Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: проект 1855 "Приз" - глубоководный спасательный аппарат  (Прочитано 1962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2785

Глубоководный спасательный аппарат проекта 1855 «Приз»

Построено – 4 ед. (АС-26, АС-28, АС-30, АС-34). Вступили в строй – 1986-1989 гг.
Разработчик – ЦКБ «Лазурит». Главный конструктор – Е.В. Крылов.
Изготовитель – завод №112 (г. Горький).
Базируются - спасательные судна пр. 141, 05360, 05361, 05370, «Коммуна», спасательные подводные лодки пр. 940.
С 2006 по 2016 гг. модернизированы по проекту 1855.1 на заводе «Красное Сормово» (г. Н.Новгород, головной) и Канонерском СРЗ (г. Санкт-Петербург, остальные).
 
ТТХ:
Материал корпуса – титановый сплав.
Водоизмещение: надводное – 55-56 т., подводное – 110 т.
Размеры: длина – 13,54 м, ширина – 3,8 м, высота – 5,7 м.
Глубина погружения – 1000 м.
Энергетическая установка – электрическая.
Движители - 1 ВФШ в поворотной насадке, 1 носовое подруливающее устройство, 1 кормовое подруливающее устройство, 2 вертикальных подруливающих устройства.
Скорость: максимальная – 3,7 (3,3) уз., экономическая – 2,3 уз., вертикальная – 0,5 уз., лаговая – 0,6 уз..
Дальность плавания – 21 миля (2,3 уз).
Автономность – 120 часов, со спасенными – до 10 ч.
Экипаж – 4 человека и до 20 спасаемых.
 
Оснащение – манипуляторное устройство МГП 30/1000, способное работать с грузами массой до 50 кг.
 
Оборудование:
- ГАС МГА-19 «Крильон», ГАС пеленгования гидроакустических маяков МГА-22 «Глетчер», ГАС звукоподводной связи МГА-25 «Протей-6»,
- НК МСТА-М-АС (гирокомпас ГКУ-3 и автопрокладчик «Днепр-АС»), гидроакустический абсолютный лаг ЛА-3, эхолот ПЭЛ-4, навигационная гидроакустическая система «Экватор-1», автоматический ответчик 16В (20В).
 
 
Модификации:
проект 1855.1
– модернизация с 2006 по 2016 гг., ГАС «Супер СиКинг DFS» (вместо ГАС МГА-19 «Крильон»), ГАС «Структура-СВП» (вместо ГАС пеленгования гидроакустических маяков МГА-22 «Глетчер», ГАС звукоподводной связи МГА-25 «Протей-6»), НК «Зенит-У» (вместо НК МСТА-М-АС)
 
В результате проведенной модернизации на эти аппараты, имеющие титановый корпус, установлены новые системы позиционирования, гидроакустического поиска и телевизионного контроля, а также современные системы жизнеобеспечения, что позволяет им существенно повысить эффективность производства поисково-спасательных работ
 

Источники информации:
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/sass/1855/list.htm
« Последнее редактирование: Марта 03, 2017, 02:05:27 pm от Ракетчик »
Записан
Страницы: [1]   Вверх