Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 [2]   Вниз

Автор Тема: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края  (Прочитано 22355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДОКТОР

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #25 : Февраля 28, 2010, 01:51:42 am »

...
Записан

ДОКТОР

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #26 : Марта 11, 2010, 08:34:16 am »

...
Записан

andrej

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #27 : Марта 15, 2010, 08:46:21 pm »

ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края. нарезка из д/ф ..автомобили в погонах..Avtomobili.v.pogonah.(5.film.iz.6).2009.XviD.SATRip.RipovNET 2.avi
Записан

ДОКТОР

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #28 : Марта 23, 2010, 10:56:33 pm »

...
Записан

ДОКТОР

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #29 : Марта 24, 2010, 11:00:33 pm »

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #30 : Ноября 07, 2010, 02:03:48 pm »

...
Записан

Suvorov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1626
  • ну, що, ссуки, помогли вам вашi ляхи?
    • RussianArms.SU Бесплатный военно-технический и исторический архив
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #31 : Ноября 07, 2010, 03:11:59 pm »

...Может кто знает, что это за черная пластиковая коробка над рулем?
                                       С уважением, Старый.

РОЗА. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. БЯ. 100.002ТО

     Комплекс радиопеленгационной аппаратуры обозначения и поиска раненых (индекс "Роза") предназначен для обозначения и поиска гнезд раненых (пораженных) на поле боя, который обеспечивает поиск на среднепересеченной местности в радиусе не менее 300 м с погрешностью выхода к объекту поиска не более 10 м. Наряду с этим комплекс позволяет производить поиск раненых в укрытиях и инженерных сооружениях.

     Комплекс состоит из малогабаритных передающих устройств (ПУ), предназначенных для обозначения гнезд раненых (пораженных), и переносного приемного устройства (пеленгатора), обеспечивающего выход оператора на объект поиска.
     Пеленгатор рассчитан на прием сигналов по трем каналам, а ПУ на передачу сигнала только по одному каналу. В связи с этим ПУ выпускается на одну из трех фиксированных частот.

Рабочая частота:
   1-я литера 63,35 МГц
   2-я литера 63,55 МГц
   3-я литера 63,65 МГЦ







Записан
В чужих руках всегда хрен толще.

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #32 : Декабря 03, 2010, 09:38:50 pm »

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #33 : Декабря 13, 2010, 12:55:27 am »

...
Записан

р. Б. Виктор

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #34 : Декабря 19, 2010, 10:09:46 am »

Здравствуйте, господа!
Если не очень тщательно искать, то в Интернете можно найти Инструкцiю по эксплуатацiи, Каталог деталей, Пособiе по войсковому ремонту этой машины.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2012, 01:35:21 pm от р. Б. Виктор »
Записан
Купи маоистскiй товар - продай русскую землю!

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #35 : Января 17, 2011, 02:48:05 am »

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #36 : Января 19, 2011, 01:39:44 am »

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #37 : Января 21, 2011, 03:59:29 pm »

...
Записан

Paul R

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
  • Хроничекий ЛуАЗит неизлечим!
    • LuAZ
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #38 : Января 22, 2011, 04:55:14 pm »

ЛуАЗ-967
Модификации

ЛуАЗ-967 - первый серийный вариант с одноконтурной тормозной системой, фарой-искателем за лобовым стеклом, круглыми задними фонарями.
ЛуАЗ-967М -  модернизированный с двухконтурной тормозной системой, фарами, прямоугольными задними фонарями.

Насчёт модификаций: В ГДРовской армии, в зависимости от источников, было около 250 - 280 штук ТПК. Среди них немало "слепых" (без фар головного света) экземпляров с фарой искателем а лобовым стеклом и круглыми задними фонарями. И все они несут обознчение (на заводской табличке, смотрел лично!) ЛуАЗ-967М. Так же среди них мне попалось несколько экземпляров с одноконтурной тормозной системой, на табличках тоже 967М!

Если верить информации Константина Колева и Дениса Орлова в статье "Фиттерманово корыто", в февральском номере журнала "4х4" за 2004-й год, получается, что ЛуАЗ-967 (без "М") имел двигатель рабочим объёмом  0,887 л. и мощность 27/30 л.с.  В то время как 967М имеет двигатель рабочим объёмом 1,197 л. и мощностью 37/40 л.с.
Т.е. получается, что 967 это вариант с  двигателем тридцаткой, а 967М вариант с двигателем сороковкой.
Судя по той же статье получается что ЛуАЗ-967 или не пошёл в серийное производство или был выпущен в очень малых количествах.
По крайней мере мне до сих пор (а я болею "хроническим ЛуАЗитом" уже много лет) ни один экземпляр 967 (без "М") ещё на попадался, ни живъём ни с подтверждением по фотографиям.
 
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #39 : Февраля 09, 2011, 09:17:57 pm »

...
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #40 : Ноября 12, 2015, 09:08:07 pm »


Музей автобата, г. Дмитров Моск. обл.
А где он там находится,работает ли по сей день и свободный ли туда вход(не надо ли бегать,оформлять пропуска)?
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

K4

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #41 : Июля 18, 2016, 03:38:55 pm »

Интересный обзор:"Транспортеры переднего края: там где пехота не пройдет", автор Олег Славин
http://5koleso.ru/articles/obzory/transportery-perednego-kraya-tam-gde-pehota-ne-proydet
Записан

Paul R

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
  • Хроничекий ЛуАЗит неизлечим!
    • LuAZ
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #42 : Июля 18, 2016, 10:39:23 pm »

ЛуАЗ-967 - первый серийный вариант с одноконтурной тормозной системой, фарой-искателем за лобовым стеклом, круглыми задними фонарями.
ЛуАЗ-967М -  модернизированный с двухконтурной тормозной системой, фарами, прямоугольными задними фонарями.
Не совсем так.
ЛуАЗ-967 - вариант с двигателем МеМЗ-967, рабочим объёмом 887 см³, мощностью 27 л.с.
ЛуАЗ-967М вариант с двигателем МеМЗ-967А, рабочим объёмом 1197 см³ мощностью 37 л.с.

У нас в Германии достаточно "слепых" (т. е. без фар головного света) ЛуАЗ-967М с одноконтурной тормозной системой. Я специально смотрел на заводские таблички и номера рамы и кузова, ни одного "слепого" ЛуАЗ-967 без М я так и не нашёл. Так же у меня имеются фото заводских табличек ЛуАЗ-967М 1976-го года выпуска, с трёхзначными номерами рамы и трёхзначными номерами двигателя.

Если верить статье "Фиттерманово корыто" Константина Королёва и Дениса Орлова в февральском номере "4х4" за 2004-й год, то вариант ЛуАЗ-967 (с тридцаткой) был построен всего в нескольких экземплярах в качестве прототипа и в серию не пошёл.
Вот выдержка из этой статьи:
Записан

Shahnavazov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2634
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #43 : Сентября 30, 2016, 12:09:58 am »

ТПК с 82-мм минометом 2Б14-1
Записан

Shahnavazov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2634
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #44 : Августа 25, 2017, 02:34:59 pm »

ЛуАЗ-967М в Морской пехоте
Записан

мидав

  • Гость
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #45 : Октября 07, 2017, 08:57:04 am »

 ;) Британский аналог (ЛуАЗ-967)... снова пошёл в продажу: - Mini Moke – некогда популярный автомобиль со сложной судьбой Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/59ce0bf49a7947e90faba0c9?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top19
видео см.
&feature=youtu.be
Созданный в конце 1950-х как военный внедорожник, Mini Moke стал популярным пляжным багги у золотой молодежи и многочисленных туристов.
Записан

Eiger

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #46 : Октября 07, 2017, 10:11:13 am »

;) Британский аналог (ЛуАЗ-967)
Переднеприводная не плавающая тележка на основе машины мистера Бина - аналог ?
Записан

Shahnavazov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2634
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #47 : Июля 29, 2018, 07:27:16 pm »

=====
« Последнее редактирование: Июля 29, 2018, 08:30:42 pm от Shahnavazov »
Записан

Shahnavazov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2634
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #48 : Декабря 10, 2019, 10:05:05 pm »

Из состава Вооруженных Сил Украины, 2017г.
Используются украинскими военными в войне на Донбассе
Записан

Paul R

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
  • Хроничекий ЛуАЗит неизлечим!
    • LuAZ
Re: ЛуАЗ-967 - транспортёр переднего края
« Ответ #49 : Июля 24, 2020, 04:17:38 pm »

ЛуАЗ-967 - первый серийный вариант с одноконтурной тормозной системой, фарой-искателем за лобовым стеклом, круглыми задними фонарями.
ЛуАЗ-967М -  модернизированный с двухконтурной тормозной системой, фарами, прямоугольными задними фонарями.
Не совсем так.
ЛуАЗ-967 - вариант с двигателем МеМЗ-967, рабочим объёмом 887 см³, мощностью 27 л.с.
ЛуАЗ-967М вариант с двигателем МеМЗ-967А, рабочим объёмом 1197 см³ мощностью 37 л.с.

У нас в Германии достаточно "слепых" (т. е. без фар головного света) ЛуАЗ-967М с одноконтурной тормозной системой. Я специально смотрел на заводские таблички и номера рамы и кузова, ни одного "слепого" ЛуАЗ-967 без М я так и не нашёл. Так же у меня имеются фото заводских табличек ЛуАЗ-967М 1976-го года выпуска, с трёхзначными номерами рамы и трёхзначными номерами двигателя.

Если верить статье "Фиттерманово корыто" Константина Королёва и Дениса Орлова в февральском номере "4х4" за 2004-й год, то вариант ЛуАЗ-967 (с тридцаткой) был построен всего в нескольких экземплярах в качестве прототипа и в серию не пошёл.
Вот выдержка из этой статьи:
Ещё статья в подтверждение того, что ЛуАЗ-967 (без М) серийно не выпускался: https://zen.yandex.ru/media/mmariya/kak-zaz967-prevratilsia-v-luaz967m-5ce4fdd70a0d8b00b24d2652
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх