт на 1 февраля 2016 г.:
Т-50-1 - 274 часа, 227 посадок.
Т-50-2 - 244 часа, 241 посадка.
Т-50-3 - 340 часов, 175 посадок.
Т-50-4 - 225 часов, 152 посадки.
Т-50-5Р (после ремонта) - 19 часов, 12 посадок.

Состояние на начало мая 2016 г.:
Т-50-8 - завершено нанесение РПП, ведётся окончательная покраска, частотные испытания по графику - 19-27 мая, первый полёт - 20 июня 2016 г.
Т-50-9 - выполнена стыковка ОЧК, передача на ЛИС по графику 01.06.2016, нанесение РПП - 20.07.-30.08., первый полёт - 10.09.2016 г.
http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-2/#post120954http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-12/

Первый полёт Т-50-5Р, 16 октября 2015 г.:

http://forum.keypublishing.com/showthread.php?135806-The-PAK-FA-News-Pics-amp-Debate-Thread-XXV&p=2309344#post2309344

В ЛИИ с КнААЗ доставили образец Т-50-7 (бывш. Т-50-6-1) для статических испытаний, Жуковский, декабрь 2014 г.:


Самолёт Т-50-7 (бывш. Т-50-6-1) на статических испытаниях. Посещение Президентом Республики Татарстан Р.Н.Миннихановым Опытно-конструкторского бюро им. П.О.Сухого, 13 апреля 2016 г.:

Фото: Александр Ерашов. http://president.tatarstan.ru/photo/show/1426572?measure_id=1174207

Т-
50-6-2 - первый полёт в конце апреля 2016 г.

Параллельно с отработкой авиационной пушки 9А1-4071К специалисты ОКБ им. П.О.Сухого весной 2016 г. испытывали на стендах в Фаустово и ряд других систем вооружений Т-50, а также его систему жизнеобеспечения. В дальнейшем испытатели будут отлаживать работу всех этих систем и агрегатов уже на натурной «пятидесятке» — Т-50-КНС.

Т-50-КНС:

http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-12/

Т-50-5 (первого этапа работ) и Т-50-6-2 (переходный ко второму этапу работ):

http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-13/
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2016, 08:20:26 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3237

ПАК ФА Т-50, 2015 г.:

Фото: Макс Скрябин.

ПАК ФА Т-50 (Т-50-5Р), бортовой «055 синий», 2015 г.:

Фото: Макс Скрябин.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2016, 10:15:27 am от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3237

В Научно-исследовательском институте технического стекла (НИТС) разработаны новые технологии изготовления остекления кабин военных и гражданских самолетов из силикатного стекла:


Заготовки лобового стекла Т-50 в кассете для упрочнения:


Комплект остекления самолета Т-50 - лобовой козырек и откидная часть:

http://uacrussia.livejournal.com/43060.html
Записан

foxhound

  • Гость

Ув. Rotor15  я давно не читал столь интересного материала. Спасибо.
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3237

Пожалуйста...
--------------------
Опытный самолёт Т-50-6-2, б/н "056 синий", май 2016 г.:

Фото: tankasan.


Фото: Артём Аникеев.
« Последнее редактирование: Мая 26, 2016, 07:38:44 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3237
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3237

Самолёты Т-50 бортовые «053 и 055 синие», июль 2016 г.:

Фото: Вадим Савицкий.

Самолёт Т-50, бортовой «055 синий», июль 2016 г.:

Фото: Вадим Савицкий.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2016, 08:51:17 am от Rotor15 »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1890

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») разработал для истребителя 5-го поколения Т-50 станцию радиоэлектронной борьбы «Гималаи». КРЭТ также оборудует Т-50 авионикой и многофункциональной радиоэлектронной системой с активными фазированными антенными решетками. Истребитель также оснащается модернизированной бесплатформенной инерциальной системой БИНС-СП2М. «Она способна обрабатывать курсовую информацию без использования систем спутниковой навигации в случае радиоэлектронного противодействия противника или недоступности сигналов спутников».
 
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3237


Объединенная авиастроительная компания опубликовала на своем канале в YouTube кадры наземных испытаний авиационной пушки 9А1-4071К, устанавливаемой на истребители пятого поколения Т-50.


На записи видно, как пушку помещают на испытательный стенд (макет передней части фюзеляжа самолета Т-50) загружают боеприпасы, а потом отстреливают очередь. Съемка велась на территории Государственного казенного научно-испытательного полигона авиационных систем (ГКНИПАС) в районе подмосковного Фаустово.


30-миллиметровая автоматическая пушка 9А1-4071К разработана в тульском КБ приборостроения и представляет собой модернизированный вариант серийной авиапушки пушки ГШ-30-1 (9А-4071К). Этими пушками оснащены истребители семейства Су-27 (Су-30, Су-33, Су-35) и МиГ-29 (МиГ-35), а также фронтовые бомбардировщики Су-34, созданные на базе Су-27.

https://lenta.ru/news/2016/09/16/pakfa_gun/


Авиационная пушка 9А1-4071К для Т-50 на испытаниях в ГКНИПАС, Фаустово:

http://uacrussia.livejournal.com/52986.html
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=77&p=29#p796290

Т-50, бортовой «055 синий», декабрь 2015 г.:

Иван Зубов.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2016, 09:36:48 am от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3237

Стенд для отработки КСУ-50 самолёта Т-50, ОКБ Сухого, март 2013 г.:





http://i-korotchenko.livejournal.com/608792.html
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3237

Утром 27 октября 2013 г. в Комсомольске-на-Амуре на аэродроме КнААЗ им. Ю.А.Гагарина Дземги совершил первый полет самолет Т-50-5 - пятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА. Самолет пилотировал летчик-испытатель первого класса Роман Кондратьев. Полет продолжался около получаса.
Первый полёт самолёта Т-50-5:




http://i-korotchenko.livejournal.com/772847.html
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2016, 07:48:17 pm от Rotor15 »
Записан

step

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1106

Первые испытания двигателей второго этапа — «изделия 30» — планируются в 2018 г.

С опережением графика ;)

Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

Седьмой ПАК-ФА впервые поднялся в воздух в Комсомольске-на-Амуре http://www.komcity.ru/news/?id=24680
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

Сроки первых поставок ПАК ФА будут выдержаны,сообщил главком ВКС https://ria.ru/arms/20161210/1483291209.html
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

 КнААЗ запускает в серию новейший истребитель Т-50 http://27r.ru/news/khabarovsk/81588-knaaz-zapuskaet-v-seriyu-novejshij-istrebitel-t-50
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3237

Самолёт Т-50 на МАКС-2015:




Фото: Марина Лысцева.
Записан

step

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1106

С тормозными парашютами...

Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3237

На новом российском истребителе Т-50 ИМА БК (интегрированная модульная авионика боевых комплексов) заменила бортовую цифровую вычислительную машину (БЦВМ) «Багет».

Многофункциональные индикаторы для Т-50 (ПАК ФА):


В научно-техническом центре информационно-управляющих систем компании «Сухой» идут испытания ИМА БК:


Сравнение размеров БЦВМ «Багет» (слева) и новой БЦВМ ИМА БК:

http://uacrussia.livejournal.com/61632.html
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх