Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2   Вниз

Автор Тема: Строительство тягача КЗКТ-74281  (Прочитано 11178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Строительство тягача КЗКТ-74281
« : Июня 02, 2010, 07:21:42 am »

Вот решил сделать красавца КЗКТ-74281, благо стоит в нашем музеи, померил отфоткал.

начал с рамы сделал из латуни 0,2 мм пока шесть деталей спаял

еще взялся за МТО

Работы предстоит много, так как хочу с двигателем, радиаторами, со всей мелочевкой сделать, но буду стараться не затягивать.
Сделал заготовку кабины.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #1 : Июня 02, 2010, 01:14:53 pm »

Будет отредактировано
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 05:46:18 pm от carrey »
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #2 : Июня 02, 2010, 02:12:39 pm »

Carrey, люблю я полистирол клеить, полностью спаять из латуни можно МТО, но лень. Латунь листовую 0,2 да бронзу 0,1 мм беру у себя  в Рязани в конторе занимающейся поставками цветного металла, знаком с ними по преждней работе, и цены приемлемые.
Крышу поправлю, благо размеры есть, на до будет еще разок в музей сходить кое чего проверить по размерам. Фотоотстрелы на КЗКТ и схемы сброшу вечером. Чертежи не делал сами поймете почему когда почту просмотрите, замерами поделюсь. Может кто нибудь и возмется начертить благо схемы на КЗКТ очень точные, сами посмотрите.
С уважением Олег.
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #3 : Июня 03, 2010, 12:58:13 pm »

Вот в обед прорезал проемы под дверь и боковушки.
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #4 : Июня 04, 2010, 07:29:56 am »



Сделал характерные выштамповки.


Кабина обрела подобие дверей.
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #5 : Июня 04, 2010, 11:39:56 pm »

Уважаемые форумчане, может знатоки хоть поругают, коррективы внесут, очень неприятно в аквариуме находится, ведь сделаю г-но и заполоню интернет и стыдно будет не только мне.
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #6 : Июня 06, 2010, 08:37:23 pm »

Делаю внутрянку, решил для себя со сложного начать рамку вентиляторов и радиаторов сделать
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #7 : Июня 07, 2010, 04:00:18 pm »

Будет отредактировано
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 05:47:08 pm от carrey »
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #8 : Июня 07, 2010, 04:30:14 pm »

Будет отредактировано
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 05:47:32 pm от carrey »
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #9 : Июня 07, 2010, 04:54:52 pm »

Carrey приветствую, туплю иногда сразу не пишу как и чего делал, высечки в профиле правда бронзовом, делал просто и муторно ,размерил штангелем, высверлил отверстия по краям каждого овала, потом модельным ножом вырезал куски между отверстиями, и давай алмазными надфилями подгонять размер, работа медленная так как металл 0,1 мм, профили гнул достаточно просто разметил полоску шириной 7 мм на 1,5х-4-1,5 мм, зажал между алюминевыми трубками квадратного сечения 30Х30 мм полоску оставив над ними 1,5 мм, и окуратно загнул проведя несколько раз пластиком, после прорезал от края все тойже алюминевой трубки продольный разрез 3,8 мм от края, вставил полученную до этого Г образную заготовку меньшим концом в прорезь прижал сверху другой трубкой и загнул второй край, радиатор делал из набора нарезанных полистироловых полосок 0,2мм прозрачного Тамиевского пластика полоски нарезал 2,45 мм и 1,45 мм и так их поочередно склеил, потом полученный прямоугольник обтянул 0,3 пластиком а сверху и снизу приклеил обточенные полистироловые кусочки придав им характерный облик надфилем, вот вроде и все, очень просто. Единственно с радиатором я накололся там не 47 внешних ребер, а 47 пар то есть 94 ребра, ну и само собой между ними 95 отрезков, просто посчитал ребра на фотки которая была немного сбоку, так что думаю переделывать из полосок бронзы или так оставить.
С уважением Олег.
« Последнее редактирование: Июня 07, 2010, 05:06:46 pm от bos.76.74 »
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #10 : Июня 07, 2010, 05:41:23 pm »

Будет отредактировано
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 05:47:46 pm от carrey »
Записан

nik-45

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #11 : Июня 07, 2010, 06:55:57 pm »

Пока можно только тихо охреневать с того, что и как Вы делаете!
Вот смотрю, и просто охреневаю! Честное слово! Сам немного балуюсь бумагой, но чтобы такая копийность! Ребята, я просто посмотрю молча...
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #12 : Июня 08, 2010, 12:25:34 pm »

Вчера поковырялся с кожухом вентилятора, только на один сил и хватило, правда соединительную окантовку еще не приклеил, не совсем мне результат нравится, надо подумать, делал из прозрачного полистирола Тамии 0,2 мм.

nik-45 не надо охренивать, есть вопросы предложения, высказывайтесь.
Carrey уважаемый, насчет ребер на радиаторе, я же знаю сколько их должно быть, я понимаю что их никто не сможет посчитеть, насчет труб квадратного сечения.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #13 : Июня 08, 2010, 01:33:33 pm »

Будет отредактировано
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 05:48:02 pm от carrey »
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #14 : Июня 08, 2010, 01:50:47 pm »

Будет отредактировано
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 05:48:18 pm от carrey »
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #15 : Июня 09, 2010, 07:35:42 am »

Ну вот, теперь я результотом доволен, осталось прорезать подложку, чтобы видны были ребра радиатора, и у подложки выправить геометрию.
Записан

nik-45

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #16 : Июня 09, 2010, 10:07:02 am »

bos.76.74, а двигатель на прототипе ЯМЗ-8401? У меня есть каталог на него с картинками, если надо- скопирую и перешлю. Судя по радиаторам двигатель предполагается очень детализированный.
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #17 : Июня 09, 2010, 11:38:35 am »

nik-45, движак так точно ЯМЗ-8401, за материалы по нему буду очень благодарен, можно на мыло bos.76.74@mail.ru

Carrey, все верно нарисовали так и гну профиля, и на раму так же делал, а насчет квадратных труб, я их брал в конторе в какой и всю цветнину, трубы там разные бывают размеры не помню, есть и прямоугольные, алюминевого профиля много разного.
С уважением Олег.
« Последнее редактирование: Июня 09, 2010, 11:49:04 am от bos.76.74 »
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #18 : Июня 09, 2010, 01:51:21 pm »

Будет отредактировано
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 05:48:34 pm от carrey »
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #19 : Июня 09, 2010, 03:44:22 pm »

Carrey, к сожалению токарник хреновым так и остался, я им не пользуюсь, нарезал бронзу 0,1 мм полосками, спаял и надел колечко вырезанное из той же бронзы.
Записан

nik-45

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #20 : Июня 09, 2010, 04:14:31 pm »

Олег, где-то был вопрос про колёса:
Колеса - бездисковые, обод 330-610 (13.00-14), крепится к ступице прижимами на 10 шпильках. В целях повышения грузоподъемности было решено отказаться от системы регулирования давления воздуха в шинах, в взамен 16-слойных шин с регулируемым давлением воздуха (стояли на МАЗ-535) специально были разработаны новые 24-слойные камерные шины постоянного давления (4,5 кг/см²) модели И-170 с рисунком протектора «косая расчлененная елка». Размер шин 18,00-24  Вначале 80-х количество слоёв в шине уменьшили, сделали «помягче». Теперь ставят шины - камерные 18-24(500-610) мод. ВИ-202.
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #21 : Июня 09, 2010, 06:21:29 pm »

nik-45, спасибо за информацию, еще обратил внимание на МАЗ-543 стоят ВИ-203, не подскажите они взаимозаменяемы с ВИ-202 или нет.
Записан

nik-45

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #22 : Июня 09, 2010, 06:26:54 pm »

Автомобильные шины
Модель шины: ВИ-203


Тип: 1

Типоразмер: 1500х600-635

Исполнение: 2

Обозначение обода: 500-685

Норма слойности: 14

Индекс нагрузки: 169

Индекс скорости: D

Давление, кгс/см2: 4

Рисунок протектора: 8

Производитель: 5

Применение: МАЗ-543, -543М, "Волат" г/п 17-65 т.

Дополнительно: Автомобили МАЗ-543, МАЗ-543М, изделия семейства МАЗ, изделия семейства "Волат". Гарантийный срок хранения шин - 12 лет. Гарантийная наработка шин в пределах гарантийного срока хранения - 23тыс.км. для МО и 20,6 тыс.км. для народного хозяйства.
« Последнее редактирование: Июня 09, 2010, 06:54:50 pm от nik-45 »
Записан

nik-45

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #23 : Июня 09, 2010, 06:47:14 pm »

18.00-24 ВИ-202

   
Типоразмер    18.00-24
Модель    ВИ-202
Категория скорости    B
Индекс нагрузки    -
Сезон    всесезонные
Индекс нагрузки    177
Протектор    Повыш.проход./OR
Тип рисунка    направленный
Конструкция    диагональная
Камерная/безкамерная    камерная
Норма слойности    24
Давление, соответствующее максимальной нагрузке, кПа    600±5
Рекомендуемый обод    13.00
Допускаемый обод    13.00
Наружный диаметр, мм, 1%    1600±25
Ширина профиля, мм, не более    498±15
Макс. нагрузка    -
Статический радиус, мм    725±13
« Последнее редактирование: Июня 09, 2010, 06:52:53 pm от nik-45 »
Записан

nik-45

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #24 : Июня 09, 2010, 07:00:56 pm »

Олег, тут ерунда какая-то, не должны 203 покрышки стоять на КЗКТ. Сам видишь, наружный диаметр отличается на 100 мм, ширина профиля другая и диски разные. На КЗКТ дюймовые, а на 543 всё уже в миллиметрах. Размер близкий, но... в 1983 я видел одного "монстра" КЗКТ-7426 на покрышках от МАЗ-543- очень убого смотрелся!

Это с заводского сайта- обрати внимание на размеры колёс
« Последнее редактирование: Июня 09, 2010, 07:30:27 pm от nik-45 »
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх