Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: П-7 - парашютная платформа  (Прочитано 11646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВПМ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
П-7 - парашютная платформа
« : Июля 09, 2010, 12:29:44 pm »

П-7
 
парашютная платформа
 
Данная парашютная платформа - это металлическая конструкция на съемных колесах, предназначенная для десантирования на ней грузов полетной массой от 3750 до 9500 кг из самолетов Ил-76, Ан-12Б и Ан-22 при скорости самолета Ил-76 - 260-400 км/ч, а самолетов Ан-12Б и Ан-22 - 320-400 км/ч.

В состав парашютной платформы П-7 входят: грузовая платформа, автоматические устройства, детали швартовки, радиопередатчик Р-128 (Р-255МП), инструмент и документация.
Для отдаления от парашютной платформы и соединения многокупольной парашютной системы МКС-5-128Р (МКС-5-128М) с парашютной платформой П-7 имеется подвесная система, которая состоит из звеньев и тросов. Звенья подвесной системы изготовлены из капроновых лент и поставляются вместе с МКС, тросы подвесной системы изготовлены из стального каната, поставляются вместе с платформами.

Тактико-технические данные

Высота десантирования, м 500-1500

Превышение площадки приземления над уровнем моря, м 2500

Скорость снижения платформы на основных парашютах, м/с 8

Максимально допустимая при сбрасывании скорость ветра у земли, м/с 8

Гарантийный ресурс, применений    5

Технический ресурс при двух плановых ремонтах в течение 10 лет, применений  15

Масса платформы без колес и деталей швартовки, кг:   

             для Ан-12Б      1220

             для  Ил-76 и Ан-22   1100

Масса передних, задних, боковых колес и буксировочного поводка, кг 250

Масса средств швартовки, кг:

             БМД-1                          277

             БТРД                             297

             изделия Р-142                324

             изделия МРС-ДАТ            372

             изделия БМ-21В и 9Ф37В   400

             автомобиля УАЗ-469рх      163

             автомобиля УАЗ-450         320

             автомобиля ГАЗ-66           321

Габариты платформы, мм:

             длина без буксировочного поводка   4216

             ширина на колесах                         3194

             ширина при загрузке в самолет        2602

             высота со стороны переднего колеса (на колесах)   672

             высота со стороны задних колес (на колесах)         698

             высота для Ан-12Б (без колес)                              262

             высота для Ил-76 и Ан-22 (без колес)                    193

             колея задних колес, мм                                        1630

             колея боковых транспортировочных колес, мм         2642

             клиренс платформы, мм:   

                             для Ан-12Б                                       362

                             для Ан-22 и Ил-76                             440


 ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА

Грузовая платформа (рис. 4.1) является составной частью парашютной платформы П-7. Это металлическая конструкция на съемных колесах, позволяющая швартовать и транспортировать на ней грузы, крепить ее в самолете с последующим сбрасыванием на парашютных системах.

В состав платформы входят: тросы подвесной системы 4, рамы подвески 3, тросы расчековки панелей и откидных направляющих роликов 6, основание грузовой платформы 2, откидные панели 1, стопорные замки 12, пружинные компенсаторы 8, воздушные амортизаторы 11, замки крепления платформы к транспортеру ТГ-12М 7, откидные направляющие ролики 16, механизм включения ЗКП 13, колеса с буксировочным поводком, формуляр.

Тросы подвесной системы служат для соединения звеньев подвесной системы с рамами подвески и обеспечения центровки платформы с грузом. Они изготовлены из стального каната в четыре сложения, скрепленного по всей длине специальными зажимами, и оканчиваются втулками, к одной из которых подсоединена скоба, к другой переходник. В состав платформы входят четыре троса, два из них с тандерами.

Тандер предназначен для регулировки длины троса и обеспечения нужной центровки платформы. Он состоит из муфты и двух вилок. Для увеличения диапазона регулировки длины троса в ЗИП к П-7 поставляются две сменные муфты разной длины.
При регулировке длины троса вилки тандера должны быть ввинчены в муфту не менее чем на 20 мм.
На заднем (по полету) тросе подвесной системы установлен зажим для крепления тросов расчековки откидных панелей.
При различных вариантах загрузки платформы возможна перестановка тросов подвесной системы. При этом трос монтируют вместе с тендером так, чтобы зажим был на заднем по полету тросе.
Одни концы тросов подвесной системы соединяют с рамами подвески скобами 5, другие монтируют на переходник.

Рамы подвески - предназначены для размещения узлов крепления подвесной системы над центром тяжести загруженной парашютной платформы, соединения парашютной системы с грузовой платформой и обеспечения ее устойчивого положения при снижении и приземлении.
Рамы подвески представляют сварную конструкцию из труб. В вершины вертикальных труб этих рам вварены вильчатые стаканы, с которыми соединяют скобами тросы подвесной системы. С внутренней стороны рамы имеются направляющие скобы для тросов расчековки.
Рамы подвески крепятся к кронштейнам грузовой платформы с помощью болтов.

Тросы расчековки панелей и откидных направляющих роликов (рис. 4.2) служат для зачековки в закрытом положении и расчековки панелей 1 и откидных направляющих роликов в момент вступления в работу тросов подвесной системы. Они изготовлены из стального каната, оканчивающегося ушковыми наконечниками и стопорными шпильками.
В комплект платформы входят четыре троса 3. Один из концов каждого троса оканчивается ушковым наконечником 6, который надевают на болт зажима 5, крепящегося к задним (по полету) тросам подвесной системы. К другому концу троса приплетен дополнительный трос, и оба конца тросов оканчиваются стопорными шпильками 7. Одну шпильку вставляют в отверстие вильчатого болта 10 и тандера 9, обеспечивая фиксацию откидной панели в закрытом положении, а вторую - в отверстия откидного направляющего ролика и его кронштейна, обеспечивая фиксацию ролика в рабочем положении.
При закрытых откидных панелях и зачекованных откидных направляющих роликах, установленных в рабочее положение, стопорные шпильки тросов расчековки контрятся стальной проволокой КС-1 8.
Тросы расчековки пропускают через направляющие скобы платформы 4 и ее угловые направляющие ролики 2, которые для предотвращения соскальзывания тросов расчековки контрятся стальной проволокой КС-1. В момент вступления в работу парашютной системы тросы подвесной системы платформы поднимаются и тянут тросы расчековки откидных панелей, выдергивая шпильки, которые расчековывают тандеры панелей и откидные направляющие ролики.

Основание грузовой платформы (рис. 4.3) предназначено для крепления силовых узлов и размещения на нем десантируемого груза. Оно представляет собой прямоугольную раму клепаной конструкции из двух боковых и торцевых Z-образых профилей 1, одного продольного 19 и четырех поперечных 17 П-образного сечения профилей, соединенных между собой накладками 18.
Продольные и поперечные профили, пересекаясь, образуют шесть прямоугольных отсеков для размещения воздушных амортизаторов.
Сверху рама обшита дюралюминиевыми листами, образующими пол 10 платформы. В полу имеются двенадцать отверстий для ушков крепления амортизаторов и шесть отверстий для шнуров прижатия амортизаторов к полу платформы, а также закреплены направляющие скобы 6 и ролики 5 для направления тросов расчековки.
На передней и задней кромках пола имеются отверстия для установки накатов.
По периметру рамы на поперечных и продольных профилях установлены различные кронштейны и имеются швартовочные гнезда.
На заднем профиле платформы установлены: кронштейны для крепления ЗКП 14, кронштейны 13 для крепления задних откидных направляющих роликов, два упора 15 для предотвращения повреждений крюка ЗКП в момент приземления, если платформа десантируется из самолета Ан-12Б, и два кронштейна 12 для крепления задних колес.
В кронштейнах предусмотрены резьбовые отверстия для установки замков крепления к транспортеру, если платформа десантируется из самолета Ан-12Б.
На наружных и внутренних профилях платформы установлены швартовочные гнезда 7 с резьбовыми стаканами, предназначенные для крепления грузов на платформе с помощью швартовочных средств.
На Z-образных боковых профилях установлены: кронштейны 4 для крепления откидных панелей, стопорные замки для фиксации откидных панелей в откинутом положении, кронштейны для крепления рам подвески 8, кронштейн для крепления бокового колеса, кронштейн 16 крепления откидной панели (средний), кронштейн для погрузки в самолет платформы на колесах, кронштейны для погрузки платформы в самолет тельферами и кронштейн для экстренной швартовки в самолете Ил-76.
На переднем профиле платформы установлены: кронштейны 22 для крепления переднего колеса, кронштейны 21 для крепления передних откидных направляющих роликов; кронштейн 20 скоб крепления вытяжного звена; кронштейны механизма включения ЗКП, кронштейны 2 для установки передних замков крепления к транспортеру при десантировании платформы из самолета Ан-12Б.
На переднем и заднем профилях закреплено по два тандера 3 для зачековки откидных панелей.
С левой по полету стороны центрального профиля прикреплена направляющая труба 9 для троса расчековки ЗКП.
На внутренней стороне боковых Z-образных профилей имеются скобы 11 для дополнительного крепления амортизаторов.

Откидные панели (рис. 4.4) служат:

    * для установки платформы на роликовые дорожки в самолетах Ил-76 и Ан-22 или установки платформы на ролики транспортера самолета Ан-12Б;
    * для удержания амортизаторов в сложенном положении;
    * для предотвращения опрокидывания платформы при ее приземлении;
    * для сигнализации о наличии платформы в самолете Ан-12Б и ее сбрасывании.

Откидная панель состоит из каркаса 3, лыжи 11, нажимного бруса 10 и кронштейнов. Каркас панели представляет собой сварную конструкцию из профилей, усиленную дюралюминиевыми накладками 5 и 6 на профилях, предназначенных для движения по роликовым дорожкам.
Для обеспечения плавного захода на роликовые дорожки панели имеют законцовку, выполненную под углом.
Лыжа - устройство, обеспечивающее установку парашютной платформы на десантном оборудовании самолета. Она изготовлена из дельта-древесины, устанавливается на панель и крепится болтами. Применяется при десантировании из самолета Ан-12Б.
Нажимной брус изготовлен из дельта-древесины, служит для сигнализации о наличии и сбрасывании платформ. Применяется только при десантировании из самолета Ан-12Б.
Кронштейны удерживают откидные панели в закрытом положении, на них имеются вильчатые болты 7. В пазы вильчатых болтов вставляются наконечники тандеров, которые стопорятся шпилькой тросов расчековки откидных панелей.
В кронштейнах откидных панелей 1 имеются гнезда 2 для установки замков крепления платформы к транспортеру при десантировании из самолета Ан-12Б.
Откидные панели крепятся к платформе по торцам фасонными болтами 15, а в середине обоймой среднего шарнирного узла 4.
Откидные панели съемные. Для снятия панели ослабляют тандер зачековки панели и, удерживая панель руками за кронштейны, вынимают шпильки тросов расчековки откидной панели из вильчатых болтов. Панели откидывают, вынимают два фасонных болта, отсоединяют обойму от платформы и снимают панель.
При установке панели ее надевают на оси поворота 5 так, чтобы фасонная часть 9 входила в вырез 14, отверстия 13 совмещают, ввинчивают в них фасонный болт 15 и подсоединяют обойму к платформе. После проверки откидные панели закрывают и зачековывают шпильками тросов расчековки.

Стопорные замки (рис. 4.5) фиксируют панели в откинутом положении.
Каждый замок установлен на боковом профиле платформы 2. Он состоит из корпуса 6 и пружинного стопора 5 с ручкой 4.
Пружинный стопор обеспечивает автоматическую фиксацию панели в откинутом положении. При этом качалка 9 попадает в паз корпуса замка, а стопор под действием пружины 3 входит в отверстие качалки и отверстие 7 рычага стопорения 8.
Ручка предназначена для вывода стопора из отверстия рычага при закрытии откидной панели.
Пружинные компенсаторы (рис. 4.6) служат для откидывания панелей. Они установлены под полом платформы у переднего и заднего поперечных профилей. Состоят из корпуса 8, штока 6, качалки 1, пружины 7, валика 4, валика крепления троса 2 с гайкой.
Корпус компенсатора прикреплен к ушковому болту 10, установленному на продольном профиле платформы 11.
Шток компенсатора соединен тросом 3 с качалкой, которая насажена на квадратный хвостовик оси поворота откидной панели. После расчековки панели шток под действием пружин натягивает трос и поворачивает качалку с осью и закрепленной на ней панелью.

При замене троса ослабляют его натяжение вращением гайки по ходу часовой стрелки, расшплинтовывают и снимают валик крепления троса. Отсоединяют трос от валика, устанавливают новый трос и завинчивают гайку до упора.

Воздушные амортизаторы (рис. 4.7) предохраняют десантируемую технику и платформу от разрушения в момент приземления платформы. На каждую платформу устанавливают три амортизатора. Каждый амортизатор состоит из двух мешков 1, фанерного основания 6, двух фанерных дисков 3. Основание усилено двумя-тремя брусьями. Передний амортизатор отличается от двух других тем, что его основание усилено двумя, а остальные тремя брусьями.
Мешки диаметром 1,06 м и высотой 0,86 м изготовлены из двух слоев хлопчатобумажной ткани. Для придания им цилиндрической формы под лентами 2 на стенках мешка находятся проволочные кольца 5.
Мешки прикреплены к фанерным дискам и фанерным основаниям завязкой ШХБ-125. Резиновые клапаны 4, расположенные у верхнего диска, предназначены для доступа воздуха в мешки при раскрытии амортизаторов.
Фанерное основание имеет форму восьмерки. На нем закреплены ленты дополнительного крепления 8 с петлями и шнуровые петли 7.
К верхним фанерным дискам прикреплены бобышки 10 из дельта-древесины, предназначенные для устранения прогиба откидных панелей при движении платформы по роликовым дорожкам самолетов Ил-76 и Ан-22, а также для предотвращения деформации откидных панелей при переваливании платформы через порог грузовой кабины самолета Ан-12Б.
Для крепления воздушных амортизаторов на фанерных дисках имеются ушки 9, которые пропускаются через отверстия пола платформы 11 и фиксируются стопорными шпильками 14, а шпильки контрятся проволокой КС-1 13.
В закрытом положении амортизаторы удерживаются откидными панелями.
При монтаже амортизаторов платформу устанавливают, используя подставки (детали швартовки груза), так, чтобы при открывании откидные панели не задевали грунт.
Панели расчековывают, и они откидываются. Устанавливают дополнительные подставки для обеспечения устойчивого положения платформы. Укладывают амортизаторы под платформу, а диски прикрепляют к полу платформы, для чего пропускают через отверстия пола платформы и ушки дисков две вспомогательные завязки ШХБ-125. Мешки с помощью этих завязок одновременно за два ушка подтягивают к полу платформы. При выходе ушков из отверстий пола в них вставляют стопорные шпильки, которые контрятся проволокой КС-1.
Петли лент надевают на стопорную шпильку дополнительного крепления амортизаторов, которую вставляют в скобу 12. Подтягивают основание, для чего с помощью завязок ШХБ-125 шнуровые петли выводят из отверстий пола платформы и стопорят шпильками (деталь швартовки), при этом завязки ШХБ-125 следует подтягивать одновременно.
Откидные панели закрывают и зачековывают. Шпильки из шнуровых петель вынимают, а сами петли спускают под пол платформы.

Замки крепления платформы к транспортеру ТГ-12М (рис. 4. 8) служат для крепления платформы к транспортеру ТГ-12М в самолете Ан-12Б.Передние (по полету) замки (рис. 4.8, б) состоят из корпуса 8, ограничителя 9, пружины 10, крюка 11, пускового рычага 12, фасонного болта 13.

Задние замки (рис. 4.8, а) состоят из якоря 1, малого вильчатого болта 2, втулки 3, корпуса 4, пружины 5, валика 6, большого вильчатого болта 7.

Замки обоих типов устанавливаются попарно. Для первого и среднего положений их устанавливают в фасонные болты и гнезда откидных панелей. Для второго положения их устанавливают в фасонные болты и гнезда платформы. Передние замки вставляют в отверстия фасонных болтов и крепят гайками и контргайками. При этом пусковые рычаги передних замков должны быть направлены к центру платформы, если она будет устанавливаться во второе положение, и к краю платформы, если она будет устанавливаться в первое или среднее положение.
Задние замки устанавливают на платформу ввинчиванием болтов в гнезда кронштейнов откидных панелей или в гнезда кронштейнов платформы. После этого все замки регулируют по высоте: задний замок втулкой, передний - гайкой и контргайкой.
При сбрасывании платформы на пороге грузолюка самолета задние замки выходят из зацепления с валиками ушков, установленных на звеньях цепи транспортера, и под действием пружин поворачиваются в горизонтальное положение. Передние замки, срабатывая, поворачиваются па определенный угол, когда их пусковые рычаги касаются упоров, имеющихся на магистралях транспортера.
Замки, которые установлены на платформе, под действием пружин поворачиваются в горизонтальное положение, а замки, которые установлены на откидных панелях и зафиксированы винтами, откидываются вместе с откидной панелью после выхода платформы из самолета.

Откидные направляющие ролики (рис. 4.9) служат для крепления платформы к монорельсу в Ил-76 или Ан-22 и обеспечения направленного движения ее по роликовым дорожкам в процессе погрузки и сбрасывания. Каждый откидной ролик состоит из: болта ролика 4, направляющего ролика 1, поворотного кронштейна 2, стопорной шпильки 11, болта 12 с гайкой, троса 8, пружины 6 и профиля крепления пружины 5, закрепленного на продольном профиле платформы 7.
Установлены ролики попарно на переднем и заднем профилях платформы. Направляющие ролики смонтированы на поворотных кронштейнах так, что их можно регулировать в осевом направлении до 23 мм.
Поворотные кронштейны с помощью тросиков связаны с пружинами, прикрепленными к профилю. Для предотвращения произвольного откручивания направляющего ролика болт ролика контрят стопорной шпилькой 11. В рабочем положении поворотные кронштейны крепятся шпильками 3, установленными на длинных концах тросов расчековки 9. Эти шпильки затем контрятся стальной проволокой КС-1 10.
После выхода платформы из грузовой кабины Ил-76 или Ан-22 в момент вступления в работу тормозных парашютов происходит расчековка откидных панелей и поворотных кронштейнов откидных направляющих роликов, которые для предотвращения их поломки при приземлении платформы под действием пружин откидываются в горизонтальное положение.

Механизм включения ЗКП (рис. 4.10) отсоединяет вытяжную парашютную систему от платформы в момент ее схода с перевалочного ролика рольгангового оборудования.
Он смонтирован на переднем (по полету) профиле платформы и состоит из вала 10 с качалкой 2, рычага 7, кронштейна 6, троса расчековки 1, фасонного болта 4, фиксатора 5, контровочной шпильки 8, упорной втулки 9.
Трос расчековки оканчивается петлями, одну из которых крепят к пусковому рычагу ЗКП, другую соединяют фасонным болтом с качалкой и, пропуская через отверстие 3 в головке болта проволоку КС-1, контрят его.
Срабатывание ЗКП и отсоединение вытяжной парашютной системы происходит в момент, когда рычаг упирается в перевалочный ролик рольгангового оборудования. При этом рычаг поворачивает вал с качалкой, срезая контровочную шпильку; трос, прикрепленный к качалке, открывает пусковой рычаг ЗКП, а фиксатор стопорит и удерживает рычаг в откинутом положении.

Колеса с буксировочным поводком обеспечивают транспортировку платформы за тягачом со скоростью 30 км/ч по бетонированной дороге и до 10 км/ч по грунтовой, а также служат для загрузки ее по самолетным трапам в грузовую кабину.

Переднее колесо сборное (рис. 4.11, а) или передние колеса сдвоенные (рис. 4.11, б) управляются с помощью буксировочного поводка.
Переднее колесо сборное состоит из сдвоенного колеса 2, двух дополнительных колес 1, стопорной шпильки 3, стакана 4, двух ушков 5 и кронштейна 8. Его присоединяют к кронштейну платформы 6 с отверстиями 7 с помощью двух ушков и крепят двумя стопорными шпильками. Ушки правильно установленных колес направлены в сторону от платформы.
Передние колеса сдвоенные, состоящие из двух сдвоенных колес, соединяются между собой кронштейнами с тягой 12.
При снятии с платформы передних колес сначала снимают буксировочный поводок, затем поочередно сдвоенные колеса и кронштейн с тягой.

Буксировочный поводок 9 (рис. 4.11) состоит из металлической трубы, кольца 10, вилки 11, стопорной шпильки 3. Буксировочный поводок своей вилкой крепится к ушку кронштейна колеса стопорной шпилькой, а кольцом - к крюку тягача.

Задние колеса (рис. 4.12) имеют одинаковую конструкцию. Каждое состоит из сдвоенного колеса 7, стойки 2, двух стопорных шпилек 1, проушины 5, пружинного фиксатора 4.
При установке задних колес необходимо, вставляя в проушины 3 стопорные шпильки 1, а в отверстие 6 в полке профиля пружинный фиксатор 4, прикрепить стойки 2 задних колес к кронштейнам 5 заднего профиля платформы.

Боковые колеса 8 (см. рис. 4.12) по устройству аналогичны задним. При полетной массе свыше 7400 кг устанавливают дополнительно два задних колеса и крепят их к кронштейнам с боков платформы. Берутся эти колеса из комплекта ЗИП.

Формуляр на платформу П-7 является документом, отражающим ее эксплуатацию и техническое состояние. В формуляре ведется учет произведенных сбрасываний, технического обслуживания, проводимых доработок.


И. А. Герасименко, М. В. Арабин, И. А. Комов."Воздушно-десантная подготовка. Часть 2. Парашютно-десантные средства, их подготовка и десантирование боевой техники (грузов)". МО СССР. Военное издательство, Москва – 1985,
« Последнее редактирование: Марта 25, 2012, 02:43:22 pm от Yary »
Записан

ВПМ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
Re: Парашютная платформа П-7
« Ответ #1 : Июля 09, 2010, 01:27:03 pm »

АВТОМАТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА

Автоматические устройства - составная часть парашютной платформы П-7. С помощью этих устройств платформа с грузом крепится в самолете, при вступлении в работу вытяжной парашютной системы она освобождается от крепления, после выхода платформы из самолета отсоединяется вытяжная парашютная система и в момент касания земли платформой отсоединяются основные парашюты.
К автоматическим устройствам платформы П-7 относятся замок крепления платформы (ЗКП) и узел автоотцепки АД-47У.

 ЗАМОК КРЕПЛЕНИЯ ПЛАТФОРМЫ

Замок крепления платформы (рис. 4.13) предназначен для крепления платформы П-7 к монорельсу рольгангового оборудования в самолетах Ил-76 и Ан-22 и к штанге транспортера ТГ-12М в самолете Ан-12Б.


Во время полета ЗКП удерживает парашютную платформу от продольного перемещения в самолете, освобождает ее от монорельса рольгангового оборудования или от штанги транспортера при вступлении в работу блока ВПС-8, а также отсоединяет ВПС-8 после выхода платформы из самолета.

Тактико-технические данные

Полетная масса десантируемого груза, кг  3700-9500

Скорость самолёта Vпр, км/ч                    300-400

Высота десантирования, м                        500-1500

Диапазон температур, C                           ±60

Масса замка, кг                                        10

Гарантийный срок службы, лет                    10

Усилие среза шпильки, кгс:
   
             при площади купола 8 м2           1500±150

             при площади купола 4,5 м2        1100±100

Габариты замка, мм                               260х245х112

Замок крепления платформы (рис. 4.14) состоит из корпуса, штока, запирающего устройства, крюка и вспомогательных, деталей.
Корпус 13 предназначен для размещения в нем всех деталей и узлов ЗКП, а также для крепления замка к платформе. Корпус стальной цилиндрической формы с двумя малыми щеками 10 и двумя большими щеками 14. В цилиндрической части корпуса вертикально перемещается шток 5.
В верхней части цилиндрическое отверстие закрывается резьбовой крышкой 1, которая ограничивает движение штока. Сбоку корпус имеет прорезь для фиксатора штока. На корпус закреплен трафарет с изображением положения собачки при закрытом замке. С противоположной стороны замка установлен фланец 22, который крепит опорный валик 20.
Малые щеки имеют два отверстия для крепления ЗКП к платформе. Большие щеки предназначены для монтажа между ними запирающего устройства. В щеках имеются отверстия: для монтажа втулки 7, срезной шпильки 2, для оси промежуточного рычага 19, оси собачки 36, оси крюка 27, два отверстия для стопорной шпильки 26 фиксации крюка в открытом и закрытом положениях, смотровое окно 16 для визуальной проверки закрытия замка и отверстия для шпильки возвратной пружины опорного поводка,
С внешней стороны щеки винтом 28 крепится пластинчатая пружина 29, запрессован упор 15 пускового рычага, который предназначен для установки рычага в исходное положение при закрытом замке. Пусковой рычаг 24 контрится к упору контровочной проволокой ПВ-КО-К1.
Шток 5 служит для соединения (отсоединения) ЗКП с монорельсом или штангой транспортера. В штоке имеются уступ и продольный паз 6 для помещения пяты рычага штока. В корпусе штока смонтирован фиксатор, который удерживает шток в верхнем положении.
Запирающее устройство монтируется между большими щеками, и в него входят следующие детали: рычаг штока 11, промежуточный рычаг 17, собачка 31, опорный валик 20.
Рычаг штока обеспечивает перемещение штока в корпусе замка. Рычаг с запрессованной в него осью 9 поворачивается в радиусных выемках корпуса. Через овальное отверстие рычаг контрится срезной шпилькой 2. На рычаге штока закреплены с помощью болта серьга 12 с роликом и болтом для присоединения звена вытяжной парашютной системы и скоба (щеки 8, ролик 4, болт 3) для присоединения промежуточного звена.
Промежуточный рычаг удерживает рычаг штока при закрытом замке и освобождает его при разблокировке запирающего устройства. Рычаг свободно крепится на втулке 18 и оси 19, а удлиненным концом при закрытом замке блокируется, опираясь на собачку.
Собачка 31 блокирует промежуточный рычаг, опираясь на опорный валик. Собачка свободно вращается на втулке 35 и оси 36, а после открытия замка возвращается в исходное положение с помощью пружины 34. Положение собачки на опорном валике контролируется через смотровое окно и изображено на трафарете.
Опорный валик 20 с пусковым рычагом 24 и пружиной предназначен для фиксации собачки в положении блокировки промежуточного рычага. С помощью пускового рычага валик освобождает собачку, которая разблокировывает промежуточный рычаг, чем достигается раскрытие замка.
Опорный валик закреплен в щеках замка с помощью фланца 22, пусковой рычаг надет на опорный валик и закреплен штифтом 23, на конце имеет вилку с отверстиями для контровки петли троса расчековки ЗКП.
Пружина возвращает рычаг в исходное положение после срабатывания замка.
Крюк 27 удерживает штанги транспортера на штоке замка. Крюк крепится на оси и фиксируется в закрытом и открытом положениях шпилькой.
Вспомогательные детали служат для крепления ЗКП на платформе и контровки его во взведенном положении. К ним относятся:

    * два болта 3 с шайбами и гайками - для крепления замка на платформе;
    * срезная шпилька 2 в виде болта с усилием среза 1500±150 кгс и шпилька в виде валика с разведенными концами с усилием среза 1100±100 кгс - для блокировки рычага штока;
    * блокировочная шпилька 33 с красным флажком 32 - для блокировки пускового рычага от преждевременного срабатывания и собачки от случайного проваливания в паз валика;
    * стопорная шпилька 26 - для фиксации крюка в открытом и закрытом положениях;
    * резиновое кольцо - для удержания концов срезной шпильки от попадания внутрь замка;
    * контровочная проволока ПВ-КО-К1 - для контровки пускового рычага к упору и петли троса на вилке рычага.

Подготовка ЗКП и установка его на П-7

Перед установкой на парашютную платформу ЗКП (рис. 4.15) его осматривают, проверяют комплектность и наличие документации, обращая внимание на то, есть ли в паспорте ЗКП отметки об его эксплуатации и хранении. При его установке проводится расконсервация и частичная разборка ЗКП в такой последовательности: поворачивают пусковой рычаг 10 против хода часовой стрелки до стопорения пластинчатой пружиной 2, отсоединяют рычаг штока 6 от корпуса 15, отвинчивают крышку 4, вынимают шток 25. Промывают чистым бензином все трущиеся поверхности деталей, просушивают на воздухе и смазывают тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201.

При подготовке ЗКП к установке на платформу выполняют следующее. Вставляют шток в цилиндр корпуса, навинчивают крышку и, поднимая шток вверх, совмещают пазы штока 16 и корпуса. Поворачивают промежуточный рычаг 19 по ходу часовой стрелки так, чтобы радиусная впадина расположилась сверху. Вводят рычаг штока в паз штока 16, а его ось 8 - во впадину промежуточного рычага. Поворачивают рычаг штока против хода часовой стрелки в корпусе ЗКП так, чтобы ось, находясь во впадине промежуточного рычага, вошла в прорезь корпуса до упора. При этом промежуточный рычаг, поворачиваясь на оси 9 и втулке 18, удлиненным концом должен опереться на площадку собачки 12.
Нажимают рукой на пластинчатую пружину, при этом пусковой рычаг 10 вместе с опорным валиком 24 под действием пружины 23 повернется в вертикальное положение и ребром ляжет на упор 11.
Визуально проверяется закрытие ЗКП согласно трафарету. Нажимают пальцем через смотровое окно на собачку - собачка не должна отклониться. Дополнительно проверяется закрытие ЗКП резким рывком рычага штока, рычаг не должен отсоединяться от корпуса ЗКП.
Убедившись в надежном закрытии ЗКП, пусковой рычаг контрят контровочной проволокой ПВ-КО-К1, пропустив ее через отверстие упора и охватив ею пусковой рычаг, концы проволоки закручивают четырьмя витками.
Устанавливают блокировочную шпильку 1 с красным флажком в отверстие пускового рычага и корпуса для контроля закрытия ЗКП на период предполетной подготовки. Блокировочная шпилька вставляется до упора, причем длинный конец шпильки должен заходить в отверстие корпуса, а короткий - в отверстие пускового рычага.
При проведении предполетной проверки блокировочная шпилька с красным флажком снимается.
Подготовленный ЗКП устанавливают на платформу. При установке его на платформу отверстия проушин совмещают с кронштейном платформы и закрепляют болтами. Гайки болтов должны находиться с правой стороны ЗКП по полету и затянуты. Под гайки устанавливают пружинящие шайбы, так как ЗКП должен иметь люфт.
При применении замка в самолетах Ил-76 и Ан-22 крюк поднимают до совмещения отверстий в крюке 22 и корпусе и устанавливают стопорную шпильку 14.

Работа ЗКП

Под воздействием силы натяжения наполнившегося воздухом купола ВПС рычаг штока срезает срезную шпильку ЗКП, поворачивается с осью в радиусной выемке корпуса и поднимает шток из гнезда монорельса.
При этом шток удерживается в верхнем положении фиксатором и пятой рычага. Платформа, освободившись от крепления, под тяговым усилием вытяжного купола по рольганговому оборудованию самолета извлекается методом срыва из грузовой кабины самолета. Когда платформа окажется на пороге люка самолета, рычаг механизма включения ЗКП, упираясь о перевалочный ролик рольгангового оборудования самолета, поворачивается, тем самым натягивает трос расчековки ЗКП, обрывает контровочную проволоку, поворачивает пусковой рычаг и соединенный с ним опорный валик. Собачка, опирающаяся на опорный валик, после поворота последнего от усилия рычага отклоняется вниз. Промежуточный рычаг, выйдя из зацепления с собачкой, поворачивается по ходу часовой стрелки вокруг оси и освобождает рычаг штока. Рычаг штока вместе со скобой и серьгой отделяется от замка и уходит со звеном вытяжного парашюта. Отделившийся вытяжной парашют вводит в работу основную парашютную систему.

Крепление платформы замком ЗКП в самолетах

Установленную в самолет Ил-76 или Ан-22 платформу крепят к монорельсу следующим образом: совмещают шток ЗКП с гнездом монорельса и, утопив фиксатор в корпус ЗКП, шток опускают в гнездо монорельса посредством поворота рычага штока.
Установленную в самолет Ан-12Б платформу крепят к штанге транспортера ТГ-12М. При этом выполняется следующее. Вынимают из ЗКП стопорную шпильку, поднимают крюк до совмещения отверстия крюка с отверстиями корпуса и стопорную шпильку вновь устанавливают.
Поднимают штангу и подводят ее к штоку ЗКП. Утопив фиксатор в корпусе ЗКП, поворотом рычага опускают шток до отказа в отверстие штанги транспортера. Крюк устанавливают в рабочее положение, закрепив его стопорной шпилькой.
Совмещают отверстия резьбовых втулок 7 (см. рис. 4.15) с отверстием 17 рычага штока и вставляют срезную шпильку 3. Шпильку в виде болта закрепляют пружинной шайбой и гайкой, у шпильки с плоской головкой разводят концы, после чего каждую срезную шпильку контрят резиновым кольцом 5.
Надевают трос расчековки петлей на вилку пускового рычага и контрят контровочной проволокой ПВ-КО-К1, пропустив ее через два отверстия на вилке рычага, концы проволоки закручивают четырьмя витками. При этом обрыв или перекручивание проволоки не допускается.

УЗЕЛ АВТООТЦЕПКИ АД-47У

Узел автоотцепки - составная часть автоматических устройств. Он предназначен для автоматического отсоединения основных парашютов многокупольной системы от парашютной платформы в момент ее приземления с целью предотвратить ее опрокидывание и протаскивание основными куполами по земле при ветре.

Тактико-технические данные

Полетная масса десантируемого груза, кг   2500-9500

Срабатывает при растягивающем усилии, кгс  260-1600

Масса автоотцепки АД-47У, кг    4,368

Масса дистанционной трубки ТМ-24Б, кг  0,47

Масса автоотцепки АД-47У с дистанционной трубкой ТМ-24Б, кг   4,838

Диапазон времени срабатывания трубки, с   6-60

Цена большого деления шкалы, с   2

Цена малого деления шкалы, с   0,4

Габариты автоотцепки АД-47У с дистанционной трубкой ТМ-24Б, мм  161х104х182

    Примечание. Для платформы П-7 устанавливается время срабатывания трубки ТМ-24Б 20 с.

Узел автоотцепки (рис. 4.16) состоит из соединительного звена, автоотцепки АД-47У 8, дистанционной трубки ТМ-24Б 5, инструмента и вспомогательных деталей.
Соединительное звено предназначено для соединения платформы с многокупольной системой. Соединительное звено состоит из малой серьги 1, якорной серьги 2, скобы автоотцепки 3, треугольной скобы 10.
Малая серьга с болтом соединяет коуш среднего дополнительного звена с якорной серьгой, когда МКС-5-128Р (МКС-5-128М) применяется в пятикупольном варианте.
Якорная серьга соединяет коуши дополнительных звеньев с корпусом автоотцепки.
Скоба автоотцепки 3 предназначена для соединения и удержания коушей дополнительных звеньев на якорной серьге.
Треугольная скоба предназначена для соединения двух звеньев подвесной системы с корпусом автоотцепки. На скобе имеются два болта 7 с роликами 11, шайбами и гайками.

Автоотцепка АД-47У (рис. 4.17) - это автоматический механизм, помещенный в металлический корпус и обеспечивающий отсоединение МКС-5-128Р (МКС-5-128М) от платформы.
Автоотцепка АД-47У состоит из следующих частей: корпуса 11, пальца 7, пружины 6, внутреннего цилиндра 5, наружного цилиндра 4, стопорной шпильки 17, болта 13 с гайкой 12, пороховой петарды 3, пробки 2.
Корпус автоотцепки АД-47У является силовой деталью, соединяющей многокупольную систему с парашютной платформой. На корпусе имеются ступица 10 с внутренней резьбой для ввинчивания наружного цилиндра и направляющий стакан 18 с прорезью 9 для направления движения шпонки 8 пальца. В основании корпуса имеются два соосных отверстия для пальца, одно из которых примыкает к направляющему стакану. Кроме того, в корпусе сделано овальное отверстие 15 для стопорной шпильки, а также малые отверстия для проволоки 16, контрящей стопорную шпильку.
Палец соединяет автоотцепку АД-47У с парашютной системой с помощью якорной серьги и отсоединяет ее в момент приземления платформы. В торцевой части пальца имеется отверстие с резьбой для размещения пороховой петарды и ввинчивания дистанционной трубки ТМ-24Б 1. Отверстие для дистанционной трубки продолжается каналом малого диаметра, пересекающимся с радиальным отверстием пальца, в которое при снаряжении автоотцепки вставляется стопорная шпилька, фиксирующая палец во взведенном положении. Для увеличения надежности срабатывания палец имеет скос.
Для предохранения пальца от проворачивания на нем имеется шпонка, которая перемещается в прорези направляющего стакана. На конце пальца нанесена резьба для соединения его с внутренним цилиндром.
Пружина служит для перемещения пальца в момент приземления платформы. Она расположена между направляющим стаканом и внутренней стенкой внутреннего цилиндра.
Внутренний и наружный цилиндры ограничивают ход пальца, перемещаемого пружиной. Внутренний цилиндр навинчивается на палец, на который надевается пружина. На конце цилиндра имеется наружный кольцевой выступ, который, упираясь во внутренний выступ ступицы корпуса, ограничивает ход пальца.
Наружный цилиндр ввинчивается в ступицу корпуса. На конце наружного цилиндра имеется внутренний выступ, ограничивающий ход внутреннего цилиндра.
Стопорная шпилька контрит палец во взведенном состоянии автоотцепки. Она вставляется в овальное отверстие в корпусе отцепки, совмещенное с радиальным отверстием в пальце при взведении автоотцепки. В торцевой части стопорной шпильки имеется отверстие с резьбой для навинчивания воротка, с помощью которого шпилька вставляется в отверстие пальца. После установки стопорная шпилька контрится латунной проволокой диаметром 0,8 мм ПВЛ-08.
Болт с гайкой крепит треугольную скобу к корпусу автоотцепки.
Пороховая петарда дымного ружейного пороха массой 1,5 г применяется в автоотцепке АД-47У для выталкивания стопорной шпильки из радиального отверстия пальца. Пороховая петарда вкладывается в торцевое отверстие пальца перед установкой дистанционной трубки 1 на автоотцепку АД-47У.

Дистанционная трубка ТМ-24Б (рис. 4.18) предназначена для воспламенения пороховой петарды в заданное время. Она состоит из корпуса 4, внутри которого размещены часовой механизм и ударно-спусковое устройство.
Внутри верхней подвижной части корпуса в установочном колпаке 6 расположен часовой механизм; с внешней стороны установочного колпака нанесена шкала с делениями, показывающими время задержки срабатывания трубки в пределах от 6 до 60 с. В верхней части корпуса вставлены в отверстия предохранительная вилка 2 и пусковая чека 3. Дублируя друг друга, они удерживают часовой механизм во взведенном состоянии.
В средней части корпуса имеется бронзовое соединительное кольцо 5 с нанесенной на нем риской, которая совмещается с соответствующей цифрой при установке времени замедления срабатывания трубки.
В нижней части корпуса сделан цилиндрический выступ с внешней резьбой, в который ввинчен капсюль-воспламенитель 8. Внешняя резьба служит для ввинчивания дистанционной трубки в автоотцепку АД-47У.
По периметру верхней и нижней части трубки расположены отверстия для воротка, с помощью которого устанавливается время задержки срабатывания трубки, а также трубка завинчивается в автоотцепку.

Инструмент и вспомогательные детали служат для монтажа автоотцепки на груз. В состав инструмента входят: Г-образный вороток, струбцина, плоскогубцы и гаечные ключи.
С помощью Г-образного воротка стопорная шпилька вставляется в отверстие пальца, а также ввинчивается дистанционная трубка в корпус автоотцепки АД-47У.
Струбцина необходима для сжатия пружины автоотцепки при ее разборке, сборке и снаряжении.
К вспомогательным деталям относятся: пробка для предохранения от загрязнения канала пороховых газов до установки дистанционной трубки, контровочная проволока ПВЛ-08 для контровки стопорной шпильки в отверстии корпуса автоотцепки, шнур ШХБ-125 9 для выдергивания пусковой чеки, контровочная нить 10 для контровки пусковой чеки и привязки ее шнура.
Подготовка узла автоотцепки АД-47У и установка его на П-7

Перед установкой узла автоотцепки АД-47У на П-7 с расчетом проводится инструктаж по технике безопасности, где указывается, что:

    * дистанционную трубку ТМ-24Б подготавливает и устанавливает только приборист;
    * дистанционную трубку ТМ-24Б во всех случаях держат так, чтобы капсюль-воспламенитель не был обращен на работающего с ней или на находящихся поблизости людей.

Лицам, не изучившим меры безопасности, материальную часть и последовательность подготовки, работать с АД-47У запрещается.
В подготовку узла автоотцепки АД-47У входит сборка самой автоотцепки, монтаж дополнительных звеньев и звеньев подвесной системы, подготовка дистанционной трубки ТМ-24Б.

Автоотцепка АД-47У собирается (см. рис. 4.16) в такой последовательности:

    * на стакан корпуса надевают пружину;
    * навинчивают внутренний цилиндр на наружную резьбу пальца;
    * в направляющий стакан 6 корпуса устанавливают палец так, чтобы направляющая шпонка вошла в прорезь стакана;
    * наружный цилиндр ввинчивают в ступицу корпуса.

Монтаж узла автоотцепки АД-47У производится следующим образом:

    * скобу автоотцепки отверстием надевают на наружный цилиндр корпуса;
    * на автоотцепку устанавливают струбцину;
    * коуши дополнительных звеньев 19 в зависимости от варианта загрузки надевают на малую и якорную серьги;
    * якорную серьгу вводят в паз корпуса;
    * пружину сжимают струбциной так, чтобы совместились отверстия пальца с овальным отверстием корпуса и палец вошел в отверстие якорной серьги;
    * тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201 смазывают стопорную шпильку, навинчивают ее на вороток и вставляют в овальное отверстие корпуса так, чтобы она прошла контровочные отверстия корпуса;
    * струбцину снимают с автоотцепки, вороток вывинчивают из стопорной шпильки;
    * контровочную проволоку продевают в отверстие корпуса и ее концы закручивают;
    * отверстие пальца временно закрывают пробкой;
    * вставляют ролики с предварительно надетыми на них коушами звеньев подвесной системы 20, в треугольную скобу и закрепляют болтами с гайкой и шайбами;
    * треугольную скобу закрепляют в корпусе автоотцепки болтом и гайкой.

Закончив сборку автоотцепки и монтаж ее узла, приступают к подготовке и установке дистанционной трубки ТМ-24Б. Коробку с ТМ-24Б вскрывают ножом.
Вынув дистанционную трубку, снимают с нее ветрянку 18, для чего вытягивают предохранительную вилку 12, не допуская резкого перегиба и образования заусенцев, отгибают пусковую чеку 13 и размещают между лопастями ветрянки. Вращая против хода часовой стрелки, ветрянку свинчивают. Выводят пусковую чеку из лопастей ветрянки и, протаскивая пусковую чеку через горловину ветрянки, осторожно снимают ветрянку. Отверткой удаляют пластину из органического стекла и шарик.
Вставляют предохранительную вилку 12 с флажком 16 на дистанционную трубку. Устанавливают время срабатывания дистанционной трубки-20 с, для чего вставляют вороток 17 в отверстие 4, вращая колпак против хода часовой стрелки, совмещают риску нужной цифры на шкале установочного колпака с риской на соединительном кольце.
Присоединяют узлом-удавкой шнур 15 к пусковой чеке и контрят пусковую чеку контровочной ниткой 14 в два сложения.
Привязывают шнур к дистанционной трубке контровочной ниткой в два сложения.
Подготовленная трубка ТМ-24Б сдается на временное хранение прибористу. После монтажа парашютной системы на груз пробку, временно закрывавшую отверстие пальца, вывинчивают, вкладывают петарду в отверстие пальца и устанавливают подготовленную дистанционную трубку, а шнур пусковой чеки в зависимости от варианта загрузки привязывают за парашютную раму или груз.

Работа узла автоотцепки АД-47У

Шнур, один конец которого привязан к парашютной раме, в момент раскрытия парашютной системы в воздухе выдергивает пусковую чеку. Начинает работать часовой механизм дистанционной трубки. По истечении установленного времени ударник, освободившись от фиксации, ударяет капсюль-воспламенитель, который зажигает пороховую петарду.
Газы, образовавшиеся от сгорания пороховой петарды, выбивают стопорную шпильку. При этом, освободившись от фиксации, палец остается неподвижным до момента приземления платформы, так как усилия пружины, которая давит на палец, недостаточно для преодоления силы трения между пальцем и якорной серьгой.
В момент приземления платформы нагрузка на палец автоотцепки уменьшается, и при достижении 600-900 кгс пружина перемещает палец за пределы паза корпуса, якорная серьга освобождается и парашютная система отсоединяется от автоотцепки.


« Последнее редактирование: Июля 09, 2010, 02:05:52 pm от ВПМ »
Записан

ВПМ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
Re: Парашютная платформа П-7
« Ответ #2 : Июля 09, 2010, 01:49:54 pm »

ДЕТАЛИ ШВАРТОВКИ

Детали швартовки - составная часть П-7, в них входят: металлические швартовочные и стяжные тросы, расцепные и клиновые замки, серьги, зажимы, ушковые болты, маты, накаты, сетка и т. д. (рис. 4.19 и 4.20).
Детали швартовки предназначены для крепления грузов на платформе, а также для крепления парашютной системы. На них нанесены те номера, которые указаны в каталоге и схеме швартовки.
Швартовочные тросы имеют длину короткий 6 м и длинный 7,5 м. Один конец троса, который имеет наконечник с ушком, серьга 15 соединяет с расцепным замком 9, другой конец опаян для соединения с клиновым замком 20.
Стяжной трос 5 3 (рис. 4.21) в комплекте с зажимом 2 служит для стягивания швартовочных тросов 1, которыми крепятся ящики.
Расцепной замок 9 4 (см. рис. 4.21) служит для натяжения швартовочного троса и быстрого его отсоединения. Замок 9 применяется в комплекте с серьгой 15 5 и клиновым замком 20 6, шпилькой 7.
Крюк 12 замка запирается рычагом 13, который фиксируется в рабочем положении муфтой 14 под действием пружины 15.
Вращением втулки 9 замка по ходу часовой стрелки трос натягивается, при выводе муфты из зацепления со штифтом 10 и оттягивании ее назад до освобождения рычага от фиксации (рис. 4.22) замок раскрывается.

Расцепные замки 1 устанавливаются на платформу следующими способами:

    * I - на швартовочный трос 3 (плавающее соединение);
    * II - на ушковый болт 31 2;
    * III - на ушковый переходник 24 7;
    * IV - на двухушковую вилку 7 6.

Клиновой замок 20 4 соединяет швартовочный трос 3 с серьгой 15 5, а также может применяться и как соединительное звено при наращивании швартовочных тросов. Валик 11, соединенный с ручкой 12, перемещается по пазу 8, обоймы 9 и передвигает клин 10, освобождая или заклинивая трос.
При заправке швартовочного троса ручка должна быть прижата к обойме.
Зажим 25 (см. рис. 4.21) фиксирует стяжной трос 5 в натянутом состоянии.
Деревянные подставки и брусья предохраняют десантируемую технику от повреждений при приземлении.
Ушковый болт 31 в комплекте с ушковым переходником 24, двухушковой вилкой 7 служит для крепления расцепных замков и серег к полу платформы.
Маты предотвращают зацепление звеньев парашютной системы за технику.
Накаты служат для загрузки на платформу десантируемой техники. Накаты на платформе фиксируются штырями через отверстия в верхней полке платформы.
Швартовочная сетка предназначена для швартовки боеприпасов в штатной укупорке и воинских грузов. Назначение и применение остальных деталей рассматривается при швартовке различной техники на платформе.

РАДИОПЕРЕДАТЧИК Р-128 (Р-255МП)

Радиопередатчик Р-128 (Р-255МП) устанавливается на платформе или на грузе и предназначен для обнаружения платформы после приземления с помощью поискового приемника Р-254 (Р-255ПП) (рис. 4.23). В комплект Р-128 входят радиопередатчик 1, плита 2, основание 3, болт 5 с барашковой гайкой 4.
Дальность действия передатчика на среднепересеченной местности в любое время года и суток и при любых климатических условиях до 5 км.

При установке радиопередатчика на платформу (рис. 4.24) выполняют следующее.

Устанавливают основание и закрепляют его ушковым болтом 31 согласно схеме варианта загрузки.
После монтажа парашютной системы ремнями или шнуром ШХБ-125 в одно сложение закрепляют телескопическую штангу 5 к ремню 7 согласно схеме варианта загрузки. Высота штанги не должна превышать высоты груза.
Взводят антенну 4, вставляют и закрепляют ее на изоляторе, встроенном во внутреннюю трубку телескопической штанги. Наклоняют антенну и привязывают шнуром ШХБ-20 к грузу, а затем шнур ШХБ-20 дополнительно привязывают шнуром ШХБ-125 в одно сложение к одному из звеньев подвесной системы 3 согласно схеме варианта загрузки.
После выполнения этих работ радиопередатчик 9 прикрепляют к плите 10 и к основанию барашковыми гайками. Чеку включения питания подсоединяют к тросу 8 расчековки откидных панелей с помощью шнура и зажима, а кабель антенны 6 прокладывают на полу платформы.
Шнур устанавливается с небольшой слабиной, чтобы избежать преждевременного вытаскивания чеки.
Проскальзывание зажима на тросе расчековки недопустимо. Размещение радиопередатчика Р-128 (Р-255 МП) и его монтаж на платформе определяются сбрасываемым грузом.
Включение радиопередатчика Р-128 (Р-255 МП) в воздухе происходит следующим образом. При срабатывании парашютной системы шнур ШХБ-20 разрывается с помощью шнура ШХБ-125 и антенна получает возможность выпрямиться в вертикальное положение, а чека включения будет выдернута своим шнуром, при этом радиопередатчик включится в работу.

ИНСТРУМЕНТ

Для сборки и разборки узлов платформы (рис. 4.25) ее комплектуют следующим инструментом: слесарный молоток 1, гаечный ключ 17X19 2, гаечный ключ 12x14 3, гаечные ключи 23X27 и 32X36 4, гаечный ключ 8x10 5, гаечный ключ 22X24 6, вороток 7, отвертка 8, комбинированные плоскогубцы 9, слесарный бородок 10, складной металлический метр 11, флажок 12, контровочная проволока КС-1 13, ключ для регулировки направляющих роликов 14, ключ для снятия лыж 15, спецшаблон, трамбовка, приспособление для затяжки швартовочных ремней, ключ взведения ЗСП-60м, струбцина, Г-образный вороток.
Для загрузки платформы в самолеты с помощью тельферов применяются кронштейны с роликами, а для загрузки платформы с помощью электролебедки применяются Ф-образные кронштейны. Для загрузки платформы в самолет Ан-12Б применяются закатный трос, два закатных ролика, два переходника.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

К документации платформы П-7 относятся: формуляр на платформу, паспорта на ЗКП и автоотцепку АД-47У. Формуляр на платформу является документом, отражающим ее эксплуатацию и техническое состояние. В формуляре ведется учет количества произведенных сбросов, технического обслуживания, проводимых доработок. Вместе с формуляром на платформу хранятся и паспорта на автоматические устройства.
Записан

ВПМ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
Re: Парашютная платформа П-7
« Ответ #3 : Июля 10, 2010, 10:36:33 am »

БТР-Д на П-7
Записан

ВПМ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
Re: Парашютная платформа П-7
« Ответ #4 : Июля 10, 2010, 10:57:08 am »

Газ-66 и машины на его базе на П-7.
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: Парашютная платформа П-7
« Ответ #5 : Января 13, 2011, 09:47:47 pm »

Д-30А на П-7
Записан

р. Б. Виктор

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
Re: Парашютная платформа П-7
« Ответ #6 : Марта 23, 2012, 12:36:56 pm »

На Десантуре.ру некогда видел справочник, где описаны платформы П-7 и ПП-128-5000, а также способы загрузки летательных аппаратов. Теперь куда-то делось. Кто-нибудь что-нибудь об этом знает (о справочнике или о содержащейся в нём информацiи)? Кстати, было бы интересно узанть центровочные данные техники.
Записан
Купи маоистскiй товар - продай русскую землю!

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1968
Re: П-7 - парашютная платформа
« Ответ #7 : Марта 01, 2017, 10:04:48 am »

П-7 с Д-30А на Армии-2016
Записан
Страницы: [1]   Вверх