Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Авиационная техника - Ан-2  (Прочитано 2514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arkan

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
  • Только ВВС!
Авиационная техника - Ан-2
« : Февраля 21, 2010, 03:25:37 pm »

Основной труженик и по сей день -АН-2
« Последнее редактирование: Марта 25, 2012, 11:39:51 am от Ракетчик »
Записан

skubik

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
    • 117 орб
Re: Авиационная техника
« Ответ #1 : Октября 10, 2010, 04:52:20 pm »

    Среди летательных аппаратов (самолетов, вертолетов), с  которых выполняются учебные тренировочные прыжки, самолет Ан-2 является  наиболее распространенным, с него и в настоящее время выполняется наибольшее  количество прыжков подобного рода.
Ан-2 – самолет многоцелевого назначения. Он используется при  перевозках пассажиров, в санитарном и сельскохозяйственном вариантах, а также  при перевозках грузов и выполнении учебно-тренировочных прыжков с парашютом.  Самолет удачен по конструкции, имеет хорошие аэродинамические качества,  экономичен и прост в эксплуатации.
Из самолета Ан-2 разрешается совершать прыжки как с  принудительным, так и с ручным способом раскрытия парашюта.
Самолет Ан-2 имеет грузовую кабину, внутри которой по бортам  оборудованы сиденья для размещения десяти человек и два троса для зацепления  карабинов парашютов.

Размещение десантников  в грузовой кабине самолёта Ан-2
Для подачи штурманом сигналов в грузовой кабине установлены  электрические плафоны: желтого цвета - сигнал "Приготовиться",  зеленого - "Пошел" и красного - "Отставить". Световые  сигналы дублируются штурманом самолета:
"Приготовиться" - показом белого флажка (ночью  фонарем),
"Пошел" - непрерывным гудком сирены  продолжительностью звучания на длину серии десантирования,
"Отставить" - прекращением звучания сирены или  показом красного флажка (ночью фонарем).
Посадка десантников в самолет производится в порядке,  обратном очередности совершения прыжка, т. е. первыми в грузовую кабину заходят  десантники, которые должны покидать самолет последними. При размещении в  грузовой кабине в первую очередь занимаются места с правой стороны фюзеляжа,  начиная от кабины летчика. После взлёта самолета на высоте 200  м выпускающий подает команду "Зацепить карабины". По этой  команде, каждый десантник обязан зацепить карабин за трос так, чтобы  предохранитель защелки карабина был обращен в сторону левого борта. Затем  выпускающий проверяет правильность их зацепления, зацепляет карабин своего  парашюта и занимает последнее сиденье с правой стороны фюзеляжа.
Если парашюты не имеют вытяжных веревок, а карабины  закреплены непосредственно к камерам стабилизирующих куполов, то в этом случае  карабины за кольцо удлинителей зацепляет выпускающий, а его карабин за  удлинитель зацепляет десантник, прыгающий из самолета первым.
Бортмеханик перед выпуском десантников обязан убедиться в  том, что карабины у всех зацеплены за трос (удлинитель), обратив особое  внимание на зацепление карабина у выпускающего, и доложить об этом командиру  экипажа, после чего с надетым парашютом занять место у двери.

Положение десантника  перед отделением от самолёта Ан-2
По команде "Приготовиться" десантники, сидящие по  левому борту, встают, опускают свои сиденья, подходят ближе к двери и принимают  положение полной готовности к совершению прыжка. Десантники, сидящие по правому  борту, изготавливаются к прыжку, не поднимаясь со своих сидений. Бортмеханик  приоткрывает дверь, а выпускающий становится около двери рядом с бортмехаником  и внимательно следит за изготовкой десантников к прыжку.
По команде "Пошел" бортмеханик полностью открывает  дверь и десантники друг за другом с установленным интервалом отделяются от  самолета. Первыми прыгают десантники левого борта, а вслед за ними поднимаются  со своих сидений и покидают самолет десантники правого борта.
Чтобы правильно отделиться от самолета Ан-2 и тем самым  обеспечить нормальный процесс раскрытия парашюта, необходимо левую ногу  поставить серединой ступни в левый нижний угол двери и, слегка пригнувшись,  энергично оттолкнуться от порожка двери перпендикулярно оси самолета, сохраняя  положение вниз ногами.


Отделение десантника  от самолёта Ан-2

Источник:
Руководство по воздушно-десантной подготовке (РВДП-79)
Военное издательство Министерства Обороны СССР, Москва,  1980г.
Введено в действие приказом командующего воздушно-десантными  войсками от 18 декабря 1978г. №89

http://117orb.at.ua/publ/pryzhki_s_parashjutom_iz_samoleta_an_2/7-1-0-60

Записан
Страницы: [1]   Вверх