Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 [2]   Вниз

Автор Тема: Строительство тягача КЗКТ-74281  (Прочитано 11179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #25 : Июня 09, 2010, 08:00:04 pm »

nik-45, спасибо за разяснения, просто у меня такой вопрос возник после того как на одном сайте прочитал что ВИ-202 подходят для МАЗ-543, вот и начал размышлять может и на КЗКТ ставят, в музеи все стоит как вы говорите, на МАЗ-543 ВИ-203, КЗКТ-ВИ-202,МАЗ-537  И-170. Еще раз спасибо за помощь.
С уважением Олег.
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #26 : Июня 09, 2010, 09:52:13 pm »

Хочу немного добавить и уточнить. Все размеры всех автопокрышек, суть дюймы переведенные в миллиметры. Размерность на боковине указывается в дюймах или в миллиметрах. Или вместе. К примеру автошина КАМАЗ: 9.00 - 20, она же 260 - 508Р,  дюйм - 25.4, поделить несложно.
« Последнее редактирование: Июня 09, 2010, 11:55:06 pm от marlin »
Записан

nik-45

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #27 : Июня 10, 2010, 05:53:58 am »

marlin, всё не так просто! Ещё Туполев при передирании Б-29 в Ту-4 очень громко удивлялся, почему лист дюраля 1/10 дюйма сделать можно, а 2,54 мм нельзя! Разная технологическая база, весь принцип расчётов допусков и посадок другой! Не случайно на ГАЗе, как начали мерить расположение шпилек колёс на ГАЗ-А в дюймах, так он до ГАЗ-3110 и остался. Производство процесс очень инертный, менять его сложно и дорого.
« Последнее редактирование: Июня 10, 2010, 07:30:10 am от nik-45 »
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #28 : Июня 11, 2010, 04:58:46 am »

Согласен, nik-45. И с данным вопросом сталкиваюсь постоянно. Пересчет одного в другое занятие неблагодарное. Наши может единственные в мире, кто рискнул пересчитать самолет типа Б-29 и ЛИ-2. К примеру все сталинские трактора С-60, С-80, а затем все последующие С-100, Т-130, Т-170, базовые детали на них в дюймах, болты и гайки в миллиметрах. (коленчатый вал Т-130 16-03сп 112 ОК Д. кор.шейки 95,21, Д. шат. 91,96) На японских КАМАЦУ тоже самое, и китайцы с клонами там же. Пересчитать не смогли, сложно и дорого. Разумеется все без исключения шестеренки в мире - "американские" и не только они. Слава Американской промышленности! Понимаю, почему попали в "шарашки" десятки наших конструкторов после посещения Америки в тридцатых. А лень было пересчитывать, деньги и время казенные прогуляли, пропили и дядюшка Джо отправил их исправляться.
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #29 : Июня 11, 2010, 01:05:17 pm »

Вот продолжаю с вентиляторами возится.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #30 : Июня 11, 2010, 01:35:15 pm »

Будет отредактировано
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 05:49:17 pm от carrey »
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #31 : Июня 13, 2010, 09:02:44 pm »

Сегодня взялся за ходовую сделал заготовку заднего кронштейна подвески, грязновато пока, еще прошпаклюю и зачишу.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #32 : Июня 14, 2010, 03:30:11 pm »

Будет отредактировано
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 05:49:33 pm от carrey »
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #33 : Июня 14, 2010, 11:54:50 pm »

Carrey, лопасти у вентиляторов обточил придал закругления, клепки сделаю из 0,25 мм нитки припоя, насчет пятилучевого усиления не совсем понял, объясните если не сложно. Кронштейн склеил из полистирола 0,3 мм+ трубка Тамиевская 3,0х2,0 мм, гнется шорошо если пару раз полоску протянуть на изгиб об кругляшку, паять если честно не очень люблю, только по необходимости.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #34 : Июня 15, 2010, 02:06:42 pm »

Будет отредактировано
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 05:49:53 pm от carrey »
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #35 : Июня 17, 2010, 08:27:16 pm »

Получил сегодня колесики от АРМОРИ, полное г.... , надписи на покрышке с одной стороны, в связи с этим одна из стором машины оказывается без надписей, шевронов 19 должно быть на ВИ-202  22 шеврона, присутствуют пузери и непроливы, смола похожа на ранний SP Desings , вообщем придется все переделывать, за одно сделаю И-170 на МАЗ-537 раньше стояли 28 шевронов.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #36 : Июня 18, 2010, 12:57:43 pm »

Будет отредактировано
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 05:50:19 pm от carrey »
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #37 : Июня 18, 2010, 11:57:57 pm »

Carrey,да на болванки под правильные колесики пущу, вот заготовки задних рычагов подвески.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #38 : Июня 19, 2010, 02:08:34 pm »

Будет отредактировано
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 05:50:38 pm от carrey »
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #39 : Июня 19, 2010, 05:14:13 pm »

Carrey почему не рабочая,это задние рычаги они сильно отличаются от передних, как раз ваш набросок это на передние, плюс гидроамортизатор на передних стоит, попробую подобрать для них пружины, если успею сегодня покажу отличие задних рычагов от передних.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #40 : Июня 19, 2010, 05:26:46 pm »

Будет отредактировано
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 05:50:55 pm от carrey »
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #41 : Июня 20, 2010, 08:39:37 pm »

Вот за вчера и сегодня сделал заготовки рычагов передней подвески, да решил примерить заднию подвеску на Мазовское колесико.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2010, 08:44:38 pm от bos.76.74 »
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #42 : Июня 21, 2010, 01:45:54 pm »

Будет отредактировано
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 05:51:19 pm от carrey »
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #43 : Июня 21, 2010, 02:00:38 pm »

Carrey, верхний рычаг задней подвески выполнен по музейному, кронштейн задней ступицы подходит от трумпетерского, правда очень упрощен, само собой буду переделывать, насчет отличий в среду отфоткаю оба сравните визуально КЗКТ с МАЗ-537.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #44 : Июня 21, 2010, 03:20:45 pm »

Будет отредактировано
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 05:51:33 pm от carrey »
Записан

bos.76.74

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #45 : Июня 22, 2010, 10:29:54 am »

Carrey, насчет Пионерско-Тополиных шасси, они стоят на территории училища, и отфоткать их бывает одна возможность в год на день открытых дверей, так что только в следующем году, причем Тополя шасси стоит очень не удобно и к нему не подойти, посеридине большого газона.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: Строительство тягача КЗКТ-74281
« Ответ #46 : Июня 22, 2010, 02:41:21 pm »

Будет отредактировано
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 05:51:49 pm от carrey »
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх